Перейти к публикации
forum-okna.ru

Реклама окон – роль строчных и заглавных букв в коммуникации с потребителем


Рекомендованные сообщения

В рекламе окон, как и любой другой, в первую очередь важен фактор времени. А зачастую это секунды, которые потенциальный клиент тратит на прочтение рекламного сообщения. Поэтому профессионалы в сфере маркетинга рекомендуют использовать разнообразные невербальные инструменты коммуникации для повышения интереса к предлагаемой продукции или услугам.

И в этом контексте мало кто обращает внимание на буквы, а ведь они могут не только передать содержание, но и усилить акценты, задержать внимание пользователя и сформировать отношение к бренду. Как работают строчные и заглавные буквы в рекламных текстах, рассмотрим в материале https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=371&ELEMENT_ID=125870.

Фото 3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.