Гость Гость_Natali_* Опубликовано: 14 февраля, 2006 Share Опубликовано: 14 февраля, 2006 Помогите плз придумть слоган для "оконной" фирмы! Мы стали дилерами (окна, двери), а в нашем маленьком городке (Восток Украины) таких как мы с избытком. Хочеься выделиться Буду безмерно благодарна за любые идеи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vadim Опубликовано: 14 февраля, 2006 Share Опубликовано: 14 февраля, 2006 Окна без проблем! Ваш комфорт - наши окна! А вообще, это очень творческий процесс - слоган Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Victoria Опубликовано: 15 февраля, 2006 Share Опубликовано: 15 февраля, 2006 Неоспоримый закон – качество наших окон. Красиво, как в кино – смотрите на мир через наше окно. А какое название у Вашей фирмы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boris Опубликовано: 15 февраля, 2006 Share Опубликовано: 15 февраля, 2006 ОКНА (название фирмы) - ВСТАВИМ ВСЕМ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piligrim Опубликовано: 15 февраля, 2006 Share Опубликовано: 15 февраля, 2006 ОКНА (название фирмы) - ВСТАВИМ ВСЕМ!!! <{POST_SNAPBACK}> Что и куда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Misha Опубликовано: 15 февраля, 2006 Share Опубликовано: 15 февраля, 2006 Что и куда? <{POST_SNAPBACK}> Это будет работать как Сосу за копейки. Если ещё прикупить баннер на самом проходном месте то даже глядишь и пропиарит местное СМИ.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tre-mor Опубликовано: 15 февраля, 2006 Share Опубликовано: 15 февраля, 2006 Не уменьшится казна, с нами вставив два окна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 15 февраля, 2006 Share Опубликовано: 15 февраля, 2006 Как из нашего окна Вся Германия видна А из вашего окошка Только Турция немножко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость_natali_* Опубликовано: 15 февраля, 2006 Share Опубликовано: 15 февраля, 2006 Спасибо ВСЕМ большое за идеи! Фирма называется "Окна плюс", я уже голову сломала...Вроде бы и много возникает идей, но хочется чего то особенного Как то этот "+" отметить... Насчет "ВСТАВИМ ВСЕМ" точно особенно, СМИ равнодушными не останутся... Буду благодарна за идеи и отзывы по этой теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boris Опубликовано: 15 февраля, 2006 Share Опубликовано: 15 февраля, 2006 Насчет "ВСТАВИМ ВСЕМ" точно особенно, СМИ равнодушными не останутся... <{POST_SNAPBACK}> Ну, Вы же хотите выделиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lemur Опубликовано: 16 февраля, 2006 Share Опубликовано: 16 февраля, 2006 Все очень просто))) "ОКНА плюс- всегда ПЛЮС" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piligrim Опубликовано: 16 февраля, 2006 Share Опубликовано: 16 февраля, 2006 (изменено) Первое, что в мою глупую голову пришло : "Важней всего: погода в доме" - Окна Плюс ( далее- контактные телефоны, лучше- сайт в инете, если Вы из крупного города). Данный слоган можно использовать как для рекламных баннеров в печати, так и при рекламе на радио и местных каналах телевидения. На радио и телевидении- должны звучать слова из известной песни. Должно цеплять Воздействовать необходимо на все тактильные органы человека. В визуальном оформлении должны присутствовать изображения семьи. В форуме, конечно, тяжело давать какие-то конкретные советы. Потому что в создании рекламного баннера есть очень много тонкостей. Словами не напишешь. Все важно... А вообще-то, если у Вас нет пока опыта в рекламе, следует посмотреть что уже сделано другими фирмами. И создать свое. В Москве очень много рекламы фирм по ПВХ окнам печатается в изданиях "Обустройство и Ремонт", "Стройка", "Экстра-М" и др. Но Вы далеко, на Украине.... Изменено 16 февраля, 2006 пользователем Piligrim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kazik Опубликовано: 16 февраля, 2006 Share Опубликовано: 16 февраля, 2006 Это будет работать как Сосу за копейки.Если ещё прикупить баннер на самом проходном месте то даже глядишь и пропиарит местное СМИ.. <{POST_SNAPBACK}> в юмор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Натали Опубликовано: 16 февраля, 2006 Share Опубликовано: 16 февраля, 2006 Piligrim ! Ну Вы это зря... про свою голову. Очень даже хорошая идея!!! Помыслю..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
El Barbudo Опубликовано: 21 февраля, 2006 Share Опубликовано: 21 февраля, 2006 Первое, что приходит в голову: "Окна Плюс" - на 5 с плюсом!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ю Краснов Опубликовано: 22 февраля, 2006 Share Опубликовано: 22 февраля, 2006 Piligrim ! Ну Вы это зря... про свою голову. Очень даже хорошая идея!!! Помыслю..... <{POST_SNAPBACK}> Вот: "Окна плюс хата - живите богато!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Натали Опубликовано: 22 февраля, 2006 Share Опубликовано: 22 февраля, 2006 Вот: "Окна плюс хата - живите богато!" <{POST_SNAPBACK}> Спасибо за идеи! Но вот мне хотелось бы как то подчеркнть качество. В нашем городе тенденция покупать дешевые окна из украинского КВЕ, который выдают за немецкий. И производят такие окна в нашем городе (со 100 тыс населения) в каком-то цехе-гараже. Город маленький все погнались за дешевизной, советуют наверняка друг другу, радуются, но что будет через 1-2 года? Будут ли такие окна стоять? Как донести это людям? Воспитывать высокие вкусы у клиентов (посредством PR и рекламы) - малоприбыльная и очень затратная затея. Хаять конурентов - тоже не хорошо. Люди звонят в офис и первый вопрос - СКОЛЬКО?! Цена на наши окна из немецкого профиля, естественно дороже... но людей как будто не интересут качество?! Цена не усторила - все. Как довести до клиента что ДЕШЕВО не значит ХОРОШО? И слоган соответсвенно подобрать. Я уже думала может что то типа: "Качество, котрому доверяют" "Качество выше цены" и тд. Конечно заезжено... Так и хочется написать в рекламе: "Будьте бдительны! Остерегайтесь подделок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piligrim Опубликовано: 22 февраля, 2006 Share Опубликовано: 22 февраля, 2006 (изменено) Вот: "Окна плюс хата - живите богато!" <{POST_SNAPBACK}> Хата плюс дешевые окна - не будет ли стремно? (шутка в тему Натали, см. пост выше) ) Я уже думала может что то типа:"Качество, котрому доверяют" "Качество выше цены" и тд. Конечно заезжено... Так и хочется написать в рекламе: "Будьте бдительны! Остерегайтесь подделок! <{POST_SNAPBACK}> теперь серьезно: Настолько ли Вы богаты, что бы ставить себе дешевые окна? "ОкнаПлюс"- это оптимальное соотношение цены и качества! , или: ...................... "Окна + оптимальное соотношение цены и качества" или более кратко: ....................... "Окна + оптимальные цена(-ы) и качество. В рекламе необходимо делать упор на раскуртку бренда Вашей фирмы, а не марки профиля. Вы должны рекламировать прежде всего себя, Ваше качество изготовления и монтажа по доступным для ЕВП ценам, а потом уже бренды производителей. Ну, что бы, хотя бы 1,5% скидки за рекламу с общего объема закупки с них содрать в конце года в виде поставки профиля на эту сумму. Изменено 22 февраля, 2006 пользователем Piligrim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Натали Опубликовано: 22 февраля, 2006 Share Опубликовано: 22 февраля, 2006 Piligrim! Спасибо за советы. Будем обдумывать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashasv Опубликовано: 22 февраля, 2006 Share Опубликовано: 22 февраля, 2006 Как вариант: "Окна плюс" - Вы всегда в плюсе ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 23 февраля, 2006 Share Опубликовано: 23 февраля, 2006 Нам Наташа уже ящик пива задолжала Претендую на пару бутылок Частушка: Окна+,окна+ Я замерзнуть не боюсь И за качество такое, Никогда не поскуплюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piligrim Опубликовано: 23 февраля, 2006 Share Опубликовано: 23 февраля, 2006 (изменено) Ну что, концепцию проведения рекламной компании для ПВХ фирмы в форуме выложить? И тем самым отбить хлеб у маркетологов и рекламных агенств? Просто так, из вредности или из спортивного интереса. А может быть - зарегить собственную торговую марку со стратегией продвижения, рекламной компанией, БП и т.д., что бы кому-нить продать ее? Есть шикарная идея, не имеющая аналогов ин в России ни в СНГ и маркетинговое обоснование к ней. ПВХ-кой заниматься сам не собираюсь, не интересно. Но это будет стоить уже не ящик пива. За фуру пива , наверное, соглашусь. Или даже две. Дим, упьемся Натали, Вам подсказка: попытайтесь разобраться КТО Ваш клиент: где работает. что ест, на чем ездит, где заправляется бензином, что где и как покупает. где и как отдыхает и т.д. Слоган - это все мелочи по сравнению с данными вопросами. Разберетесь- успех обеспечен, нет - будете тыща какими то в общем ряду. Изменено 23 февраля, 2006 пользователем Piligrim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashasv Опубликовано: 23 февраля, 2006 Share Опубликовано: 23 февраля, 2006 Piligrim - голова, и идеи у него здравые !!! Пообщайтесь с ним более детально в привате, много интересного подсказать может, а хотите отдачи - тут действительно речь о фуре пива Piligrim-у(и бутылке кефира для меня) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Натали Опубликовано: 23 февраля, 2006 Share Опубликовано: 23 февраля, 2006 Ой я прямо в растерянности.... Много хороших идей. Все это способствует полету моей творческой фантазии Спасибо ВСЕМ большое, думаю сегодня уже определимся и будем рекламу запускать Насчет пива , но мы так далеко...... Piligrim спасибо за подсказку Желаю всем благодарных клиентов!!! И расцвта весенних продаж! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галка Вадим Опубликовано: 23 февраля, 2006 Share Опубликовано: 23 февраля, 2006 Первое, что в мою глупую голову пришло : "Важней всего: погода в доме" - Окна Плюс ( далее- контактные телефоны, лучше- сайт в инете, если Вы из крупного города). На радио и телевидении- должны звучать слова из известной песни. Должно цеплять Воздействовать необходимо на все тактильные органы человека. В визуальном оформлении должны присутствовать изображения семьи. Несколько советов по созданию работающих слоганов. Согласен с Пилигримом на счет комплексного воздействия. Какая цель у слогана? Об этом вообще мало кто знает. Цель слогана - имиджевая. Дилетанты пишут слоганы лишь бы написать что. А профессионал - для того, что бы расхожая фраза ворвалась в народ и образовала вторичный рекламный поток (на который уже не тратятся деньги). Проанализируем несколько расхожих фраз, что бы было понятно. Все помнят фразу "Я пью и писаю..." А в какой именно подгузник он писает не помнит никто. А вот нарочно написанная лексически неправильно фраза (перевод) "Джилет - лучше для мужчины нет!" - стала крылатой, и понесла на своих крыльях брэнд. Помните ОК-ОБи? Тупой набор звуков с точки зрения общечеловеческих ценностей, но как слоган - очень грамотный. Он работал с такой силой, что когда кто-нибудь в народе произносил очень распространенное сочетание 2х букв - ОК - у него в голове сразу же возникало ОБи! Так что фраза должна стать народной. Но, при этом - моментально ассоциироваться с торговой маркой, делая ее Брэндом, с большой буквы. Есть еще один СЕКРЕТНЫЙ способ. Если Вам удастся узнать, с чем подсознательно ассоциируется название Вашей фирмы, то слоган можно будет в этой же тематике выдержать. Эффект, как правило - просто СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ. Воздействие - на подсознательном уровне. Вам, так же стоит обратить внимание на совет Пилигрима. И постараться тщательно изучить Вашу целевую группу. Пилигрим намекнул там кое-что. При правильном мышлении - Вы можете очень много извлечь из этого намека. И это касается не только слогана. Но раз Пилигрим решил ограничиться намеком, я тоже, пока не стану подробнее писать об этом. Как говорил один наш препод на курсах - "НЕ лезь поперек Батьки в пекло". С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.