Перейти к публикации
forum-okna.ru

Как склонить дилера продвигать продукцию именно моей компании


Рекомендованные сообщения

Для того чтобы понять кто такой менеджер с клиентской базой, нужно слезть со своего насеста производителя и продавца, и вспомнить что являешься потребителем.

 

Я нисколько не сожалею о смене места работы некоторыми менеджерами (первого типа) в чьей клиентской базе я нахожусь. :) Смена их статусов и места работы, только улучшила обслуживание меня как потребителя. :) Фактически я перебрался вместе за ними на обслуживание более высокого уровня, которое раньше не позволяла организация и политика тех фирм, где они работали.

Я вообще то имел ввиду оконный бизнес .. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 63
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я вообще то имел ввиду оконный бизнес .. :)

Ага, и чегой-то я со своей продажей сухофруктов вам здесь мешаю. :)

 

ЗЫ. Для тех, кто не догоняет.

Все мы находимся в чьих-то клиентских базах:

- переработчики у профилистов, фурнитурщиков, стекольщиков;

- дилеры у переработчиков, фурнитурщиков, стекольщиков;

- и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, и чегой-то я со своей продажей сухофруктов вам здесь мешаю. :)

 

ЗЫ. Для тех, кто не догоняет.

Все мы находимся в чьих-то клиентских базах:

- переработчики у профилистов, фурнитурщиков, стекольщиков;

- дилеры у переработчиков, фурнитурщиков, стекольщиков;

- и т.д. и т.п.

А я про переработчика или дилера и их менеджера и базу заказчиков :blink: .

Типа:Людмила Ивановна ...здравствуйте я Татьяна из ф-мы "Окна" ..я знаю что вы хотели заказать в нашей фирме ,ещё балк блок и окно :) .Так вот я теперь работаю в фирме "Брутт"..и телефон у меня ...............так что это как надумаете милости просим ..я вам и скидку и профилёк получше подберу...да и качество в этой фирме на голову выше чем в "Окна"

А ещё если эта компания работала с дилерами,то ещё для неё хуже потерять менеджера знающих не хозяина а менеджеров дилера лично и перетянуть дилеров хоть и на время но всё же :blink: (Берегите менеджеров не доводите их до того чтоб они скурвились :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не совсем понятен сарказм относительно подобного объявления. Может быть в ваших краях не практикуется? В наших очень даже. У меня друг так работал, правда совсем в другой сфере, коммерческим директором. Наработал базу клиентов за 3 года, а работодатель на новогодней пъянке выдал "Ты нам, Вась, должен пообещать, что к моему ДР продажи вырастут в 2 раза". Он и ушел в другую организацию. Да, со всеми клиентами своими. И поднял другую организацию за другие 3 года больше, чем была прошлая. Договорился с учредителем о взаимовыгодных условиях, работают налопопам, что называется и бизнес растет как на дрожжах, выгодно обоим. Яхту вон купили недавно

 

Я не вижу в этом проблемы. Я бы тоже пригласил адекватного менеджера со своими объемами на взаимовыгодных условиях. Но я таких не вижу просто...

 

Никакого сарказма не было, просто "влил" один из вариантов...

Сразу же, см. тему "Есть вакансия", увидел то, о чем только написал...

А потом долго и неэтично перепирались с А.С....

Чем это закончилось, см. обозначенную мной тему на соседней ветке...

Если не в ломы, перечитай, станет понятно, был ли у меня сарказм...

Сейчас приехал с озёр, смотрю, глазам не верю - почти то, о чём день-два назад писали, и действующие лица - те же... +bratello...

Изменено пользователем viktor24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ко мне постоянно обращаются монтажники с других фирм посчитать какие то изделия ...Так вот если это еденичный случай то я продаю,а вот если это повторяется,то получают они "вежливый" отказ.

На чужём горбу в рай не въедешь :) .

 

Делай вывод, что "ты работаешь лучше, чем фирма этих монтажников", сделай их своими дилерами и не будь "гордым орлом"...

У нас тоже не принято скупать пену у монтажников других фирм... но это вопрос этический...это я так...для обозначения своего понятия "этика"...

Изменено пользователем viktor24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делай вывод, что "ты работаешь лучше, чем фирма этих монтажников", сделай их своими дилерами и не будь "гордым орлом"...

Хозяева их и так мои дилеры :)

А продавать изделия их монтажникам...мне не очень хочется и вообще должны же существовать какието рамки отношений с партнёрами.

Ладно вернёмся к теме...

Что бы заставить дилера продавать именно вашу продукцию ..нужно отказаться от собственных монтажей в этом городе где он обитает...а ещё лучше при работе с дилерами вообще только производить.Ведь не кто не собирается копать себе яму поправляя здоровье и благополучие конкурента :D .Хотя через некоторое время трудно будет найти производство без своих монтажей :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берегите менеджеров не доводите их до того чтоб они скурвились :)

А это бесполезно в большинстве случаев, это зависит от человека и его воспитания (это я про менеджера который собрался или наоборот). Продажная натура все равно продаст рано или поздно, а бережение таких менеджеров лишь оттянет момент кончины отношений. Если человек по своей натуре готов предавать (а бегство с базой то самое и есть), то существует очень большая вероятность того, что рано или поздно это произойдет. Один молчит как партизан, другой плачет материться но не сдает все равно,как бы не ненавидел своего работодателя, а третьего типа даже пытать не требуется, он уже морально готов продавать всех и вся... достаточно небольшого толчка в нужном направлении. Искусству предательства не учат, это врожденный порок...я так считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если вакансия звучит как "менеджер по активному поиску". То здесь видимо вопросов не возникает. Там другой вопрос сможешь мне от 200 до .... кв.м. дать. И тут каждый день вопрос нашел или нет. И отчет в виде таблички кому позвонил о чем говорил когда следующий созвон (тебе руководителю на кой о чем я говорил о рыбалке блин).

 

Я (менеджер) договорился и у тебя (руководителя) купили. Это не значит, что клиент руководителя (ты палец об палец не ударил только табличку смотрел и тупые советы раздавал). Базу создает менеджер она его (авторское право если хотите). Были у руководства его дилеры они его. Наработал менеджер дилеров они его.

Изменено пользователем okno70
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то, понятие "база" это что-то такое типа таблицы умножения...

Все её со школы знают, а вот применяют по-разному...

Что такое "база"?... Допустим это некая сводная таблица с именами/названиями, адресами, телефонами, примечаниями (типа что строит, сколько чего заказывает, сколько и чего выпивает, какие сауны любит)...

Ну вот, получает эту "базу" новый "руководитель" и что?... "Здравствуйте, я Вася Пупкин! Знаю,Вы там домик на десять блок-секций заложили... по окнам сработаем?"...

Если не пошлют, то вежливо откажут...Самое вероятное, что уже состоялся разговор "с кем надо" и тема закрыта...

Да и тот же менеджер, спёрший базу, может эффективно работать только по той её части, которая им самим же и сформирована... а так... исход дела см. выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот бардак развели... :)

 

Если я - менеджер - работал на фирму, наработал ей базу, а меня попросили - неужели я себе базу не скопирую?. Результаты труда моего - БАЗА - останутся на фирме.

А как я свою информацию буду применять - зависит от того КАК мы расстались.

 

Есть и такие которые готовы маму родную за полтинник продать - так СМОТРЕТЬ надо с кем работаешь.

 

Если я - работодатель - нанимаю такого менеджера с базой - я радуюсь и мне пофигу на моральные принципы.

Единственное что меня заботить - не продаст ли меня такой как других - а тут смотреть надо. Конкретно на человека. И почему он ушел с фирмы. Може он до того 10 лет честно отпахал 10 лет на одном месте и клиенты знают только его а где он работает - пофигу Главное - что будут работать с ЭТИМ менеджером.

Другое дело если чел пришел - за 3 месяца насливал чужие базы потом его турнули или сам свалил - такой нах... ненадобен.

 

 

 

А рассусоливать морально ли пользоваться базами которые ты наработал на прежнем месте - суть словоблудие и фарисейство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однако считаю что давать объявления "нужен менеджер с базой" - уже нечестно - и привлечет только нечестных.

И подразумевает что нужен не менеджер а его база, и клюнув на такое - нечего обижатиься что через две недели или месяца "ты не подходишь" и ауфидерзеен. без оплаты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однако считаю что давать объявления "нужен менеджер с базой" - уже нечестно - и привлечет только нечестных.

И подразумевает что нужен не менеджер а его база, и клюнув на такое - нечего обижатиься что через две недели или месяца "ты не подходишь" и ауфидерзеен. без оплаты. :igz:

 

Вообще то, давать обьявления на такую тему - глупость... Это всё равно, что пробовать поймать тайменя на клубнику... Хрен нае... (это если хочется поймать настоящую рыбину, а не чешую)...

 

Обычно таких людей ищут "по связям" или через профессиональных хедхантеров... этот процесс весьма конфеденциальный... Но это в серьёзном бизнесе - инвестиционном банкинге, трастовых компаниях... Там и контракты для таких случаев "на сто страниц"...

 

А у нас, в оконном бизнесе... Сплошное желание решить свои проблемы быстро и не потея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему сходу,дельные советы кончились на первой странице)) Позже тема перешла в тему походу "о наболевшем)" из соседнего топика)

 

Я нисколько не сожалею о смене места работы некоторыми менеджерами (первого типа) в чьей клиентской базе я нахожусь. ;) Смена их статусов и места работы, только улучшила обслуживание меня как потребителя. :igz: Фактически я перебрался вместе за ними на обслуживание более высокого уровня, которое раньше не позволяла организация и политика тех фирм, где они работали.

 

Согласен с Вами,у меня пока,тьфу-тьфу, так же было, с переходом менеджеров с базами повышалось и качество обслуживания,на то есть причины,ведь надо делать лучше чем было)

 

Насчет этики согласен с А.С., только утверждаю что остается один вопрос: у кого с какой суммы она кончается?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.