Перейти к публикации
forum-okna.ru

Кто как договаривается?


Не дай Бог, конечно, но....  

35 пользователей проголосовало

  1. 1. Кто у Вас претензии разруливает?

    • 1. Я сам. Я всё сам.
      14
    • 2. Кто накосячил - тому и отдуваться.
      2
    • 3. Спецкрендель / служба по работе с претензиями.
      14
    • 4. Менеджер, ответственный за данный конкретный заказ.
      2
    • 5. Кто под руку попадётся.
      2
    • 6. С претензиями всех посылаем в сад.
      1


Рекомендованные сообщения

Тема, собственно, отсюда взялась:

http://forum-okna.ru/index.php?s=&show...st&p=187089

 

Спору нет - лицо заинтересованное будет договариваться ОЧЕНЬ живо, но...

 

Сколько раз наблюдал картину - если потенциально виноват ты, то все твои слова воспринимаются, как "отмазки". Не верят тебе, считают, что себя выгораживаешь.

А вот как от фирмы, но другой человек - так на других тонах разговор.

 

- Накосячил? Ай-яй-яй! Щас мы ему по шеям, по шеям! А чего натворил-то? Нукось? Так-так-так.... Это правильно, это правильно, здесь пимпочку щас подкрутим.... А ещё чего? Всё? Тю! Было б из-за чего волноваться! Я Вам говорю - правильно там. По ГОСТу. Факт. А пимпочку подкрутим...

 

Понятно, что для разных фирм, для разных ситуаций хороши разные способы разрешения начинающихся конфликтов.

Предлагаю желающим поделиться опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



ну собственно мой ответ легкопредсказуем... не дожил пока до спецслужбы... и потом сам переговоры проводить лучше получается...

Правда замерщик у меня просто 5 штук заплатил - а договорился я за него сам... он уже хотел купить эту лоджию....

так что я -соврал?

А на словах я всегда декларирую что косяки исправляет и договаривается накосячивший... а на деле стараюсь не пускать это важное дело на самотек... точнее в прошедшем времени...

Изменено пользователем Леха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на словах я всегда декларирую что косяки исправляет и договаривается накосячивший... а на деле стараюсь не пускать это важное дело на самотек...

Примерно также...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из степени вменяемости истца, выбирается сотрудник, способный оптимально быстро и результативно свести конфликт к дружбе.

Посылание в сад тоже нельзя исключать из внимания, т.к. есть оппоненты, способные на ровном месте сделать из вас самого-присамого...

 

ЗЫ Виноватого заставить решать спор иногда может быть чревато ещё бОльшим противостоянием, ненужными обещаниями и попросту цирком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну собственно мой ответ легкопредсказуем... не дожил пока до спецслужбы... и потом сам переговоры проводить лучше получается...

Правда замерщик у меня просто 5 штук заплатил - а договорился я за него сам... он уже хотел купить эту лоджию....

так что я -соврал?

А на словах я всегда декларирую что косяки исправляет и договаривается накосячивший... а на деле стараюсь не пускать это важное дело на самотек... точнее в прошедшем времени...

 

ОХ Лёха!!!!!! Мне бы Вас в службу сервиса.... договариваться с клиентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как руководитель сервисно-гарантийного отдела вижу это так:

В случае если компания не может позволить себе иметь службу решающую определенные проблемы, дальновидный руководитель не будет допускать к их решению кого попало, а если и будет, то полностью контролируя процесс.

Если же спецслужба( :thumbsup: ) имеется, то тотальный контроль не обязателен, но опять же отвечает-то за найм сотрудников сам руководитель, и если какой-то сервисмен однажды не распознает СТРАШНОЙ СУДЕБНОЙ УГРОЗЫ в милой бабушке, винить ему остается только себя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как руководитель сервисно-гарантийного отдела вижу это так:

В случае если компания не может позволить себе иметь службу решающую определенные проблемы, дальновидный руководитель не будет допускать к их решению кого попало, а если и будет, то полностью контролируя процесс.

Если же спецслужба( :thumbsup: ) имеется, то тотальный контроль не обязателен, но опять же отвечает-то за найм сотрудников сам руководитель, и если какой-то сервисмен однажды не распознает СТРАШНОЙ СУДЕБНОЙ УГРОЗЫ в милой бабушке, винить ему остается только себя!

Как же это сервисмен должен распознать судебную угрозу. Раскурочить все швы. Или спросить не работает ли внучка в МВД.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОХ Лёха!!!!!! Мне бы Вас в службу сервиса.... договариваться с клиентами.

чесно... не потяните...

 

...СТРАШНОЙ СУДЕБНОЙ УГРОЗЫ в милой бабушке, винить ему остается только себя!

любое дело предполагает РАЗУМНЫЙ риск. Хороший специалист стоит целого завода...

Ну и с другой стороны не надо ВСЕ на него вешать. Судебная угроза - это не дело сервисмена.

И клиенты есть такие, что в десна целует и в то же время заяву на тебя пишет.

 

Я тут как раз сейчас один случай разбираю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема, собственно, отсюда взялась:

http://forum-okna.ru/index.php?s=&show...st&p=187089

 

Сколько раз наблюдал картину - если потенциально виноват ты, то все твои слова воспринимаются, как "отмазки". Не верят тебе, считают, что себя выгораживаешь.

А вот как от фирмы, но другой человек - так на других тонах разговор.

 

- Накосячил? Ай-яй-яй! Щас мы ему по шеям, по шеям! А чего натворил-то? Нукось? Так-так-так.... Это правильно, это правильно, здесь пимпочку щас подкрутим.... А ещё чего? Всё? Тю! Было б из-за чего волноваться! Я Вам говорю - правильно там. По ГОСТу. Факт. А пимпочку подкрутим...

Согласен Коллега. в случае возникновения конфликта слова замерщика, монтажника или их непосредственного руководителя, который уже светился на монтаже не воспринимаются вообще.

В этой ситуации, если самому успокоить клиента не удается, вызиваю специалиста со стороны. даже практикуем вызов мастера с конкурирующей фирмы, естественно с которой есть определенные договоренности. Сробатывает от и до! Когда клиент упирается предлагаем вызвать спеца с "корочками", но перед этим клиенту всегда объясняем законодательство о защите прав потребителей, где черным по белому написано, что мы то вызовем, но если вдруг все нормально, а мы в этом собственно уверены, то ты дружок наши расходы возместишь по полной!, а они то во-о-о-о-т такие будут! На считай сам! 99% сробатывает как холодный душ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема, собственно, отсюда взялась:

http://forum-okna.ru/index.php?s=&show...st&p=187089

 

Спору нет - лицо заинтересованное будет договариваться ОЧЕНЬ живо, но...

 

Сколько раз наблюдал картину - если потенциально виноват ты, то все твои слова воспринимаются, как "отмазки". Не верят тебе, считают, что себя выгораживаешь.

А вот как от фирмы, но другой человек - так на других тонах разговор.

 

- Накосячил? Ай-яй-яй! Щас мы ему по шеям, по шеям! А чего натворил-то? Нукось? Так-так-так.... Это правильно, это правильно, здесь пимпочку щас подкрутим.... А ещё чего? Всё? Тю! Было б из-за чего волноваться! Я Вам говорю - правильно там. По ГОСТу. Факт. А пимпочку подкрутим...

 

Понятно, что для разных фирм, для разных ситуаций хороши разные способы разрешения начинающихся конфликтов.

Предлагаю желающим поделиться опытом.

 

я как технолог выезжаю и отправляю бракодела исправлять .если заказчик его видеть не хочет ,тогда другого

монтажника в счет зарплаты провинившегося

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чесно... не потяните...

 

 

любое дело предполагает РАЗУМНЫЙ риск. Хороший специалист стоит целого завода...

Ну и с другой стороны не надо ВСЕ на него вешать. Судебная угроза - это не дело сервисмена.

И клиенты есть такие, что в десна целует и в то же время заяву на тебя пишет.

 

Я тут как раз сейчас один случай разбираю.

В том то и дело, что распознать потенциально опасного клиента как раз задача опытного сервисмена, по крайней мере наши пытаются это делать,

но я не про-то говорил, я имел ввиду что разбирается ли сам руководитель с проблемами, либо на каком то этапе передоверяет это кому-либо, отвечает все равно только, просто либо он несет этот груз постоянно отвлекаясь от решения более важных проблем, либо один раз, когда выбирает кому это доверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что распознать потенциально опасного клиента как раз задача опытного сервисмена, ....

не только. я бы оставил просто "опытного".

им может стать конструктор, менеджер, начальник транспортного цеха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что распознать потенциально опасного клиента как раз задача опытного сервисмена, по крайней мере наши пытаются это делать,

Распознать потенциально опасного клиента лучше всего на стадии замера, последствий меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если закзчик нервный то еду сам, так как помимо осмотра и регулировки могу еще и оценить правильно ситуацию и успокоить клиента. А спокойный клиент энто хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один такой спокойный пока сервисмен ему окна регулировал - ружье чистил. спокойно так.

и приговаривал - ты на меня не смотри - работай - не волнуйся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чесно... не потяните...

 

 

любое дело предполагает РАЗУМНЫЙ риск. Хороший специалист стоит целого завода...

Ну и с другой стороны не надо ВСЕ на него вешать. Судебная угроза - это не дело сервисмена.

И клиенты есть такие, что в десна целует и в то же время заяву на тебя пишет.

 

Я тут как раз сейчас один случай разбираю.

Думаю договоримся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю договоримся

есть старая избитая пословица худой мир лучше хорошей войны. договариваться и еще раз договариваться. нервные клетки дороже денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.