Гость Гость_Алексей_* Опубликовано: 21 марта, 2006 Share Опубликовано: 21 марта, 2006 У меня к профессионалам такой вопрос. Как раскрутить свою дилерскую оконную компанию? Я договорился с производителем - у меня хорошие скидки, я придумал название, разработал логотип. Сейчас занимаюсь сайтом. Пока поимел только 2 заказа и то через знакомых. Я нахожусь в Московском регионе и прекрасно понимаю, что раскрутиться сложно, но можно. По крайней мере очень хочеться и есть некоторый опыт. Как необходимо повести себя в данной ситуации. Больших денег на рекламу нет. Нормальная реклама в региональной газете минимум 1000 у.е. в месяц( такая реклама, на которую посмотрят), реккламные щиты в городе и на трассе в принципе можно, но эффективно ли??? Контекстная реклама в интернет очень дорого(делаю ее для производителя). Остается клеить бумажки по подъездам и деревяшки на столбах... Кто что может посоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikhail Опубликовано: 21 марта, 2006 Share Опубликовано: 21 марта, 2006 Думаю, в вашем случае полезно прочитать этот топик это должно помочь опредилиться с тем, чего вы хотите, тогда можно будет включить необходимые фильтры и разобраться в конкретной ситуации. А иначе "Хочу продавать много окон" - звучит нелепо... Определитесь с целью: сколько, каких окон, кому, и за какую цену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Guest Опубликовано: 21 марта, 2006 Share Опубликовано: 21 марта, 2006 Думаю, в вашем случае полезно прочитать этот топик это должно помочь опредилиться с тем, чего вы хотите, тогда можно будет включить необходимые фильтры и разобраться в конкретной ситуации. А иначе "Хочу продавать много окон" - звучит нелепо... Определитесь с целью: сколько, каких окон, кому, и за какую цену. <{POST_SNAPBACK}> Уже читал тот топик Цель такая: иметь хотя бы 20 заказов в месяц на продажу и установку окон REHAU по цене, надо полагать в моей ситации, меньше чем у производителя. А кому - сложно сказать, т.к. пока только начинаешь - важен любой кто закажет. А элитные окна аля Brilliant и Sib Design производитель не делает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikhail Опубликовано: 21 марта, 2006 Share Опубликовано: 21 марта, 2006 Уже читал тот топик Цель такая: иметь хотя бы 20 заказов в месяц на продажу и установку окон REHAU по цене, надо полагать в моей ситации, меньше чем у производителя. А кому - сложно сказать, т.к. пока только начинаешь - важен любой кто закажет. А элитные окна аля Brilliant и Sib Design производитель не делает. <{POST_SNAPBACK}> Ну если есть интерес к окнам "премиум" сегмента - может с него и начинать? А потом, с чего Вы взяли, что окна надо продавать, дешевле чем у производителя. Может надо добавить сервиса и увеличить стоимость? У производителя есть "просто окна", а у Вас "окна + "D", где "D" не что иное как дополнительный сервис, а за это уже стоит заплатить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
okna-magnit Опубликовано: 21 марта, 2006 Share Опубликовано: 21 марта, 2006 (изменено) Ну если есть интерес к окнам "премиум" сегмента - может с него и начинать? А потом, с чего Вы взяли, что окна надо продавать, дешевле чем у производителя. Может надо добавить сервиса и увеличить стоимость? У производителя есть "просто окна", а у Вас "окна + "D", где "D" не что иное как дополнительный сервис, а за это уже стоит заплатить. <{POST_SNAPBACK}> Понятно, что можно придумать себе что-то особенное и на этом акцентировать внимание покупатея. Мне вот тоже интересно - как привлекать клиентов если нет денег на рекламу, а если бы они были, то какая реклама лучше и продуктивнее? Явно человек не потянет интернет рекламу. Даже пусть не контекстную. Сейчас одному оптимизатору по паре ключевых слов надо отваливать по 1000 в месяц, если не больше. И то никакой гарантии.... Изменено 21 марта, 2006 пользователем okna-magnit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikhail Опубликовано: 22 марта, 2006 Share Опубликовано: 22 марта, 2006 Понятно, что можно придумать себе что-то особенное и на этом акцентировать внимание покупатея. Мне вот тоже интересно - как привлекать клиентов если нет денег на рекламу, а если бы они были, то какая реклама лучше и продуктивнее? Явно человек не потянет интернет рекламу. Даже пусть не контекстную. Сейчас одному оптимизатору по паре ключевых слов надо отваливать по 1000 в месяц, если не больше. И то никакой гарантии.... <{POST_SNAPBACK}> Внимательно посмотрите на свои успехи. "Магнит-контроль" довольно успешная компания, которая, даже в межсезонье, работает с хорошим объемом продаж и если Вы имеете к этому отношение, то вопрос становится не понятным. Если рассматривать пример на другой, абстрактной компании- дилере, то очевидным становится факт, что возможно успех надо искать там, где черпает его ваш производитель. Ваш номер телефона в его рекламе, Ваш адрес в "районе потребителя" и т.д. Возможность использовать торговую марку производителя для продвижения окон (и не надо выдумывать свою), много методов продвижения за счет поставщика и если Ваш поставщик не предоставляет таких услуг, то возможно надо поискать другого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
okna-magnit Опубликовано: 22 марта, 2006 Share Опубликовано: 22 марта, 2006 Внимательно посмотрите на свои успехи. "Магнит-контроль" довольно успешная компания, которая, даже в межсезонье, работает с хорошим объемом продаж и если Вы имеете к этому отношение, то вопрос становится не понятным. <{POST_SNAPBACK}> Да мы и не жалуемся Я говорил в общем, про других. Про дилеров и начинающих. А в целом полностью поддерживаю вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex IlI Опубликовано: 22 марта, 2006 Share Опубликовано: 22 марта, 2006 (изменено) ... Явно человек не потянет интернет рекламу. Даже пусть не контекстную. Сейчас одному оптимизатору по паре ключевых слов надо отваливать по 1000 в месяц, если не больше. И то никакой гарантии.... <{POST_SNAPBACK}> Почему-то, кажется, что Алексей сможет сам создать трехстраничный сайт и оптимизировать по низкочастотным запросам. Среди них встречаются и довольно интересные. И заострить сайт сайт можно под них. Опять же контекст по низкочастотным будет подешевле. Только вот выпускать сайт надо было вчера. И сразу индексировать. Всеж похоже есть у Яндекса бонус новичка. Ну еще посмотреть можно на удачу Bornholio. Спросить его, может чего посоветует. Rehau, - это правильно. Это сейчас как раз "для партизанской войны" на поле пристрелянном "монстрами". Однако по Бриллиант и Сиб тоже надо искать контакты. Читай тему "-30 конденсат и промерзание". Реальные примеры почему не надо экономить, и в памяти еще свежо. Изменено 22 марта, 2006 пользователем Alex IlI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex IlI Опубликовано: 22 марта, 2006 Share Опубликовано: 22 марта, 2006 Возможно стоит также обратить внимание и на активные продажи. Но, тут в одиночку не справишься. Нужен толковый компаньон "активщик". Ну, и в любом случае нужно заслать не менее 1200 в СМИ под пик сезона в августе. К сожалению, начиная с апреля эта сумма раза в 1,5 выше. Правда, из-за холодов произошло некоторое смещение . Но, я так понимаю таких денег сейчас нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikhail Опубликовано: 22 марта, 2006 Share Опубликовано: 22 марта, 2006 И все же, надо делать акцент на сервис-добиться преимуществ за деньги заказчика. Например, продавать чуть дороже, но говорить, что в эту цену уже включен вывоз мусора и т.п. Платит заказчик, а преимущества Ваши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость_Алексей_* Опубликовано: 22 марта, 2006 Share Опубликовано: 22 марта, 2006 А все-таки если пока нет денег, можно раклеивать объявления на подъездах и доски на деревьях и столбах? Или это полный стрем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vera Опубликовано: 22 марта, 2006 Share Опубликовано: 22 марта, 2006 А все-таки если пока нет денег, можно раклеивать объявления на подъездах и доски на деревьях и столбах? Или это полный стрем? <{POST_SNAPBACK}> В этом случае все средства хороши. Заодно и проверите эффективность такой рекламы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.