Перейти к публикации
forum-okna.ru

КАК повысить Качество монтажа!?


Рекомендованные сообщения


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



;) Я бы сказал - есть стандарт качества работ, и он высокий, то есть не допускает "мелких косячков". Если работа выполнена в соответсвии с этим стандартом - получай заработанное - если не выполнена - то не выполнена совсем и деньги не заработаны. У монтажника есть два выхода - доделать ее до конца полностью , причем контроль будет обеспечен. Либо отказаться и идти на все четыре стороны. А его деньги пойдут на оплату тому кто будет исправлять - тем более что исправить порой труднее чем сделать заново.

 

 

1.у каждого мастера свой стандарт качества 2.окно -окну рознь отличный мастер может накосячить на простом окне, а на сложном сделать так что ахать будут еще долго 3. надо стремиться к лучшему и премировать своих монтажников за отлично сделанную работу, а не за стандарт качества 4. хорошими , но капризными мастерами разбрасываться направо и налево - себе накладней будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.у каждого мастера свой стандарт качества 2.окно -окну рознь отличный мастер может накосячить на простом окне, а на сложном сделать так что ахать будут еще долго 3. надо стремиться к лучшему и премировать своих монтажников за отлично сделанную работу, а не за стандарт качества 4. хорошими , но капризными мастерами разбрасываться направо и налево - себе накладней будет

Лично я не согласен ни по одному пункту. Почему - писал Выше.

В конце концов у каждого свой стиль работы, и единственным критерием может служить результат, или эффективность применяемых мер.

То, что предлагаю я - это система, которая используется на фирме с большим числом работников, когда индивидуальный подход к каждому требует непропорциональных затрат по времени и средствам, то что предлагаете Вы - эффективно только для небольших компаний, при этом практически все вопросы решаются на уровне личных отношений.

Мой путь исключает возможность шантажа и повышает ответственность за конечный результат. Я подобрал себе команду единомышленников, а от тех - кто со мной был не согласен - избавился без комплексов на мастерство.

Ваш путь - это путь собрания индивидуалистов, мой путь - это путь команды.

 

/заменил слово "сборище" - согласен окраска не та

Изменено пользователем Леха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш путь - это путь сборища индивидуалистов, мой путь - это путь команды.

Звучит красиво, но противоречит этому высказыванию:

В конце концов у каждого свой стиль работы, и единственным критерием может служить результат, или эффективность применяемых мер.

Всё-таки у слова "сборище" несколько иная эмоциональная окраска, чем у слова "команда". :blink:

Имхо, разумеется.

Изменено пользователем Техдир
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.у каждого мастера свой стандарт качества 2.окно -окну рознь отличный мастер может накосячить на простом окне, а на сложном сделать так что ахать будут еще долго 3. надо стремиться к лучшему и премировать своих монтажников за отлично сделанную работу, а не за стандарт качества 4. хорошими , но капризными мастерами разбрасываться направо и налево - себе накладней будет

1. Спорное высказывание. С одной стороны - конечно, все люди разные. С другой - а я, потребитель, здесь причём? Подайте мне "хорошо" и проконтролируйте, чтобы это и вправду "хорошо" было (т.е. соответствует ли некоему опять-таки общему стандарту качества).

2. Спорное высказывание. Точнее - не по делу. Да, все -люди, все - ошибаются. Ошибся - поправь. Ну а взялся за сложное - так не скули, делай хорошо, тебя же не неволили.

3. Спорное высказывание. С одной стороны безусловно стремиться к лучшему надо. С другой - организация вправе сама выбирать за что премировать монтажников - за гарантированную качественную работу или за случаи великолепного (в отличие от "хорошего" или даже "посредственного") выполнения своих обязательств.

4. Спорное высказывание. С одной стороны хороший мастер всегда самоуважение имеет, а оно со стороны часто капризностью кажется. С другой - капризный придурок, каким бы он мастером ни был, делу только навредит.

 

P.S. Лехе: до чего приятно общаться с умным и адекватным человеком!

Изменено пользователем Техдир
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монтажник на сегодняшний день ......

Загнаный в угол зверёк ......поманишь ....выглянет из норки и с благодарностью и с особой аккуратностью съест свой кусок.......ещё и хвостиком повеляет......

С одной стороны.....летом королями щеголяли....

Люди ...мы Люди ......и мне жалко их до боли .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая схема.

Две бригады монтажников, если одни накосячили - пропускают очередной заработок. Если заказчики работу сами похвалили - поощрение в виде легкого монтажа за те же денги или большого объема и др. Все просто, я продаю высокооплачиваемую работу, а она дифицит. А такие высказывания, типа "Я мастер, все знаю..." у нас вообще не допустимы, по тому, как бьют по самому больному месту - карману, или сразу - досвидания. Я из обычного человека за месяц мастера сделаю(есть примеры), мне важней характер, а не опыт. В нормальной, честной фирме даже самый опытный работник сам не знает как может навредить себе и людям своей гордыней, поэтому и применяется приведенная выше схема, которая работает молча и без эмоций.

Монтажники, как правило, думают только о деньгах которые рядом (текущий монтаж), а о перспективе заботится наниматель( хозяин фирмы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Монтажники, как правило, думают только о деньгах которые рядом (текущий монтаж), а о перспективе заботится наниматель( хозяин фирмы).

Хорошо сказал. :blink:

Это Вам не "плати больше - кину дальше..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.у каждого мастера свой стандарт качества

Сразу вспоминается Булгаков "Мастер и Маргарита" ..."у осетрины может быть только одна свежесть и если она не первая, то значит осетрина тухлая"...

Изменено пользователем sh-mon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу вспоминается Булгаков "Мастер и Маргарита" ..."у осетрины может быть только одна свежесть и если она не первая, то значит осетрина тухлая"...

Хорошо, что в вашем понимании стандарт качества . В моем - стандарт может быть и высоким , и средним, и низким. и все равно это будет СТАНДАРТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что в вашем понимании стандарт качества . В моем - стандарт может быть и высоким , и средним, и низким. и все равно это будет СТАНДАРТ

Все-таки Булгаков был прав - осетрина бывает только одной свежести - она же первая и последняя. Так же применительно к монтажу - монтаж может быть либо качественным либо никаким. Как и любая работа.

Все остальное - различия в комплектации и количестве услуг.

Если Вы под стандартом понимаете определенный перечень услуг, то большинство форумчан под стандартом понимают качество работ.

А это согласитесь - Две большие разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки Булгаков был прав - осетрина бывает только одной свежести - она же первая и последняя. Так же применительно к монтажу - монтаж может быть либо качественным либо никаким. Как и любая работа.

Все остальное - различия в комплектации и количестве услуг.

Если Вы под стандартом понимаете определенный перечень услуг, то большинство форумчан под стандартом понимают качество работ.

А это согласитесь - Две большие разницы

Согласен полностью. НО качество работ тоже может быть разным. И здесь не надо бросаться в крайности типа либо качественный либо нет. Есть хорошие мастера, которые хорошо и качественно произведут установку, а есть мастера которые вложат в монтаж, грубо говоря, частичку своей души. В результате этого монтаж будет уже даже не качественным, а сверхкачественным и быстрым и красивым и т.д. Вот об этом я пытался сказать выше. И таким мастерам можно оставлять право на собственное мнение, а не "избавляться без комплексов на мастерство"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть мастера которые вложат в монтаж, грубо говоря, частичку своей души. В результате этого монтаж будет уже даже не качественным, а сверхкачественным и быстрым и красивым и т.д.

А вот таким мастерам раньше личное клеймо полагалось :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что в вашем понимании стандарт качества . В моем - стандарт может быть и высоким , и средним, и низким. и все равно это будет СТАНДАРТ

НЕ СОГЛАСЕН!!! Пусть это звучит пафосно но мне за державу обидно! Сами потом начинаем кричать что у нас делать ничего не умеют. СТАНДАРТ качества должен быть один-высокий!

Изменено пользователем sh-mon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НО качество работ тоже может быть разным.

Читаем Закон о Защите Прав Потребителей:

 

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

...

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

=========

 

Так что и говорить-то, собственно, не о чем. Доставайте Ваш договор и читайте, что там по поводу качественности/некачественности монтажа написано. Ничего? Ну тогда по 2-му пункту обеспечьте соответствие монтажа требованиям ГОСТ 30971-2002 (вроде как именно его суды за "обычно предъявляемые требования" используют) - расположение изделия, количество точек крепления, наличие и расположение опорных подкладок, долбанный трёхслойный шов, непрерывность шва и пр., и пр.

Изменено пользователем Техдир
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НО качество работ тоже может быть разным. И здесь не надо бросаться в крайности типа либо качественный либо нет. Есть хорошие мастера, которые хорошо и качественно произведут установку, а есть мастера которые вложат в монтаж, грубо говоря, частичку своей души. В результате этого монтаж будет уже даже не качественным, а сверхкачественным и быстрым и красивым и т.д.

 

Маленькая дилерская фирма в кол-ве 5 человек. Сам директор, но выезжаю и на замеры и на монтажи короче пытаюсь везде успеть. В планах сделать монтаж -услугой для других фирм, курсы подготовки монтажников

Честно - сочетание этих высказываний весьма настораживает.

На курсах, которые выпали на мою долю, тоже много говорили о быстрой, красивой и добросовестной работе. Даже о нанотехнологиях говорили (sh-mon подтвердит, мы вместе там были). А вот по делу - НИЧЕГО! Ну, почти ничего. Кончилось всё тем, что на практических занятиях обалдевшие от пустопорожнего времяпровождения и обилия непонятно как выполнимых теоретических советов монтажники препода чуть на клочки не разорвали...

Грустно это очень. :D

Потому как - профанация. :D

Изменено пользователем Техдир
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... И таким мастерам можно оставлять право на собственное мнение, а не "избавляться без комплексов на мастерство"

Мнение мнению - рознь. Есть мнение как делать лучше, быстрее, получать больше прибыли - это одно, а мнения что мастер может иметь право на свою собственную политику, идущую вразрез с политикой фирмы - это другое.

Я ОБ ЭТОМ.

Никакой Суперпупермастер не может иметь собственную политику, работая на фирму. Хочешь работать сам - работай, САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Вот от таких "умников" я и избавился.

Кстати те, кто остались - "умникам" по мастерству 100 очков вперед дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще - чем может быть вреден сверхачественный быстрый и красивый монтаж - а тем что все остальные рядом с ним будут НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ.

Поэтому опять приходим к стандарту - если монтаж соответсвует стандарту, как прописано в договоре - то и претензий на такой быть не может.

Если не соответсвует - то клиент бывает разный - то что монтажник считает "круто" для клиента может быть "Не как у всех" - значит плохо.

 

Если хочешь выделяться среди конкурентов - задавай высокий стандарт качества. И выполняй работы соответсвенно.

 

А так - когда раз получилось хорошо - это высокий стандарт, а потом не получильсь - это низкий или средний? плавающая шкала стандартов удобна только для бракоделов. ХЕРНЯ это а не работа, за это бить будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плавающая шкала стандартов удобна только для бракоделов. ХЕРНЯ это а не работа, за это бить будут.

Будут и возможно ногами :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно - сочетание этих высказываний весьма настораживает.

Да уж. Но с другой стороны человеку свойственно ошибаться (не помню по латыни).

 

Никакой Суперпупермастер не может иметь собственную политику, работая на фирму.

И это правильно.

 

плавающая шкала стандартов удобна только для бракоделов. ХЕРНЯ это а не работа, за это бить будут.

Может бить и не будут но плюнут обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.