Перейти к публикации
forum-okna.ru

Смазка подшипников транспортных валов газовой печи закалки стекла


Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги! Столкнулся с проблемой закоксовывания смазок на подшипниках транспортных валов секции нагрева газовой печи Glasstech. Приводит к заклиниванию и остановке вала при высокой температуре. Температура валов в зоне подшипников 220-250 С, но малость поддувает вдоль тепловых зазоров. Предполагаю, что лучшим выходом будет вообще не смазывать или применять сухую смазку по типу медной. 

Ранее никогда не сталкивался с этой проблематикой. Предлагаемые отечественной промышленностью высокотемпературные смазки быстро коксуются, а импортные стали очень дороги. Прошу совета у уважаемого сообщества.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



В своё время тоже с толкнулись с этой проблемой, пробовали разные смазки, но эффект практически нулевой, продлевали жизнь мах на пару недель от обычного а затем опять процедура замены.

В результате заказали отечественные подшипники прям на заводе под заказ(вообще без смазки), и забыли, что такое массовая замена.

Сейчас меняем 5-10 шт. в год, а раньше 10-30 в месяц.

Единственный минус, это нужно было заказывать не менее 500 шт., так-что запас ещё хороший, хоть и прошло уже больше 4 лет. 

Только не мажте медной, придёт хана через 3-4 дня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, TheKogt сказал:

Уважаемые коллеги! Столкнулся с проблемой закоксовывания смазок на подшипниках транспортных валов секции нагрева газовой печи Glasstech. Приводит к заклиниванию и остановке вала при высокой температуре. Температура валов в зоне подшипников 220-250 С, но малость поддувает вдоль тепловых зазоров. Предполагаю, что лучшим выходом будет вообще не смазывать или применять сухую смазку по типу медной. 

Ранее никогда не сталкивался с этой проблематикой. Предлагаемые отечественной промышленностью высокотемпературные смазки быстро коксуются, а импортные стали очень дороги. Прошу совета у уважаемого сообщества.  

Наши смазки не предназначены для этого. Надо по прежнему пользоваться импортными. 

Либо скажу по другому: посчитайте, что для вас дешевле - замена вала или соблюдение техники обслуживания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, TheKogt сказал:

Уважаемые коллеги! Столкнулся с проблемой закоксовывания смазок на подшипниках транспортных валов секции нагрева газовой печи Glasstech. Приводит к заклиниванию и остановке вала при высокой температуре. Температура валов в зоне подшипников 220-250 С, но малость поддувает вдоль тепловых зазоров. Предполагаю, что лучшим выходом будет вообще не смазывать или применять сухую смазку по типу медной. 

Ранее никогда не сталкивался с этой проблематикой. Предлагаемые отечественной промышленностью высокотемпературные смазки быстро коксуются, а импортные стали очень дороги. Прошу совета у уважаемого сообщества.  

А ещё лучше отказаться от использования газовых печей. 

Да, согласен: дешевы в обслуживании, комплектующие, малый расход энергии и прочая требуха. Но минусов больше. И самый существенный - это проблема рецептов. На газе очень тяжело держать рабочий режим из-за энерции печи. Избавьтесь от неё. И на вырученные деньги купите электоопечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, TheKogt сказал:

Миша, как у тебя все просто. Затяни в гору мегаватт, продай-купи… работаю с тем, что есть. 

Саш, безвыходных ситуаций не бывает. Мне, неизвестны твои условия. Я просто исходя из опыта и рынка написал пост. 

От газовых печей избавляются из-за сложностей с настройкой. Да и техника безопасности с ними как в котельной. 

И кстати, мегаватт- это не так и много. Неужели нет программ государства для этого? Газ сложнее провести, чем электричество. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
В 21.07.2022 в 12:39, Пыль сказал:

А что нынче говорят о керамических подшипниках? 

Это не дешёвое удовольствие. И применять их в печах слишком дорого. Они в высокооборотистых шпинделях стоят, так как там металл просто не выдерживает нагрузок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.