Крашер2 Опубликовано: 2 марта, 2013 Share Опубликовано: 2 марта, 2013 Читал тему с самого начала. Не сразу, но! - не один раз. И, всё никак не мог отделаться от какой-то назойливой мысли... Где-то там, в самом начале темы упоминалось про кризис. И, кто-то высказался, что раз уж этот кризис прошёлся катком по оконным предпринимателям.... - что говорить, мол, про дорогущую безрамку? Ну как-же, мелкие оконные предприятия, даже средние и некоторые крупные оконные производства или сворачивались, или сокращались. И, ведь что самое интересное... Никто не обратил тогда внимания, что именно в период кризиса - ТОЛЬКО в России вырос спрос на элитное жильё, на эксклюзивные автомобили, на штучные ювелирные украшения... Да, даже на дорогие окна спрос возрос. Люди не просто тратили деньги. Они их вкладывали. А, самое интересное, что эта тенденция /для тех, кто в теме/ прекрасно отслеживается ещё с лохматых 90-х прошлого века... И, вот тут есть смысл, именно, попытаться сравнивать. Сравнивать варианты /если уж по теме/ - безрамок. Именно, сравнивать их достоинства и недостатки, ибо, к достоинствам качественного и технологичного изделия никак не будет относиться "народная" цена... Раз уж тут заговорили про бренды и привели в пример ШУКО и РЕАЛИТУ, уравняв их с МЕРСЕДЕСОМ или ... ЖИГУЛЯМИ... Я осмелюсь взять и нагло провести некоторые параллели. Именно, сравнивая БЕЗРАМНОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ со столь-же технологичными изделиями как машины. Согласитесь, наверное, все читатели ЭТОЙ темы, или пользователи ЭТОГО форума когда-то имели счастье управлять-владеть изделиями отечественного автопрома - машиной ЖИГУЛИ. Что такое Жигули? - Правильно! ФИАТ. Доработанный, адаптированный, возможно и улучшенный. Но, ведь - ФИАТ. Да, "копейка" сменилась двойкой-четвёркой... Тройка "ушла" в пятёрку и далее, "шоха", "семёрочка", переднеприводные - восьмёрка, девятка и сонм десяток-пятнашек.... Но, остались ЖИГУЛИ. С корнями в ФИАТ-е. А, вот американцы не сидели над "родоначальником". Как и японцы. Да, по моему, эта картинка скажет сама за себя: Так вот и с системами БЕЗРАМНОГО остекления ведь получается... Чем "народнее" цена на изделие, тем меньше шансов, что изделие будет, действительно, изделием, а не копией или пародией. Представьте-ка, что Вам предложили какой-либо Кайен по цене "семёрочки"... Или, Феррари за стоимость Калины или Приоры... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 2 марта, 2013 Share Опубликовано: 2 марта, 2013 ...все...пользователи ЭТОГО форума когда-то имели счастье управлять-владеть изделиями отечественного автопрома - машиной ЖИГУЛИ. Что такое Жигули? - Правильно! ФИАТ У меня первым автомобилем был Fiat Tipo!!! А не какой-нибудь его клон из семейства "зубил"... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 3 марта, 2013 Share Опубликовано: 3 марта, 2013 Да, по моему, эта картинка скажет сама за себя: Совершенство не нуждается в модернизации! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Крашер2 Опубликовано: 5 марта, 2013 Share Опубликовано: 5 марта, 2013 [/size] Совершенство не нуждается в модернизации! Естественно! Когда уже достигнут тот самый "потолок" (в маркетинге и раскрученности не столь бренда, сколь самой системы, вообще), что уже можно своё изделие продавать несведущим заказчикам под маркой "крутого" безрамного остекления... Играя, лишь, на разнице в цене... Ну, ведь ещё-бы. Кто-то вложил миллионы в разработки и улучшения. Кто-то километры нервов в распространение и ... подтверждение безупречности такой необыкновенной системы, как "безрамное" остекление... А, кто-то, готов предложить покупателю "практически подобное" изделие, только за сущие копейки.... Тут-то вот и всплывает самый насущный вопрос... А, насколько это безопасно? А, насколько это гарантированно-долговечно? А, даже, когда заканчивается гарантия... (как правило, у финнов она не превышает стандартных 24 месяцев) - что потом? А, вот сегодня, ну или уже вечор, мне позвонил представитель г-на Путиловского, что строил незабвенную "Ласточку". Первый в России плавучий (свободно передвигающийся) теплоход-ресторан... Ну, случилось у них возгорание. Тепловой конвектор коротнуло. Тиковая палуба, пропитанная специальным маслом вспыхнула, как порох. Естественно, очаг возгорания мгновенно ликвидировали. Одно НО. На, раскалённое огнём, стекло плеснули пеной из огнетушителя. Ну, стекло, мужественно выдержавшее все 6 или 7 лет варварской эксплуатации в условиях откровенно... ресторанно-кабацких... - не выдержало и лопнуло. Конструкция уже года три, как снятая с производства. Тем не менее, запрос на завод уже отправлен. Финны, как расчухаются - просто скажут, какого числа ждать доставку... (Не, само-собой случай не гарантийный) Только вот, даже /единичное/ разбитое стекло в конструкции ЛУМОН-1, смонтированной ещё 11 лет назад - мне не надо было его измерять. Указал адрес и ... через полторы недели получил стекло. А, вот на Тверской - владельцы полутора десятков балконов, застеклённых Кавером, почти по три года искали, ну, кто-бы им заменил стекло, почему-то выпавшее из профиля или разбитое "пьяной вороной" или вдруг... лопнувшее в жару... Чем-то мне это напоминает сервис от АВТОВАЗ-а... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AL Project & Steel Опубликовано: 6 марта, 2013 Share Опубликовано: 6 марта, 2013 Крашер2, если уж Вам так хочется убедить всех здесь присутствующих в превосходстве Lumon'а над всеми остальными системами, то лучше всего сделать подробный сравнительный анализ, желательно, с иллюстрациями. А то очень много "воды" в ваших выступлениях, а фактов как-то маловато будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 6 марта, 2013 Share Опубликовано: 6 марта, 2013 ...если уж Вам так хочется убедить всех здесь присутствующих в превосходстве Lumon'а над всеми остальными системами... Кстати. Вполне допустимо, что какой-либо товар по совокупности определённых характеристик превосходит все остальные аналоги. Но это вовсе не означает, что эти аналоги не могут иметь своего потребителя, либо не отвечают определённым нормам, делающим их эксплуатацию опасной для потребителя. Гораздо важнее на каком-то этапе понять, есть ли перспектива развития той или иной марки, насколько плотно идёт доработка системы, в какую сторону это всё дорабатывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 6 марта, 2013 Share Опубликовано: 6 марта, 2013 Крашер2, если уж Вам так хочется убедить всех здесь присутствующих в превосходстве Lumon'а над всеми остальными системами, то лучше всего сделать подробный сравнительный анализ, желательно, с иллюстрациями. А то очень много "воды" в ваших выступлениях, а фактов как-то маловато будет. Я не думаю что Крашер2 хочет кого-нибудь в чем-нибудь убедить. В Ваших выступлениях воды побольше 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наташа Опубликовано: 7 марта, 2013 Share Опубликовано: 7 марта, 2013 Крашер2, если уж Вам так хочется убедить всех здесь присутствующих в превосходстве Lumon'а над всеми остальными системами, то лучше всего сделать подробный сравнительный анализ, желательно, с иллюстрациями. А то, очень много "воды" в ваших выступлениях, а фактов как-то маловато будет. Да, еще и провести сравнительный годовой финансовый отчет по всем системам безрамного остекления Полагаю, что перед Вами всем отчитаться надо 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AL Project & Steel Опубликовано: 8 марта, 2013 Share Опубликовано: 8 марта, 2013 Да нет, отчитываться надо перед налоговой , а мне, как потребителю, интересно получить полезную информацию по системам. Кстати. Вполне допустимо, что какой-либо товар по совокупности определённых характеристик превосходит все остальные аналоги. Но это вовсе не означает, что эти аналоги не могут иметь своего потребителя, либо не отвечают определённым нормам, делающим их эксплуатацию опасной для потребителя. ......... ................. А, кто-то, готов предложить покупателю "практически подобное" изделие, только за сущие копейки.... Тут-то вот и всплывает самый насущный вопрос... А, насколько это безопасно? А, насколько это гарантированно-долговечно? А, даже, когда заканчивается гарантия... (как правило, у финнов она не превышает стандартных 24 месяцев) - что потом? ..................... Только вот, даже /единичное/ разбитое стекло в конструкции ЛУМОН-1, смонтированной ещё 11 лет назад - мне не надо было его измерять. Указал адрес и ... через полторы недели получил стекло. А, вот на Тверской - владельцы полутора десятков балконов, застеклённых Кавером, почти по три года искали, ну, кто-бы им заменил стекло, почему-то выпавшее из профиля или разбитое "пьяной вороной" или вдруг... лопнувшее в жару... Чем-то мне это напоминает сервис от АВТОВАЗ-а... Если это не черный пиар, то что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Крашер2 Опубликовано: 16 марта, 2013 Share Опубликовано: 16 марта, 2013 (изменено) Гарантия в 24 месяца от Лумон - что-то маловато... Коль речь идет об абсолютном превосходстве Мерседеса над ВАЗом. Примитивнейший "eminogullarimakina" дает такую же гарантию. Многих интересует возможность автоматического открывания стекол в "хай-тековской системе безрамного остекления" ( и ведь готовы платить! . Думаю, что когда Лумон или Шуко это реализует - вот тогда наступит истинное торжество "Мерседеса" !!! Вот только ВАЗы все равно не исчезнут и, их в Отчизне таки в разы больше. А, с этим "eminogullarimakina" сотрудничаете или конкурируете? Сами на их официальный сайт заходили?....Я-бы на их месте постеснялся настолько "зачуханные" (право, другого слова не подобрать) детали фотографировать для размещения на сайте... (Кажется, сайт у них с марта 2009 года не обновлялся.) Вообще-то, даже на Мерседес даётся гарантия в те-же 24 месяца... А, ВАЗ - так гарантия была пожизненная... (Купил - гарантированно будешь заниматься саморемонтом всю жизнь). И, вот... нескромный вопрос: Сами, на какой машине ездите? Про автоматическое открывание стёкол в безрамном остеклении - опять-же, учитывая специфику открывания - боюсь, что это будет ещё не скоро. Нет, первую створку открыть - опять-же, проще в системе, где для её (первой створки) открывания - достаточно воздействовать на один запорный механизм. И, опять я с этим "набившим оскомину" Лумоном - именно они и реализовали в последних версиях "максимум удобств". За одну ручку - нажал и потянул - створка и открылась. Как пример - Покажете мне сравнительно похожие варианты? И, может "некстати", но один из моих клиентов уже реализовал этот вариант с ГЕЗЕ. Финны, почему-то, предпочитают работать не с КИНГ-ом или ДОРМА. Вот и здесь - Две штанги, шарнир и доводчик. Сидит в комнате, в прохладе, а кондиционер - на балконе "задыхается"... Нажал на пульте кнопочку - створка остекления открылась. Изменено 16 марта, 2013 пользователем Крашер2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Крашер2 Опубликовано: 18 марта, 2013 Share Опубликовано: 18 марта, 2013 (изменено) Согласен, при китайской себестоимости... При турецком производстве... Только вот, в Китае климат всё-таки отличается от климата у нас, на Дальнем Востоке. (В том-же Благовещенске - на нашей стороне картошка не каждый год успевает вырасти, а на китайской стороне - персики в садах поспевают.) А, до европейской части нашей страны - далековато получается. Про китайскую безрамку я уже в 2009 году слышал. Однако, китайский-ли Финзон, турецкий-ли Эминагулларимакин - при ближайшем рассмотрении - всё-таки ... - Кавер. Как ни крути. И, каких-то существенных различий я не смог найти, как ни старался. Ваша ВИЖН - тоже Кавер. Так вот, в этой системе меня, как пользователя и монтажника, поставившего не один десяток /да что там десяток, не одну сотню/ балконов с этим остеклением - больше всего не нравится ... блин, даже не знаю, как поточнее сказать-написать-то... Способ /механизм, устройство/ фиксации створок в открытом состоянии. Очень уж "хрупкое". Несмотря на кажущуюся топорность гм, "монументальность" самой системы - чересчур "деликатное"... В мою бытность монтажником в Эстел - неопытные монтажники их "пачками" ломали при настройке. И, самое негативное - это то, что в открытом состоянии - створоки зафиксированы "в стопку" только в верхнем профиле. Низ - разъезжается. Особенно, если угол открывания у створок чуть больше 90° к профилю/линии остекления/, а створки - достаточно тяжёлые. Во всех этих системах расстояние между стёклами в стопке определяется диаметром роликов. Когда Яковлевич с алюминиевых роликов перешёл на пластиковые - у нас началась головная боль... Яковлевич всё никак не мог подобрать что-то там в составе пластика, и в результате диаметры роликов в разных отливках-партиях колебались от 26,2 мм, до 28,8 мм. Так-же как и высота этих роликов. Ну, высоту роликов компенсировали разделительными шайбами разной толщины. А вот, как я эту деталь тогда называл - "запорная планка" ... Приходилось под каждую партию роликов заказывать эти самые планки с разными расстояниями между центрами поворотных втулок... И всё-равно, на каждый объект я выезжал имея в запасе этих самых планок по паре ... "ближайших" номиналов и с десяток болтов верхней петли. Представляете... Стоит огромный ящик с роликами. В него "досыпают" ещё. Из другой партии. Монтажник комплектует балкон. А, уже на объекте никак не может понять, почему это пара стёкол открывается нормально, а третье - ну никак, раз-за разом выламывая этот самый болт... Весь офис потом сидел и сортировал несколько тысяч роликов со штангенциркулем в руках... Да, когда ездил по Хонковским делам в Сочи - меня возили исключительно на Шеви-Ниве. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Крашер2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 22 марта, 2013 Share Опубликовано: 22 марта, 2013 Значиться так - за следующий флуд - пойдут репрессии. Амфоры, нивы, атлантиды - в свободном общении 2.0. И не надо писать, что все всё поняли. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Откософф Опубликовано: 22 марта, 2013 Share Опубликовано: 22 марта, 2013 Тема в топе, а с москитными делами как? Неужели нет приемлемых решений? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Крашер2 Опубликовано: 23 марта, 2013 Share Опубликовано: 23 марта, 2013 ... а с москитными делами как?.... Да, вот пока не придумано. В квартирах - сетки на окнах, а балкон - нараспашку (это, если надо "воздухом подышать"). А, кто может застеклить беседку ... 20-50-ю квадратами безрамки - вполне может позволить себе поставить рядом пару электронных уничтожителей комаров. Клиенты у нас на "обслуживании". Пестовское водохранилище, Пироговское, Рузское, Истринское... фактически, все "практикуют" этих электрических уничтожителей и отпугивателей москитов. У самого - балкон застеклён ещё "Эстелом". Так я просто снаружи к несущим профилям на металлические уголки поставил сетку "на два стекла". Уплотнительную щётку, чтоб между сеткой и стеклом не лезли и всё. Два раза в год снимаю для "помыть". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Крашер2 Опубликовано: 6 апреля, 2013 Share Опубликовано: 6 апреля, 2013 Мдя... теперь вот сижу и ломаю голову. И с тоской вспоминаю 12-сантиметровые профили от Штокузита или Лумон-1. Там внутрь профиля можно было запихнуть с десяток пар роликов с приводами, чтобы обеспечить дистанционное открывание. С пульта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
inzener Опубликовано: 9 апреля, 2013 Share Опубликовано: 9 апреля, 2013 Прошу прощения, Коллеги. Просто не удержался от "похвастаться". Есть у кого аналоги в активе? Пол года парился. Cover. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 10 апреля, 2013 Share Опубликовано: 10 апреля, 2013 Прошу прощения, Коллеги. Просто не удержался от "похвастаться". Есть у кого аналоги в активе? Пол года парился. Cover. Да, классные ограждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tzertis Опубликовано: 10 апреля, 2013 Share Опубликовано: 10 апреля, 2013 Брауни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
inzener Опубликовано: 10 апреля, 2013 Share Опубликовано: 10 апреля, 2013 Брауни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наташа Опубликовано: 12 апреля, 2013 Share Опубликовано: 12 апреля, 2013 (изменено) Брауни? А что это Очень красиво сделано! Переходов через углы совсем не вижу. Молированное стекло? Скругленная часть балкона открывается или "глухарь? В любом случае - Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Наташа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Крашер2 Опубликовано: 12 апреля, 2013 Share Опубликовано: 12 апреля, 2013 А, профиль и стекольные накладки как гнули? Просто "прокатывали" или с надрезами и аргонной сваркой? Лет десять назад в салоне бытовой техники ставил витрины. Профили "просто так" при прокатывании "уходили в штопор"... Приходилось привлекать аргонщиков. Надрезали и сваривали-зачищали. Помню, там было две круглых витрины - столбы "в стекле"... - по четыре сектора с тремя створками каждый. Ну, и две "в углу" - с внутренним радиусом. Если несущий профиль ещё нормально так "строился", то стекольные накладки - для 6-миллиметрового молированного стекла использовали накладки под восьмёрку. И, зачем сделали открывание прям посреди балкона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
inzener Опубликовано: 12 апреля, 2013 Share Опубликовано: 12 апреля, 2013 Профили прокатывали. Долго не совпадали радиусы стекла (триплекс, с калёнкой радиусной совсем не срасталось) и профилей. Совпало в итоге. Но переделывали стекло два раза. Радиусное стекло, конечно же, глухое. Т.е. стоит оно, также, на роликах, но двигаться некуда. Искусственно заклинил его, чтобы при закрывании стёкол длинного фронта оно не смещалось в сторону торца. С торца поворотная створка. С фронта, рядом с молированным стеклом, просто глухой сегмент. Его на фото нет, т.к. на тот момент ещё не готов был. Его отдавали в работу последним, уже по факту получившихся габаритов молированного сегмента. Сейчас стоит, всё в порядке. Заказчик, и правда, попросил внести изменения и сделать его поворотным (что не сложно), но потом передумал обратно. Сейчас узкий сегмент с фронта глухой. Особая моя гордость - водоотливы. Кузовные работы в чистом виде. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.P. Опубликовано: 12 апреля, 2013 Share Опубликовано: 12 апреля, 2013 Брауни? Арт? А верхние соседи в очередь не встали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 12 апреля, 2013 Share Опубликовано: 12 апреля, 2013 У них денег, наверно, нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 13 апреля, 2013 Share Опубликовано: 13 апреля, 2013 Особая моя гордость - водоотливы. Кузовные работы в чистом виде. Водоотливы зачетные, трудно не признать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.