Fusik22 Опубликовано: 9 февраля, 2010 Share Опубликовано: 9 февраля, 2010 День добрый. Ломаем голову над таким вопросом. Как более эффективно разместить точку в проходном месте в ТЦ или Супермаркете и с экономить на рекламе или на оборот разместить точку в офисном здании или мелком магазине и дать по больше рекламы? И какая реклама более эффективна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сержант Опубликовано: 9 февраля, 2010 Share Опубликовано: 9 февраля, 2010 День добрый. Ломаем голову над таким вопросом. Как более эффективно разместить точку в проходном месте в ТЦ или Супермаркете и с экономить на рекламе или на оборот разместить точку в офисном здании или мелком магазине и дать по больше рекламы? И какая реклама более эффективна? На мой взгляд точка в проходном месте даст лучший эффект. Реклама (просматриваемая) нужна на фасаде, указатели-рекламки внутри, зазывала (промоутер, ох не люблю даже писать буржуйские термины). В наружнем оформлении точки на фоне окон использовать плакаты с изображением детей и животных (на фоне окон). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
А.С. Опубликовано: 9 февраля, 2010 Share Опубликовано: 9 февраля, 2010 День добрый. Ломаем голову над таким вопросом. Как более эффективно разместить точку в проходном месте в ТЦ или Супермаркете и с экономить на рекламе или на оборот разместить точку в офисном здании или мелком магазине и дать по больше рекламы? И какая реклама более эффективна? Люди идут где ближе ,одной точкой,для продаж не обойтись..для хороших продаж И вы не указали что продавать хотите... потому что крупа и стиральный порошок,это два разных товара... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobb Опубликовано: 9 февраля, 2010 Share Опубликовано: 9 февраля, 2010 День добрый. Ломаем голову над таким вопросом. Как более эффективно разместить точку в проходном месте в ТЦ или Супермаркете и с экономить на рекламе или на оборот разместить точку в офисном здании или мелком магазине и дать по больше рекламы? И какая реклама более эффективна? В проходном месте в ТЦ или Супермаркете сначала немного сэкономите на рекламе, потом много будете отдавать за аренду, если место действительно проходное. И еще не факт что количество заказов с такого места будет запредельным, смиритесь с тем, что не все проходящие проходного места ваши клиенты. Офисное здание также аренда недешевая. Насчет маленького магазина, есть интересный опыт одного из наших дилеров. Они разместились в магазине автозапчастей, т.е. клиент мимо идет небезденежный, заглядывают, интересуются покупают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fusik22 Опубликовано: 9 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано: 9 февраля, 2010 Люди идут где ближе ,одной точкой,для продаж не обойтись..для хороших продаж И вы не указали что продавать хотите... потому что крупа и стиральный порошок,это два разных товара... Ну форум то оконный стало быть не про картошку. Начинать надо все равно с одной точки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
А.С. Опубликовано: 10 февраля, 2010 Share Опубликовано: 10 февраля, 2010 Ну форум то оконный стало быть не про картошку. Начинать надо все равно с одной точки Дилером или производителем?Разница есть и большая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RobinGooD Опубликовано: 10 февраля, 2010 Share Опубликовано: 10 февраля, 2010 Дилером или производителем?Разница есть и большая... А в чем разница?) Мне вот интересно стало?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
А.С. Опубликовано: 10 февраля, 2010 Share Опубликовано: 10 февраля, 2010 А в чем разница?) Мне вот интересно стало?) Разница в том,если ты производитель,то как правило должен быть готов к тому что у тебя должны быть дилеры . И вот если ты,свой головной офис разместишь в месте,где наибольшая концентрация дилерских точек(а все матёрые дилеры в основном живут на "хлебных" местах) ,то ничего из этого не выйдет ,даже если ты поставишь ценник выше,чем у дилеров,то всё равно проиграешь . Если это небольшой город,то от своих монтажей по частнику,лучше отказаться вообще,так как дилер видет в тебе конкурента,а если он увидит в тебе зимой,загибающегося конкурента,то горе вам . Работать производителю в нынешнее время без дилеров нет смысла.... Если вы не единственный в городе . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobb Опубликовано: 10 февраля, 2010 Share Опубликовано: 10 февраля, 2010 Разница в том,если ты производитель,то как правило должен быть готов к тому что у тебя должны быть дилеры .И вот если ты,свой головной офис разместишь в месте,где наибольшая концентрация дилерских точек(а все матёрые дилеры в основном живут на "хлебных" местах) ,то ничего из этого не выйдет ,даже если ты поставишь ценник выше,чем у дилеров,то всё равно проиграешь . Если это небольшой город,то от своих монтажей по частнику,лучше отказаться вообще,так как дилер видет в тебе конкурента,а если он увидит в тебе зимой,загибающегося конкурента,то горе вам . Работать производителю в нынешнее время без дилеров нет смысла.... Если вы не единственный в городе . есть еще вариант, что ты матерый дилер, у которого есть еще и свои дилеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fusik22 Опубликовано: 10 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано: 10 февраля, 2010 Дилер не матерый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Свой Опубликовано: 10 февраля, 2010 Share Опубликовано: 10 февраля, 2010 Это как у нас,дилеры таскают из областного центра,а пр-ли наши возят дилерам в областной центр. 180 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RobinGooD Опубликовано: 10 февраля, 2010 Share Опубликовано: 10 февраля, 2010 Разница в том,если ты производитель,то как правило должен быть готов к тому что у тебя должны быть дилеры .И вот если ты,свой головной офис разместишь в месте,где наибольшая концентрация дилерских точек(а все матёрые дилеры в основном живут на "хлебных" местах) ,то ничего из этого не выйдет ,даже если ты поставишь ценник выше,чем у дилеров,то всё равно проиграешь . Если это небольшой город,то от своих монтажей по частнику,лучше отказаться вообще,так как дилер видет в тебе конкурента,а если он увидит в тебе зимой,загибающегося конкурента,то горе вам . Работать производителю в нынешнее время без дилеров нет смысла.... Если вы не единственный в городе . Спасибо, в принципе это и понятно, просто написано разница БОЛЬШАЯ) Я думал еще какие секретики есть?) А если город большой? тиап деревня Moscow? А как отказываться от своих монтажей по частнику,если нормальный производитель должен предоставлять своим дилерам услуги по монтажу,ну и вообще как от частника отказываться?) есть еще вариант, что ты матерый дилер, у которого есть еще и свои дилеры. До кризиса так и было,к кризису все "шустрые и умные стали" =) Вопрос у меня остался,где лучше производителю открывать точки?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAV Опубликовано: 10 февраля, 2010 Share Опубликовано: 10 февраля, 2010 День добрый. Ломаем голову над таким вопросом. Как более эффективно разместить точку в проходном месте в ТЦ или Супермаркете и с экономить на рекламе или на оборот разместить точку в офисном здании или мелком магазине и дать по больше рекламы? Правильнее второе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobb Опубликовано: 10 февраля, 2010 Share Опубликовано: 10 февраля, 2010 Вопрос у меня остался,где лучше производителю открывать точки?) Уже не ко мне вопрос, я свое мнение высказал (см. #4). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
А.С. Опубликовано: 10 февраля, 2010 Share Опубликовано: 10 февраля, 2010 нормальный производитель должен предоставлять своим дилерам услуги по монтажу По моему это ненормальный производитель Хотя с голодухи чего не сделаешь Тогда по сервису и гарантии как быть? Мутотень получается ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
А.С. Опубликовано: 10 февраля, 2010 Share Опубликовано: 10 февраля, 2010 есть еще вариант, что ты матерый дилер, у которого есть еще и свои дилеры. Да технолог,кое у кого на заводе.... матёрый дилер у какого нибудь дилера завода ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fusik22 Опубликовано: 11 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано: 11 февраля, 2010 Все выше сказаное это предположения или личный опыт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobb Опубликовано: 11 февраля, 2010 Share Опубликовано: 11 февраля, 2010 Все выше сказаное это предположения или личный опыт? ... или "камень в мой огород" (см. мой профиль)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fusik22 Опубликовано: 11 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано: 11 февраля, 2010 ... или "камень в мой огород" (см. мой профиль)? Зачем камни, я же за советом пришел. А вы из кокого города? Какая у вас в городе ценовая политика у продавцов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anth Опубликовано: 13 февраля, 2010 Share Опубликовано: 13 февраля, 2010 идеальная точка, на мой взгляд - на строительном рынке, супермаркете стройматериалов, с отличным шоурумом и обученными продавцами. (т.е. по рекламе придут, да и сказать "приходите, не только по окнам пообщаемся, тут для ремонта и обои есть, и сантехника и т.п." можно, и зайдут просто по пути). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 13 февраля, 2010 Share Опубликовано: 13 февраля, 2010 идеальная точка, на мой взгляд - на строительном рынке, супермаркете стройматериалов, с отличным шоурумом и обученными продавцами. (т.е. по рекламе придут, да и сказать "приходите, не только по окнам пообщаемся, тут для ремонта и обои есть, и сантехника и т.п." можно, и зайдут просто по пути). мне кажется что Вы ошибаетесь. по крайней мере такое направление в Н-ске - заглохло полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Свой Опубликовано: 14 февраля, 2010 Share Опубликовано: 14 февраля, 2010 мне кажется что Вы ошибаетесь.по крайней мере такое направление в Н-ске - заглохло полностью. Cогласен,у нас так же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 15 февраля, 2010 Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 а что по вашему самое важное в точке кроме прибыли? - высокая проходимость - реклама -... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobb Опубликовано: 15 февраля, 2010 Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 а что по вашему самое важное в точке кроме прибыли?- высокая проходимость - реклама -... Ну если кроме прибыли, т.е. с прибылью все в порядке, то следующее безопасность, иначе какая разница сколько заработали... А по теме вашего поста, если есть прибыль и неплохая, то какая разница по какому поводу зашел клиент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fusik22 Опубликовано: 15 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 Ну если кроме прибыли, т.е. с прибылью все в порядке, то следующее безопасность, иначе какая разница сколько заработали...А по теме вашего поста, если есть прибыль и неплохая, то какая разница по какому поводу зашел клиент. Согласен. Больше склоняюсь к варианту менее проходное место больше рекламы. На своем примере в другом городе имеем точку в очень проходном месте но в чем нонсенс в связи с новогодними праздниками и январским затишьем решили не давать рекламу, как результат не одного заказа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.