irinicos Опубликовано: 4 февраля, 2009 Share Опубликовано: 4 февраля, 2009 (изменено) А вы как относитесь к тому, что монтажник нагрубил клиенту? Или к тому, что сотрудники постоянно ругаются матом (бывает при клиентах)? Есть ли какие-нибудь штрафные санкции? Или грубость и невоспитанность не мешает вам продавать окна? Изменено 4 февраля, 2009 пользователем irinicos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДРОВОСЕК Опубликовано: 4 февраля, 2009 Share Опубликовано: 4 февраля, 2009 А вы как относитесь к тому, что монтажник нагрубил клиенту? Или к тому, что сотрудники постоянно ругаются матом (бывает при клиентах)?Есть ли какие-нибудь штрафные санкции? Или грубость и невоспитанность не мешает вам продавать окна? Увольняю на...... обоих. 1. Клиенту грубить подчиненный не может - он рубит бизнес, т.е. деньги. А деньги - цель с которой затевается вся суета и наем монтажника на работу в том числе. Грубость монтажника - это как кашель в засидке после пяти часов ожидания кабана. 2. Я спокойно отношусь к тому, когда матом ругаются к месту. Но при клиентах - это НЕ К МЕСТУ, см. п.1. С уважением к негрубости, ДРОВОСЕК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALISSA Опубликовано: 5 февраля, 2009 Share Опубликовано: 5 февраля, 2009 (изменено) А вы как относитесь к тому, что монтажник нагрубил клиенту? Или к тому, что сотрудники постоянно ругаются матом (бывает при клиентах)?Есть ли какие-нибудь штрафные санкции? Или грубость и невоспитанность не мешает вам продавать окна? Какие тут могут быть штрафы и разговоры? Гнать в шею. И первым гнать руководителя этих чудо работников, раз не смог/смогла объяснить и донести. Изменено 5 февраля, 2009 пользователем ALISSA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
irinicos Опубликовано: 5 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано: 5 февраля, 2009 А как это можно законно сделать? Никак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eternal Опубликовано: 5 февраля, 2009 Share Опубликовано: 5 февраля, 2009 блин. у нас такая проблема. не знаю как заткнуть 1 человека. зачастую он не говорит, а именно пи...дит. сколько раз говорил, чтоб замолчал.причём,когад говорят 3-4 человека .всё равно п...дит. если бы это было тихо и не было женщин рядом, то ладно. ну вот и как тут быть? спасают наушники.но бедные наши женщины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boroda Опубликовано: 5 февраля, 2009 Share Опубликовано: 5 февраля, 2009 блин.у нас такая проблема. не знаю как заткнуть 1 человека. зачастую он не говорит, а именно пи...дит. сколько раз говорил, чтоб замолчал.причём,когад говорят 3-4 человека .всё равно п...дит. если бы это было тихо и не было женщин рядом, то ладно. ну вот и как тут быть? спасают наушники.но бедные наши женщины Громко попросить его не ругатся матом. И сделать это в присутствии начальника (или так, чтоб он услышал). Ни один нормальный руководитель не оставит это без внимания. 2 irinicos: За что уволить, можно всегда найти. Как говорили у нас в армии - докопаться можно и до столба! Главное понять - если нужный человек, то лучше перевоспитать, а если не нужный или легко заменимый, то гнать в шею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 7 февраля, 2009 Share Опубликовано: 7 февраля, 2009 У меня инструкция для монтажников - категорически запрещается болтать, и тем более грубить. Под угрозой существенного штрафа. Слава Богу монтажники у меня понятливые. Вообще с сотрудниками мне повезло, я считаю. Но мое мнение - не то что за грубость - за лишний треп - немедленное отстранение от работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
irinicos Опубликовано: 12 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано: 12 февраля, 2009 За что уволить, можно всегда найти. Как говорили у нас в армии - докопаться можно и до столба!Главное понять - если нужный человек, то лучше перевоспитать, а если не нужный или легко заменимый, то гнать в шею. Я тоже склонна больше к перевоспитанию, по крайней мере надо попробовать, все таки как монтажники они - нормальные. Наши поставшики очень успешно борются со всякими своеволиями штрафами, причем очень своеобразно: "если у тебя 1000 снимем - будешь мусор бросать в окно? - Подумаю - бросать или не бросать. - А если 2000? - Не буду больше бросать" Снимают 2000руб. Забавно просто . Другой вопрос, что по трудовому кодексу мы имеем право лишать части з/п только в том случае, если нанесен явный материальный убыток. В противном случае - только лишение и уменьшение премии. А мы же деньги теряем из-за таких лопухов - одному человеку все равно, другой посетует знакомым - минус 3-10 клиентов. Вот и интересно кто как с этим борется. Предпочтительна вообще система без материальной стимуляции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boroda Опубликовано: 12 февраля, 2009 Share Опубликовано: 12 февраля, 2009 ...Вот и интересно кто как с этим борется.Предпочтительна вообще система без материальной стимуляции. Если не материальная стимуляция - тогда так: ляпнул что-то не то - В НОС Тогда всегда молчать будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 12 февраля, 2009 Share Опубликовано: 12 февраля, 2009 Если не материальная стимуляция - тогда так: ляпнул что-то не то - В НОС Тогда всегда молчать будут. Я проще делаю - говорю бригадиру - и порядок. А как он это делает - знать не хочу /откуда синяк у монтажника на следующий день появился / Главное - это взаимопонимание. И не только сотрудников и руководства но и сотрудников между собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.