Леха Опубликовано: 9 апреля, 2009 Share Опубликовано: 9 апреля, 2009 обязательно воспользуюсь твоим советом) И тем не менее. Правильно ли я понимаю, что "ОСОБЫЕ преимущества", относятся к скорее к компании, ее методам продаж, нежели к продукту? Правильно. "Особые преимущества" и создаются для того чтобы продавать. Иначе как различать однотипные продукты? И иные преимущества - например тройной контур уплотнения - в конечном итоге служат ради продаж. Ведь любой продукт разрабатывается ради того чтобы его потом продать. А не сам по себе и ради себя. Возьмите например спаренный переплет - при всех его преимуществах он не находит широкого сбыта, и поэтому в большинстве систем его нет. Потому что непродажный. А между прочим - отличный вариант против повышенного шума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юсик Опубликовано: 9 апреля, 2009 Share Опубликовано: 9 апреля, 2009 Леха, спасибо) А с Funke - причитается... в одном замечательном городе в офисе продаж производителя окон Funke недавно довелось мне проводить экспресс-семинар. Тема "Как продавать окна Funke дорого"... Олег, куда мне подъехать за гонораром..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карпов Опубликовано: 9 апреля, 2009 Share Опубликовано: 9 апреля, 2009 А мне куда подъехать за гонораром? Наша компания пока Funke не перерабатывает, а у меня дома уже стоят окна из Heliosa? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бобров Олег Александрович Опубликовано: 10 апреля, 2009 Share Опубликовано: 10 апреля, 2009 А мне куда подъехать за гонораром? Наша компания пока Funke не перерабатывает, а у меня дома уже стоят окна из Heliosa? Приезжайте все в Воронеж!...на рыбалку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карпов Опубликовано: 10 апреля, 2009 Share Опубликовано: 10 апреля, 2009 Приезжайте все в Воронеж!...на рыбалку! Отлично! Приеду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aspirin Опубликовано: 10 апреля, 2009 Share Опубликовано: 10 апреля, 2009 Приезжайте все в Воронеж!...на рыбалку! у нас kanzler - австрияк, и рыбалка - карпы )))) щуки воттаааааакенные!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GT. Опубликовано: 10 апреля, 2009 Share Опубликовано: 10 апреля, 2009 Не смог устоять и добавляю свою реплику. Коллеги, ИМХО какая разница для производителя какой профиль перерабатывать? Никакой. Есть разница для комерсантов. Если регион КБЕ, будте любезны работать КБЕ, если Funke торгуется на "УРА" значит надо заточить производство под него. Я начинал свою карьеру с Funke и скажу, что проблемы, свойственные любому профилисту и поставщику имеют место быть. Ничего сверх эксклюзивного нет, кроме "неметчины". Правильно подобранные технические условия переработки и их жёсткое соблюдение, оснастка и планирование закупок, а также тотальный контроль качества есть залог того, что комерсанты не будут париться с продажами Ваших изделий изготовленных, я уверен, из любого профиля. З.Ы. А параметрам системных каталогов, я бы слепо не доверял. Сварочные параметры нужно подбирать под оборудование и профиль в каждом конкретном случае. На сегодня из перерабатываемых нами профилей (вся линейка KBE+Plafen+Rehau) лучший сварной шов по прочностным паказателям (на много более 1200Н) удалось получить, не поверите, на Plafen-е. А вот узел крепления импоста у него ни к чёрту (на металле еле еле 600Н). Будем думать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 апреля, 2009 Share Опубликовано: 10 апреля, 2009 Есть визуально-ощутимые технические решения Funke, которыми похвастаться может только Funke. Какие это преимущества? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 10 апреля, 2009 Share Опубликовано: 10 апреля, 2009 Какие это преимущества? визуально-ощутимые!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 11 апреля, 2009 Share Опубликовано: 11 апреля, 2009 Какие это преимущества? Не волнуйся... Флуд это. Визуально-ощутимые преимущества зависят о субъекта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.