Baid Опубликовано: 22 августа, 2009 Share Опубликовано: 22 августа, 2009 При регулировке запорного механизма монтажниками были просверлены отверстия в профиле створки напротив запорной скобы. Теперь при закрытии створки скоба касается стеклопакета. Нужна помощь эксперта. Это такая технология регулировки запорного механизма? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 22 августа, 2009 Share Опубликовано: 22 августа, 2009 Если хотите получить реальную помощь, попробуйте изложить проблему более внятно... Лично я ничего не понял... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Baid Опубликовано: 23 августа, 2009 Автор Share Опубликовано: 23 августа, 2009 Если хотите получить реальную помощь, попробуйте изложить проблему более внятно... Лично я ничего не понял... Монтажник то же объясняет, что он таким образом регулирует запорный механизм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgen OTK Опубликовано: 24 августа, 2009 Share Опубликовано: 24 августа, 2009 Монтажник то же объясняет, что он таким образом регулирует запорный механизм Обычно регулировка не подразумевает сверление, но... иногда бывает необходимость. Сделайте фотку, тогда можно будет чего-то сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Baid Опубликовано: 24 августа, 2009 Автор Share Опубликовано: 24 августа, 2009 Обычно регулировка не подразумевает сверление, но... иногда бывает необходимость. Сделайте фотку, тогда можно будет чего-то сказать. Просверлены отверстия размером 10х30 мм, чтобы скоба не упиралась в стенку створки, а проходила до самого пакета Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Baid Опубликовано: 24 августа, 2009 Автор Share Опубликовано: 24 августа, 2009 Обычно регулировка не подразумевает сверление, но... иногда бывает необходимость. Сделайте фотку, тогда можно будет чего-то сказать. У вандалов то же есть необходимость портить красивые вещи, царапать, скрести, дрели у них под рукой нет же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Techno chief Опубликовано: 24 августа, 2009 Share Опубликовано: 24 августа, 2009 При регулировке запорного механизма монтажниками были просверлены отверстия в профиле створки напротив запорной скобы.Теперь при закрытии створки скоба касается стеклопакета. Нужна помощь эксперта. Это такая технология регулировки запорного механизма? А на заводе при запуске в серию Вы такие вещи не проверяете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Baid Опубликовано: 25 августа, 2009 Автор Share Опубликовано: 25 августа, 2009 А на заводе при запуске в серию Вы такие вещи не проверяете? Завод рекомендует не сверлить в окнах дырки, но и не запрещает. Так что для вандалов раздолье: инструмент есть, почему бы не удовлетворить свою необходимость испортить вещь, не своя же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 25 августа, 2009 Share Опубликовано: 25 августа, 2009 (изменено) У нас на форуме есть представитель фирмы VEKA, Сергей. Как раз недавно всплывала тема "вековских ПВХ-раздвижек"... Попробуйте получить его мнение... Изменено 25 августа, 2009 пользователем viktor24 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Baid Опубликовано: 25 августа, 2009 Автор Share Опубликовано: 25 августа, 2009 У нас на форуме есть представитель фирмы VEKA, Сергей. Как раз недавно всплывала тема "вековских ПВХ-раздвижек"...Попробуйте получить его мнение... Спасибо, за совет. Попробую его найти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Techno chief Опубликовано: 25 августа, 2009 Share Опубликовано: 25 августа, 2009 Завод рекомендует не сверлить в окнах дырки, но и не запрещает. Так что для вандалов раздолье: инструмент есть, почему бы не удовлетворить свою необходимость испортить вещь, не своя же. Делаю вывод, что Вы - не производитель. Обратитесь на завод за разъяснениями по регулировке. А Сергей Вам поможет только в случае использования заводом-изготовителем оригинальных комплектующих, рекомендованных VEKA RUS. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Baid Опубликовано: 25 августа, 2009 Автор Share Опубликовано: 25 августа, 2009 Делаю вывод, что Вы - не производитель. Обратитесь на завод за разъяснениями по регулировке. А Сергей Вам поможет только в случае использования заводом-изготовителем оригинальных комплектующих, рекомендованных VEKA RUS. А я делаю вывод , что VEKA RUS заинтересована как можно быстрее и побольше сбыть своей продукции, а что в итоге получают люди в России их не интересует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Techno chief Опубликовано: 25 августа, 2009 Share Опубликовано: 25 августа, 2009 А я делаю вывод , что VEKA RUS заинтересована как можно быстрее и побольше сбыть своей продукции, а что в итоге получают люди в России их не интересует Неправильный вывод. Заводы-изготовители не всегда придерживаются рекомендаций производителя профиля. VEKA естественно заинтересована в сбыте своей продукции, иначе и быть не может, это же не благотворительность. Тем не менее, технический аудит завода, который перерабатывает профиль - штука сложная. Вы должны понимать, что гарантийным обязательствам перед конечным клиентом следует, прежде всего, завод-изготовитель. Вы же не понесете претензию на деревянное окно производителю бруса, из которого строгали или леснику, который растил дерево, которое рубили. Не исключаю проблем комплектации на VEKA RUS, но завод должен был эти проблемы решить сам, не через дилера и уж конечно не через конечного клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Baid Опубликовано: 25 августа, 2009 Автор Share Опубликовано: 25 августа, 2009 Неправильный вывод. Заводы-изготовители не всегда придерживаются рекомендаций производителя профиля. VEKA естественно заинтересована в сбыте своей продукции, иначе и быть не может, это же не благотворительность. Тем не менее, технический аудит завода, который перерабатывает профиль - штука сложная. Вы должны понимать, что гарантийным обязательствам перед конечным клиентом следует, прежде всего, завод-изготовитель. Вы же не понесете претензию на деревянное окно производителю бруса, из которого строгали или леснику, который растил дерево, которое рубили. Не исключаю проблем комплектации на VEKA RUS, но завод должен был эти проблемы решить сам, не через дилера и уж конечно не через конечного клиента. Значит в итоге их интересует что, получают Россияне от Veka, и им получается выгодна такая ситуация, они получается пользуются тем что мы все "скушаем", они быдло им все сойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Baid Опубликовано: 25 августа, 2009 Автор Share Опубликовано: 25 августа, 2009 Неправильный вывод. Заводы-изготовители не всегда придерживаются рекомендаций производителя профиля. VEKA естественно заинтересована в сбыте своей продукции, иначе и быть не может, это же не благотворительность. Тем не менее, технический аудит завода, который перерабатывает профиль - штука сложная. Вы должны понимать, что гарантийным обязательствам перед конечным клиентом следует, прежде всего, завод-изготовитель. Вы же не понесете претензию на деревянное окно производителю бруса, из которого строгали или леснику, который растил дерево, которое рубили. Не исключаю проблем комплектации на VEKA RUS, но завод должен был эти проблемы решить сам, не через дилера и уж конечно не через конечного клиента. Мы получаем Онана Veka по благотворительности, по бросовым ценам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Baid Опубликовано: 25 августа, 2009 Автор Share Опубликовано: 25 августа, 2009 Неправильный вывод. Заводы-изготовители не всегда придерживаются рекомендаций производителя профиля. VEKA естественно заинтересована в сбыте своей продукции, иначе и быть не может, это же не благотворительность. Тем не менее, технический аудит завода, который перерабатывает профиль - штука сложная. Вы должны понимать, что гарантийным обязательствам перед конечным клиентом следует, прежде всего, завод-изготовитель. Вы же не понесете претензию на деревянное окно производителю бруса, из которого строгали или леснику, который растил дерево, которое рубили. Не исключаю проблем комплектации на VEKA RUS, но завод должен был эти проблемы решить сам, не через дилера и уж конечно не через конечного клиента. Я и не жалуюсь на лесника, который изобрел металлопластик, Может он изобретен в России Менделеевым, пластмасса. Ура договорилсь! У Veka RUS проблеммы с комплектацией, будем прикручивать наши Российские шпингалеты, поддержим нашего производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 26 августа, 2009 Share Опубликовано: 26 августа, 2009 А я делаю вывод , что VEKA RUS заинтересована как можно быстрее и побольше сбыть своей продукции, а что в итоге получают люди в России их не интересует Неправильный вывод. Вывод скорее хамский. Отражает либо полное непонимание ситуации либо попытка антирекламы, здесь запрещенной. Никакой дисскуссии здесь не вижу. Тема закрыта, топикстартер в бане. Так же будет в случае любой антирекламы любой профильной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения