Перейти к публикации
forum-okna.ru

Монтаж окон только на клей – это жизнеспособно?


Рекомендованные сообщения

16 часов назад, sdn007 сказал:

Европейцы долгое время пытаются быть энергонезависимыми и для этого готовы идти на авантюры с электромобилями. Пока данную технологию считаю сырой. Нужны какие-то другие батареи, на новых технологиях с другой ёмкостью и скоростью зарядки. 

В любом случае Москва находится на первом месте в Европе по количеству электробусов. Кстати, электробусы делает Камаз. 

Да, я думаю, нам Сам Бог велел городской транспорт электрифицировать. Правда, для этого, неплохо было бы навести порядок в ценообразовании на электроэнергию. А так, наша Страна просто обязана иметь общественный транспорт исключительно на приводе, исключающем потребление углеродов... ГЭС, АЭС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



15 часов назад, Rexther сказал:

А роботов ... А вот в процессе и станет ясно - нужны ли они и ИИ и автобусы на батарейках. Которые делает-то КАМАЗ... только вот станции зарядные китайские. Да и аккумуляторы, поди, тоже... 

Наверное, хорошо то, что хорошо в меру.

Городской общественный транспорт, однозначно, нужно переводить на батарейки. Если китайцы готовы поставлять выгодные нам АЭЗ - ну так пусть и поставляют - выгода то, она вещь взаимозависимая. Наша энергия, их - зарядки - чего тут плохого - одно без другого, как не крути - бесполезно, а синергично - так и польза.

Изменено пользователем viktor24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, viktor24 сказал:

Да, я думаю, нам Сам Бог велел городской транспорт электрифицировать. Правда, для этого, неплохо было бы навести порядок в ценообразовании на электроэнергию. А так, наша Страна просто обязана иметь общественный транспорт исключительно на приводе, исключающем потребление углеродов... ГЭС, АЭС.

с чего вы так решили? Аккумуляторы являются достаточно дорогим решением, к тому же используется огромное количество редкоземельных ресурсов. В суровом климате зимой с этими аккумуляторами одни проблемы. Нам то как раз интересно использовать двигатели на газе и бензине. Но поскольку население нашей страны не такое уж и большое, а наши конкуренты всё пытаются перейти на электромобили, то нам просто не остаётся выбора как пользоваться этими наработками, в противном случае мы потеряем конкурентное преимущество, т.к. если во всём Мире будут пользоваться электромобилями, а мы на ДВС, то мы просто ни купить, ни продать автомобили вне нашего рынка не сможем. Так, что электромобили - это не об экономии и даже не об экологичности, а всего лишь борьба с конкурентами.

Изменено пользователем sdn007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sdn007 сказал:

мы просто ни купить, ни продать автомобили вне нашего рынка не сможем.

А во всем остальном мире "сурового климата зимой" не бывает? Нет ни Канады, ни Норвегии, ни Финляндии? Гренландии тоже нет? Крайнего Юга Чили? ... Или там уже так растеплелось что пальмы цветут?

А тяжелая техника типа перевозчиков танков, карьерных самосвалов и т.д. она прям сразу на батарейки? Да и множество иных сфер где батрейки , пока, не применимы ... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sdn007 сказал:

с чего вы так решили? Аккумуляторы являются достаточно дорогим решением, к тому же используется огромное количество редкоземельных ресурсов. В суровом климате зимой с этими аккумуляторами одни проблемы. Нам то как раз интересно использовать двигатели на газе и бензине. Но поскольку население нашей страны не такое уж и большое, а наши конкуренты всё пытаются перейти на электромобили, то нам просто не остаётся выбора как пользоваться этими наработками, в противном случае мы потеряем конкурентное преимущество, т.к. если во всём Мире будут пользоваться электромобилями, а мы на ДВС, то мы просто ни купить, ни продать автомобили вне нашего рынка не сможем. Так, что электромобили - это не об экономии и даже не об экологичности, а всего лишь борьба с конкурентами.

Да я то... об общественном городском транспорте писАл... разницу понимаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я коллеги, если честно сам перестал понимать куда все пойдет и как лучше. Но понимаю, что очень сильно за "батарейки" давят именно китайцы. У них все редкоземельные элементы, по производству батарей они уже на поколение обогнали корейцев и японцев, это их уздечка, которую они накинут на весь мир. И Мантуров вполне сознательно подрубил жилы газомоторной отрасли в пользу электромобилей. Вон в Москве , вчера по телеку говорили, уже 2000 станций, а будет 20 000 через год.

А потом, когда станций будет как деревьев, появятся и танки и броники на тяговых электробатареях. Хочешь лишить врага экономики и армии - взорви над ним электромагнитную бомбу и бери голыми руками

Изменено пользователем Леха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Rexther сказал:

А во всем остальном мире "сурового климата зимой" не бывает? Нет ни Канады, ни Норвегии, ни Финляндии? Гренландии тоже нет? Крайнего Юга Чили? ... Или там уже так растеплелось что пальмы цветут?

А тяжелая техника типа перевозчиков танков, карьерных самосвалов и т.д. она прям сразу на батарейки? Да и множество иных сфер где батрейки , пока, не применимы ... 

 

Вы серьёзно? Мало того, что Вы приводите страны с относительно мизерным населением, так ещё и стоит посмотреть, где проживает население этих стран. Например, в Гренландии численность населения аж 56 тыс. человек, вот бы ей с Россией конкурировать! А в Канаде население преимущественно живёт по границе с США, а это уровень приблизительно Волгограда. Ну и возвращаясь к автомобилям: чё-то я ни слышал об автопроме ни Канады, ни Норвегии, ни Финляндии, не говоря уже о легендарной Гренландии. Как-то странно конкурировать с тем, чего нет!

Я изначально писал об легковом автопроме. Внедрение электромобилей происходит именно там потому как это массовый сегмент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Леха сказал:

я коллеги, если честно сам перестал понимать куда все пойдет и как лучше. Но понимаю, что очень сильно за "батарейки" давят именно китайцы. У них все редкоземельные элементы, по производству батарей они уже на поколение обогнали корейцев и японцев, это их уздечка, которую они накинут на весь мир. И Мантуров вполне сознательно подрубил жилы газомоторной отрасли в пользу электромобилей. Вон в Москве , вчера по телеку говорили, уже 2000 станций, а будет 20 000 через год.

А потом, когда станций будет как деревьев, появятся и танки и броники на тяговых электробатареях. Хочешь лишить врага экономики и армии - взорви над ним электромагнитную бомбу и бери голыми руками

За батарейки давят европейцы поскольку у нихв принципе проблема с ресурсами, то им необходима ниша, где они не будут зависимы от третьих стран. Другое дело, что и редкоземельных ресурсов у них нет. Вся технология пока тупиковая. Вероятно, ведётся поиск как сделать какие-то иные батареи потому, что на сегодняшние батареи весь Мир не пересадить, редкоземельных ресурсов планеты на всех не хватит. А китайцы всего лишь поймали волну, они поступили просто - запретили вывоз из страны редкоземельных металлов в качестве сырья. В итоге производства батарей и всего сопутствующего находится в Китае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, sdn007 сказал:

Вы серьёзно? Мало того, что Вы приводите страны с относительно мизерным населением, так ещё и стоит посмотреть, где проживает население этих стран. Например, в Гренландии численность населения аж 56 тыс. человек, вот бы ей с Россией конкурировать! А в Канаде население преимущественно живёт по границе с США, а это уровень приблизительно Волгограда.

Я серьезно. Да. Ну ладно - Гренландия и Канада ... понятно - в одной нет населения, в другой все на пальмах. Норвегия? Финляндия? Швеция? Не? ... Да и дело-то не в конкуренции же. Я писал, что в мире все же есть страны с суровым климатом. Не только Россия. Продавать-то будет куда. Но, во-первых, нам свою страну надо обустраивать. Сначала свою. А у нас тут много машин надо. И не только легковых. И не только машин - все эти косилки, СУ и прочие мотоблоки. Множество задач-то есть. И далеко не везде применимы батарейки.  

Кстати, редкоземельные есть и у нас. Дугой вопрос, что добывать их трудно а мы-то привыкли миллионами кубометров .. да по трубам ... да в забугорье. Да сырец. 

А тут редкоземельные - нужна технология. Да не одна. Да геолого-разведка ... В СССР были металлургические предприятия шлак с которых был сырьем, в том числе и по редкоземельным. Пора "просранные полимеры" возвращать ... в родную гавань.

На мой взгляд, вся эта тема с батарейками у нас - компанейщина. На которой кто-то греет руки. Впрочем и цировизация, часто бездумная, того же поля ягода. А значит - пройдет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Rexther сказал:

Я серьезно. Да. Ну ладно - Гренландия и Канада ... понятно - в одной нет населения, в другой все на пальмах. Норвегия? Финляндия? Швеция? Не? ... Да и дело-то не в конкуренции же. Я писал, что в мире все же есть страны с суровым климатом. Не только Россия. Продавать-то будет куда. Но, во-первых, нам свою страну надо обустраивать. Сначала свою. А у нас тут много машин надо. И не только легковых. И не только машин - все эти косилки, СУ и прочие мотоблоки. Множество задач-то есть. И далеко не везде применимы батарейки.  

Кстати, редкоземельные есть и у нас. Дугой вопрос, что добывать их трудно а мы-то привыкли миллионами кубометров .. да по трубам ... да в забугорье. Да сырец. 

А тут редкоземельные - нужна технология. Да не одна. Да геолого-разведка ... В СССР были металлургические предприятия шлак с которых был сырьем, в том числе и по редкоземельным. Пора "просранные полимеры" возвращать ... в родную гавань.

На мой взгляд, вся эта тема с батарейками у нас - компанейщина. На которой кто-то греет руки. Впрочем и цировизация, часто бездумная, того же поля ягода. А значит - пройдет. 

 

Я же написал, что конкурировать со странами, которые и так не производят автомобили, нам не получится, да и население в этих странах мизерное. В одной только нашей стране людей, живущих в суровых условиях будет больше, чем во всех странах Мира вместе взятые. Но любые технологии могут быть дешёвыми лишь при массовости. Потому, если у ДВС появится конкурент в виде электромобилей, то люди, наши люди, пересядут именно на электромобили потому как это просто будет дешевле, а ещё это будет иностранным, мы же своё то привыкли хаять и гнобить...

Вы будете смеяться, но для любой добычи нужны технологии и углеводороды тут не исключение. Вам просто вдалбливают, что добывать нефть или газ ума не надо. - Это возвращает к фразе: мы же своё то привыкли хаять и гнобить...

В России много чего надо и много чего нужно, но тут дело такое, всё упирается в недостаточную численность населения. Я не просто так упомянул про автопром, приведённых Вами стран, а точнее его отсутствие. Не может маленькая страна выпускать автомобили. Вообще по численности населения нам вообще неслыханно везёт, что мы совершаем космические пуски и у нас огромная военка, кораблестроение и т.д., и т.п. Рук на всё не хватает, их просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, sdn007 сказал:

Вам просто вдалбливают, что добывать нефть или газ ума не надо.

Вы меня-то не агитируйте. Я сам технолог. Смутно догадываюсь, что технология нужна даже что бы в туалет удачно сходить ...

На счет численности населения и выпуска чего-то там - оглянитесь, у нас оборонка, космос и прочее есть не потому, что есть огромный рынок, а потому, что это жизненно необходимо. Мы просто не выживем без этого.

Так, что и автопром будет такой какой нужен для выживания НАМ.  А излишки - будем продавать. Как продавал СССР. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Rexther сказал:

Вы меня-то не агитируйте. Я сам технолог. Смутно догадываюсь, что технология нужна даже что бы в туалет удачно сходить ...

На счет численности населения и выпуска чего-то там - оглянитесь, у нас оборонка, космос и прочее есть не потому, что есть огромный рынок, а потому, что это жизненно необходимо. Мы просто не выживем без этого.

Так, что и автопром будет такой какой нужен для выживания НАМ.  А излишки - будем продавать. Как продавал СССР. 

Я возможно некорректно сформулировал предложение. Лично к Вам у меня нет претензий) Хотел вообще написать "нам". 

Оборонку и космос привёл для того, чтобы показать, что эти отрасли очень сильно оттянули у нас людские ресурсы. Сейчас не говорю о том, что это плохо, просто констатирую факт того, что у нас слишком маленькая численность населения. И выпускать всё и вся мы не сможем, нужно чем-то жертвовать либо поднимать демографию. Автопром, возможно, у нас так и будет, но для того, чтобы он выжил нам придётся закрыть границы для внешнего автопрома особенно, если внешний будет не на ДВС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь ещё такой момент...

Что то думается, в обозримом будущем произойдёт корректировка масштабов в строительстве, по крайней мере в странах Европы. Удорожание ресурсов, отказ от производств, всеобщая дебилизация... Кто там и для кого будет строить в прежних объёмах? Соответственно, останется ли потребность в этих механизациях/автоматизациях/цифровизациях и др. и пр. А так... разбитые протестующими витрины и без особой механизации в порядок привести можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макрон на днях встречался с Си. Вроде производства с Европы будут переводить в Китай. Так же США дает сейчас льготы субсидии и тп. для производств переезжающих из Европы. Так что именно с Европой думается будет все сложно. Не надо было взрывать СП2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, newsolutions сказал:

Макрон на днях встречался с Си. Вроде производства с Европы будут переводить в Китай. Так же США дает сейчас льготы субсидии и тп. для производств переезжающих из Европы. Так что именно с Европой думается будет все сложно. Не надо было взрывать СП2.

Взорвали скорее всего США, а не Европа. Европа у США сидит на коротком поводке потому и эти совместные санкции, в которых ЕС не заинтересован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне геополитика напоминает сказкку, где добрый господин и жестокий злой господин. Попадет красавица к доброму - будет слако кушать, ходить в золоте и шелках и может еще и лубить будут, слова ласковые говорить, попадет к злому господину - будут  бить, голодом морить, а красивую одежду одевать только когда барину почпокать захочется

вот и вся гополитика

и те, кто в гареме злого господина боятся слепого гнева злого господина и стараются ему подсунуть чью то другую голову для вымещения злобы. а лучше стравить этих господ между собой, глядишь пока они дерутся, меньше рабов своих бить будут. 

Изменено пользователем Леха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.