Гость Жили были... Опубликовано: 2 февраля, 2006 Share Опубликовано: 2 февраля, 2006 Зимой, многие фирмы сталкивается с такой проблеммой: звонят заказчики с жалобами на запотевание стекол и профилей (3-х камерные профиль + 1 камерный ст.пакет) внутри помещения (при этом 99% из них делают зимой штукатурные работы) Знакома ситуация? При этом некоторые заказчики и слашать ничего не хотят о физике, точке росы, влажности в своей квартире, заявляя : "Мой ремонт тут не причем! Я на вас в суд подам!" Давайте поделимся опытом - КТО КАК ПОСТУПАЕТ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ? Поделитесь процедурой! Может выезжает комиссия? Делают замеры, акты и т.д.???.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bratello Опубликовано: 2 февраля, 2006 Share Опубликовано: 2 февраля, 2006 (изменено) А вы читать форум не пробовали? А ГОСТ? А ведь удивляются еще..... Изменено 2 февраля, 2006 пользователем bratello Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Guest Опубликовано: 2 февраля, 2006 Share Опубликовано: 2 февраля, 2006 А вы читать форум не пробовали? А ГОСТ? А ведь удивляются еще..... <{POST_SNAPBACK}> Не понял...... Если на форуме уже была эта тема - то дайте ссылку. ГОСТ? Простите, но я не из России, ГОСТы у нас не Ваши да и нету их вообще. Bratello, я очень "рад" Вашему сарказму, но я задаю вопрос не потому что хочу кому то надоесть, а потому что меня волнует этот вопрос , у меня есть проблемма и я пытаюсь ее решить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bestwin Опубликовано: 2 февраля, 2006 Share Опубликовано: 2 февраля, 2006 Если на форуме уже была эта тема - то дайте ссылку.Вот - последние сылки:1. Ветка 1 2. Ветка 2 3. Ветка 3 4. Ветка 4 Статьи на моем сайте: 1. Точка Росы 2. Точка росы - 2 Советы по общению с заказчиками: 1. Больше уверенности в голоосе. Главный тезис - в окнах воды нет. Течь (а зимой - обмерзать) может кастрюля, бензобак, джакузи. Вода на ваших окнах - из квартиры! Эта - ваша влажность, и ничего больше. Найдите способ ее понизить. 2. Никаких регулировок в мороз! Это опасно! Пластик - хрупок, как стекло. Малейший перекос при "отрегулированных заново" эксцентриках - и с хрустом лопается рама, и наступает полный атас. Сейчас - отмечайте места задуваний карандашиком и заклеивайте скотчем. Все остальное - по теплу, весной. Удачи! . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bratello Опубликовано: 2 февраля, 2006 Share Опубликовано: 2 февраля, 2006 Не понял...... Если на форуме уже была эта тема - то дайте ссылку. ГОСТ? Простите, но я не из России, ГОСТы у нас не Ваши да и нету их вообще. Bratello, я очень "рад" Вашему сарказму, но я задаю вопрос не потому что хочу кому то надоесть, а потому что меня волнует этот вопрос , у меня есть проблемма и я пытаюсь ее решить. <{POST_SNAPBACK}> Да я не желаю вам ничего плохого, просто таких тем целая куча и не заметить их мог только невнимательный. А откуда вы будете раз у вас ни ГОСТов и вообще ничего нету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость вуфв Опубликовано: 5 февраля, 2006 Share Опубликовано: 5 февраля, 2006 Зимой, многие фирмы сталкивается с такой проблеммой: звонят заказчики с жалобами на запотевание стекол и профилей (3-х камерные профиль + 1 камерный ст.пакет) внутри помещения (при этом 99% из них делают зимой штукатурные работы) Знакома ситуация? При этом некоторые заказчики и слашать ничего не хотят о физике, точке росы, влажности в своей квартире, заявляя : "Мой ремонт тут не причем! Я на вас в суд подам!" Когда договор с клиентом заключал, куда смотрел? Почему однокамерный с\п? почему клиент не расписался в договоре, что предупрежден, о том, что с\п будет потеть, т.к. однокамерный? Даже двухкамерный по нашим ГОСТам не проходит. Чтоб прошел нужно к-стекло использовать. Покажи ему договор, ткни пальчиком в строчку про стеклопакет, его подпись под договором, и посчитай замену с\п на 2-х камерные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Жили были.... Опубликовано: 9 февраля, 2006 Share Опубликовано: 9 февраля, 2006 Так дело в том, что чаще при том что у них идет ремонт - не поможет и 10-ти камерный пакет!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 9 февраля, 2006 Share Опубликовано: 9 февраля, 2006 Так дело в том, что чаще при том что у них идет ремонт - не поможет и 10-ти камерный пакет!!!! <{POST_SNAPBACK}> Общению с невменяемым клиентом может помочь психотерапевт. Вменяемые обычно понимают аргументированые объяснения. Невменяемому иногда можно предложить посмотреть окошки у соседей по дому, у которых идет мокрый ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boris Опубликовано: 10 февраля, 2006 Share Опубликовано: 10 февраля, 2006 Общению с невменяемым клиентом может помочь психотерапевт. Вменяемые обычно понимают аргументированые объяснения.Невменяемому иногда можно предложить посмотреть окошки у соседей по дому, у которых идет мокрый ремонт. <{POST_SNAPBACK}> Любителям статистики. Ездил вчера в Питер. Встречался с директором одной из крупнейших оконных компаний. Сейчас постоянные вызовы на объекты по конденсату и промерзаниям. Примерно треть клиентов - ничего не понимают и НЕ ХОТЯТ понимать. Их задача - вернуть половину денег за окна, лучше - все. Треть- не понимает, но ХОЧЕТ ПОНЯТЬ. Грамотное объяснение грамотного менеджера проблемы решает. Треть что-то понимает, о чем-то догадывается, хотят разобраться и найти приемлемое решение. Выводы напрашиваются сами. Постараться клиентов из первой группы отсеять уже при попытке заказать окна. Ну, и повысить качество обслуживания клиентов других групп в плане информирования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bratello Опубликовано: 10 февраля, 2006 Share Опубликовано: 10 февраля, 2006 ? Даже двухкамерный по нашим ГОСТам не проходит. Чтоб прошел нужно к-стекло использовать. Я что-то пропустил? Когда вышел новый ГОСТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 10 февраля, 2006 Share Опубликовано: 10 февраля, 2006 Любителям статистики.Примерно треть клиентов - ничего не понимают и НЕ ХОТЯТ понимать. С такой статистикой, отделам рекламаций просто необхродимо держать штатного психолога - это дешевле, чем судиться ЗЫ: ПАТЕНТУЮ! Ссылка на первоисточник идеи обязательна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 11 февраля, 2006 Share Опубликовано: 11 февраля, 2006 Любителям статистики. Ездил вчера в Питер. Встречался с директором одной из крупнейших оконных компаний. Сейчас постоянные вызовы на объекты по конденсату и промерзаниям. Примерно треть клиентов - ничего не понимают и НЕ ХОТЯТ понимать. Их задача - вернуть половину денег за окна, лучше - все. Треть- не понимает, но ХОЧЕТ ПОНЯТЬ. Грамотное объяснение грамотного менеджера проблемы решает. Треть что-то понимает, о чем-то догадывается, хотят разобраться и найти приемлемое решение. Выводы напрашиваются сами. Постараться клиентов из первой группы отсеять уже при попытке заказать окна. Ну, и повысить качество обслуживания клиентов других групп в плане информирования. <{POST_SNAPBACK}> Борис Иванович, добрый вечер! С людьми надо беседовать, иногда долго. Заказчику надо внимание, иногда много внимания. Если есть дома Интернет, всегда даю ссылочку на Тибет. Люди должны понимать, что их не обманывают и не хотят кинуть… Ставьте термостекло. В нашей фирме намного меньше вызовов по проблемам конденсата и промерзания, чем у моих коллег. Это не панацея, просто вероятность и частота этих проблем снижается. А от некоторых клиентов, действительно лучше избавиться до того, как… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piligrim Опубликовано: 11 февраля, 2006 Share Опубликовано: 11 февраля, 2006 (изменено) С такой статистикой, отделам рекламаций просто необхродимо держать штатного психолога - это дешевле, чем судиться ЗЫ: ПАТЕНТУЮ! Ссылка на первоисточник идеи обязательна! <{POST_SNAPBACK}> Эм-ммм. Дима, опередили тебя Что бы не засорять оффтопом данную тему, касающейся больше технических вопросов, заданных автором, я создал новую тему по рекламациям, больше касающейся решению вопросов организации и управления. см. сюда (новая тема в форуме Tybet.ru): http://forum.tybet.ru/index.php?showtopic=1800&st=0&p=11426& и сюда ( ссылка на первоисточник): http://www.sf-online.ru/case.asp?OID=F60D3...3F-A618725B8EBA ( ЗЫ: А Вы читаете "Секрет фирмы"? Я- ДА! Считаю его одним из лучших бизнес-журналов Это- журнал для практиков, в котором можно найти очень интересную и полезную информацию и идеи ) Изменено 11 февраля, 2006 пользователем Piligrim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 11 февраля, 2006 Share Опубликовано: 11 февраля, 2006 Эм-ммм.Дима, опередили тебя ...я помню чудное мгновенье... Какой-то А Пушкин... Какой удар от классика! (С) Золотой теленок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ea... Опубликовано: 13 февраля, 2006 Share Опубликовано: 13 февраля, 2006 С такой статистикой, отделам рекламаций просто необхродимо держать штатного психолога - это дешевле, чем судиться ЗЫ: ПАТЕНТУЮ! Ссылка на первоисточник идеи обязательна! <{POST_SNAPBACK}> Мы тоже опередили.... начиная с 6.02 у нас работает штатный психолог Кстати работы ему непочатый край, даже без рекламаций... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.