Перейти к публикации
forum-okna.ru

Машина lisec bsv 45


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, такова проблема. На машине для гнутья рамки Lisec 45 не могу настроить ширину рамки. Делаю корректировку всей рамы, потом настраиваю стыковочную длину, размер нормальный по длине,по ширине отклонения, 1-2 мм.Если начать опять корректировку всей рамы, то длина уходит в размере, но ширина нормальная. Уже измучилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • 1 month later...

начните с настройки положений установочными штангами, поставляемыми с машиной. Обычно их в ящик управления засовывают после монтажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Demert сказал:

начните с настройки положений установочными штангами, поставляемыми с машиной. Обычно их в ящик управления засовывают после монтажа.

им настройка не нужна, разговор для повышения самосознания. Руководство, по всей видимости, вообще не интересует состояние оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, A_V_N сказал:

 Руководство, по всей видимости, вообще не интересует состояние оборудования.

Это плохо. Когда люди покупают "металолом" (я не говорю конкретно про эту машину) и думают, что оно Обязано работать при любом раскладе- на мой взгляд, это не верный подход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Elektrik1982 сказал:

Это плохо. Когда люди покупают "металолом" (я не говорю конкретно про эту машину) и думают, что оно Обязано работать при любом раскладе- на мой взгляд, это не верный подход. 

А ты сейчас попробуй купить новую, не китайскую. Это тебе не пивнушку замастрячить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.03.2023 в 12:45, A_V_N сказал:

им настройка не нужна, разговор для повышения самосознания. Руководство, по всей видимости, вообще не интересует состояние оборудования.

Если Lenerva оператор на станке, то вынужден согласиться. Печально это, но так, к сожалению, много где. 

А так, конечно, всем плюсую - и Elektrik1982, и viktor24 - как говорится, "ви таки оба правы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, viktor24 сказал:

А ты сейчас попробуй купить новую, не китайскую. Это тебе не пивнушку замастрячить.

Друг, а ты попробуй :) афигеешь от правил, требований и прочего :)

касательно этой темы: я уже не раз говорил и подтверждал свои слова делом: если база (железо) отличное, то можно заменить мозги и написать новую логику настроек и работы. Цена по сравнению с покупкой новой машины будет в разы ниже (не 2,3,4.... а намного больше). Главное, чтобы железо было крепкое и надёжное. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Elektrik1982 сказал:

я уже не раз говорил и подтверждал свои слова делом: если база (железо) отличное, то можно заменить мозги и написать новую логику настроек и работы. Цена по сравнению с покупкой новой машины будет в разы ниже (не 2,3,4.... а намного больше). Главное, чтобы железо было крепкое и надёжное. 

 

для себя  - да, можно, для клиента - это глубокая подстава. Не сможешь обеспечить сервис, ремонт каждому клиенту, которому ты сделаешь самоделку. Тут надо создавать  компанию (группу) разработчиков и сервисников, вести тщательный учет кому что сделано, иметь инженеров, которые могут выехать для ремонта. Это не маленький бизнес со своей логистикой и экономикой. Ведение бизнеса породит накладные расходы, которые снизят экономическую эффективность этих самоделок причем, как я представляю, в несколько раз. В СССР накладные расходы конструкторских разработок составляли 80% от фонда заработной платы разработчиков. Но это объективная потребность. Надо за нее браться организованно и системно. Тогда наши мозги, превосходящие западных коллег в разы, принесут пользу клиентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, A_V_N сказал:

для себя  - да, можно, для клиента - это глубокая подстава. Не сможешь обеспечить сервис, ремонт каждому клиенту, которому ты сделаешь самоделку. Тут надо создавать  компанию (группу) разработчиков и сервисников, вести тщательный учет кому что сделано, иметь инженеров, которые могут выехать для ремонта. Это не маленький бизнес со своей логистикой и экономикой. Ведение бизнеса породит накладные расходы, которые снизят экономическую эффективность этих самоделок причем, как я представляю, в несколько раз. В СССР накладные расходы конструкторских разработок составляли 80% от фонда заработной платы разработчиков. Но это объективная потребность. Надо за нее браться организованно и системно. Тогда наши мозги, превосходящие западных коллег в разы, принесут пользу клиентам.

Дядя Саша, а я, вроде и не говорил, что я один. Я не один. То, что вы описали - мне известно. 

Если интересно - используйте мои мозги и руки. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В работах использую только надёжные и гибкие цпу, проверенные временем. 

За все время (более 15 лет), не было случая стирания программ (память энергонезависимая). 

Единственный был случай: сбой в панели управления Сименс Basic 1200. Перепрошивка заняла 30 секунд. И все. Это единственная неисправность была за все время. Но я уже давно отказался от панелей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.