Перейти к публикации
forum-okna.ru

Помогите - слоган!?!


Гость Гость_Natali_*

Рекомендованные сообщения

Гость Гость_Natali_*

Помогите плз придумть слоган для "оконной" фирмы!

 

Мы стали дилерами (окна, двери), а в нашем маленьком городке (Восток Украины) таких как мы с избытком. Хочеься выделиться :thumbsup:

 

Буду безмерно благодарна за любые идеи!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Неоспоримый закон – качество наших окон.

 

Красиво, как в кино – смотрите на мир через наше окно.

 

А какое название у Вашей фирмы? :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что и куда? :D  :thumbsup:

Это будет работать как Сосу за копейки.

Если ещё прикупить баннер на самом проходном месте то даже глядишь и пропиарит местное СМИ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Гость_natali_*

Спасибо ВСЕМ большое за идеи! :D

 

Фирма называется "Окна плюс", я уже голову сломала...Вроде бы и много возникает идей, но хочется чего то особенного :D

 

Как то этот "+" отметить...

 

Насчет "ВСТАВИМ ВСЕМ" точно особенно, СМИ равнодушными не останутся... :D

 

Буду благодарна за идеи и отзывы по этой теме :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое, что в мою глупую голову пришло :thumbsup: :

 

"Важней всего: погода в доме" - Окна Плюс ( далее- контактные телефоны, лучше- сайт в инете, если Вы из крупного города).

Данный слоган можно использовать как для рекламных баннеров в печати, так и при рекламе на радио и местных каналах телевидения.

На радио и телевидении- должны звучать слова из известной песни.

Должно цеплять

Воздействовать необходимо на все тактильные органы человека.

В визуальном оформлении должны присутствовать изображения семьи.

В форуме, конечно, тяжело давать какие-то конкретные советы. Потому что в создании рекламного баннера есть очень много тонкостей. Словами не напишешь. Все важно...

А вообще-то, если у Вас нет пока опыта в рекламе, следует посмотреть что уже сделано другими фирмами. И создать свое.

В Москве очень много рекламы фирм по ПВХ окнам печатается в изданиях "Обустройство и Ремонт", "Стройка", "Экстра-М" и др.

Но Вы далеко, на Украине.... :thumbsup:

Изменено пользователем Piligrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это будет работать как Сосу за копейки.

Если ещё прикупить баннер на самом проходном месте то даже глядишь и пропиарит местное СМИ..

 

 

в юмор:thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Piligrim !

 

Ну Вы это зря... про свою голову. Очень даже хорошая идея!!! Помыслю..... :thumbsup:

Вот: "Окна плюс хата - живите богато!" :igz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот: "Окна плюс хата - живите богато!" :blink:

 

 

Спасибо за идеи!

 

Но вот мне хотелось бы как то подчеркнть качество. В нашем городе тенденция покупать дешевые окна из украинского КВЕ, который выдают за немецкий. И производят такие окна в нашем городе (со 100 тыс населения) в каком-то цехе-гараже. Город маленький все погнались за дешевизной, советуют наверняка друг другу, радуются, но что будет через 1-2 года? Будут ли такие окна стоять? Как донести это людям?

Воспитывать высокие вкусы у клиентов (посредством PR и рекламы) - малоприбыльная и очень затратная затея. Хаять конурентов - тоже не хорошо.

 

Люди звонят в офис и первый вопрос - СКОЛЬКО?! Цена на наши окна из немецкого профиля, естественно дороже... но людей как будто не интересут качество?! :igz: Цена не усторила - все. :thumbsup:

 

Как довести до клиента что ДЕШЕВО не значит ХОРОШО? :blink:

И слоган соответсвенно подобрать.

 

Я уже думала может что то типа:

 

"Качество, котрому доверяют"

"Качество выше цены"

и тд.

Конечно заезжено...

 

Так и хочется написать в рекламе: "Будьте бдительны! Остерегайтесь подделок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот: "Окна плюс хата - живите богато!" :thumbsup:

Хата плюс дешевые окна - не будет ли стремно? :thumbsup:

(шутка <_< в тему Натали, см. пост выше) )

 

Я уже думала может что то типа:

"Качество, котрому доверяют"

"Качество выше цены"

  и тд.

Конечно заезжено...

Так и хочется написать в рекламе: "Будьте бдительны! Остерегайтесь подделок!

теперь серьезно:

Настолько ли Вы богаты, что бы ставить себе дешевые окна?

"ОкнаПлюс"- это оптимальное соотношение цены и качества! :blink:

:thumbsup:, или:

......................

"Окна + оптимальное соотношение цены и качества" :blink:

или более кратко:

.......................

"Окна + оптимальные цена(-ы) и качество. :blink:

В рекламе необходимо делать упор на раскуртку бренда Вашей фирмы, а не марки профиля. Вы должны рекламировать прежде всего себя, Ваше качество изготовления и монтажа по доступным для ЕВП ценам, а потом уже бренды производителей. Ну, что бы, хотя бы 1,5% скидки за рекламу с общего объема закупки с них содрать в конце года в виде поставки профиля на эту сумму. :igz:

Изменено пользователем Piligrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам Наташа уже ящик пива задолжала :thumbsup:

Претендую на пару бутылок :igz:

 

Частушка:

Окна+,окна+

Я замерзнуть не боюсь

И за качество такое,

Никогда не поскуплюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, концепцию проведения рекламной компании для ПВХ фирмы в форуме выложить?

И тем самым отбить хлеб у маркетологов и рекламных агенств?

Просто так, из вредности или из спортивного интереса. :thumbsup:

А может быть - зарегить собственную торговую марку со стратегией продвижения, рекламной компанией, БП и т.д., что бы кому-нить продать ее?

Есть шикарная идея, не имеющая аналогов ин в России ни в СНГ и маркетинговое обоснование к ней.

ПВХ-кой заниматься сам не собираюсь, не интересно.

Но это будет стоить уже не ящик пива.

За фуру пива , наверное, соглашусь. Или даже две.

Дим, упьемся :igz:

 

Натали, Вам подсказка:

попытайтесь разобраться КТО Ваш клиент: где работает. что ест, на чем ездит, где заправляется бензином, что где и как покупает. где и как отдыхает и т.д.

Слоган - это все мелочи по сравнению с данными вопросами. Разберетесь- успех обеспечен, нет - будете тыща какими то в общем ряду.

Изменено пользователем Piligrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Piligrim - голова, и идеи у него здравые !!!

Пообщайтесь с ним более детально в привате, много интересного подсказать может, а хотите отдачи - тут действительно речь о фуре пива Piligrim-у(и бутылке кефира для меня) :thumbsup::igz::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой я прямо в растерянности.... :blink: Много хороших идей. Все это способствует полету моей творческой фантазии :igz:

 

Спасибо ВСЕМ большое, думаю сегодня уже определимся и будем рекламу запускать :blink:

 

Насчет пива :thumbsup: , но мы так далеко......

 

 

Piligrim спасибо за подсказку :blink:

 

Желаю всем благодарных клиентов!!! И расцвта весенних продаж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое, что в мою глупую голову пришло :thumbsup: :

 

"Важней всего: погода в доме" - Окна Плюс ( далее- контактные телефоны, лучше- сайт в инете, если Вы из крупного города).

На радио и телевидении- должны звучать слова из известной песни.

Должно цеплять

Воздействовать необходимо на все тактильные органы человека.

В визуальном оформлении должны присутствовать изображения семьи.

 

Несколько советов по созданию работающих слоганов.

Согласен с Пилигримом на счет комплексного воздействия.

Какая цель у слогана?

Об этом вообще мало кто знает. Цель слогана - имиджевая. Дилетанты пишут слоганы лишь бы написать что. А профессионал - для того, что бы расхожая фраза ворвалась в народ и образовала вторичный рекламный поток (на который уже не тратятся деньги).

Проанализируем несколько расхожих фраз, что бы было понятно.

Все помнят фразу "Я пью и писаю..."

А в какой именно подгузник он писает не помнит никто.

А вот нарочно написанная лексически неправильно фраза (перевод) "Джилет - лучше для мужчины нет!" - стала крылатой, и понесла на своих крыльях брэнд.

Помните ОК-ОБи?

Тупой набор звуков с точки зрения общечеловеческих ценностей, но как слоган - очень грамотный. Он работал с такой силой, что когда кто-нибудь в народе произносил очень распространенное сочетание 2х букв - ОК - у него в голове сразу же возникало ОБи!

 

Так что фраза должна стать народной.

Но, при этом - моментально ассоциироваться с торговой маркой, делая ее Брэндом, с большой буквы.

 

Есть еще один СЕКРЕТНЫЙ способ.

Если Вам удастся узнать, с чем подсознательно ассоциируется название Вашей фирмы, то слоган можно будет в этой же тематике выдержать. Эффект, как правило - просто СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ. Воздействие - на подсознательном уровне.

 

Вам, так же стоит обратить внимание на совет Пилигрима. И постараться тщательно изучить Вашу целевую группу.

 

Пилигрим намекнул там кое-что. При правильном мышлении - Вы можете очень много извлечь из этого намека. И это касается не только слогана.

 

Но раз Пилигрим решил ограничиться намеком, я тоже, пока не стану подробнее писать об этом.

Как говорил один наш препод на курсах - "НЕ лезь поперек Батьки в пекло".

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.