Перейти к публикации
forum-okna.ru

>>База данных клиентов


Рекомендованные сообщения

Привязка к СО не нужна. Нужна програма для ведения базы данных клиентов (данные клиента, его договора, напоминания о монтаже). Сколько примерно будет стоить и в в какой форме будет выполнено?

 

давай в ПМ обсудим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



А есть кто пользуется программой "База Клиентов 3.1"? Сегодня установил демо. Не могу найти настройки названий столбцов в таблицах. Наверное нет(

Я пользуюсь программой "База Клиентов 3.1". Названия столбцов в таблицах вроде нельзя поменять, зато можно указать какие столбцы показывать в таблице.

Вообще я в функциях этой программы уже разобрался. Если есть вопросы могу подсказать.

Изменено пользователем Cust
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>>Доброго времени суток.

>>Уже давно задумался над тем, что б создать автоматизированную базу данных клиентов компании. Пробовал различные БД, но все, что мне поподались не были ориентированы на ононный бизнес. Сейчас каждый офис ведёт свой журнал клиентов. Хотелось бы узнать кто чем пользуется.

 

Буду хвастаться! ))) Изначально делали Т.З. к СРМ-системе с учетом роста, что имеем: можно просматривать продажи, контролировать платежи, задолжность (клиентов) и прочее с любой точки мира, где есть более-менее быстрый интернет, любого филиала. Сквозная номерация договоров и т.п.. Разные аналитические отчеты. Минусы такой СРМ-системы: все сложнее и все более болезнено вносить изменения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду хвастаться! ))) Изначально делали Т.З. к СРМ-системе с учетом роста, что имеем: можно просматривать продажи, контролировать платежи, задолжность (клиентов) и прочее с любой точки мира, где есть более-менее быстрый интернет, любого филиала. Сквозная номерация договоров и т.п.. Разные аналитические отчеты. Минусы такой СРМ-системы: все сложнее и все более болезнено вносить изменения...

Скажите, пожалуйста, можно както оценить во сколько это удовольствие вылилось по деньгам и по времени? Интересен фактический порядок цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пользуюсь программой "База Клиентов 3.1". Названия столбцов в таблицах вроде нельзя поменять, зато можно указать какие столбцы показывать в таблице.

Вообще я в функциях этой программы уже разобрался. Если есть вопросы могу подсказать.

>>Спасибо. Там всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, можно както оценить во сколько это удовольствие вылилось по деньгам и по времени? Интересен фактический порядок цен.

Да. Интересно было бы узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, можно както оценить во сколько это удовольствие вылилось по деньгам и по времени? Интересен фактический порядок цен.

 

Около 20 т.р., по времени, с учетом тестирования месяца 2-3. Писал студент, но очень способный ))) В начале лета его в Питер забрали, переодически общаемся: говорит, что как при коммунизме живет: съемное жилье оплачивается, телефон, ну и т.п.. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Около 20 т.р., по времени, с учетом тестирования месяца 2-3.

Спасибо.

Невероятно. По такой низкой цене даже готовую систему не найти, а разработка по результатом моих поисков раз в 10 дороже.

Я теперь долго с разработчиками ПО нормально разговаривать не смогу, мне будет казаться, что они цену очень большую ломят.

Потом, наверно, смирюсь с мыслью, что Вам, kalmar, просто случайно повезло, и это не отражает реальных цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто повезло, толковый человек опыта набирался :D. Чесное слово, есл убрать напоминалку, на Аксессе за пару суток сделать примитив можно :D. Ну а если в VBA кто-то шарит то и напоминалку. Только по интерфейсу не очень красиво будет, зато дёшево и бесплатно ... и ещё 1 момент удобство программы напрямую связан с интерфейсом, а не вутренней реализацией.

 

Cust

С какими общался ? Фирма, фрилансер ? Многие путают разработку под конкретные нужды и универсального продукта :igz:.

 

artz

Сделайте очень просто:

1. возьмите клиента и опишите что вы хотите о нём знать

2. возьмите заказы опишите что вы должны знать о них

3. соедините через клиентов и заказы.

 

В принципе это таблицы Акссесс. Таким способом вы отсеете лишнее и определите недостающее.

Если удасться изменить, попробуйте перекинуть всё в таблицы Аксес, поработать без интерфейса, на одних таблицах, в результате вы выстроите чёткую систему, только то, что Вам нужно.

Изменено пользователем Alexey_333
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

artz

Сделайте очень просто:

1. возьмите клиента и опишите что вы хотите о нём знать

2. возьмите заказы опишите что вы должны знать о них

3. соедините через клиентов и заказы.

 

В принципе это таблицы Акссесс. Таким способом вы отсеете лишнее и определите недостающее.

Если удасться изменить, попробуйте перекинуть всё в таблицы Аксес, поработать без интерфейса, на одних таблицах, в результате вы выстроите чёткую систему, только то, что Вам нужно.

Этот этап уже пройден. Застрял на интерфейсе. Раньше с аксессом не работал, всё метоом проб и ошибок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Доброго времени суток.

Уже давно задумался над тем, что б создать автоматизированную базу данных клиентов компании. Пробовал различные БД, но все, что мне поподались не были ориентированы на ононный бизнес. Сейчас каждый офис ведёт свой журнал клиентов. Хотелось бы узнать кто чем пользуется."

 

Добрый день!

Хотелось бы уточнить, про какую базу клиентов идет речь: под оконные заказы, или клиентова закупающих материал.

 

Мы для себя и своих клиентов разработали CRM систему, сделали ее на ASP. сейчас переписываем под .NET Работает начиная с win xp при установленном IIS.

Плюс системы, в качестве клиента используется любой интернет браузер. нет привязки по количеству пользователей. + система администрирования с достаточно хорошим разграничением полномочий пользователей.

 

Мы ее используем как универсальную системы хранения данных, начиная от тех каталогов, о заканчивая хранинением информации по переговорам по всем клиентам+ хранение доверенностей по контрагентам, расписаны полномочия по топ менеджерам, и.т.д. + структура компании.

 

Сама система довольно гибкая, и с легкостью может маштабироваться до маштабов крупного предприятия.

Все только упирается в человеческий фактор , что в системе надо работать, надо давать ей входную информацию для анализа данных. Мжно конечно еще долго об этом говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот этап уже пройден. Застрял на интерфейсе. Раньше с аксессом не работал, всё метоом проб и ошибок...

Я раньше пользовался базой на аксесе, но по сети с ней несколько человек работать не могут. Мне както советовали делать базу в МS-SQL или чтото такое, а аксес для интерфейса использовать. Это для меня слишком сложно. Я не программист совсем.

Кстати, чем вас не устроила "База Клиентов 3.1". Удачнее этой программы для меня могла быть только разработка специальной в приделах 10 т.руб.

Автоматические напоминания в ней мне очень понравились. Кстати, их нет в демоверсии. Мне они очень помогают отслеживать оплату и выполнение оплаченных заказов.

И еще, пока я не начал пользоваться программой "База Клиентов 3.1" я, наверно, не сформулировал бы что должны быть автоматические напоминания. Ведь в аксесе только информацию о клиентах и о работе с ними фиксировал. Не подозревал, что мне нужны напоминания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Наша компания занимается разработкой П.О. в сфере оптимизации бизнес-процессов.

Есть разработка CRM/

 

CRM (Customer relationship management) – система для накопления и хранения

информации по контактам компании с контрагентами.

 

Система позволяет вести и хранить историю работы менеджеров с контрагентами компании, что позволяет в любое время отследить, на какой стадии переговоров или работы находится тот или иной клиент. Также в данной системе можно хранить произвольные файлы, ассоциированные с контактами, например коммерческие предложения, или иметь базу технической документации, доступной всем сотрудникам.

Таким образом, Вы будете помнить все контакты с контрагентами.

 

Помимо этого, в комплект поставки входят дополнительные модули «Планирование», «Отчеты», «Администрирование» и «Журнал изменений».

 

Модуль «Планирование» позволяет хранить напоминания по плановым контактам с контрагентами и собственным событиям. Кроме того, данный модуль позволяет организовывать распределение заданий, выполняя функцию TaskManager (раздача и контроль исполнения заданий).

Теперь Вы не забудете о предстоящих встречах и звонках.

 

Модуль «Отчеты» предназначен для получения аналитической информации о работе, проделанной менеджерами компании, как в разрезе совершаемых контактов, так и в разрезе работающих менеджеров.

Вы будете в курсе проделанной работы в режиме реального времени.

 

Модуль «Администрирование» предназначен для хранения информации о пользователях системы и разграничения прав доступа.

Ваши сотрудники будут видеть только то, что должны.

 

Модуль «Журнал изменений» ведет журнализацию любых изменений, внесенных в систему пользователями.

 

Конкурентным преимуществом системы является веб-интерфейс. Система реализована на клиент-серверной архитектуре в intranet-среде. Это значит, что не нужно устанавливать копию программы на каждый компьютер, нужен только установленный браузер (программа для просмотра веб-страниц, в комплекте с Windows идет Internet Explorer), доступ к внутренней сети компании и один сервер под управлением Microsoft IIS на всю компанию. Вся информация хранится на сервере, что снижает риски информационной безопасности, как несанкционированного доступа, так и сохранности данных. Количество пользователей в системе не ограничено, а это позволяет вводить новые рабочие места без дополнительных затрат на приобретение лицензий.

Всю информацию можно посмотреть на сайте ...........................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.