Перейти к публикации
forum-okna.ru

Бизнес-идеи (НЕ про ОКНА)


Lapera

Рекомендованные сообщения

Бывает иногда работаешь, идешь, едешь и вдруг возникает какая-нибудь интересная идея.

Реализовывать в большинстве случаев её не получается - когда из-за финансов, когда из-за незнания специфики бизнеса.

 

В связи с этим есть предложение.

Давайте не держать их у себя в голове, а делиться ими и обсуждать :blink: Может что-то интересное вырастет.

 

И самое главное - давайте без нашей специфики оконной :blink: Если интересно про окна, то можно создать для этого отдельную тему.

 

Для затравки начну.

 

1. Есть куча телефонов справочных в которые нужно звонить чтобы узнать какой-то номер у той или иной службы

А теперь представьте - у вас заняты руки, разговариваете вы по гарнитуре, записать возможности нет - самый просто пример ситуации - поездка в машине.

Так почему до сих пор нету единой службы которая при звонке на неё не просто выдавала номера телефонов, а именно соединяла с бесплатными или платными службами? То есть номер входящий один достаточно записать, а вот соединять вас будут с любым нужным вам (причём можно оборудовать так что человека именно будут соединять, а не переключать туда, где всё занято. Опять же в случае с занято можно сделать услугу дозвона - у сотовиков она была, пока не ввели плату за трафик между сетями.

 

Для желающих можно ввести абонимент - типа на бесплатные телефоны могут переключать безлимитно, а на платные - выставляться счёт как и в обычных ситуациях. Причём при переключении на платные можно с владельцами номеров договориться о получении бонуса за привлечение клиента.

 

Хотя может я не в курсе и уже существует такие услуги? :blink: В нерезиновой пока ещё не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Для затравки начну.

 

1. Есть куча телефонов справочных в которые нужно звонить чтобы узнать какой-то номер у той или иной службы

А теперь представьте - у вас заняты руки, разговариваете вы по гарнитуре, записать возможности нет - самый просто пример ситуации - поездка в машине.

Так почему до сих пор нету единой службы которая при звонке на неё не просто выдавала номера телефонов, а именно соединяла с бесплатными или платными службами? То есть номер входящий один достаточно записать, а вот соединять вас будут с любым нужным вам (причём можно оборудовать так что человека именно будут соединять, а не переключать туда, где всё занято. Опять же в случае с занято можно сделать услугу дозвона - у сотовиков она была, пока не ввели плату за трафик между сетями.

 

Так реализована идейка некоторыми телефонными справочными. Естественно не всеми, а только коммерческими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз так, то сразу предлагаю следующее. Не ограничиваться нашим форумом а создать портал, что-то вроде открытой социальной сети в интернете, где любой мог бы выложить свою (свои) идею и решения. Правильно сказано - не всем дана возможность воплотить свои те или иные "гениальные" идеи, а иногда просто лень заниматься (это я про себя :blink: ). В случае, если кто-то воспользовался и заработал состояние - присутствует кнопка "благодарить" и если не Быдло, то обязательно нажмет, или позовет в партнеры. Все просто и честно. И не ограничиваться Россией.

Уверен, если заняться, то создав проект можно заработать большииииииие денежки. Посещаемость колоссальная, реклама дорогущая. И, наверняка, такого еще нет нигде. Буквально второй Гугл.

Вот такая идейка, сходу. Дарю.

 

P.S.

Благодарить здесь - яндекс кошелек 41001342952435. :blink: :blink: :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так реализована идейка некоторыми телефонными справочными. Естественно не всеми, а только коммерческими.

:blink: Значит плохо рекламируют её..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз так, то сразу предлагаю следующее. Не ограничиваться нашим форумом а создать портал, что-то вроде открытой социальной сети в интернете, где любой мог бы выложить свою (свои) идею и решения. Правильно сказано - не всем дана возможность воплотить свои те или иные "гениальные" идеи, а иногда просто лень заниматься (это я про себя :blink: ). В случае, если кто-то воспользовался и заработал состояние - присутствует кнопка "благодарить" и если не Быдло, то обязательно нажмет, или позовет в партнеры. Все просто и честно. И не ограничиваться Россией.

Уверен, если заняться, то создав проект можно заработать большииииииие денежки. Посещаемость колоссальная, реклама дорогущая. И, наверняка, такого еще нет нигде. Буквально второй Гугл.

Вот такая идейка, сходу. Дарю.

 

P.S.

Благодарить здесь - яндекс кошелек 41001342952435. :blink: :blink: :P

Тема Лебедов вроде писал что сделать хочет нечто побное, чтобы всякие дизайнерские дрюкенции придумывали и делились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз так, то сразу предлагаю следующее. Не ограничиваться нашим форумом а создать портал, что-то вроде открытой социальной сети в интернете, где любой мог бы выложить свою (свои) идею и решения. Правильно сказано - не всем дана возможность воплотить свои те или иные "гениальные" идеи, а иногда просто лень заниматься (это я про себя :blink: ). В случае, если кто-то воспользовался и заработал состояние - присутствует кнопка "благодарить" и если не Быдло, то обязательно нажмет, или позовет в партнеры. Все просто и честно. И не ограничиваться Россией.

Уверен, если заняться, то создав проект можно заработать большииииииие денежки. Посещаемость колоссальная, реклама дорогущая. И, наверняка, такого еще нет нигде. Буквально второй Гугл.

Вот такая идейка, сходу. Дарю.

 

P.S.

Благодарить здесь - яндекс кошелек 41001342952435. :blink: :blink: :P

Серёжа,у меня благодарность не проходит,может номер кошелька неправильный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё никак руки не доходят занятся продвижением ЖПС мониторинга в Казахстане, у нас это пока есчё совсем не развито :blink: А всвязи с кризисом и минимизацией расходов очень нужная вещица :blink: Так что если у кого есть желание поработать, велкам :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Хотелось бы узнать у пользователей тибета востребован ли будет такой сервис.

 

Хотите вы купить электронный билет на поезд или самолет, но вот не задача - билеты разобрали, а уехать очень хочется.

Заполняете данные и системам мониторит данные о вашем направлении раз в 5 минут (может и чаще).

И как только появляется ваш билет, то система отправляет по почте,твиттеру (бесплатно) и по смс (за рублей 5-10) информацию о том что билеты появились.

И вы, если рядом находиться компьютер, покупаете его без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет однозначно. однако попробуйте исследовать рынок КАК ЧАСТО может быть востребована такая услуга? мне кажется что здесь Вы можете быть разочарованы. У меня такой потребности не было никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет однозначно. однако попробуйте исследовать рынок КАК ЧАСТО может быть востребована такая услуга? мне кажется что здесь Вы можете быть разочарованы. У меня такой потребности не было никогда.

 

Да. Услуга не сильно востребована.

Но заметьте - речь и не идет о человеке - все будет делать автомат - максимум что нужно будет делать - это мониторить работоспособность. То есть ресурсы человеческие отъедать сильно не будет.

 

Окна же НЕ ЧАСТО заказывают (можно даже сказать что 1-2 раза за всю жизнь) - а мы же на этом рынке каждый день тремся.

 

Задался вопросом лишь потому что самому понадобилось купить билет на единственный поезд который ходит по мне нужному направлению.. Причем раньше даже тоже была проблема, но я успевал купить билет раньше.

 

Плюс ещё сталкивался с тем что люди которые на юга ездят тоже иногда нарываются на такие вот проблемы, если нужно в четкую дату уехать.

 

Тему как раз и добавил чтобы услышать минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как человек, перемещающийся на юга поездом, наличие билетов проверяю на официальном сайте РЖД. информация там отображается в реальном времени.

Когда я не успеваю купить нужный билет заранее, то либо я, либо товарищи, поочереди дежурим на сайте РЖД и отслеживаем появление билетов. Как только билет появился, мы бежим и покупаем.

Точно такие же действия совершают небольшие конторки по "доставанию" и бронированию билетов. Они специально для вас сидят и отслеживают наличие билетов, и как только появляются, сразу звонят на все ваши контактные телефоны. У некоторых даже человек дежурит у кассы с вашим паспортом (это уже зависит от степени доверия).

Живым людям доверия будет больше, имхо, чем автомату, за которым опять же надо следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как человек, перемещающийся на юга поездом, наличие билетов проверяю на официальном сайте РЖД. информация там отображается в реальном времени.

Когда я не успеваю купить нужный билет заранее, то либо я, либо товарищи, поочереди дежурим на сайте РЖД и отслеживаем появление билетов. Как только билет появился, мы бежим и покупаем.

Точно такие же действия совершают небольшие конторки по "доставанию" и бронированию билетов. Они специально для вас сидят и отслеживают наличие билетов, и как только появляются, сразу звонят на все ваши контактные телефоны. У некоторых даже человек дежурит у кассы с вашим паспортом (это уже зависит от степени доверия).

Живым людям доверия будет больше, имхо, чем автомату, за которым опять же надо следить.

Интересно - а вы и ночью тоже мониторите? :D

Информацию я точно также буду мониторить с сайта РЖД.

Просто вы же не будите каждую 1-2-3 минуты проверять сайт - работать надо..

 

Да и 5-10 рублей за такую услугу - если на смс или бесплатно на почту или твиттер - и снятие головной боли - вполне реально мне кажется организовать.

 

Да хотя бы те же самы конторки и все остальные вполне возможно будут пользоваться - согласитесь - один раз забить информацию и ждать гораздо проще..

Правда и надежность системы должна быть 200%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс ещё раз повторюсь.

Пока рассчитываю что востребовано это будет теми кто электронные билеты покупает - забег до касс может не позволить купить один единственный билет который появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс ещё раз повторюсь.

Пока рассчитываю что востребовано это будет теми кто электронные билеты покупает - забег до касс может не позволить купить один единственный билет который появился.

 

lapera, когда отпуск пропадает - и ночью :D

Для пользователей "электронной кассы" может быть и будет интересно. Нужно провести опрос в местах их обитания :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lapera, когда отпуск пропадает - и ночью :D

Для пользователей "электронной кассы" может быть и будет интересно. Нужно провести опрос в местах их обитания :rolleyes:

 

Вот и я об этом же - зачем и ночью мониторить если есть автомат который вас уведомит что появились билеты.

 

Кстати знаю ещё одно направление где такая услуга очень востребована - в Питер постоянно проблема с билетами которые вечером отправляются - это проблема всегда возникает на праздники или длинные выходные. Сколько езжу с этого вокзал - эта проблема - постоянно. Там такой вариант вполне реальный.

 

А по поводу кассиров - да у них вряд ли есть приоритет есть над сайтом rzd..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lapera, когда отпуск пропадает - и ночью :D

Для пользователей "электронной кассы" может быть и будет интересно. Нужно провести опрос в местах их обитания :rolleyes:

И есть ещё мыслишка такую фигню на электронные билеты на самолеты замутить с небольшой модификацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lapera, когда отпуск пропадает - и ночью :D

Для пользователей "электронной кассы" может быть и будет интересно. Нужно провести опрос в местах их обитания :rolleyes:

Тогда такой вопрос - что необходимо сделать чтобы вы воспользовались данным сервисом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг, прошу тебя, измени Ник! Cегодня пишу в Форум, а жена через плечо:"О, а кто ж это такая Lapera?"...:-)))

:thumbsup::thumbsup::):):D

Ага.. Предлагаю провести конкурс - придумай новый ник Lapera. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать у пользователей тибета востребован ли будет такой сервис.

 

Хотите вы купить электронный билет на поезд или самолет, но вот не задача - билеты разобрали, а уехать очень хочется.

Заполняете данные и системам мониторит данные о вашем направлении раз в 5 минут (может и чаще).

И как только появляется ваш билет, то система отправляет по почте,твиттеру (бесплатно) и по смс (за рублей 5-10) информацию о том что билеты появились.

И вы, если рядом находиться компьютер, покупаете его без проблем.

Нормально. + вариант сразу внести депозит и система билет купит автоматом. На самолеты тоже надо, только там посложнее, т.к. вариативность выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально. + вариант сразу внести депозит и система билет купит автоматом. На самолеты тоже надо, только там посложнее, т.к. вариативность выше.

Тоже думал про это.

Но там той информации которую нашел не так все просто.

Плюс тут вопрос такой - а если билетов не будет, то как быстро перевести деньги обратно.

Короче нужно более детально помониторить этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.