Перейти к публикации
forum-okna.ru

Маркетинговая диверсия. Как вести себя на рынке


Рекомендованные сообщения

Кёммерлинг до объединения был крупнейшим потребителем этих стабилизаторов в Европе. А может, и в мире. :)

Ну по идее, кто больше всех потребляет стабилизаторов, то больше всех должен и производить профиля в мире.

Вынужден Вас огорчить: крупнейшим производителем профиля в мире является китайская фирма "Шиде", а не Кеммерлинг. Кеммерлинг в Европе - да, скорее всего так и есть. Или Декенинк... или Алупласт... Абсолютно точных данных нет, к теме ПВХ я просто потерял интерес и слежу за нею постольку-поскольку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 113
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну по идее, кто больше всех потребляет стабилизаторов, то больше всех должен и производить профиля в мире.

 

Ох, насколько интересный был предыдущий пост, и насколько неинтересен последний.

 

Я ж именно о кальций-цинковых стабилизаторах говорил! А с каких пор Шиде на кальций-цинке? :) Так что повторяю - крупнейшим в мире потребителем кальций-цинковых стабилизаторов являлся Кёммерлинг, а теперь является профайн ;)

 

Кальций-цинковая экологическая фишка давным-давно используется в продажах клиентов Кёммерлинга. И в Германии, и в Европе вообще. Старенький немецкий проспект, хранящийся у меня имеет заголовок Oeko?Logisch! Старейший клиент в Белоруссии называется ЭкоТехИнвест. Эко!!! Я был сотрудником Кёммерлинга до объединения и знаю, как хорошо удавалось использовать greenline. Я помню, в каких количествах заказывали клиенты наклейки greenline.

Естественно, greenline чуть видоизменившись был распространён на всю продукцию концерна.

 

Глупо было не использовать работающую фишку. Тем более, что в greenline есть и маркетингово-имиджевая, и реальные технические и экологические составляющие.

 

Ну, а лозунг "Без свинца" есть лишь рыночный яркий слоган для привлечения внимания потребителя и последующего более глубокого объяснения сущности greenline.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
Ну по идее, кто больше всех потребляет стабилизаторов, то больше всех должен и производить профиля в мире.

Вынужден Вас огорчить: крупнейшим производителем профиля в мире является китайская фирма "Шиде", а не Кеммерлинг.

 

Ошибочка! Крупнейшим предприятием по производству профиля в мире является китайская фирма КОНЧ (350 линий), а не указанная "Шиде".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересные маркетинговые ходы могут быть основаны на силе конкурентов или просто гигантов любого рынка. Берем за основу их рекламную компанию.

 

Например рынок сиральных порошков. Пораньше была реклама компании P&G, порошка Тайд кажется. Там говорилось: возьмем обычный порошок, ... , сравним с Тайдом.

 

Компания Аист (С.Пб), выпустила порошок "Обычный". Даже коробка была похожа на рекламу.

Очевидные преимущества: Порошок "Обычный" ценой 10 рублей (условно) засветился рядом с Тайдом ценой 30 рублей. Реклама по всем центральным каналам ТВ. Уже то, что его хотя-бы сравнивали с Тайдом, позволило ему сразу выйти в лидеры в своем сегменте.

 

Существует легенда, что завод Аист после этого еще и выйграл в суде у Проктера N-ю сумму денег за антирекламму. Но насколько я знаю, они пользовались сколько было возможно "антирекламмой", а потом пустили пулю про суд в качестве грамотного PR хода.

 

К оконной отрасли применяйте сами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что это так. кто-то хочет быть лидером, а кто-то хочет за год удвоить свои объемы, и мне стмпатичнее вторые - их стратегия ясна и понятна... а лидерство - это фикция...

в ТОЧКУ!!!!!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, насколько интересный был предыдущий пост, и насколько неинтересен последний.

Ох, а насколько мне не интересен сейчас пластик, как таковой, хоть со свинцовыми стабилизаторами, хоть с кальций-цинковыми, хоть с кикими бы то ни было иными, если они вообще существуют в природе.

Ну, а лозунг "Без свинца" есть лишь рыночный яркий слоган для привлечения внимания потребителя и последующего более глубокого объяснения сущности greenline.

Дмитрий, Вы самого главного, судя по всему в моем предыдущем посте не поняли.

Это главное- что не корректно ЕВП мозги дурить супер-пупер экологичностью стабилизаторов, и строить на этому свою политику продаж.

Если говоришь о "безопасных" кальций-цинковых стабилизаторах в производстве ПВХ, то обязательно говори и о "безопасных" свинцово-кадмиевых стабилизаторах то же. А так же объясняй, почему ЕВП должен заплатить больше за одно и то же по безопасности.

Вот это объяснение и будет глубоко корректным по отношению к ЕВП сущности greenline-а, Plus-Tek-а, или любой другой бессвинцовой технологии в производстве ПВХ.

А так же, корректным по отношению к конкурентам, которые данную технологию не используют.

 

Или не пиарься ВОВСЕ.

 

Тем более, что данная фишка далеко не всегда явялется панацеей от бед, что кто-то из конкурентов не может хлопнуть, как я это приводил в качестве примера в своем предыдущем сообщении.

С profine-ом легко это, конечно, не выйдет, не та фирма сама по себе. Была и раньше в одной из лидеров со своими свинцовыми технологиями, оакстается таковою и сейчас с кальций-цинковыми. Хотя даже мне сейчас известны фирмы, которые перешли с "бессвинцового" profine-на "свинцовую" Corona-у.

 

Ошибочка! Крупнейшим предприятием по производству профиля в мире является китайская фирма КОНЧ (350 линий), а не указанная "Шиде".

Это- не ошибочка, а просто моя нынешняя некомпетентность по вопросам рынков ПВХ, особенно забугорным. Если есть ссылка, то прошу сбросить. Почитаю для общего развития, если есть текст на английском. Если только на китайском, или ссылки нет, то то же ничего страшного: тема ПВХ профиля ныне мне не интересна.

Изменено пользователем Piligrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, Вы самого главного, судя по всему в моем предыдущем посте не поняли.

Это главное- что не корректно ЕВП мозги дурить супер-пупер экологичностью стабилизаторов, и строить на этому свою политику продаж.

 

К тому же, никто еще не придумал более лучшую стабилизирующую систему, чем свинец. Кальций-цинковые стабилизаторы сложнее в переработке и дороже. Это так, к слову... :huh:

 

 

Это- не ошибочка, а просто моя нынешняя некомпетентность по вопросам рынков ПВХ, особенно забугорным. Если есть ссылка, то прошу сбросить. Почитаю для общего развития, если есть текст на английском. Если только на китайском, или ссылки нет, то то же ничего страшного: тема ПВХ профиля ныне мне не интересна.

 

Piligrim, хоть тема ПВХ для Вас и не совсем интересна, ссылку я все равно укажу: http://pvc.conch.cn ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно я тоже скажу?

 

 

2. неповротливость крупных компаний - это фикция. Нас так научили и мы так живем, а на самом деле все не так... крупные переработчики очень активны и гибки. ОПять же посмотрите на Нск - и БФК, и Новолит обладают отличными предложениями для дилеров, проводят интересные кампании... Он ипоэтому и стали монстрами...

 

готов поспорить, наоборот, уж не знаю какой Вы представитель компании, о гибкости этих компаний

:thumbsup:

 

 

А Омск вообще с другими городами сложно сравнивать, там и политика другая должна быть, только ПОЧЕМУ ТО ни кто не хочет в это вникать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
К тому же, никто еще не придумал более лучшую стабилизирующую систему, чем свинец. Кальций-цинковые стабилизаторы сложнее в переработке и дороже. Это так, к слову... :D

Про это "к слову" надоело уже в форуме который год бубнить.

Piligrim, хоть тема ПВХ для Вас и не совсем интересна, ссылку я все равно укажу: http://pvc.conch.cn :rolleyes:

Сайт очень слабенький. :rolleyes:

Но цифра выпуска продукции на четырех заводах в разных провинциях в объеме 500 000 тонн в год впечатляет :D

Как и сертификация в Германии и в США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
Очень интересная тема:

Я всегда говорил что привлечь клиента это не только объяснить ему все положительные стороны предлагаемого товара, но и нужно его удивить. Две истории одна просто древняя, а вторая как открывал новый офис по продаже стеклопакетов.

Всегда менеджерам своим объясняю на сжатом кулаке, что такое продажа. Большой палец закрываю в нутри кулака, а под пальцем 5 рублей, для эффекта. И так открываем пальцы поочереди:

1. Предложить.

2. разъяснить

3. Удивить

4 продать

5. Открываем зажатый палец, а там 5 руб, Деньги.

Но на третьем пункте останавливаюсь на долго. Так как пункт удивить- это самое основное из всех, вот если ты клиента удивишь и удивишь визуально, тогда ты за любую сумму продашь свой товар.

"Что я сделал когда продвигал стеклопакеты с закаленным стеклом, понятно что они дороже обыкновенного, но как уговорить человека, который не понимает ничего в этом. Я беру привязываю к входной двери веревку, чуть левее стоит готовый витраж, и когда клиент открывает дверь в пакет со всей скорости летит кирпич, который не разбивает однокамерный пакет с первым каленым стеклом. Клиент что думает по его вине все это произошло а когда ты ему потом объясняешь, что именно он только что проверил свое будущее окно на первом этаже или новую витрину- содишься и подписываешь договор.Только на это чудо приходило посмотреть пол города, именно в этом офисе была самая большая выручка." Вот так.

А именно эту заманушку мне навеела старая история.:

Как то в одном королевстве были собраны лучшие повора мира, для того чтобы каждый похвалился своей кулинарией. Приехали французы - привезли осетрину вымоченую в лучшем вине Франции. Ох!!! Ахнули все. Немцы - привезли лучшие колбаски. И т.д. Приехал кок из России и шел он с обычным подносом раков вареных. все фу ничего нового, вон. И когда поднос поставили на стол раки вареные начали шевелиться и тут все ахнули да так, что Риссия выиграла. Все долго спрашивали как это ты сделал как это ты всех удивил, как ты заставил вареных раков двигаться. А он отвечает да ниче особого просто под всех вареных раков я положил одного живого. Вот

Вот и смысл понятия удивить.

Удиви клиента и он твой!!!!

Увлекся! Спасибо за внимание.

 

я наверное сильно опоздал с обсуждением этой темы, не судите строго

 

Если , я не ошибаюсь, то закаленное стекло кирпичом разбивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я наверное сильно опоздал с обсуждением этой темы, не судите строго

 

Если , я не ошибаюсь, то закаленное стекло кирпичом разбивается.

Это для рекламы кирпичного завода.

А вот! Кому кирпич бронебойный!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Если , я не ошибаюсь, то закаленное стекло кирпичом разбивается.

А и впраду, как летел кирпич на верёвочке, и не разбивал стекло?? расскройте секрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.