Перейти к публикации
forum-okna.ru

Нынешний потребитель


Рекомендованные сообщения

Добрый день, дорогие наши форумчане! Немного предистории, затем сама суть. Я работаю в оконной компании руководителем офиса продаж, сама также как менеджеры сижу на звонках. Работа в окнах уже 7 лет. от менеджера до РОП. Но вот, не могу понять, нынешнего (именно московского) потребителя? что же ему надо??? Примерный краткий диалог с потребителем: Здравствуйте! нужны окна. Общаемся, рассказываю про профиль, делаю расчет, называю цену. Уточняю, как цена. Цена нравиться, предлагаю вызвать замерщика. "Мне надо подумать!" Если цена устраивает, что думать? Может кто пожскажет разные пути? Уже все перепробовала от скидок до подарков. ну, не понятно? Приглашаю всех обсудить эту проблемку. Думаю, что не у меня одной такой ступор в продажах? Только без бахвавльства: а мы продаем по 1 000 000 000 000 руб./мес. Знаю таких продаж как прош8лым летом ни у кого нет! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 140
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Добрый день, дорогие наши форумчане! Немного предистории, затем сама суть. Я работаю в оконной компании руководителем офиса продаж, сама также как менеджеры сижу на звонках. Работа в окнах уже 7 лет. от менеджера до РОП. Но вот, не могу понять, нынешнего (именно московского) потребителя? что же ему надо??? Примерный краткий диалог с потребителем: Здравствуйте! нужны окна. Общаемся, рассказываю про профиль, делаю расчет, называю цену. Уточняю, как цена. Цена нравиться, предлагаю вызвать замерщика. "Мне надо подумать!" Если цена устраивает, что думать? Может кто пожскажет разные пути? Уже все перепробовала от скидок до подарков. ну, не понятно? Приглашаю всех обсудить эту проблемку. Думаю, что не у меня одной такой ступор в продажах? Только без бахвавльства: а мы продаем по 1 000 000 000 000 руб./мес. Знаю таких продаж как прош8лым летом ни у кого нет! :D

 

Так ведь потребителю ваша цена нравится на момент разговора с Вами, т.к. возможно до звонка в Вашу фирму более лучших предложений не было, но это не значит, что позвонив в следующюю после Вас фирму, он не получит ещё более выгодное предложение. Поэтому люди сразу не записываются на замер, а сначала прозванивают большое количество контор.

Раньше, особенно в 2006 г., люди сами "бросались" на оконные фирмы, оценивая рынок предложений поверхностно, т.к. денег хватало на всё, и ёщё тележку чёрной икры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь потребителю ваша цена нравится на момент разговора с Вами, т.к. возможно до звонка в Вашу фирму более лучших предложений не было, но это не значит, что позвонив в следующюю после Вас фирму, он не получит ещё более выгодное предложение. Поэтому люди сразу не записываются на замер, а сначала прозванивают большое количество контор.

Раньше, особенно в 2006 г., люди сами "бросались" на оконные фирмы, оценивая рынок предложений поверхностно, т.к. денег хватало на всё, и ёщё тележку чёрной икры...

 

 

 

Так наш потребитель теперь на одно окно тендер устраивает! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мы сами подробно потребителю и рассказали в теме Оконная игра - как выбрать фирму. Раз у вас продажи не идут - "фишка" замылилась, менеджер от повторений одного и того же зациклился, потерял подход к покупаетлю, такое бывает, может ещё чего. Да и насыщение рынка произошло. Плюс этот самый МФК, будь он неладен. :D

Причин может быть много - вывод один: надо работать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так наш потребитель теперь на одно окно тендер устраивает! :D

Отвернитесь устало, как пресытившийся питон от испуганого кролика.

 

пс. Не обращали внимания, как подаются выпуски новостные?

Сначала заставка, потов общий кадр студии, где все как-бы занимаются срочными делами и лишь спустя несколько секунд "замечают" что программа началась и поднимают лицо в кадр; полное впечатление, что их мы отвлекли от важных дел. Цель - создать атмосферу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... полное впечатление, что их мы отвлекли от важных дел. Цель - создать атмосферу..

Итак трубку берем после третьего звонка. "Типа" заняты, работаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так наш потребитель теперь на одно окно тендер устраивает! :D

 

Да, в этом плане работать стало веселее.

В основном при телефонном разговоре с клиентом опираемся на интуицию и опыт.

Если клиента интересует "тупо цена", и на разговоры он не ведется, предлагаем скидку от объема. Участились явные "обзвоны" конкурентов.

Остальных втягиваем в разговор, знакомимся, подбираем оптимальный вариант. С кем разговариваю, завожу маленький листочек, они кучкой лежат, при необходимости достаются. Дамы средних лет думают примерно дней пять, потом перезванивают, записываются на замер. Молодые женщины и мужчины решительнее, созревают в основном за 1-2 дня.

Отвечая на вопрос: чего хочет потребитель - внимания! К себе, любимому, единственному, неповторимому! В нынешней ситуации еще больше, чем раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, знаете, с миллиардом продаж в месяц можно и хороших специалистов пригласить для выявления и устранения проблем и повышения эффективности продаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, знаете, с миллиардом продаж в месяц можно и хороших специалистов пригласить для выявления и устранения проблем и повышения эффективности продаж

 

Так я и говорю о том, что не миллиардами продаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, дорогие наши форумчане! Немного предистории, затем сама суть. Я работаю в оконной компании руководителем офиса продаж, сама также как менеджеры сижу на звонках. Работа в окнах уже 7 лет. от менеджера до РОП. Но вот, не могу понять, нынешнего (именно московского) потребителя? что же ему надо??? Примерный краткий диалог с потребителем: Здравствуйте! нужны окна. Общаемся, рассказываю про профиль, делаю расчет, называю цену. Уточняю, как цена. Цена нравиться, предлагаю вызвать замерщика. "Мне надо подумать!" Если цена устраивает, что думать? Может кто пожскажет разные пути? Уже все перепробовала от скидок до подарков. ну, не понятно? Приглашаю всех обсудить эту проблемку. Думаю, что не у меня одной такой ступор в продажах? Только без бахвавльства: а мы продаем по 1 000 000 000 000 руб./мес. Знаю таких продаж как прош8лым летом ни у кого нет! :D

 

Звонок. Диалог. Оставте Ваш телефон. Просчет : "Мне надо подумать". А кто ему потом перезвонил. У него каша в голове от профилей и подарков к ним скидки. розничный менеджер он есть розничный вдруг- пошлют. А тут еще МФК.

А тем кому считали Вы хоть раз презвонили узнать что надумали. А вдруг скажут, муж нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А вдруг скажут, муж нашел.

Уже не первый "муж" увел практически 100% заказ в другую контору:

Считаем - "только КВЕ, откосы Дикенинг ипрочая и прочая..."

Цена устроила и "завтра придем"

На завтра вечером - а что же Вы не пришли? "А муж в другом месте заказал на 4 тыс. дешевле..." Как так?

Монблан с непонятной отделкой Я за такие деньги КВЕ продать бы мог....

 

Не первый раз.

 

/иногда чувствую себя лохом..../

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, знаете, с миллиардом продаж в месяц...

:igz: там даже не миллиард, а триллион :P чтоб сомнений не было, что это гротеск.

по существу: тема Осы с листочками - понравилась. и статистика, и история разговора при повторном звонке клиента. клиенту очень нравится, когда менеджер помнит его и о чём говорили. 5 баллов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто пожскажет разные пути? Уже все перепробовала от скидок до подарков. ну, не понятно? Приглашаю всех обсудить эту проблемку.

 

Натали, Вам надо придумать УТП.

Без УТП нынче хана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не думаю что МФК каким то образом отразился на поведении клиента.. то что денег стало меньше у людей - это заметно, но и в магазины стали реже ходить, а уж если и ходят то ведь явно не по старой докризисной привычке )) думаю что проблема в вас, а не в клиенте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дамы средних лет думают примерно дней пять, потом перезванивают, записываются на замер. Молодые женщины и мужчины решительнее, созревают в основном за 1-2 дня.

Отвечая на вопрос: чего хочет потребитель - внимания! К себе, любимому, единственному, неповторимому! В нынешней ситуации еще больше, чем раньше.

Интересное замечание, повспоминал - очень даже похоже про дам средних лет и более молодых.

Но добавлю -

1.есть дама более средних лет (ближе к бабушкам) - до 3-4 недель думают (важно отношение и не забыть имя+отчество)

2.Есть мужчины в расцвете сил(45-55) - знают все, поддаются давлению аргументом(если не быдло) как технической аргументацией, так и

детальным просчетом. Созревают в конце разговора,НО ! - важно вовремя отпрыгнуть от продажи - "Ну как считаете нужным..."

3.Есть "противоречивые" разных возрастов ( те кто знает стоимость отливов,подокоонников и др. на рынке (стороительном)), которые ну никак не хотят понимать почему помидоры не продаются по цене цене семян помидор. Крайне редко заказывают, чаще получив инфу, под другой личиной

перезванивают в другую компанию и заказывают там.

 

И полностью согласен, нужно внимание и еше раз внимание к его не только потребностям, связанным с окнами, но и внимание

к его жизни, быту, отношениям к людям, к тем или иным вещам, важным для человека.

В общем - "смотрите на ботинки..."

 

Натали, Вам надо придумать УТП.

Без УТП нынче хана...

Предложение конечно отличное, такое же как сделать качественную рекламу, продавать дорого, делать все по ГОСТ и т.п.

 

думаю что проблема в вас, а не в клиенте..

Скорее в изменениях, произошедших с клиентом, но не произошедших с Вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал темку - очень интересно. Однако тут же поймал себя на весёлой мыслишке - а ведь мои клиенты это как раз такие же оконщики, как и те кто эту тему обсуждает! :D А к ним их методы обработки клиентов применимы? :igz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто эту тему обсуждает!

Да не обсуждает никто, никому не интересно.

Продажи - это сложно и очень неопределенно...(в отличие от производства) вот все и молчат.

 

PS техников и "научившихся" здесь (на форуме) полно, только их продажи не интересуют - Продавайте ! - Сделаем !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не обсуждает никто, никому не интересно.

Продажи - это сложно и очень неопределенно...(в отличие от производства) вот все и молчат.

 

PS техников и "научившихся" здесь (на форуме) полно, только их продажи не интересуют - Продавайте ! - Сделаем !

Палыч, не поверите - у меня проблема не с продажами а с производством - ну никак не могут выдать дневную норму хоть ты тресни. Хотя я с Вами полностью согласен, что продажи штука сложная и достаточно эфемерная(руками не потрогаешь). Своим постом просто хотел напомнить что есть ещё корпоративные продажи, а в них, на мой взгляд, немного другие методы продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонок. Диалог. Оставте Ваш телефон. Просчет : "Мне надо подумать". А кто ему потом перезвонил. У него каша в голове от профилей и подарков к ним скидки. розничный менеджер он есть розничный вдруг- пошлют. А тут еще МФК.

А тем кому считали Вы хоть раз презвонили узнать что надумали. А вдруг скажут, муж нашел.

 

Это просто как закон в компании! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поймал себя на весёлой мыслишке - а ведь мои клиенты это как раз такие же оконщики :igz:

 

И что не интересно решение данной проблемы? или для Г-на БУРАТИНО это не проблема? у него с продажами все нормально? Может поделишься опытом? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него специфика продаж другая....

Наверное пока ещё не сезон, и нет повального спроса. Пока основная масса продаж идет по старым знакомствам. и на основе личного общения. Правильно написали, что покупателю нужно пообщаться!!! Это главное, окно уже вторично, кто слаще и уважительнее будет говорить и чаще называть по имени отчеству!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.