Alla Loseva Опубликовано: 31 октября, 2022 Share Опубликовано: 31 октября, 2022 В рекламе окон, как и любой другой, в первую очередь важен фактор времени. А зачастую это секунды, которые потенциальный клиент тратит на прочтение рекламного сообщения. Поэтому профессионалы в сфере маркетинга рекомендуют использовать разнообразные невербальные инструменты коммуникации для повышения интереса к предлагаемой продукции или услугам. И в этом контексте мало кто обращает внимание на буквы, а ведь они могут не только передать содержание, но и усилить акценты, задержать внимание пользователя и сформировать отношение к бренду. Как работают строчные и заглавные буквы в рекламных текстах, рассмотрим в материале https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=371&ELEMENT_ID=125870. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.