Supokna Опубликовано: 20 октября, 2009 Share Опубликовано: 20 октября, 2009 День добрый, наша компания занимается как поставками комплектующих (рег. диллер профиля, фурнитуры, стекла и т.д.), оборудования, а так же имеет собственный цех по сборке окон. Вопрос меня следующий интересует, как вы думаете уважаемые форумчане следует ли для нашей компании делать один единственный сайт, т.е. как для корпоративных так и для частных клиентов, либо ж завести 2 разных домена один для производителей окон другой для заказчиков? Надеюсь вопрос понятен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bornholio Опубликовано: 21 октября, 2009 Share Опубликовано: 21 октября, 2009 (изменено) для региональных сайтов думаю не существенно - в любом случае на В2С (для конечных клиентов)будет более посещаем и соответственно стоит там разместить некий блок с предложением по В2В ( дилерский отдел) либо ссылку на соответствующий проект. заводить два домена явно не стоит - к чему распылять внимание? под В2В вполне достаточно субдомена. опять же разработка двух сайтов в одном стиле и на одной цмс будет дешевле чем два разных. Изменено 21 октября, 2009 пользователем bornholio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 21 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 21 октября, 2009 согласен с тобой, но b2b тоже надо уделять должное внимание может сделать так - стартовая страница где клиент сам выбирает какой ему раздел сайта - для корпоративных либо ж для частника, ну b2c/b2b Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvim Опубликовано: 26 октября, 2009 Share Опубликовано: 26 октября, 2009 (изменено) Я бы разделил. Просто задумайтесь - покупателям комплектующих и окон рассказывается совершенно разное... Единственный "+" единого решения - цена. Но по правде то, что хотят видеть покупатели "комплектующих" - чертежи, ПРИМЕРЫ, цены, (базовый прайс в XML например ... для синхронизации) . На следующем этапе (Вебизации) - онлайн отслеживание заказа/баланса. Что нужно покупателю окон - "Доброе имя" + много фотографий качественно установленных окон в интерьере + дизайн ("на уровне"). PS Смотрю большинство сайтов - дизайн явно превалирует надо всем разумным... особенно для B2B. Авторы вообще не задумываются над тем, что надо пользователям . Изменено 26 октября, 2009 пользователем dvim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 10 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано: 10 ноября, 2009 спасибо за ответ! жду еще рекомендация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bornholio Опубликовано: 12 ноября, 2009 Share Опубликовано: 12 ноября, 2009 согласен с тобой, но b2b тоже надо уделять должное внимание может сделать так - стартовая страница где клиент сам выбирает какой ему раздел сайта - для корпоративных либо ж для частника, ну b2c/b2b конвертация по частникам может упасть... лучше расписать на тему что типа "окна от производителя" -так и частникам понятно что типа дешева и б2б найдут тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 13 января, 2010 Автор Share Опубликовано: 13 января, 2010 http://www.oknaprofi.com/okna_new/ понемногу доводим до конца, в дизайне попытался интуитивно сделать следующее - всё что ораньжевое, то для конечного потребителя, всё что для производителей окон то синим. жду комментов, получилось ли создать сайт реально работающий как b2b так b2c? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bornholio Опубликовано: 13 января, 2010 Share Опубликовано: 13 января, 2010 неа... выделять нужно текстом - а так картинкой малопонятно имхо ну и новости нафига во всю морду? кстати вот нарыл в записях -необходимые элементы главной страницы Вот что получилось у нас для главной страницы из обязательных элементов: - элементы фирменного стиля, - навигация (сквозная для всего сайта), - графический коллаж, служащий задачам немедленной ассоциативной идентификации посетителем сферы бизнеса владельца сайта, - вступительный поясняющий текст, - краткое описание основной продукции, - блок «наши преимущества», а то и 2 таких блока (для разных групп ЦА), - место для размещения внутренних рекламных баннеров (например, для анонсирования рекламных акций). - служебные кнопки и элементы (поиск, карта сайта, написать письмо и т.п.). На том же сайте http://www.rada2000.ru смотрите как это сделано ниже шапки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 14 января, 2010 Автор Share Опубликовано: 14 января, 2010 неа... выделять нужно текстом - а так картинкой малопонятно имхону и новости нафига во всю морду? кстати вот нарыл в записях -необходимые элементы главной страницы Вот что получилось у нас для главной страницы из обязательных элементов: - элементы фирменного стиля, - навигация (сквозная для всего сайта), - графический коллаж, служащий задачам немедленной ассоциативной идентификации посетителем сферы бизнеса владельца сайта, - вступительный поясняющий текст, - краткое описание основной продукции, - блок «наши преимущества», а то и 2 таких блока (для разных групп ЦА), - место для размещения внутренних рекламных баннеров (например, для анонсирования рекламных акций). - служебные кнопки и элементы (поиск, карта сайта, написать письмо и т.п.). На том же сайте http://www.rada2000.ru смотрите как это сделано ниже шапки. спасибо за советы. но сайт еще только натягивается на движок. некоторые моменты обязательно учтем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.