михалыч26 Опубликовано: 26 сентября, 2022 Share Опубликовано: 26 сентября, 2022 Здравствуйте! Как и чем регулируется величина (или глубина) фрезеровки угла на станке? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
beginner Опубликовано: 28 сентября, 2022 Share Опубликовано: 28 сентября, 2022 727 модель вряд ли принципиально отличается от 747 (просто фрез только 2, а не 4 можно установить). На 747 при движении двигателя концевик, расположенный на кронштейне с двигателем, упирается в один из 4 болтов-упоров. Эти болты и надо крутить, чтобы установить ход двигателя для каждой из фрез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михалыч26 Опубликовано: 28 сентября, 2022 Автор Share Опубликовано: 28 сентября, 2022 Большое спасибо за ответ! Я так и предполагал. Но вот что меня насторожило в организации такого типа регулировок. Я думаю , что момент срабатывания концевика имеет довольно большой разброс . И все таки должен быть какой то механически жесткий упор намертво огранивающий ход каретки с двигателем. Правда после многократного прогона станка в рабочем режиме с изделием я не увидел отклонений - именно не увидел потому, что замер инструментальный показал изменение финишного положения каретки. То есть колебания есть но они в пределах допуска на обработку профиля изделия. Еще раз спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
beginner Опубликовано: 1 октября, 2022 Share Опубликовано: 1 октября, 2022 Вполне возможно, просто пришло время заменить концевик. Кстати, концевики на боковых упорах, которые отвечают за определение наличия изделия и его вида (рама или створка) тоже иногда приходится менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.