Коммерсант Опубликовано: 24 марта, 2010 Share Опубликовано: 24 марта, 2010 П.С. Если потеряете этого дилера - начнете терять и остальных. дилеры весьма чувствительны когда производитель начинает с ними конкурировать. Для них это вопрос ВЫЖИВАНИЯ. Извините за глупый вопрос, но дилеры и производители работают приблизительно по одним ценам. как понимать производитель начинает конкурировать с дилером? Он же ведь не его прямого клиента уводит, а работает просто на одном рынке по приблизительно одинаковым ценам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 24 марта, 2010 Share Опубликовано: 24 марта, 2010 ... Он же ведь не его прямого клиента уводит, а работает просто на одном рынке по приблизительно одинаковым ценам! Вы ошибаетесь. если Вы хотите иметь дилеров то для частников у Вас цены будут выше чем у Ваших дилеров. "Приблизительно" имеет довольно широкие границы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 25 марта, 2010 Share Опубликовано: 25 марта, 2010 ...производитель начинает конкурировать с дилером? Он же ведь не его прямого клиента уводит, .. Вы определитесь сначала - предпочитаете ли Вы работать сами или все-таки работать на дилеров. Во втором случае Вашими будут только геморройные и сложные заказы . Если Вы СЛУЧАЙНО уведете клиента у Вашего дилера - они от Вас побегут как тараканы от тапка. И никаким калачем назад и не вернешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 27 мая, 2010 Share Опубликовано: 27 мая, 2010 Господа разъясните вот такой момент. начали работать с дилером. Вышел косяк. Забыл импост на балкон поставить. Дилер все подписал. Позже выяснилось. Изменил заказ, хорошо что СПД заказан небыл. Но произошла задержка на несколько дней. Дилер бесится что задержка по доставке. Говорит что тот кто подписывал ТЗ с его стороны ничего про это не знает. Как уладить ситуацию. И почему дилер так взъелся? Ведь промахи бывают у всех и у него в первую очередь. Сам подписал ТЗ. Ну3 уйдет он к другому, а там ведь аналогично или еще хуже может быть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smsinfo Опубликовано: 27 мая, 2010 Share Опубликовано: 27 мая, 2010 Дилер всегда считает, раз вы производитель, то значит и должны перепроверять заказ самостоятельно. Он пологается на ваши познания в окнах, а они у вас должны более обширные чем у того же самого дилера. У вас есть спецы котоые могут сказать что можно и что нельзя делать. А у него просто девушка менеджер которая сооброжает в окнах не более чем мы с вами в губной помаде. У вас работет четко отлаженная система, и он только пологается на вас. Где гарантии что в следующий раз вы не сорвете более крупный заказ? по причине того что сам дилер передал вам верные расчеты, а ваш менеджер чтото не так посчитал. Выстраивайте систему расчетов с дилерами, чтобы они сами могли выписывать себе онлайн счета, и сами могли запускать заказ в производство. Тоесть другими словами говоря, уберите человеческий фактор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 27 мая, 2010 Share Опубликовано: 27 мая, 2010 ... И почему дилер так взъелся? Ведь промахи бывают у всех и у него в первую очередь. ... у Вас не должно быть промахов. никаких. Выстраивайте схему взаимодействия чтобы исключить саму возможость промахов. И не рассчитывайте что кто-то "будет Вас понимать и "входить в положение". скорее зарэжуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 27 мая, 2010 Share Опубликовано: 27 мая, 2010 ... Ну3 уйдет он к другому, а там ведь аналогично или еще хуже может быть! с таким настроем так и произойдет. он уйдет и других потянет. там Rexter в прошлом году как то писал как нужно привлекать к себе дилеров... их надо облизывать ... а не "пусть уйдет у другому" - уйдет к Вам потом точно не вернется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 7 июня, 2010 Share Опубликовано: 7 июня, 2010 Господа вот такакя ситуация. Дилер хочет чтоб доставка была в точно указанное им время. Но ситуация в Москве другая. Мы гарантируем что окна на его объект приедут в такой-то день, но с точностью до часа сказать не можем. Поскольку пробки и у машины свой маршрут и дела помимо заказа дилера. Верно ли что практика такова сегодня привозим окна в течении дня, а на следующий день его монтажники делают установку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 7 июня, 2010 Share Опубликовано: 7 июня, 2010 это уже было .. обсуждение... вопрос решается легко и просто - машина с окнами приезжает заранее.. например за сутки... отстаивается где-то за углом.. потом точно в назначенное время лихо подъезжает и разгружается... а дилер соответсвенно оплачивает время ожидания машины (сутки) рабочих, водителя... что поделаешь - точность в наше время уже превратилась для некоторых в непозволительную роскошь... но уВас в Москва народ богатый.. че емустоит зприплатить пару кусков зелени за точность? ПыСы скорее всего это вежливый посыл подальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 7 июня, 2010 Share Опубликовано: 7 июня, 2010 (изменено) вопрос решается легко и просто - машина с окнами приезжает заранее.. например за сутки... отстаивается где-то за углом.. потом точно в назначенное время лихо подъезжает и разгружается...а дилер соответсвенно оплачивает время ожидания машины (сутки) рабочих, водителя... НЕРЕАЛЬНО :) Изменено 7 июня, 2010 пользователем Коммерсант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 7 июня, 2010 Share Опубликовано: 7 июня, 2010 НЕРЕАЛЬНО :) Ну тогда привозите на день раньше и разгружайте, а монтируйте потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 7 июня, 2010 Share Опубликовано: 7 июня, 2010 Ну тогда привозите на день раньше и разгружайте, а монтируйте потом. монтировать будут монтажники дилера а не наши. скажите реальна ли такая практика в бизнесе - сегодня доставили а завтра монтируют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леонардо Опубликовано: 7 июня, 2010 Share Опубликовано: 7 июня, 2010 монтировать будут монтажники дилера а не наши. скажите реальна ли такая практика в бизнесе - сегодня доставили а завтра монтируют? ничего нереального в этом нет, главное готов ли клиент за это платить. и что это прихоть или реальная необходимость. для вас это возможность заработать вот и думайте как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alcom Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 Мда друзья, прочитал тему и скажу Вам - зажрались у Вас дилеры, или Вы их (производители) разбаловали...Эх, мне бы такие условия.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 Мда друзья, прочитал тему и скажу Вам - зажрались у Вас дилеры, или Вы их (производители) разбаловали...Эх, мне бы такие условия.... Мне бы таких дилеров как вы и побольше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alcom Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 Мне бы таких дилеров как вы и побольше! Нужно Вам у нас открывать производство! Убъёте всех производителей сроками и сервисом =) 1 дилер Вам уже обеспечен =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smsinfo Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 Нужно Вам у нас открывать производство! Убъёте всех производителей сроками и сервисом =) 1 дилер Вам уже обеспечен =))) Хорошо там говорят где нас нет... У них дилеры и объемы показывают получше, потому и все условия для них родных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alcom Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 Хорошо там говорят где нас нет...У них дилеры и объемы показывают получше, потому и все условия для них родных. А может наоборот??? Условия хорошие - вот и дилеры объёмы дают??? Ведь не всегда клиент готов ждать 14 дней выполнения заказа!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 господа подскажите в чем дело? Работаю с дилером. Дает заказы только в Блитце! Почему так. Почему нет даже Сиба не говоря уже о бриллианте? Ведь стеклится у дилера частник! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smsinfo Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 (изменено) господа подскажите в чем дело? Работаю с дилером. Дает заказы только в Блитце! Почему так. Почему нет даже Сиба не говоря уже о бриллианте? Ведь стеклится у дилера частник! Потомучто ваш дилер не умеет работать в более дорогом сегменте, и зазывает клиентов ценой. Дайте ему ту же цену на Сиб что и на Блиц, и у вас будут заказы только на Сиб. А может наоборот??? Условия хорошие - вот и дилеры объёмы дают??? Ведь не всегда клиент готов ждать 14 дней выполнения заказа!!! Ну это все зависит от ваших объемов. Если у вас за эти 14 дней наберется полная машина, то я уверен вам ее вышлют намного раньше. Из-за одного окошка гонять машину смысла тоже нету. Это окошко поперек горла встанет производителю. Изменено 8 июня, 2010 пользователем smsinfo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alcom Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 Из-за одного окошка гонять машину смысла тоже нету.Это окошко поперек горла встанет производителю. Да не в машине дело, он мне не может отгрузить его, даже если я сам забираю!!! Втирает что у него с утра грузятся его заказы, а только потом отгружают дилеров... Вот такая поддержка диллеров, как бы ни прискорбно это звучало =((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kazik Опубликовано: 9 июня, 2010 Share Опубликовано: 9 июня, 2010 Втирает что у него с утра грузятся его заказы, а только потом отгружают дилеров... в нске он бы уже был трупом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alcom Опубликовано: 9 июня, 2010 Share Опубликовано: 9 июня, 2010 Не травите душу =))) И объясните своим дилерам что они в шоколаде катаются.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smsinfo Опубликовано: 9 июня, 2010 Share Опубликовано: 9 июня, 2010 Не травите душу =))) И объясните своим дилерам что они в шоколаде катаются.... Попробуйте найти себе другого производителя. Наверняка этот производитель с которым вы работаете не единственный в округе. 14 дней это они зажрались уже. Такой вас прокатывать по срокам постоянно будет. Или того и гляди решит что вы ему не нужны, и откроет с вами рядом точку. А если у вас хороший объем то составьте договор, в котором все сроки изготовления будут оговорены. И будет оговорен % неустойки за каждый день просрочки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 9 июня, 2010 Share Опубликовано: 9 июня, 2010 господа подскажите в чем дело? Работаю с дилером. Дает заказы только в Блитце! Почему так. Почему нет даже Сиба не говоря уже о бриллианте? Ведь стеклится у дилера частник! А Вы у него в гостях были, не кажется ли Вам логичнее задать этот вопрос ЕМУ? я обычно так и делаю.. атак - гадать на кофейной гуще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.