Перейти к публикации
forum-okna.ru

Как раскрутиться?


Гость Гость_Алексей_*

Рекомендованные сообщения

Гость Гость_Алексей_*

У меня к профессионалам такой вопрос. Как раскрутить свою дилерскую оконную компанию? Я договорился с производителем - у меня хорошие скидки, я придумал название, разработал логотип. Сейчас занимаюсь сайтом. Пока поимел только 2 заказа и то через знакомых.

Я нахожусь в Московском регионе и прекрасно понимаю, что раскрутиться сложно, но можно. По крайней мере очень хочеться и есть некоторый опыт.

 

Как необходимо повести себя в данной ситуации. Больших денег на рекламу нет. Нормальная реклама в региональной газете минимум 1000 у.е. в месяц( такая реклама, на которую посмотрят), реккламные щиты в городе и на трассе в принципе можно, но эффективно ли??? Контекстная реклама в интернет очень дорого(делаю ее для производителя). Остается клеить бумажки по подъездам и деревяшки на столбах...

 

Кто что может посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Думаю, в вашем случае полезно прочитать этот топик это должно помочь опредилиться с тем, чего вы хотите, тогда можно будет включить необходимые фильтры и разобраться в конкретной ситуации. А иначе "Хочу продавать много окон" - звучит нелепо... Определитесь с целью: сколько, каких окон, кому, и за какую цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, в вашем случае полезно прочитать этот топик это должно помочь опредилиться с тем, чего вы хотите, тогда можно будет включить необходимые фильтры и разобраться в конкретной ситуации. А иначе "Хочу продавать много окон" - звучит нелепо... Определитесь с целью: сколько, каких окон, кому,  и за какую цену.

 

Уже читал тот топик :)

 

Цель такая: иметь хотя бы 20 заказов в месяц на продажу и установку окон REHAU по цене, надо полагать в моей ситации, меньше чем у производителя. А кому - сложно сказать, т.к. пока только начинаешь - важен любой кто закажет. А элитные окна аля Brilliant и Sib Design производитель не делает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже читал тот топик  :)

 

Цель такая: иметь хотя бы 20 заказов в месяц на продажу и установку окон REHAU по цене, надо полагать в моей ситации, меньше чем у производителя. А кому - сложно сказать, т.к. пока только начинаешь - важен любой кто закажет. А элитные окна аля Brilliant и Sib Design производитель не делает.  :)

Ну если есть интерес к окнам "премиум" сегмента - может с него и начинать? А потом, с чего Вы взяли, что окна надо продавать, дешевле чем у производителя. Может надо добавить сервиса и увеличить стоимость? У производителя есть "просто окна", а у Вас "окна + "D", где "D" не что иное как дополнительный сервис, а за это уже стоит заплатить.24.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если есть интерес к окнам "премиум" сегмента - может с него и начинать? А потом, с чего Вы взяли, что окна надо продавать, дешевле чем у производителя. Может надо добавить сервиса и увеличить стоимость? У производителя есть "просто окна", а у Вас "окна + "D", где "D" не что иное как дополнительный сервис, а за это уже стоит заплатить.24.gif

 

Понятно, что можно придумать себе что-то особенное и на этом акцентировать внимание покупатея.

Мне вот тоже интересно - как привлекать клиентов если нет денег на рекламу, а если бы они были, то какая реклама лучше и продуктивнее? Явно человек не потянет интернет рекламу. Даже пусть не контекстную. Сейчас одному оптимизатору по паре ключевых слов надо отваливать по 1000 в месяц, если не больше. И то никакой гарантии....

Изменено пользователем okna-magnit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что можно придумать себе что-то особенное и на этом акцентировать внимание покупатея.

Мне вот тоже интересно  - как привлекать клиентов если нет денег на рекламу, а если бы они были, то какая реклама лучше и продуктивнее? Явно человек не потянет интернет рекламу. Даже пусть не контекстную. Сейчас одному оптимизатору по паре ключевых слов надо отваливать по 1000 в месяц, если не больше. И то никакой гарантии....

Внимательно посмотрите на свои успехи. "Магнит-контроль" довольно успешная компания, которая, даже в межсезонье, работает с хорошим объемом продаж и если Вы имеете к этому отношение, то вопрос становится не понятным. Если рассматривать пример на другой, абстрактной компании- дилере, то очевидным становится факт, что возможно успех надо искать там, где черпает его ваш производитель. Ваш номер телефона в его рекламе, Ваш адрес в "районе потребителя" и т.д. Возможность использовать торговую марку производителя для продвижения окон (и не надо выдумывать свою), много методов продвижения за счет поставщика и если Ваш поставщик не предоставляет таких услуг, то возможно надо поискать другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно посмотрите на свои успехи. "Магнит-контроль" довольно успешная компания, которая, даже в межсезонье, работает с хорошим объемом продаж и если Вы имеете к этому отношение, то вопрос становится не понятным.

 

Да мы и не жалуемся :)

 

Я говорил в общем, про других. Про дилеров и начинающих. А в целом полностью поддерживаю вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Явно человек не потянет интернет рекламу. Даже пусть не контекстную. Сейчас одному оптимизатору по паре ключевых слов надо отваливать по 1000 в месяц, если не больше. И то никакой гарантии....

Почему-то, кажется, что Алексей сможет сам создать трехстраничный сайт и оптимизировать по низкочастотным запросам. Среди них встречаются и довольно интересные. И заострить сайт сайт можно под них.

Опять же контекст по низкочастотным будет подешевле.

Только вот выпускать сайт надо было вчера. И сразу индексировать. Всеж похоже есть у Яндекса бонус новичка.

Ну еще посмотреть можно на удачу Bornholio. Спросить его, может чего посоветует.

 

Rehau, - это правильно. Это сейчас как раз "для партизанской войны" на поле пристрелянном "монстрами". Однако по Бриллиант и Сиб тоже надо искать контакты. Читай тему "-30 конденсат и промерзание". Реальные примеры почему не надо экономить, и в памяти еще свежо.

Изменено пользователем Alex IlI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно стоит также обратить внимание и на активные продажи. Но, тут в одиночку не справишься. Нужен толковый компаньон "активщик".

Ну, и в любом случае нужно заслать не менее 1200 в СМИ под пик сезона в августе. К сожалению, начиная с апреля эта сумма раза в 1,5 выше. Правда, из-за холодов произошло некоторое смещение :) . Но, я так понимаю таких денег сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же, надо делать акцент на сервис-добиться преимуществ за деньги заказчика. Например, продавать чуть дороже, но говорить, что в эту цену уже включен вывоз мусора и т.п. Платит заказчик, а преимущества Ваши. super_smilies044.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Гость_Алексей_*

А все-таки если пока нет денег, можно раклеивать объявления на подъездах и доски на деревьях и столбах? Или это полный стрем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все-таки если пока нет денег, можно раклеивать объявления на подъездах и доски на деревьях и столбах? Или это полный стрем?

В этом случае все средства хороши. Заодно и проверите эффективность такой рекламы :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.