Jump to content
forum-okna.ru

Зенитные фонари, купола, крышы и другие сложные СПК

Recommended Posts

Добрый день. Прошу поделиться опытом проектирования зенитных фонарей, куполов, пирамид, двускатных, многоскатных крыш и прочих сложных СПК. Я инженер-конструктор с опытом 4 года самостоятельного проектирования, подсказать особо некому было никогда, осваивал в основном по каталогам, ГОСТам, ну и на горьком опыте сам(мне везло, такого опыта было мало). Но за эти 4 года ни разу не доводилось проектировать зенитные фонари, крыши, купола. Дальше расчета стоимости дело не доходило. Интересует, как производятся прочностные расчеты (особенно купола), какие программные продукты используются для запуска в производство (изготовление чертежей, раскрой профиля). В общем поделитесь опытом, какую литературу почитать и какие программные продукты освоить. Устал от "незнания". Каталоги ТАТПРОФ "такое себе" царство знаний.  Заранее благодарен. 

Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА

Советую Вам устроиться в компанию, где есть реальные объекты с подобными конструкциями, а не только просчеты стоимости. В процессе работы обучение гораздо быстрее идет. Ну а так, осваивайте работу в программах 3-х мерного проектирования, я например в Inventor работаю.

Для прочностного расчета пространственных конструкций,- наиболее простая в освоении программа , это SCAD.

(рисуете "ниточную" модель, присваиваете каждой линии сортамент, нагрузку в соответствии с СП (СНиП) и считай пол-дела сделано)

Для прочностного расчета кронштейнов,- наиболее простая и эффективная (в плане выдачи результатов в виде визуализации) в освоении программа , это Solidworks.

Для прочностного расчета светопрозрачных заполнений,- наиболее простая и эффективная (в плане выдачи результатов в виде визуализации) в освоении программа , это SJ Mepla.