firefox77 Опубликовано: 3 января, 2010 Share Опубликовано: 3 января, 2010 Здравствуйте,уважаемые участники форума ! Открываем оконную фирму,ломаем голову над брендом,хочется чтобы не пересекалось с "окна",но можно было привязать ассоциативно... Поделитесь идеями или опытом,пожалуйста.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOLYMA Опубликовано: 4 января, 2010 Share Опубликовано: 4 января, 2010 Здравствуйте,уважаемые участники форума !Открываем оконную фирму,ломаем голову над брендом,хочется чтобы не пересекалось с "окна",но можно было привязать ассоциативно... Поделитесь идеями или опытом,пожалуйста.... Рогатка, дворовый футбол, конденсат, белый бумажный крест, форточники, ну и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alilu Опубликовано: 4 января, 2010 Share Опубликовано: 4 января, 2010 ломаем голову над брендом 1. Над брендом голову не ломают. Бренд--это раскрученная в определенной степени торговая марка со своим процентом узнаваемости 2. Вам нужно придумать либо название, либо ТМ Возьмите на вооружение несколько эвристических методов на выбор: мозговой штурм, синектика, ассоциативная цепочка итп Первый тип самый распространненный, второй--это усложненный первый Третий наиболее интересный: берете три слова (например) отвлеченных от окон. Подбираете к ним либо определения, либо ассоциации. Итак в несколько итераций пока не дойдете до тех слов (названий) которые вам будут наиболее интересны. Гугл Вам в помощь:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 4 января, 2010 Share Опубликовано: 4 января, 2010 собираешь родственников за круглым столом, и вперед устраивать мозговой штурм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
А.С. Опубликовано: 4 января, 2010 Share Опубликовано: 4 января, 2010 собираешь родственников за круглым столом, и вперед устраивать мозговой штурм! Ну и что ..Вы определились..у Вас суп,или окна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
firefox77 Опубликовано: 5 января, 2010 Автор Share Опубликовано: 5 января, 2010 1. Над брендом голову не ломают. Бренд--это раскрученная в определенной степени торговая марка со своим процентом узнаваемости2. Вам нужно придумать либо название, либо ТМ Возьмите на вооружение несколько эвристических методов на выбор: мозговой штурм, синектика, ассоциативная цепочка итп Первый тип самый распространненный, второй--это усложненный первый Третий наиболее интересный: берете три слова (например) отвлеченных от окон. Подбираете к ним либо определения, либо ассоциации. Итак в несколько итераций пока не дойдете до тех слов (названий) которые вам будут наиболее интересны. Гугл Вам в помощь:-) Спасибо за совет.Но,возможно,у кого-то из участников форума, может быть есть более конкретные идеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 5 января, 2010 Share Опубликовано: 5 января, 2010 Ну и что ..Вы определились..у Вас суп,или окна? суп из пластиковой лапши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
А.С. Опубликовано: 5 января, 2010 Share Опубликовано: 5 января, 2010 суп из пластиковой лапши Родственники помогли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 5 января, 2010 Share Опубликовано: 5 января, 2010 суп из пластиковой лапши Снимаем вилкой... Лучше бы задумались, где они заказы брать будут, а то и вилка не понодобится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 5 января, 2010 Share Опубликовано: 5 января, 2010 Спасибо за совет.Но,возможно,у кого-то из участников форума, может быть есть более конкретные идеи? за 30 килорублей я Вам придумаю. Что хочешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmulke Опубликовано: 6 января, 2010 Share Опубликовано: 6 января, 2010 за 30 килорублей я Вам придумаю. Что хочешь Это по-божески, практически благотворительность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 6 января, 2010 Share Опубликовано: 6 января, 2010 вообще есть такие сервисы как - www.free-lance.ru, там есть возможность открывать тендеры. на создание фирменного стиля, копирайтинг и прочего, попробуй к ним обратиться, очень много кретивных, интересных людей там сидит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 7 января, 2010 Share Опубликовано: 7 января, 2010 Честно - вопрос к профи по созданию и сопровождению брэндов. Бесплатно врядли кто всё от и до распишет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 9 января, 2010 Share Опубликовано: 9 января, 2010 Честно - вопрос к профи по созданию и сопровождению брэндов. Бесплатно врядли кто всё от и до распишет. обязательно. У меня жену попросили разработать фирменный стиль. Ценник от 15-ти. Она попросила 3 (!) вопрос - "а че так дорого то?". ну кому дорого - придумывают сами. поверьте - дизайнеры, как и оконщики - продавать свой труд ниже себестоимости не станут. Только себестоимость у каждого своя... Как и качество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 9 января, 2010 Share Опубликовано: 9 января, 2010 У меня жену попросили разработать фирменный стиль. Ценник от 15-ти. Она попросила 3 (!) вопрос - "а че так дорого то?".ну кому дорого - придумывают сами. поверьте - дизайнеры, как и оконщики - продавать свой труд ниже себестоимости не станут. Только себестоимость у каждого своя... Как и качество. Алексей! Обращаюсь как к эксперту! Можешь, в случае затруднения, попросить подсказку зала или звонок другу (в обоих случаях, чувствую, придётся иметь дело с твоей супругой )... Вообщем вопрос шкурный... Мы для наших деревянщиков рекламный буклет готовим... Вот макет "первой полосы"... Выношу, так сказать, на суд... . Извиняюсь, что не по теме... Просто на разные мелочи новую тему открывать не хочется... Да и необходимый эксперт здесь тусуется ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 9 января, 2010 Share Опубликовано: 9 января, 2010 смеешься... какой я эксперт - это средни нас - оконщиков.. эксперт, а среди дизаннеров - так... тряпкой грифельную доску вытирать... по твоей - 1. если дерево - то я бы добавил "теплых " и желательно фактурированных оттенков в фон. 2. голубовато-розовая тема - возможно ближе к гламуру... скажи, Виктор, ты хорошо изучил свою целевую аудиторию? 3. Ты понимаешь что твой пилотный эскиз ни о чем? Ты рекламируешь коттеджи в стиле "церкви 18 века"? или дерево-алюминиевые окна? если последние - то почему этого не видно? точнее - Вы думаете что видно - уголки какие-то - а НЕ ОКНА. 4. Понимай что твой клиент не хочет разбираться в хитросплетениях дизайнероской мысли. Ему надо чтобы сразу в лоб и понятно. Окна - значит окна, 5. Что самое важное в деревянных окнах? ЭТО КРУТО. Твой клиент об этом САМ должен ДОГАДАТЬСЯ? моя оценка, извини - неуд. деньги выброшены зря Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 9 января, 2010 Share Опубликовано: 9 января, 2010 1. если дерево - то я бы добавил "теплых " и желательно фактурированных оттенков в фон. скажи, Виктор, ты хорошо изучил свою целевую аудиторию? 5. Что самое важное в деревянных окнах? ЭТО КРУТО. Твой клиент об этом САМ должен ДОГАДАТЬСЯ? моя оценка, извини - неуд. деньги выброшены зря 1. Я этих "тёплых" тонов и лубочных фото достаточно насмотрелся... Эту, "целевую аудиторию" с 1995 года изучаю... деньги у неё иногда занимаю... под станки ... 5. Про "крутизну" предполагаем выложиться на развороте... А что извиняться то... отрицательный результат - тоже результат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 9 января, 2010 Share Опубликовано: 9 января, 2010 (изменено) не хочешь "теплых тонов" - можно по другому обыграть... В растительной тематике. главное - подчеркнуть "природность", "солидность", "крутизну"... В общем... дерзай. Я бы вместо коттеджа дал изображение окна... старинного дома.. очень красивое - чтобы сразу видно было старину, солидность... подчеркнуть что деревянное .. можно было бы ассоциативной картинкой про дерево.. Алюминиевое покрытие - хайт-тек, прочность, современность. понятно что это как вариант, их может быть много - стандартно креативщик для затравки дает не меньше 3х разных. Всего их может быть нексолько десятков. П.С. ИМХО самое важное - нужно всегда на первый план. А вот ПОЧЕМУ КРУТО - на развороте.. Изменено 9 января, 2010 пользователем Леха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 9 января, 2010 Share Опубликовано: 9 января, 2010 Виктор, у любого макета есть 1. цвет 2. форма 3. содержание. В твоем макете практически отсутствует пункт 2 Ты вот как сделай - 3 варианта и покажи какому-нибудь знакомому из Ц.А. что больше нравится.. несколько таких мнений дадут больше пользы чем многостраничное наше с тобой обсуждение. Я по себе говорю - таким способом я утвердил не те макеты которые нравились мне.. а те , которые нравились публике - опросив своих знакомых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
А.С. Опубликовано: 10 января, 2010 Share Опубликовано: 10 января, 2010 Здравствуйте,уважаемые участники форума !Открываем оконную фирму,ломаем голову над брендом,хочется чтобы не пересекалось с "окна",но можно было привязать ассоциативно... Поделитесь идеями или опытом,пожалуйста.... Например: Окна,от Луки и Шенки!!!....на грани фола..но запомнится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 2 февраля, 2010 Share Опубликовано: 2 февраля, 2010 (изменено) Я название для фирмы придумал: П[окемон]К[увырк-]C[трой] - Мандраж-Сервис смотрел на "монтажников" на новостройке, которых иначе чем ПОКЕМОНАМИ назвать нельзя. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Леха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anth Опубликовано: 13 февраля, 2010 Share Опубликовано: 13 февраля, 2010 есть хорошие статьи в инете именно на тему как выбрать оконный бренд! в ЛС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 13 февраля, 2010 Share Опубликовано: 13 февраля, 2010 есть хорошие статьи в инете именно на тему как выбрать оконный бренд!в ЛС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WWW Опубликовано: 26 мая, 2010 Share Опубликовано: 26 мая, 2010 фабрика окон, оранжерея окон, галерея окон, мир окон и т.д. и т.п.... :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.