Jura Опубликовано: 22 октября, 2009 Share Опубликовано: 22 октября, 2009 Две недели назад судьба закинула в Штутгарт – центр немецкого автопрома. Посетил музей Порше, а затем действующий магазин, так что если кого интересует, то там есть чего себе выбрать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 22 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 22 октября, 2009 Есть и другие модели на выбор: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 22 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 22 октября, 2009 Можно и б/у купить, не дорого: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 22 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 22 октября, 2009 Если автомобиль не нужен, то можно купить на память колесо, тоже не дорого: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vadim Опубликовано: 22 октября, 2009 Share Опубликовано: 22 октября, 2009 С такими ценами нам денег только на брелок на ключи хватит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 22 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 22 октября, 2009 С такими ценами нам денег только на брелок на ключи хватит Это вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blondy Опубликовано: 22 октября, 2009 Share Опубликовано: 22 октября, 2009 Это вряд ли. Ну почему же, есть недорогие и даже в рублях Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 22 октября, 2009 Share Опубликовано: 22 октября, 2009 Юра не томи... Чего прикупил-то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monster Опубликовано: 22 октября, 2009 Share Опубликовано: 22 октября, 2009 (изменено) В мае был в музеях Ауди (плюс на их заводе), Мерседес, БМВ, Порше. Имхо, поршевский - худший (да и сама марка до Кайенна была чисто нишевой - для маньяков спорта и немецкой инженерной мысли), мерседесовский - лучший (подчёркивает величие марки, имхо, былое величие). А я остался фанатом Ауди. Да, кстати, надеюсь, никто не сомневается, что мы отстали навсегда? Изменено 22 октября, 2009 пользователем Monster Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 22 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 22 октября, 2009 Юра не томи... Чего прикупил-то? Я, как человек бедный, смог купить себе только б/у машину. Да и растаможка меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 22 октября, 2009 Share Опубликовано: 22 октября, 2009 ......Да, кстати, надеюсь, никто не сомневается, что мы отстали навсегда? Не согласен! Категорически! Просто мы идем СВОИМ путем! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 22 октября, 2009 Share Опубликовано: 22 октября, 2009 Есть и другие модели на выбор: А ты тут вполне себе гламурньнеко выглядишь!.... И цвет приятный... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 22 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 22 октября, 2009 А ты тут вполне себе гламурньнеко выглядишь!.... И цвет приятный... Гла… гла... гла... мурньнеко, фу на тебя! Да я и сам за этот автомобиль на мало меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 22 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 22 октября, 2009 В мае был в музеях Ауди (плюс на их заводе), Мерседес, БМВ, Порше. Имхо, поршевский - худший (да и сама марка до Кайенна была чисто нишевлй - для маньяков спорта и немецкой инженерной мысли), мерседесовский - лучший (подчёркивает величие марки, имхо, былое величие). А я остался фанатом Ауди.Да, кстати, надеюсь, никто не сомневается, что мы отстали навсегда? Был я и в музее Мерседеса и в старом и в новом, ничего такой себе музей. Там история автостроения показана. Эти фотки не с музея Порше, а с магазина напротив. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boris Опубликовано: 22 октября, 2009 Share Опубликовано: 22 октября, 2009 Просто мы идем СВОИМ путем! Действительно, мы идем. Врачи говорят, что ходить пешком очень полезно. Зачем нам какие-то автомобили - прямо ведущие к гиподинамии, радикулиту и геморрою? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 22 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 22 октября, 2009 Тут давеча в Калуге Путин посетил завод Volkswagen, где ему показали “новую бюджетную модель "Фольксвагена", разработанную специально для российского рынка”. За сей торжественной процедурой никто не обратил внимания на другие модели автомобилей. Журналистская камера быстренько пробежалась по серебристому Passat В5 (очень у него характерный зад), стоявшему в зале, и побежала дальше. Насколько мне известно, в Германии сейчас уже не выпускают Passat В6, ему на смену пришёл Passat CC. Опять начинаем выпуск автомобилей 15-ти летней давности? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 22 октября, 2009 Share Опубликовано: 22 октября, 2009 .....Опять начинаем выпуск автомобилей 15-ти летней давности? Мой китаец тоже копия машины 15-ти летней давности. Но он все равно лучше, чем жигули..... Тут важно не столько с какой конкретно модели стартуешь. Важно последующее развитие и удержание качества и работа над ошибками. У китайцев оно есть - следующая модель была уже на основе AXIOM..... А наши и так то качество не удержат, если немцы контроль ослабят. И новшеств не внесут и ошибки будут годами НЕисправлять..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 22 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 22 октября, 2009 Всё познаётся в сравнении, но моё личное убеждение, что стартовать надо с современной модели, лучше даже с модели следующего года, чем потом постоянно кого-то догонять. Да и будем надеяться, что Passat (не важно какой) в России выпускать не будут, ну куда он со своими алюминиевыми рычагами подвески по бездорожью и разгильдяйству? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 22 октября, 2009 Share Опубликовано: 22 октября, 2009 Всё познаётся в сравнении, но моё личное убеждение, что стартовать надо с современной модели, лучше даже с модели следующего года, чем потом постоянно кого-то догонять..... Думаешь это реально? Что бы кто-то разработал модель для будущего года и отдал ее сюда на сборку?..... Сумлеваюсь я..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 22 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 22 октября, 2009 Если будут знать, что автомобили будут покупаться, и притом народ предпочтёт более современные модели, то привезут прототип нового автомобиля и поставят его на конвейер. Но. Достигли ли мы такого уровня жизни? Готово ли государство? банковская и страховая системы поддержать производителя и покупателя? Будут ли разумные налоги и гарантия сохранения права собственности во всех случаях? Ой, не знаю… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 23 октября, 2009 Share Опубликовано: 23 октября, 2009 А я давно сторонник регресса. С удовольствием бы купил себе новую "Победу"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tal Опубликовано: 29 октября, 2009 Share Опубликовано: 29 октября, 2009 А я давно сторонник регресса. С удовольствием бы купил себе новую "Победу"... А почему? Что в ней такого, чего нет в современных авто....кроме переднего дивана конечное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 29 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 29 октября, 2009 А почему? Что в ней такого, чего нет в современных авто....кроме переднего дивана конечное Там ещё рама из хорошего дуба. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 30 октября, 2009 Share Опубликовано: 30 октября, 2009 (изменено) А я давно сторонник регресса. С удовольствием бы купил себе новую "Победу"... 'Alex Wolf', в городе выставка, можно с удовольствием посмотреть .... Изменено 30 октября, 2009 пользователем P.V. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bratello Опубликовано: 30 октября, 2009 Share Опубликовано: 30 октября, 2009 Думаешь это реально? Что бы кто-то разработал модель для будущего года и отдал ее сюда на сборку?.....Сумлеваюсь я..... Я думаю реально. Только несколько "если" - если модель будет массовой и ее будет выгодно производить у нас, то есть в центре восточной европы чтобы развозить и в Европу, и в Азию и на Дальний Восток. Соответственно выгодно будет если мой аватар создаст для этого условия. Но пока я вижу только подджержку нашего загнивающего, что мне лично совсем не нравится. Кстати - ввозные пошлины на иномарки продлили до июля 10 года... А помечтать если - вместо автоваза поставить такое массовое производство. Вот где будет реальный прогресс... И месторасположение неплохое... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения