KOT MATROSKIN Опубликовано: 23 марта, 2009 Share Опубликовано: 23 марта, 2009 Началось! эпидемиологический порог еще не настал, но чую скоро... Эпидемия пошла-у нас я уже больше 10 разных видов таких домашних листовок на подьездах насчитал.Цены тоже ломают здорово,почти за еду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Архангельск Опубликовано: 23 марта, 2009 Share Опубликовано: 23 марта, 2009 Эпидемия пошла-у нас я уже больше 10 разных видов таких домашних листовок на подьездах насчитал.Цены тоже ломают здорово,почти за еду... Это чё получается , если я не вижу конкуренции в своём городе то надобно бежать по быстрому и укреплятся ? Кот Матроскин а вы с Питера или по мельче ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOT MATROSKIN Опубликовано: 23 марта, 2009 Share Опубликовано: 23 марта, 2009 (изменено) Это чё получается , если я не вижу конкуренции в своём городе то надобно бежать по быстрому и укреплятся ? Кот Матроскин а вы с Питера или по мельче ? О Сарказм! Как говорят самураи(кодекс)-"Самурай не боится смерти ,но и не приближает ее" Конкуренции не боимся,но и не реагировать на изменения рынка не имеем права.Мы не только окна делаем...к счастью У нас на тему ремонта работает фирма(с лицензией),Имеющее несколько направлений,в том числе и водоснабжение ,отопление ,водоподьемное оборудование ,скважины и т.д И деятельности таких умельцев не боимся,но учитывать должны..(есть среди них пару спецов,а в ремонте 1 мастер важнее чем куча управленцев ,тем более в небольших городах)Мы с юр.лицами тоже работаем и гарантию даем .Да и рекламный бюджет тоже с умом составляем(денюжки собственные) Кстати после нашей компании по продвижению ремонта (газетные статьи ,листовки ,наклейки ,итд),многие дилеры тоже включили его в комплект услуг. Да ...забыл....Кенигсберг Изменено 23 марта, 2009 пользователем KOT MATROSKIN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Архангельск Опубликовано: 12 июня, 2009 Share Опубликовано: 12 июня, 2009 Был нисказанна удивлён . Пошёл и подал обьявления в три бесплатные-газеты для центра города Архангельск . Стоимость одного обьявления 100 рублей за 10 слов , подал на 4 выхода , 1 раз в неделю , итого 1200 рублей . Дак вот вышло это дело в первые в субботу , прошло 5 дней . Я заработал грязными 3 000 только с этих обьявлений , которые вышли в первый раз . Естественно это 10-15% от всей работы но намного больше чем ничего . Я низнаю как уж так вообше , но я ведь подавал красивые модули в оконный ряд за 1200 за 1 выход , не работало ваще никак . Я в восторге . Пы сы надо поспрощать ещё раз всех соседей и знакомцев какбы они искали ремонтников ?! За себя скажу , что также искал а ещё в разделе "ищу работу" , "разовую" , там можно много интересных специалистов увидеть для разовых работ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 16 июня, 2009 Share Опубликовано: 16 июня, 2009 (изменено) Был несказанно удивлён . Я не знаю, как уж так вообше , но я ведь подавал красивые модули в оконный ряд за 1200 за 1 выход , не работало ваще никак . Так и должно быть. На красивые модули грабли они уже один раз наступили. Теперь аллергия! Изменено 16 июня, 2009 пользователем Windowrepair Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 16 июня, 2009 Share Опубликовано: 16 июня, 2009 Так и должно быть. На красивые модули грабли они уже один раз наступили. Теперь аллергия! Элементарно, Ватсон! Красивый модуль бесполезен в окружении таких же, как он. Мало кто на это из рекламщиков оглядывается, обычно показывают клиенту модуль: - Ну как? - Класс! Хотя сами знают, что при соседстве с многими другими классными модулями, этот будет "одним из толпы", всего лишь участником массовки. (А прикольно рекламщики заказчиков-то дурят, они ж все это тоже знают ). Посему нужОн "главный герой", а это мало кому удается. Амплуа другое. Да и заказчик "не поймет". Грамотно Слава66, если не ошибаюсь, в форуме писал, в том смысле, что многие делают себе красивую рекламу (или не очень красивую) вместо эффективной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 Элементарно, Ватсон!Красивый модуль бесполезен в окружении таких же, как он. Мало кто на это из рекламщиков оглядывается, обычно показывают клиенту модуль: - Ну как? - Класс! Хотя сами знают, что при соседстве с многими другими классными модулями, этот будет "одним из толпы", всего лишь участником массовки. (А прикольно рекламщики заказчиков-то дурят, они ж все это тоже знают ). Посему нужОн "главный герой", а это мало кому удается. Амплуа другое. Да и заказчик "не поймет". Грамотно Слава66, если не ошибаюсь, в форуме писал, в том смысле, что многие делают себе красивую рекламу (или не очень красивую) вместо эффективной. Вот, кстати, интересно... Сидит в какой либо оконной фирме "уполномоченный по рекламе" и ломает голову над тем, как продать свои окна, которые 100% будут работать у заказчика.... А потом идёт и размещает огромные модули на первых полосах (за ОЧЕНЬ большие деньги) которые будут "работать" на .... а того и меньше %.... Вот и получается, что надо продавцов окон переманивать из рекламно-полиграфических фирм... Могут же люди продать свой продукт (рекламу) даже тем, кто в ней сомневается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.