boroda Опубликовано: 13 ноября, 2008 Share Опубликовано: 13 ноября, 2008 Вопрос по большей части адресован к Питерским коллегам-конкурентам, но будет интересен и опыт других регионов. Подскажите пожалуйста какие источники рекламы на сегодняшний день наиболее эффективны и в каком объеме? Сейчас размещаю модуль в двух газетенках - эффекта 0, попробовал листовки по ящикам - тоже не впечатлило, ТВ и радио - для меня пока неподъемно. Заранее ВСЕМ благодарен за участие и помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oksy1 Опубликовано: 17 ноября, 2008 Share Опубликовано: 17 ноября, 2008 Сейчас размещаю модуль в двух газетенках - эффекта 0, попробовал листовки по ящикам - тоже не впечатлило, ТВ и радио - для меня пока неподъемно. У нас такая же ситуация, еще только пробовали на кабельном телевидении рекламироваться, так немножко звонков было. Но заказов ни кто не сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 17 ноября, 2008 Share Опубликовано: 17 ноября, 2008 Вопрос по большей части адресован к Питерским коллегам-конкурентам, но будет интересен и опыт других регионов.Подскажите пожалуйста какие источники рекламы на сегодняшний день наиболее эффективны и в каком объеме? Сейчас размещаю модуль в двух газетенках - эффекта 0, попробовал листовки по ящикам - тоже не впечатлило, ТВ и радио - для меня пока неподъемно. Заранее ВСЕМ благодарен за участие и помощь. БОльшую площадь модуля в газетах, и посмотреть на модуль внимательно - может, он не очень хорошо сделан? Лучше всего выходить заметным модулем на хорошем месте и с ясно сформулированнмым рекламным сообщением, причем в течение продолжительного времени. Ну, и Internet забывать не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Sdik_S Опубликовано: 17 ноября, 2008 Share Опубликовано: 17 ноября, 2008 Вопрос по большей части адресован к Питерским коллегам-конкурентам, но будет интересен и опыт других регионов.Подскажите пожалуйста какие источники рекламы на сегодняшний день наиболее эффективны и в каком объеме? Сейчас размещаю модуль в двух газетенках - эффекта 0, попробовал листовки по ящикам - тоже не впечатлило, ТВ и радио - для меня пока неподъемно. Заранее ВСЕМ благодарен за участие и помощь. А как Вам газета "Метро" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Очень задумчивая Опубликовано: 17 ноября, 2008 Share Опубликовано: 17 ноября, 2008 (изменено) Вопрос по большей части адресован к Питерским коллегам-конкурентам, но будет интересен и опыт других регионов.Подскажите пожалуйста какие источники рекламы на сегодняшний день наиболее эффективны и в каком объеме? Сейчас размещаю модуль в двух газетенках - эффекта 0, попробовал листовки по ящикам - тоже не впечатлило, ТВ и радио - для меня пока неподъемно. Заранее ВСЕМ благодарен за участие и помощь. А все зависит от того, что предлагаете. Если что-то демократичное, то газета "Метро" сойдет, Если для VIP клиентов уже врядли. А вообще самая хорошая реклама-рекомендация уже обслуженного клиента Изменено 17 ноября, 2008 пользователем Очень задумчивая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павлуша Опубликовано: 17 ноября, 2008 Share Опубликовано: 17 ноября, 2008 А все зависит от того, что предлагаете. Если что-то демократичное, то газета "Метро" сойдет, Если для VIP клиентов уже врядли. А вообще самая хорошая реклама-рекомендация уже обслуженного клиента Все проходили через период, когда заказов мало поначалу. И сидишь и думаешь - рекламы мало, место для офиса не то, менеджер не так работает... ... ... Всё наладится. Когда начнет работать сарафанное радио (по моим прикидкам - года полтора надо на это) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boroda Опубликовано: 19 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано: 19 ноября, 2008 Газету метро не пробовал. Вариант. Расчет на среднего и малобюджетного клиента. Года полтора - это конечно хорошо, но и до этого кушать хочется. Сайт в интернете есть(www.s-standart.ru), даже есть продвижение, но звонков с него очень мало (правда больше, чем с других источников). Планирую сейчас все-таки сделать упор на интернет. Кстати, а как вы относитесь к различного рода тематическим сайтам по окнам - типа osod или okonka? Тоже много чего предлагают, но что-то пока мало верится в их эффективность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 19 ноября, 2008 Share Опубликовано: 19 ноября, 2008 Не верю в эффективность интернет-рекламы в Питере. Питер - город пенсов, они не читают интернет, на них не действуют рекламные листовки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павлуша Опубликовано: 19 ноября, 2008 Share Опубликовано: 19 ноября, 2008 (изменено) Не верю в эффективность интернет-рекламы в Питере. Питер - город пенсов, они не читают интернет, на них не действуют рекламные листовки. Остаётся последнее. Каждый день подсаживаешься на лавочку со стариками - поговорить о жизни, рассказать о окнах. Ещё есть очереди на почте за пенсиями. Очереди в собесе. Рынок - тоже можно попробовать. Главное не пугать людей малознакомыми словами: импост, фурнитура, я уж не говорю про названия профиля... Главное не ошибиться с оценкой района, где проводится рекламная компания Изменено 19 ноября, 2008 пользователем Павлуша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lor Опубликовано: 21 ноября, 2008 Share Опубликовано: 21 ноября, 2008 подсаживаешься на лавочку со стариками - поговорить о жизни, рассказать о окнах. Ой не знаю где еще такие лохи остались, чтоб их вот так развести удалось да еще и телефончик всучить. Лет 10 назад возможно. А так, сейчас все пустое, народ уже смекнул и думает вовсе не об окнах. Супермаркеты закрываются, заходишь а там пустые полки (оп-па), что такое, что-то не так, и политики уже не столь оптимистичны в прогнозах. Заставить народ сейчас думать об окнах НЕВОЗМОЖНО. Вариант еще немного протянуть: звонить старым клиентам, которые не все окна еще дома поставили, которым ставили год назад окна, говорить что зимой мы проводим сервисное обслуживание - смазку, регулировку и все такое а при уходе - дисконтную карту со скидкой 20% для постоянных клиентов и только до 31 декабря. Может чего и получиться, протяните немного. Всем удачи, она очень сейчас пригодиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.