Перейти к публикации
forum-okna.ru

Этика


Рекомендованные сообщения

А вы как относитесь к тому, что монтажник нагрубил клиенту? Или к тому, что сотрудники постоянно ругаются матом (бывает при клиентах)?

Есть ли какие-нибудь штрафные санкции? Или грубость и невоспитанность не мешает вам продавать окна?

Изменено пользователем irinicos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



А вы как относитесь к тому, что монтажник нагрубил клиенту? Или к тому, что сотрудники постоянно ругаются матом (бывает при клиентах)?

Есть ли какие-нибудь штрафные санкции? Или грубость и невоспитанность не мешает вам продавать окна?

 

Увольняю на...... обоих.

 

1. Клиенту грубить подчиненный не может - он рубит бизнес, т.е. деньги. А деньги - цель с которой затевается вся суета и наем монтажника на работу в том числе. Грубость монтажника - это как кашель в засидке после пяти часов ожидания кабана.

2. Я спокойно отношусь к тому, когда матом ругаются к месту. Но при клиентах - это НЕ К МЕСТУ, см. п.1.

 

С уважением к негрубости, ДРОВОСЕК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы как относитесь к тому, что монтажник нагрубил клиенту? Или к тому, что сотрудники постоянно ругаются матом (бывает при клиентах)?

Есть ли какие-нибудь штрафные санкции? Или грубость и невоспитанность не мешает вам продавать окна?

 

Какие тут могут быть штрафы и разговоры? :D Гнать в шею. И первым гнать руководителя этих чудо работников, раз не смог/смогла объяснить и донести.

Изменено пользователем ALISSA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин.

у нас такая проблема.

не знаю как заткнуть 1 человека.

зачастую он не говорит, а именно пи...дит.

сколько раз говорил, чтоб замолчал.причём,когад говорят 3-4 человека .всё равно п...дит.

если бы это было тихо и не было женщин рядом, то ладно.

ну вот и как тут быть?

 

спасают наушники.но бедные наши женщины :igz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин.

у нас такая проблема.

не знаю как заткнуть 1 человека.

зачастую он не говорит, а именно пи...дит.

сколько раз говорил, чтоб замолчал.причём,когад говорят 3-4 человека .всё равно п...дит.

если бы это было тихо и не было женщин рядом, то ладно.

ну вот и как тут быть?

 

спасают наушники.но бедные наши женщины :igz:

Громко попросить его не ругатся матом. И сделать это в присутствии начальника (или так, чтоб он услышал). Ни один нормальный руководитель не оставит это без внимания.

 

2 irinicos: За что уволить, можно всегда найти. Как говорили у нас в армии - докопаться можно и до столба!

Главное понять - если нужный человек, то лучше перевоспитать, а если не нужный или легко заменимый, то гнать в шею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня инструкция для монтажников - категорически запрещается болтать, и тем более грубить. Под угрозой существенного штрафа. Слава Богу монтажники у меня понятливые. Вообще с сотрудниками мне повезло, я считаю.

Но мое мнение - не то что за грубость - за лишний треп - немедленное отстранение от работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За что уволить, можно всегда найти. Как говорили у нас в армии - докопаться можно и до столба!

Главное понять - если нужный человек, то лучше перевоспитать, а если не нужный или легко заменимый, то гнать в шею.

Я тоже склонна больше к перевоспитанию, по крайней мере надо попробовать, все таки как монтажники они - нормальные.

Наши поставшики очень успешно борются со всякими своеволиями штрафами, причем очень своеобразно: "если у тебя 1000 снимем - будешь мусор бросать в окно? - Подумаю - бросать или не бросать. - А если 2000? - Не буду больше бросать" Снимают 2000руб. Забавно просто :igz:.

Другой вопрос, что по трудовому кодексу мы имеем право лишать части з/п только в том случае, если нанесен явный материальный убыток. В противном случае - только лишение и уменьшение премии.

А мы же деньги теряем из-за таких лопухов - одному человеку все равно, другой посетует знакомым - минус 3-10 клиентов.

 

Вот и интересно кто как с этим борется.

Предпочтительна вообще система без материальной стимуляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Вот и интересно кто как с этим борется.

Предпочтительна вообще система без материальной стимуляции.

Если не материальная стимуляция - тогда так: ляпнул что-то не то - В НОС :)

Тогда всегда молчать будут. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не материальная стимуляция - тогда так: ляпнул что-то не то - В НОС :)

Тогда всегда молчать будут. :igz:

Я проще делаю - говорю бригадиру - и порядок. А как он это делает - знать не хочу /откуда синяк у монтажника на следующий день появился :D /

Главное - это взаимопонимание. И не только сотрудников и руководства но и сотрудников между собой. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.