Перейти к публикации
forum-okna.ru

Маркетинг


Рекомендованные сообщения

Как бухгалтеру потом сдавать отчеты? На мой взгляд, возврат денег клиенту это не позволительная оплошность, клиен может получить подарок от фирмы, а деньги  :ph34r:  - это не правильно. Могут быть варианты подарочного сертификата, сейчас мы так делаем, от какого-то известного магазина: Стокманн, Эльдорадо и т.д. с магазинами заключаем договор и пожалуйста - Ваш подарочный сертификат на сумму ZZZZZZ рублей, на который вы можете выбрать любой подарок!!! У нас это хорошо работает.

 

а что если... накопилось у чела на счету определенная сумма, на этот бонус он может получить конструкцию и поставить ее себе, другу... типа как в такси бесплатная поездка :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 82
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Думаю, что логично даватьподарок из своего же арсенала - москитки, подоконники, сливы.

Клиенту он кажется дорогим, но мы то уж знаем.... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что логично даватьподарок из своего же арсенала - москитки, подоконники, сливы.

Клиенту он кажется дорогим, но мы то уж знаем.... :-)

 

не уверен... во первых на сумму отката особо много не наберешь... и потом зачем убивать себе потенциального покупателя на эту мелочевку? проще заказать копеечные сувениры -на них тож накрутка 200-500% типа майки, зажигалки ручки и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Кто бы что не говорил, а карточки, точнее не сами карточки, а идея с ними оч хорошая)

Прихоит чел новый и грит хочу окно, мы иму грим - пажалста, ну там попутно, а откуда о нас узнали, а что грят и тыды и тыпы и тут из ящичка дастайом карту накопительную и праизносим речь, кстати она действует как кролик на удава)))))))

:rolleyes:

Ну типа дадагой таварищ, вот те карта дисконтная, она жутко накопительная,

так как ты у нас впервые от такая скидка, и она может возрасти аж да от стальки процентаФФ на последущие покупки, асобливо если ей делиться с любимыми родственниками, друзьями :P иль даже вредными соседями, тебе от этого только плюс и им приятно))

Казалось бы такая мелочь....но действует :D патчиму ))))чес слово не наю)

 

Недавно правда пришла старушка такая,прадуманка видно,про карты усе знает и дастайот таксофонную международную карту :D:D:D ,я ей грю спасиба канеш))) Давайти я Вам лучше выдам пакрасивше и павыгаднее картачку)) :rolleyes: согласилась

 

/// Девочка на телефоне, про удаффовский жаргон на этом форуме прекрасно знают, но Tybet.ru - не то место, где им стоит пользоваться. Глаз режет. Вдобавок, как бы Вы за ним не скрывались, Ваши посты по смыслу все равно характеризуют Вас, как спеца оконного рынка :blink: . Не насилуйте себя, изобретая ошибки, пишите на нормальном русском языке. Спасибо за понимание.

С уважением, Piligrim///

Изменено пользователем Piligrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят! Вот месяц как стартовала наша дисконтная программа с карточками. Хоть и банально, НО

РАБОТАЕТ!

Клиенты довольны, улыбаются нам в офисе...ставят окна соседям :blink:

Словом не зря затеяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю совершенно логичным будет приаттачить скан карточки, как некоторый результат этого топика.

 

 

А я на 1 страничке этой темы уже прикрепляла файлик с образцами карточек. Правда там представлен не оригинал, т.к. отсутвуют контакты фирмы. В целом все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УСЛОВИЯ ДИСКОНТНОГО КЛУБА

 

 Все последующие заказы Вы можете оформить

со скидкой 5 %

 Вы можете передавать дисконтную карту знакомым

(в этом случае Ваши знакомые, родственники,

друзья, воспользовавшись картой, получают

2,5% скидки на заказ. Вы получаете 2,5%

от суммы заказа в качестве вознаграждения

в денежном эквиваленте)

 При потере карты ее можно восстановить

 

 

Честно говоря, столкнулись с такой реакцией: клиент говорит: "Вот поставлю сейчас у вас окно, а через 2 дня приду другое заказывать УЖЕ СО СКИДКОЙ!? Правильно!?

 

Ну что здесь ответишь? Дисконт ему в любом случае полагается, а затраты по времени и доставке (по второму кругу) не логичны.

 

Не стали мы голову себе и клиентам морочить, изменили немного ход:

 

теперь в СМИ рекламе проходит "призыв" - "Покупая одно окно - получи 5 % скидки на остальные!". Т.е. за одно окно (на выбор клиента, обычно это наименьшая цена (глухарь) - обычная цена по прайсу, а на остальные сразу скидка 5%. Как акция - РАБОТАЕТ.

 

И вознаграждения по карточкам уже выдавали. Клиенты радуются как дети :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, столкнулись с такой реакцией: клиент говорит: "Вот поставлю сейчас у вас окно, а через 2 дня приду другое заказывать УЖЕ СО СКИДКОЙ!? Правильно!?

Не совсем правильно..... Доставка одного окна и 20 - это примерно одна цена.

А вот 2 доставки по одному окну каждая - это уже 2 цены :blink:

Конечно, если клиент придёт и начнёт клянчить - отказать ему сложно, тем более 5% это с пары окон не супер космические деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Понятно для людей, которые живут в областных центрах, рядом, т.е.(крупных городах). Эти карточки действительно везде. НО в нашем украинском городишке, ПОТЕНЦИАЛЬНОМ в денежном плане, но с населением 100 тысяч КАРТОЧКАМИ НЕ ИЗБАЛОВАНЫ, т.к. нет у нас таких магазинов. У меня только одна карточка из местного Супермаркета. ВСЁ.

Я уж извините, как говорится "со своей колокольни".

 

Мы еще клиентам и благодарственное письмо посылаем с рекомендациями "как ухаживать за окнами".  Хотя клиент уже поставил наши окна, денежку отдал и к нам больше не обратится. Стало быть не интересен...

 

Расход на письмо 0.20 $. А PR !

"Маленькие записки делают большие дела".....

 

Обсалютно согласна! Мы в городе первыми внедрили дисконтные карты и эффект был очевиден. Кроме рекомендаций по уходу так же практикую поздравление клиентов с праздниками (день рожд., новый год и т.д.)

Изменено пользователем Jura
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, правда более дорогой - бесплатное ТО (регулировка и смазка фурнитуры и пр.). Думаю, что такой ход будет хорошо работать в сегменте дорогих окон. Мы применяем это пока только в работе с автоматическими дверьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем правильно..... Доставка одного окна и 20 - это примерно одна цена.

А вот 2 доставки по одному окну каждая - это уже 2 цены  :)

Конечно, если клиент придёт и начнёт клянчить - отказать ему сложно, тем более 5% это с пары окон не супер космические деньги.

 

Думаю, там подразумевается скидка на все остальные окна сразу, даже при оформлении нескольких конструкций. :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, там подразумевается скидка на все остальные окна сразу, даже при оформлении нескольких конструкций. :thumbsup:

 

 

Да, именно так. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня видел объявление на аптеке: "Меряем давление бесплатно"

Может имеет смысл замерять что-либо в помещении, в котором устанавливаются окна ??? Уровень радиации например ?? :) Делать это абсолютно бесплатно :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня видел объявление на аптеке: "Меряем давление бесплатно"

Может имеет смысл замерять что-либо в помещении, в котором устанавливаются окна ??? Уровень радиации например ??  :thumbsup: Делать это абсолютно бесплатно  :huh:

Запускать в комнату лозоходца! :) Пусть колодец ищет.

"... Бесплатно найдем колодец в Вашей квартире!...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня видел объявление на аптеке: "Меряем давление бесплатно"

Может имеет смысл замерять что-либо в помещении, в котором устанавливаются окна ??? Уровень радиации например ??  :thumbsup: Делать это абсолютно бесплатно  :huh:

 

влажность в помещении и вентиляцию. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу лозоходцев - искренне повеселился !!! :):thumbsup:

По поводу влажности и вентиляции - отличная мысль !!!

Как вариант - можно приглашать специалиста (ну или почти специалиста) Фен-Шуй, хотя по правде говоря не все к этому относятся однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замер влажности и вентиляции это палка о 2-х концах... Можно такого намерить, что не захочется окошки менять! :thumbsup: уж лучше ничего не зная влипнуть по....... самые помидоры и потом гордо выпутываться из ситуации. :huh::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может даже легче выпутаться будет :huh:

Прописав в договоре необходимость поддерживать влажность воздуха и температуру в определённых пределах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может, как фишку предложить установку в вентиляционное отверстие вентилятор, если его нет. Все с ним лучше будет или я ошибаюсь? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может, как фишку предложить установку в вентиляционное отверстие вентилятор, если его нет. Все с ним лучше будет или я ошибаюсь?  :huh:

интересный вариант, конечно будет казус, если вентканала действительно нет, или он уже чем-то занят, например кухонной вытяжкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересный вариант, конечно будет казус, если вентканала действительно нет, или он уже чем-то занят, например кухонной вытяжкой  :huh:

Хуже всего, если он будет забит раствором при монтаже, или кирпичной кладке :huh:

Тогда герметичные окна только усугубят положение.

А так, очень хорошая идея. :)

 

А можно, в виде сервиса, предлагать клиенту проверку той самой вентиляции при замере. И для самого будет уверенность что вполседствии окна не потекут, и клиент узнает много чего интересного о своей квартире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РАзрешите...

 

ребята, я сам окна не торгую, но вам посоветую, может здесь даже мои клиенты ходють...

 

ДАВАЙТЕ ВАШИМ ПОКУПАТЕЛЯМ ТО ЧТО ИМ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Карточек у них завались....

 

А вот чего им не хватает, так это профиля нормального, качественного производства и ПРАВИЛЬНОГО МОНТАЖА, А ПОТОМ ПОСТ ПРОДАЖНОГО СЕРВИСА...это когда одним клиентом занимается один менеджер на всех этапах Договора, и когда он звонит людям после раз в пол года и спрашивает:

-Марь Иванна!!!!! Это Ваня! Вы узнали меня, это фирма ОКНА...., мы вам окошки ставили, а как у вас дела, как здоровьце, как окошечки, ниче не надо, как ЗИМУ ПЕРЕКУКОВАЛИ, можт че подрегулировать???

 

вот тогда вам никакой картон не нужен будет

 

а что до тех программ - так это просто - привели вам нового клиента, узнали от кого и отправили туда курьера с творожным тортиком И НЕ НУЖНО НИКАКИХ ВАШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ...

 

необъявляя ничего, десять тортиков отвезете и заколебетесь по субботам в цеху в три смены вкалывать... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.