Дмитрий Архангельск Опубликовано: 3 ноября, 2008 Share Опубликовано: 3 ноября, 2008 Задача стоит такая - не имея много заработанных денег надо раскручиваться . За основу рекламной компании , берём два эффективных способа "Сарафанное радио" и "увидел купил" (hot zone revolution) . Город 400 000 человек . Аренда в среднем 800р=1м2 , то есть офис и любая точка это : аренда(около 20 000)+зп 2-ух толковых менеджеров(30 000)+содержание(ПК,бумага,итп(10 000)) = от 60 000 точка в месяц(хорошая точка) . Стартовые расходы на её организацию от 100 000 . Точка безубыточности около 90 проёмов в месяц , проданных с монтажём в полной комплектации . Чтобы хоть что-то с точки заработать надо продать 110 проёмов в месяц . Причём показатель усреднённый , в пик сезона значит надо продать около 200-230 , зимой хотябы 50 . Такие обьёмы в Архангельске с нуля взять можно если вы оконныйБОГ и вам дано . Я решил сделать так , ниже . ? ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ДУМАЮ ? ЖДУ любых реакций ! 1.- Договориться с переработчиками ПВХ и ЕвроОкна от природы , о сдачи в аренду их блоков мне для размещения в частопосещаемых местах нашей целевой аудитории . Образец в ссылках . http://foto.rambler.ru/users/dakrotov/_photos/100_4150/ http://foto.rambler.ru/users/dakrotov/_photos/100_4151/ http://foto.rambler.ru/users/dakrotov/_photos/100_4154/ 2.- Определить окончательно : целевую аудиторию , куда она ходит с незагруженными мозгами , как охватить максимальное количество таких граждан. 3.- Договориться с арендодателем о размещении , вышеуказанного продукта на его территории. 4.- Определиться со схемой содержания образцов в надлежащем виде и наличии на них необходимого минимума информации. 5.- Продукт изготовить , добавив тока : доску , обои , лампы , откосы и подоконник . 6.- Смонтировать от 1-го до 10-и таких образцов. 7.- Подготовиться к аренде офиса для заключения договоров . 8.- Ждать звонков , если будет спрос сразу въехать в скромный офис с арендой до 300р за 1м2 . Монтажники у меня есть и я в них уверен . Расходы на организацию такого рабочего образца , вот : -Откосы , доска , обои , краска , лампочки , саморезы , подоконник - 5 000 -доставка , сборка - 2 000 -аренда стены и пола в месяц - 1 000 -аренда самого блока - от бесплатно до 500 -содержание - 1 000 - 2 000 Итого : от 9 000 до 12 000 в 1-й месяц . Потом по 3 000 . Эффективность такого образца в %-тах на 1 вложенный в него рубль , по моему , выше чем раскрутка точки с нуля , к тому-же точка по эффективности может никогда и вовсе не догнать . Что , кто скажет ? Как вкладывать себя и деньги ? Правильна-ли моя математика о расходах на содержание и развитие ? Почему не надо бояться кредитов , почему надо ? С уважением Дмитрий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Архангельск Опубликовано: 4 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано: 4 ноября, 2008 Товарищи , неужели из 140 просмотров никто ничего ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windows Опубликовано: 5 ноября, 2008 Share Опубликовано: 5 ноября, 2008 Я решил сделать так , ниже . ? ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ДУМАЮ ? ЖДУ любых реакций ! 1.- Договориться с переработчиками ПВХ и ЕвроОкна от природы , о сдачи в аренду их блоков мне для размещения в частопосещаемых местах нашей целевой аудитории . Образец в ссылках . 2.- Определить окончательно : целевую аудиторию , куда она ходит с незагруженными мозгами , как охватить максимальное количество таких граждан. 3.- Договориться с арендодателем о размещении , вышеуказанного продукта на его территории. 4.- Определиться со схемой содержания образцов в надлежащем виде и наличии на них необходимого минимума информации. 6.- Смонтировать от 1-го до 10-и таких образцов. 8.- Ждать звонков , если будет спрос сразу въехать в скромный офис с арендой до 300р за 1м2 . У нас в Риге, 2 крупные фирмы-производители имеют подобные стенды. Стенды размещены в некоторых супермаркетах и в большинстве строительных магазинов. Так ка не являюсь работником этих фирм о эфективности данного предприятия судить не могу. Замечания с точки зрения посетителя магазинов - 1. рекламок на стендах нет (их сразу дети разборают несмортя на систему безопасности магазина, так что телефон или хотя бы назнание фирмы СРАЗУ пишите на ОКНЕ) , 2. окно "грязное" от рук, стелко также все в "пальцах" (так что уход за ними тоже нужен) . А вообще идея интересная конечно, но какой от нее "выхлоп", вопрос ... Что , кто скажет ? Как вкладывать себя и деньги ? Правильна-ли моя математика о расходах на содержание и развитие ? Почему не надо бояться кредитов , почему надо ? С уважением Дмитрий Так ка у нас сейчас САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ КРИЗИС, то я могу советовать только Боятся кредитов, НО только Вам известна ситуация в вашей стране, городе и только Вам известен Ваш потенциал ... П.с. не очень я верю в эти образцы , поэтому рекламку в газетенку какую-нибудь читабельную я бы дала, а вот офис по первост не самое первостепенное дело (есть у нас один диллер - дает хорошие заказы при этом Вообще не имея офиса ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tal Опубликовано: 5 ноября, 2008 Share Опубликовано: 5 ноября, 2008 Товарищи , неужели из 140 просмотров никто ничего ? Хм почему ничего, кто воспользуется результатом Вашим умозаключений. Помощь в решении чисто технических вопросов это одно...Вы же пытаетесь получить консультацию по продажам у конкурентов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Архангельск Опубликовано: 5 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано: 5 ноября, 2008 Да я конкурент , но для небольшой части фирм из Архангельска и быть может из 2-ух городов спутников . И то через 2-4 года , а к тому времени рынок выплюнет ещё много менеджеров , которые будут неординарны в своих поступках , кто-то выживет кто-то нет . Я ежели честно , думаю , что с 29-го региона единицы . Кста , бывший босс учил корову не угонять , а предлагать ей более комфортные условия доения , а с другими "корововодами" дружить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tal Опубликовано: 5 ноября, 2008 Share Опубликовано: 5 ноября, 2008 думаю , что с 29-го региона единицы . Зато может оказаться, что с 25 не один десяток и все читают один и тот же форум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmulke Опубликовано: 5 ноября, 2008 Share Опубликовано: 5 ноября, 2008 (изменено) зп 2-х толковых менеджеров(30 000)=2*30000=60000 так правдоподобнее Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Shmulke Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Архангельск Опубликовано: 5 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано: 5 ноября, 2008 зп 2-х толковых менеджеров(30 000)=2*30000=60000 так правдоподобнее В Архаре толковый манагер это "девочка" со средним специальным строительным , которая побывала на монтажах хотябы раз 5 и там ей всё раскрыли. Обычно платят 8 000-14 000 плюс чё спионерит если и всё ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmulke Опубликовано: 5 ноября, 2008 Share Опубликовано: 5 ноября, 2008 толковый манагер это "девочка" со средним специальным строительным н-да у нас не ниже высшего, либо с опытом работы, причём можно хорошо разбираться в монтаже, в продукте, но уметь продавать это уже другая песня. Как вариант можно сделать ставку только на то, что вы "проффесиональный монтаж СПК" производите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей ВС Опубликовано: 5 ноября, 2008 Share Опубликовано: 5 ноября, 2008 (изменено) С позиций человека из города в 550 т чел ничего это не даст. Даже открытие офисов как таковых не дает грандиозного увеличения продаж: народ, несмотря на пробки и расстояния упорно прет (за что ему отдельное спасибо) в главный офис-производство, не доверяя пунктам из девочки и окна. У них заказывают замер, а платить едут в главный (Даже если после замера предложить оплатить в "пункте" поближе) Повторные заказы достаются уже им. Вариант одиноко стоящего в углу окна встречается часто, но, даже в тематических магазинах, эффект никакой (проверено на себе), если рядом нет никого кто может продать. По поводу hot zone revolution -окно ведь не жевачка и презерватив в предкассовой зоне... Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Андрей ВС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.