glykka Опубликовано: 23 сентября, 2009 Share Опубликовано: 23 сентября, 2009 Помогите, пожалуйста!При установке окна на подоконнике обнаружена глубокая царапина.Фирма отказывается выплатить стоимость подоконника.Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Данила Опубликовано: 23 сентября, 2009 Share Опубликовано: 23 сентября, 2009 Помогите, пожалуйста!При установке окна на подоконнике обнаружена глубокая царапина.Фирма отказывается выплатить стоимость подоконника.Что делать? Писать притензию на фирму в двух экземплярах, на вашем экземпляре должны поставить входящий номер и дату. И вопрос: Вы акт приема подписали? Если подписали то этот пункт выделили? Ну и фото в студию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glykka Опубликовано: 24 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано: 24 сентября, 2009 Акт подписала, но в "примечании" указала, что царапина на подоконнике. Причем если бы я им сама настойчиво не звонила и ходила к ним, наврят ли что либо сдвинулсь. Так как все очень затянулось с их стороны, я доделала ремонт (обои, мебель обратно поставила), сейчас они мне предлогают заменить, я не против, но только с восстановлением "моего труда" (обои, пыль, дискомфорт (тем более второй раз, мне и первого хватило) на время и после работы). 1. Мусор вывезли на 5-ый дней вместо по договору "в течении 2-ух". 2. Подоконник с царапиной. 3. Нежелание самим исправиться, только "из-под палки". Итог: Я их услугами более воспользоваться не хочу, даже "переделать". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3ABXO3 Опубликовано: 25 сентября, 2009 Share Опубликовано: 25 сентября, 2009 (изменено) И вопрос: Вы акт приема подписали? Если подписали то этот пункт выделили? Ну и фото в студию на каком бы этапе не была обнаружена царапина, возникшая не по вине заказчика.. фирма обязана устранить ее, заделав жидким пластиком/ поменяв подоконник/ выплатив компенсацию. ребята явно тупят, упираясь из за одного подоконника. Писать притензию на фирму в двух экземплярах, на вашем экземпляре должны поставить входящий номер и дату. правильно человек говорит. после этой процедуры, в случае неустранения этой неисправности в указанный по договору срок, можно наказать нечистоплотных и не от большого ума не сговорчивых оконщиков. Изменено 25 сентября, 2009 пользователем 3ABXO3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Данила Опубликовано: 25 сентября, 2009 Share Опубликовано: 25 сентября, 2009 на каком бы этапе не была обнаружена царапина, возникшая по вине заказчика.. фирма обязана устранить ее, заделав жидким пластиком/ поменяв подоконник/ выплатив компенсацию. ребята явно тупят, упираясь из за одного подоконника. Вы это о чём Если все закзчики будут подоконники царапать, а мы их за свой счет менять, Это уже не бизнес а благотворительность получается (голосом матроскина) Или хотели написать монтажника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Викторович Опубликовано: 25 сентября, 2009 Share Опубликовано: 25 сентября, 2009 Помогите, пожалуйста!При установке окна на подоконнике обнаружена глубокая царапина.Фирма отказывается выплатить стоимость подоконника.Что делать? Слишком мало информации. Через какое время после монтажа был обнаружен дефект? Если сразу после установки то отразили ли вы в акте приемки монтажных работ данный дефект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3ABXO3 Опубликовано: 25 сентября, 2009 Share Опубликовано: 25 сентября, 2009 Вы это о чём Если все закзчики будут подоконники царапать, а мы их за свой счет менять, Это уже не бизнес а благотворительность получается (голосом матроскина) Или хотели написать монтажника? прошу прощения, опечатался хотел написать не по вине заказчика головая моя.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgen OTK Опубликовано: 25 сентября, 2009 Share Опубликовано: 25 сентября, 2009 не по вине заказчика Интересно, а как это можно установить, на данном этапе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Данила Опубликовано: 25 сентября, 2009 Share Опубликовано: 25 сентября, 2009 Интересно, а как это можно установить, на данном этапе? Только по акту, больше никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3ABXO3 Опубликовано: 25 сентября, 2009 Share Опубликовано: 25 сентября, 2009 Только по акту, больше никак несомненно, только по акту. но даже в случае если это не указано в акте- заказчик обнаружил царапину позже - допустим на след день- как это часто и бывает, что человек начинает присматриваться к своему окну,когда все работы уже сделаны, и звонит с претензией- мы никогда не бодаемся с ним мол "акт подписан? подписан....извините!", а предлагаем варианты выхода из ситуации. и в 90% случаев устранение идет за счет фирмы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glykka Опубликовано: 27 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано: 27 сентября, 2009 Вопрос разешился, хотя не так быстро как хотелось, сначало нас начали как говориться "лечить", мол компенсация максимум 20% от стоимости подоконника (по договору без работы он стоил 1070), потом мол 500 рублей не более. И они как чувствовали, т.к. мы только собирались писать претензию и далее в суд, как пришел представитель фирмы, сфотографировал царапину, и на следующий день нам позвонили, и вернули деньги (почти стоимость самого материала) 1000 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3ABXO3 Опубликовано: 28 сентября, 2009 Share Опубликовано: 28 сентября, 2009 Вопрос разешился, хотя не так быстро как хотелось, сначало нас начали как говориться "лечить", мол компенсация максимум 20% от стоимости подоконника (по договору без работы он стоил 1070), потом мол 500 рублей не более. И они как чувствовали, т.к. мы только собирались писать претензию и далее в суд, как пришел представитель фирмы, сфотографировал царапину, и на следующий день нам позвонили, и вернули деньги (почти стоимость самого материала) 1000 рублей. ребята молодцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Данила Опубликовано: 29 сентября, 2009 Share Опубликовано: 29 сентября, 2009 Вопрос разешился, хотя не так быстро как хотелось, сначало нас начали как говориться "лечить", мол компенсация максимум 20% от стоимости подоконника (по договору без работы он стоил 1070), потом мол 500 рублей не более. И они как чувствовали, т.к. мы только собирались писать претензию и далее в суд, как пришел представитель фирмы, сфотографировал царапину, и на следующий день нам позвонили, и вернули деньги (почти стоимость самого материала) 1000 рублей. И всётаки не правильно. Вам должны были заменить подоконник за счет фирмы (включая работу) от вас отделались малой кровью . Здесь на форуме есть очень большая тема "Как выбрать фирму" но почемуто все вначале делают ошибки а потом ищут решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.