Перейти к публикации
forum-okna.ru

Дилер vs Производителя


Рекомендованные сообщения

П.С. Если потеряете этого дилера - начнете терять и остальных. дилеры весьма чувствительны когда производитель начинает с ними конкурировать. Для них это вопрос ВЫЖИВАНИЯ.

 

Извините за глупый вопрос, но дилеры и производители работают приблизительно по одним ценам. как понимать производитель начинает конкурировать с дилером? Он же ведь не его прямого клиента уводит, а работает просто на одном рынке по приблизительно одинаковым ценам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



... Он же ведь не его прямого клиента уводит, а работает просто на одном рынке по приблизительно одинаковым ценам!

Вы ошибаетесь. если Вы хотите иметь дилеров то для частников у Вас цены будут выше чем у Ваших дилеров.

"Приблизительно" имеет довольно широкие границы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...производитель начинает конкурировать с дилером? Он же ведь не его прямого клиента уводит, ..

Вы определитесь сначала - предпочитаете ли Вы работать сами или все-таки работать на дилеров.

Во втором случае Вашими будут только геморройные и сложные заказы . Если Вы СЛУЧАЙНО уведете клиента у Вашего дилера - они от Вас побегут как тараканы от тапка. И никаким калачем назад и не вернешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Господа разъясните вот такой момент. начали работать с дилером. Вышел косяк. Забыл импост на балкон поставить. Дилер все подписал. Позже выяснилось. Изменил заказ, хорошо что СПД заказан небыл. Но произошла задержка на несколько дней. Дилер бесится что задержка по доставке. Говорит что тот кто подписывал ТЗ с его стороны ничего про это не знает. Как уладить ситуацию. И почему дилер так взъелся? Ведь промахи бывают у всех и у него в первую очередь. Сам подписал ТЗ. Ну3 уйдет он к другому, а там ведь аналогично или еще хуже может быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер всегда считает, раз вы производитель, то значит и должны перепроверять заказ самостоятельно.

Он пологается на ваши познания в окнах, а они у вас должны более обширные чем у того же самого дилера.

У вас есть спецы котоые могут сказать что можно и что нельзя делать.

А у него просто девушка менеджер которая сооброжает в окнах не более чем мы с вами в губной помаде.

 

У вас работет четко отлаженная система, и он только пологается на вас.

 

Где гарантии что в следующий раз вы не сорвете более крупный заказ?

по причине того что сам дилер передал вам верные расчеты, а ваш менеджер чтото не так посчитал.

 

Выстраивайте систему расчетов с дилерами, чтобы они сами могли выписывать себе онлайн счета,

и сами могли запускать заказ в производство.

Тоесть другими словами говоря, уберите человеческий фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... И почему дилер так взъелся? Ведь промахи бывают у всех и у него в первую очередь. ...

у Вас не должно быть промахов. никаких. Выстраивайте схему взаимодействия чтобы исключить саму возможость промахов.

И не рассчитывайте что кто-то "будет Вас понимать и "входить в положение". скорее зарэжуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Ну3 уйдет он к другому, а там ведь аналогично или еще хуже может быть!

с таким настроем так и произойдет. он уйдет и других потянет.

там Rexter в прошлом году как то писал как нужно привлекать к себе дилеров... их надо облизывать ... а не "пусть уйдет у другому" - уйдет к Вам потом точно не вернется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Господа вот такакя ситуация. Дилер хочет чтоб доставка была в точно указанное им время. Но ситуация в Москве другая. Мы гарантируем что окна на его объект приедут в такой-то день, но с точностью до часа сказать не можем. Поскольку пробки и у машины свой маршрут и дела помимо заказа дилера. Верно ли что практика такова сегодня привозим окна в течении дня, а на следующий день его монтажники делают установку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это уже было .. обсуждение...

вопрос решается легко и просто - машина с окнами приезжает заранее.. например за сутки... отстаивается где-то за углом.. потом точно в назначенное время лихо подъезжает и разгружается...

а дилер соответсвенно оплачивает время ожидания машины (сутки) рабочих, водителя... что поделаешь - точность в наше время уже превратилась для некоторых в непозволительную роскошь...

но уВас в Москва народ богатый.. че емустоит зприплатить пару кусков зелени за точность?

 

ПыСы скорее всего это вежливый посыл подальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос решается легко и просто - машина с окнами приезжает заранее.. например за сутки... отстаивается где-то за углом.. потом точно в назначенное время лихо подъезжает и разгружается...

а дилер соответсвенно оплачивает время ожидания машины (сутки) рабочих, водителя...

НЕРЕАЛЬНО :) :)

Изменено пользователем Коммерсант
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда привозите на день раньше и разгружайте, а монтируйте потом.

монтировать будут монтажники дилера а не наши. скажите реальна ли такая практика в бизнесе - сегодня доставили а завтра монтируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

монтировать будут монтажники дилера а не наши. скажите реальна ли такая практика в бизнесе - сегодня доставили а завтра монтируют?

ничего нереального в этом нет, главное готов ли клиент за это платить. и что это прихоть или реальная необходимость. для вас это возможность заработать вот и думайте как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда друзья, прочитал тему и скажу Вам - зажрались у Вас дилеры, или Вы их (производители) разбаловали...Эх, мне бы такие условия....

Мне бы таких дилеров как вы и побольше! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне бы таких дилеров как вы и побольше! :)

 

Нужно Вам у нас открывать производство! Убъёте всех производителей сроками и сервисом =) 1 дилер Вам уже обеспечен =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно Вам у нас открывать производство! Убъёте всех производителей сроками и сервисом =) 1 дилер Вам уже обеспечен =)))

Хорошо там говорят где нас нет...

У них дилеры и объемы показывают получше,

потому и все условия для них родных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо там говорят где нас нет...

У них дилеры и объемы показывают получше,

потому и все условия для них родных.

 

А может наоборот??? Условия хорошие - вот и дилеры объёмы дают???

 

Ведь не всегда клиент готов ждать 14 дней выполнения заказа!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа подскажите в чем дело? Работаю с дилером. Дает заказы только в Блитце! Почему так. Почему нет даже Сиба не говоря уже о бриллианте? Ведь стеклится у дилера частник! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа подскажите в чем дело? Работаю с дилером. Дает заказы только в Блитце! Почему так. Почему нет даже Сиба не говоря уже о бриллианте? Ведь стеклится у дилера частник! :)

Потомучто ваш дилер не умеет работать в более дорогом сегменте, и зазывает клиентов ценой.

Дайте ему ту же цену на Сиб что и на Блиц, и у вас будут заказы только на Сиб. :)

А может наоборот??? Условия хорошие - вот и дилеры объёмы дают???

 

Ведь не всегда клиент готов ждать 14 дней выполнения заказа!!!

Ну это все зависит от ваших объемов.

Если у вас за эти 14 дней наберется полная машина,

то я уверен вам ее вышлют намного раньше.

Из-за одного окошка гонять машину смысла тоже нету.

Это окошко поперек горла встанет производителю.

Изменено пользователем smsinfo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за одного окошка гонять машину смысла тоже нету.

Это окошко поперек горла встанет производителю.

 

Да не в машине дело, он мне не может отгрузить его, даже если я сам забираю!!! Втирает что у него с утра грузятся его заказы, а только потом отгружают дилеров... Вот такая поддержка диллеров, как бы ни прискорбно это звучало =(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не травите душу =))) И объясните своим дилерам что они в шоколаде катаются.... :)

Попробуйте найти себе другого производителя.

Наверняка этот производитель с которым вы работаете не единственный в округе.

14 дней это они зажрались уже.

Такой вас прокатывать по срокам постоянно будет.

Или того и гляди решит что вы ему не нужны, и откроет с вами рядом точку.

 

А если у вас хороший объем то составьте договор,

в котором все сроки изготовления будут оговорены.

И будет оговорен % неустойки за каждый день просрочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа подскажите в чем дело? Работаю с дилером. Дает заказы только в Блитце! Почему так. Почему нет даже Сиба не говоря уже о бриллианте? Ведь стеклится у дилера частник! :)

А Вы у него в гостях были, не кажется ли Вам логичнее задать этот вопрос ЕМУ?

я обычно так и делаю..

атак - гадать на кофейной гуще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.