Перейти к публикации
forum-okna.ru

Поставщик комплектующих + производитель окон


Supokna

Рекомендованные сообщения

День добрый, наша компания занимается как поставками комплектующих (рег. диллер профиля, фурнитуры, стекла и т.д.), оборудования, а так же имеет собственный цех по сборке окон. Вопрос меня следующий интересует, как вы думаете уважаемые форумчане следует ли для нашей компании делать один единственный сайт, т.е. как для корпоративных так и для частных клиентов, либо ж завести 2 разных домена один для производителей окон другой для заказчиков? Надеюсь вопрос понятен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



для региональных сайтов думаю не существенно - в любом случае на В2С (для конечных клиентов)будет более посещаем и соответственно стоит там разместить некий блок с предложением по В2В ( дилерский отдел) либо ссылку на соответствующий проект.

заводить два домена явно не стоит - к чему распылять внимание? под В2В вполне достаточно субдомена. опять же разработка двух сайтов в одном стиле и на одной цмс будет дешевле чем два разных.

Изменено пользователем bornholio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен с тобой, но b2b тоже надо уделять должное внимание может сделать так - стартовая страница где клиент сам выбирает какой ему раздел сайта - для корпоративных либо ж для частника, ну b2c/b2b

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы разделил.

Просто задумайтесь - покупателям комплектующих и окон рассказывается совершенно разное...

Единственный "+" единого решения - цена.

 

Но по правде то, что хотят видеть покупатели "комплектующих" - чертежи, ПРИМЕРЫ, цены, (базовый прайс в XML например ... для синхронизации) .

 

На следующем этапе (Вебизации) - онлайн отслеживание заказа/баланса.

Что нужно покупателю окон - "Доброе имя" + много фотографий качественно установленных окон в интерьере + дизайн ("на уровне").

 

PS

Смотрю большинство сайтов - дизайн явно превалирует надо всем разумным...

особенно для B2B. Авторы вообще не задумываются над тем, что надо пользователям :P.

Изменено пользователем dvim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
согласен с тобой, но b2b тоже надо уделять должное внимание может сделать так - стартовая страница где клиент сам выбирает какой ему раздел сайта - для корпоративных либо ж для частника, ну b2c/b2b

конвертация по частникам может упасть...

лучше расписать на тему что типа "окна от производителя" -так и частникам понятно что типа дешева и б2б найдут тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

http://www.oknaprofi.com/okna_new/

 

понемногу доводим до конца, в дизайне попытался интуитивно сделать следующее - всё что ораньжевое, то для конечного потребителя, всё что для производителей окон то синим.

 

жду комментов, получилось ли создать сайт реально работающий как b2b так b2c?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа... выделять нужно текстом - а так картинкой малопонятно имхо

ну и новости нафига во всю морду?

 

кстати вот нарыл в записях -необходимые элементы главной страницы

Вот что получилось у нас для главной страницы из обязательных элементов:

 

- элементы фирменного стиля,

- навигация (сквозная для всего сайта),

- графический коллаж, служащий задачам немедленной ассоциативной идентификации посетителем сферы бизнеса владельца сайта,

- вступительный поясняющий текст,

- краткое описание основной продукции,

- блок «наши преимущества», а то и 2 таких блока (для разных групп ЦА),

- место для размещения внутренних рекламных баннеров (например, для анонсирования рекламных акций).

- служебные кнопки и элементы (поиск, карта сайта, написать письмо и т.п.).

На том же сайте http://www.rada2000.ru смотрите как это сделано ниже шапки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа... выделять нужно текстом - а так картинкой малопонятно имхо

ну и новости нафига во всю морду?

 

кстати вот нарыл в записях -необходимые элементы главной страницы

Вот что получилось у нас для главной страницы из обязательных элементов:

 

- элементы фирменного стиля,

- навигация (сквозная для всего сайта),

- графический коллаж, служащий задачам немедленной ассоциативной идентификации посетителем сферы бизнеса владельца сайта,

- вступительный поясняющий текст,

- краткое описание основной продукции,

- блок «наши преимущества», а то и 2 таких блока (для разных групп ЦА),

- место для размещения внутренних рекламных баннеров (например, для анонсирования рекламных акций).

- служебные кнопки и элементы (поиск, карта сайта, написать письмо и т.п.).

На том же сайте http://www.rada2000.ru смотрите как это сделано ниже шапки.

 

спасибо за советы. но сайт еще только натягивается на движок. некоторые моменты обязательно учтем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.