Буланова Опубликовано: 2 июня, 2009 Share Опубликовано: 2 июня, 2009 Прислали тут ссылочку, п.2. и 4 показались интересными, по крайней мере, привлекающими внимание. Может, пригодится http://www.adme.ru/forum/help/18936/ Недавно тоже возник вопрос продвижения окон (юг Украины), но сайт для этой компании в этом городе - не вариант. Предложено 4 идеи, 2 из которых приняты к воплощению. Делюсь. 1) Рекламный блок в прессе с акцентом на кризис, на постоянный рост цен, на повышение тарифов на газ (кажется с 1 декабря на 30%) - и в противовес - неизменная цена на _установленные_ окна. 2) Что-то вроде директ-мейла: таблички (как в гостиницах "не беспокоить") на входные двери квартир. С лицевой стороны - провокационный слоган (типа того, что "у вас зимы не будет"), с обратной - преимущества покупки окон именно сейчас, именно у этой компании, причем примеры расчета стоимости окон совпадают с реальными размерами окон в конкретном доме-многоэтажке (узнать и посчитать не сложно), причем таблички вешаются только на двери квартир, в которых еще не стоят "новые тёплые окна". 3) BTL с промоутерами в плавках/купальниках (поверх верхней одежды) с провокационным слоганом на груди и на спине, с листовками в руках... короче, дальше должно быть понятно. 4) BTL с участием промышленных альпинистов, которые наклеивают на "старые" окна (снаружи!) рекламу "новых" окон, на которой есть упоминание того, что мол, не беспокойтесь, листовки снимем через 3 дня, как раз успеете заказать новые окна) + без дополнительных затрат. PR-информация появится в городской прессе. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pioneer Опубликовано: 2 июня, 2009 Share Опубликовано: 2 июня, 2009 Прислали тут ссылочку, п.2. и 4 показались интересными, по крайней мере, привлекающими внимание. Может, пригодится http://www.adme.ru/forum/help/18936/ Недавно тоже возник вопрос продвижения окон (юг Украины), но сайт для этой компании в этом городе - не вариант. Предложено 4 идеи, 2 из которых приняты к воплощению. Делюсь. 1) Рекламный блок в прессе с акцентом на кризис, на постоянный рост цен, на повышение тарифов на газ (кажется с 1 декабря на 30%) - и в противовес - неизменная цена на _установленные_ окна. 2) Что-то вроде директ-мейла: таблички (как в гостиницах "не беспокоить") на входные двери квартир. С лицевой стороны - провокационный слоган (типа того, что "у вас зимы не будет"), с обратной - преимущества покупки окон именно сейчас, именно у этой компании, причем примеры расчета стоимости окон совпадают с реальными размерами окон в конкретном доме-многоэтажке (узнать и посчитать не сложно), причем таблички вешаются только на двери квартир, в которых еще не стоят "новые тёплые окна". 3) BTL с промоутерами в плавках/купальниках (поверх верхней одежды) с провокационным слоганом на груди и на спине, с листовками в руках... короче, дальше должно быть понятно. 4) BTL с участием промышленных альпинистов, которые наклеивают на "старые" окна (снаружи!) рекламу "новых" окон, на которой есть упоминание того, что мол, не беспокойтесь, листовки снимем через 3 дня, как раз успеете заказать новые окна) + без дополнительных затрат. PR-информация появится в городской прессе. ))) ..забавно, креативно, запоминается,...уважаю таких... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RobinGooD Опубликовано: 3 июня, 2009 Share Опубликовано: 3 июня, 2009 Идеи все хорошие,если будет возможность осветите тут как это реализовалось и выглядело......Оч. интересно,как глобальные идеи умирают или наоборот воплощаются))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
практик Опубликовано: 3 июня, 2009 Share Опубликовано: 3 июня, 2009 Все новое - хорошо забытое старое.."Квакин, ты звезду на воротах видел?.."(Тимур и его команда) пс.Mirokon: да уж, краткость сестра таланта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vfdim0313 Опубликовано: 8 мая, 2013 Share Опубликовано: 8 мая, 2013 Прислали тут ссылочку, п.2. и 4 показались интересными, по крайней мере, привлекающими внимание. Может, пригодится http://www.adme.ru/forum/help/18936/ Недавно тоже возник вопрос продвижения окон (юг Украины), но сайт для этой компании в этом городе - не вариант. Предложено 4 идеи, 2 из которых приняты к воплощению. Делюсь. 1) Рекламный блок в прессе с акцентом на кризис, на постоянный рост цен, на повышение тарифов на газ (кажется с 1 декабря на 30%) - и в противовес - неизменная цена на _установленные_ окна. 2) Что-то вроде директ-мейла: таблички (как в гостиницах "не беспокоить") на входные двери квартир. С лицевой стороны - провокационный слоган (типа того, что "у вас зимы не будет"), с обратной - преимущества покупки окон именно сейчас, именно у этой компании, причем примеры расчета стоимости окон совпадают с реальными размерами окон в конкретном доме-многоэтажке (узнать и посчитать не сложно), причем таблички вешаются только на двери квартир, в которых еще не стоят "новые тёплые окна". 3) BTL с промоутерами в плавках/купальниках (поверх верхней одежды) с провокационным слоганом на груди и на спине, с листовками в руках... короче, дальше должно быть понятно. 4) BTL с участием промышленных альпинистов, которые наклеивают на "старые" окна (снаружи!) рекламу "новых" окон, на которой есть упоминание того, что мол, не беспокойтесь, листовки снимем через 3 дня, как раз успеете заказать новые окна) + без дополнительных затрат. PR-информация появится в городской прессе. ))) Действительно, интересно и креативно. Интересно было бы узнать о результате? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glass_techno Опубликовано: 8 мая, 2013 Share Опубликовано: 8 мая, 2013 Действительно, интересно и креативно. Интересно было бы узнать о результате? Теперь-то, по прошествии ЧЕТЫРЕХ лет, действительно пора оценить результативность мероприятий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vfdim0313 Опубликовано: 8 мая, 2013 Share Опубликовано: 8 мая, 2013 Теперь-то, по прошествии ЧЕТЫРЕХ лет, действительно пора оценить результативность мероприятий! Почему нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glass_techno Опубликовано: 8 мая, 2013 Share Опубликовано: 8 мая, 2013 Почему нет? Почему "нет"? Я на полном серьезе! Четыре года - подходящий срок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vfdim0313 Опубликовано: 8 мая, 2013 Share Опубликовано: 8 мая, 2013 Почему "нет"? Я на полном серьезе! Четыре года - подходящий срок! Спасибо. Можно регион? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 9 мая, 2013 Share Опубликовано: 9 мая, 2013 Теперь-то, по прошествии ЧЕТЫРЕХ лет, действительно пора оценить результативность мероприятий! Не так давно прошла мощная рекламная компания по Российским СМИ и ТВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Левонтий Болконский Опубликовано: 9 мая, 2013 Share Опубликовано: 9 мая, 2013 (изменено) Не так давно прошла мощная рекламная компания по Российским СМИ и ТВ. 1. Вряд ли те, кто подбирали бабки, потратили их на окна, и именно на Рехау. В конце ролика видно, как голожоперы лезут за купюрами на крышу. 2. Хоть "теплономию" себе в проём поставь, хоть "теплопакет", хоть "умные окна" - если это многоквартирный дом, коммунальные платежи хрен снизят. "Из вашего окна улетает ......рублей" - всё, что улетает, мы ежемесячно оплачиваем даже летом. 3. Какое убогое словообразование -"теплономия". Тупо слепить из двух разноязычных слов третье - любимое занятие создателей рекламных шедевров. 4. Что действительно удалось, так это привлечь журналюг, которым позарез нужны новостЯ. Изменено 9 мая, 2013 пользователем Лёнчик-Балкончик 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
And.ru Опубликовано: 9 мая, 2013 Share Опубликовано: 9 мая, 2013 Эта реклама не цепляет и она не креативна. Чтобы быть лидером нужно уметь создавать свое - правильно составленную и чтоб глаз цепляла, быть может, даже немного скандальную, чтобы люди обсуждали после. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 10 мая, 2013 Share Опубликовано: 10 мая, 2013 1. Вряд ли те, кто подбирали бабки, потратили их на окна, и именно на Рехау. В конце ролика видно, как голожоперы лезут за купюрами на крышу. 2. Хоть "теплономию" себе в проём поставь, хоть "теплопакет", хоть "умные окна" - если это многоквартирный дом, коммунальные платежи хрен снизят. "Из вашего окна улетает ......рублей" - всё, что улетает, мы ежемесячно оплачиваем даже летом. 3. Какое убогое словообразование -"теплономия". Тупо слепить из двух разноязычных слов третье - любимое занятие создателей рекламных шедевров. 4. Что действительно удалось, так это привлечь журналюг, которым позарез нужны новостЯ. Рассчитано на определенную аудиторию. Пролетариат, так сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 11 мая, 2013 Share Опубликовано: 11 мая, 2013 Эта реклама не цепляет и она не креативна. Чтобы быть лидером нужно уметь создавать свое - правильно составленную и чтоб глаз цепляла, быть может, даже немного скандальную, чтобы люди обсуждали после. А эта реклама "глаз" цепляет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rыжий Опубликовано: 11 мая, 2013 Share Опубликовано: 11 мая, 2013 А эта реклама "глаз" цепляет? http://www.youtube.com/watch?v=WBwMwMqbtiw Небольшую толпу тинейджеров. Не моя аудитория Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
And.ru Опубликовано: 12 мая, 2013 Share Опубликовано: 12 мая, 2013 А эта реклама "глаз" цепляет? Молодец, понял о чем я. 5 баллов, в этой тематике. Баннер посередине города с "правильной" картинкой и фразой типа "Вставляем качественно" У меня по универу специальность была маркетолог, поэтому за годы работы много идей успел придумать касаемо разных видов оконной рекламы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Левонтий Болконский Опубликовано: 12 мая, 2013 Share Опубликовано: 12 мая, 2013 ...баннер посередине города с "правильной" картинкой и фразой типа "Вставляем качественно" Реклама с подтекстом, конечно, привлекает внимание. Но кто на неё ведётся - другой вопрос. Особенно, если используется пролетарский сленг 70-х годов - на эту аудиторию и рассчитана. Стоит перед билбордом хмырь и мечтает: "Возьму кредит - хоть окна ВСТАВИТЬ смогу". У молодёжи слово "вставлять" сегодня означает воздействие на организм наркотических или психотропных препаратов или какой-нибудь ненормальной музыки. А то действие, которое подразумевают маркетологи, сегодня даже 60-летние по-другому называют - хотят на словах моложе казаться. Это мне знакомый венеролог рассказал. ....по универу... Или "на универе"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
And.ru Опубликовано: 12 мая, 2013 Share Опубликовано: 12 мая, 2013 Реклама с подтекстом, конечно, привлекает внимание. Но кто на неё ведётся - другой вопрос. Особенно, если используется пролетарский сленг 70-х годов - на эту аудиторию и рассчитана. Стоит перед билбордом хмырь и мечтает: "Возьму кредит - хоть окна ВСТАВИТЬ смогу". У молодёжи слово "вставлять" сегодня означает воздействие на организм наркотических или психотропных препаратов или какой-нибудь ненормальной музыки. А то действие, которое подразумевают маркетологи, сегодня даже 60-летние по-другому называют - хотят на словах моложе казаться. Это мне знакомый венеролог рассказал. Или "на универе"? Я же сказал с "правильной" картинкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Левонтий Болконский Опубликовано: 12 мая, 2013 Share Опубликовано: 12 мая, 2013 Я же сказал с "правильной" картинкой. Да я не про картинку, а про текст и подтекст. Пример "правильной" картинки, кстати, Вы не привели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 12 мая, 2013 Share Опубликовано: 12 мая, 2013 Компания, желающая воздействовать своей рекламой на определённые слои населения ставит задачу маркетологам. Из этих требований и вырабатывается рекламный материал. Для одних он будет - отвращением, а для других прикольным, для третьих заслуживающим внимания. Моё личное мнение - если взгляд "задержался" на картинке это здорово, если Вы задумались и представили какую-либо ассоциацию, связанную с данной рекламой, значит, она эффективна. Возвращаясь с выставки Крокус Экспо, понравился билборд на трассе. Компания явно намекает на высокий уровень профессионализма сотрудников монтажного отдела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Левонтий Болконский Опубликовано: 12 мая, 2013 Share Опубликовано: 12 мая, 2013 ...Возвращаясь с выставки Крокус Экспо, понравился билборд на трассе. Эта реклама и в вагонах метро присутствует. На мой взгляд - и прикольная, и удачная. Понятна любому возрасту и уровню умственного развития. Без подтекста. Впрочем, когда картинка говорит сама за себя, никакой подтекст и не нужен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.