Перейти к публикации
forum-okna.ru

Такая реклама нам нужна?


Рекомендованные сообщения

Убрать волшебное слово СКИДКИ? :)

В каждом городе по-своему - но в Н-ске "СКИДКИ" уже не вызывают того эффекта как по началу.

 

Кстати на глянце реклама работает лучше чем на бумаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Никак все таки не разберусь :) Целесообразно ли вкладываться в грамотную рекламу?

Изменено пользователем КибальчишЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целесообразно ли вкладываться в грамотную рекламу?

Однозначно нужно! Вкладываться в плохую рекламу... ну это как будто... ну как бы... ну типа... это... КАК ПЛОХИЕ ОКНА ПОКУПАТЬ! ВОТ!

 

Как в соседней теме STimon вопрошал:

 

 

У нас обрисовалась такая ситуация. Все или почти все местные дилеры перешли на продажу частникам пластиковых окон с объектовой фурнитурой, естественно она дешевле, плюсом ещё парят трехкамерку как пяти. Короче каждый выживает как может... Не хочу так!!! Как результат третью неделю сидим вообще без заказов!!!

Думаю рекламу забабахать... """Когда вы разочаруетесь в качестве своих дешёвых окон приходите к нам мы вам установим качественные пластиковые окна!!!!"""

Прошу критики!

 

Так, конечно, вариант слабый: """Когда вы разочаруетесь в качестве своих дешёвых окон приходите к нам мы вам установим качественные пластиковые окна!!!!"""

Типа негативный посыл присутствует, а обкатать мыслишку с благоприятной стороны можно. Небольшое отступление: В далекие времена в европе была необходимость раскрутить одну неказистую машиненку, толи немецкий, толи английский какой запорожец, не помню. Эту рекламную концепцию "рожали" полгода, родили. Смысл был таков, что был изображен лимузин, а рядом "запорожец", под запорожцем подпись:"Мой второй автомобиль". Успех был огромен.

 

Посему, ИМХО, реклама должна быть не только качественной, но и смелой, яркой, но без вульгарщины. Я особо не слежу за оконной рекламой, но по-памяти, в основном:

"серая масса" - у нас дешево, качественно и хорошо

"а мы тут окошками занимаемся" - телефон такой-то

или откровенные тупняки, на МКАДе, например плакат, девушка с гвоздями во рту и молотком в руках. Слоган: "Монтаж за наш счет!". Каков смысл???

 

Я к тому, что никто не играет на "подмене фишки", как, например, в случае с "запорожцем". Антиреклама, например: "У нас только дорогие окна" - просто табу. Не буду взывать к супергениальной креативности, но хоть книжку по маркетингу толстую с примерами рекламных концепций и слоганов купить можно, прочитать и передрать (Боже, как я мог?!) можно. В постиндустриальных экономиках при равноценном качестве товаров у конкурентов основная задача - это сделать качественную упаковку. СтОит сделать классный вариант - этот товар разметают. Не буду говорить про качество конфеты, но фантик должен быть отличным. Или кому-то нравятся плохие обертки?

Изменено пользователем Стекольщик — добрый и жадный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно нужно!

Тогда почему появляются посты типа " а кто будет отвечать в случае провала?", " а кто оценит?", "зачем если и так есть звонки?" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда почему появляются посты типа " а кто будет отвечать в случае провала?", " а кто оценит?", "зачем если и так есть звонки?" :)

Синдром совка. Паническая боязнь сделать новый шаг. Мой отец рассказывал такую вещь: В СССР был самый высокий процент в мире отказа слепых/слабовидящих людей от операций на глаза, причем тогда еще тотально бесплатных. Причина - боязнь перемен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу - кому несем деньги??? Решил расторгнуть договор с одной рекламной фирмой. А в ответ пришло письмо: "... согласно ст 451 ГК РФ вы не можете расторгнуть договор в одностороннем порядке ... подавайте в суд для расторжения ... пени ... штраф ... упущенная выгода ... убытки за ваш счет ... " О как!!!

Договор это протокол о намерениях, и в том же ГК есть ст 782 о расторжении в любой момент с компенсацией фактических затрат. А если убытки и штрафы в договоре не прописаны, то пусть мечтают о них.

P.S. Рекомендую: А. Котлер "Маркетинг", с примерами и теорией.

Изменено пользователем Tacho
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот - так хорошо начал, а скатился к банальностям...... а истина по-прежнему "где-то рядом"...

:)

 

 

а в чём банальность-то?

описана в общем технология. Единственная, которая может дать реально эффективную и работающую рекламу.

Конечно, оно, может, и банально, но ничуть не банальнее чем

хорошее окно = правильный замер + качественное изготовление + доставка вовремя + профессиональный монтаж.

Банальнее некуда...А вы чего ожидали - каких-то волшебных палочек, махнул - и вот она, суперреклама!

Увы, грамотная реклама - это технология, тяжёлый труд, + знания + опыт + конечно, светлая голова креатора, который на основе всей кучи данных придумает УТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу немного отрезюмировать:

То, о чем говорит уважаемый Слава66 - большой бюджет, маркетинг, грамотная подача и пр - это для КРУПНЫХ фирм.

Для середнячков и маленьких фирм не подходит.

Мой вариант - как раз на средние и небольшие фирмы. Но он требует редкого ресурса - соответствующего таланта и видения, или как минимум - воли и понимания.

А эффект - одинаковый.

Так что мой спор со Славой66 - и не спор вовсе - разная позиция при решении сходных задач.

 

Почти во всём согласен.

Но принципиально не согласен с тем, что маркетинг и грамотная подача - для КРУПНЫХ фирм.

Большой бюджет - понятие относительное. У кого какие средства, но важно понимать в принципе, что реклама должна работать и привлекать клиентов - и неважны размеры фирмы. Что, маленькой фирме можно выбрасывать деньги на ветер?

 

А про маркетинг - это очередной стереотип.

Это не обязательно многомесячные исследований кучи учёных за 20-30 тыс уе. с талмудом в итоге в 100 страниц, понятным только им самим.

Один из основоположников рекламы, Огилви, справедливо говорил, что интервью с дюжиной домохозяек иногда бывает гораздо полезнее, чем обширное исследование, в котором автор не участвовал...

 

Для любой фирмы можно найти 4-5 её клиентов и 4-5 людей со стороны, которые либо ищут, либо уже купили аналогичный продукт. Плотно пообщаться с ними. Это и есть тот самый Клиент, деньги которого так хотим получить. так поговорите с ним, что он думает, чего хочет, чего боится, какие стереотипы у него в голове...И это - тоже маркетинг, и никаких миллионов долларов на это не нужно.

 

Можете сами это сделать - да ради Бога. Только помните, что и в этом случае бесплатность этого маркетинга - иллюзия, Вы тратите на это время и силы, отрывая их от основного бизнеса.

И помните, что говорить нужно не просто, а с умом, задавая нужные вопросы и не один раз, чтобы исключить обманки и неточности, да и грамотный анализ ответов и формулирование результата тоже требуют немалых умственных усилий и знаний.

 

Итак, можно получить маркетинговую информацию и не потратить месяцы и миллионы. Но - несколько тысяч уе, всё же бесплатно ничего не бывает, сами говорите.

 

Поняли, чего хочет Клиент.

Теперь нужно сделать рекламу - так, чтобы в ней был ответ на желания Клиента. Как? нужно придумать идею, облечь её в слоган, текст, картинку. Это называется креатив и его придумывает отнюдь не дизайнер. Дизайнер всё это только грамотно верстает.

Опять же - либо сами, но сколько талантов Вы в себе совмещаете?

Если заказывать на стороне, то всё это тоже несколько тысяч долларов - сейчас, в кризис. В итоге выходит где-то порядка 8-10 тыс уе, прикидочно. Немало, но всё же это никакие не миллионы и вполне по силам средней фирме.

КРУПНЫЕ фирмы оперируют совсем другими бюджетами....

 

А альтернатива?

Если бы всё это было пустым разводом на деньги, то сама рекламная индустрия давно бы умерла. Никого нельзя разводить бесконечно. Но есть закон экономики - покупается то, что рекламируется, так что всё это работает.

Если бы всё это было бы так просто, то и сама эта тема на форуме не возникла бы - у всех было бы всё здорово с рекламой, она была бы бесплатной, грамотной и легко бы продавала.

 

А неграмотных, не понимающих сути и технологии рекламы "рекламщиков" - море. Но ведь немало и нечистоплотных и жуликоватых "оконщиков". Но сами окна-то от этого хуже не становятся! Просто нужно тщательно выбирать, с кем...

 

З.Ы. Есть у рекламы своя специфика. Кажется она со стороны очень лёгким бизнесом, гламурным таким... сплошь съёмки, банкеты, презентации, фотографы... мишуры очень много, бла-бла-бла очень много - вот и лезут в неё все, кому не лень, надеясь на чистой работе срубить море денег. И разводят клиентов. Но кризис и здесь наведёт порядок. такие долго нигде не продержатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будь у меня 10 тыщ уе - ни за что бы не понес рекламщикам. А вложил бы в расширение бизнеса - тут еще неисчерпаемые возможности.

Для того чтобы отдать рекламщикам 10 штук, у меня оборот должен быть не менее 100-ки. а когда у меня будет оборот в 100-ку, я СОКРАЩУ рекламу.

 

Впрочем - у Вас - Москва, и 10 штук на рекламу - нормально.

 

А остальная Расея живет иными величинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем - у Вас - Москва, и 10 штук на рекламу - нормально.

 

А остальная Расея живет иными величинами.

 

Леху в президенты!!!

Правильное замечание!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будь у меня 10 тыщ уе - ни за что бы не понес рекламщикам. А вложил бы в расширение бизнеса - тут еще неисчерпаемые возможности.

Лёха ...У меня уже три профильные системы...и те кто когда то выбрал..по дизайну ,теперь всё равно ищут цену..А те кто остался верен дизайну покупают его же, но дороже ..у нас реклама одна, предложи что дешевле и самое главное чтоб это было правда...и люди потянутся ...и поставь образцы чтоб могли похлопать створками ..Не открою секрета что в оконке ПВХ..

от класса эконом и до класса премиум 1000-1500рублей на среднем окне для потребителя ..а чтоб заманить клиента в офис

нужна самая низкая цена....и это факт...а что бы он не свалил от тебя из офиса , нужен выбор ...а что бы объяснить то или иное превосходство ,нужен классный менегер ,который способен..к примеру.. объяснить клиентосу и про свинец в профиле,про уплотнители и про фурнитуру...и если всё у тебя это есть ...то нахрен тебе эта реклама...достаточно оконной газеты ..где будет написанно...Качественные окна по самой доступной цене...И это работает ..ПРОВЕРЕННО :igz:

Изменено пользователем А.С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.