viktor24 Опубликовано: 22 июля, 2010 Share Опубликовано: 22 июля, 2010 ИМХО: а праворучки зря ругаете.. А никто и не ругает... Это, наверное, редчайший случай на интернет-ресурсах, когда всё более-менее корректно... Вот я, например, просто пытаюсь переубедить Монстра, что предложенный им вариант по бэушным европейкам - не лучшее предложение для владельца автомобиля китайского происхождения... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tot Опубликовано: 22 июля, 2010 Share Опубликовано: 22 июля, 2010 (изменено) Товарищ всю жизнь на колёсах - 6 штук только на моей памяти , сейчас взял новый аутбек- субару левый руль. третьим был форестер с правым рулём б/у, года 3 назад в марте на трассе встречный пазик вылетел на встречную и прошелся передним колесом по левой стороне мафынки, форик на разборку, другу ни царапины, а на левом месте пассажира частенько я ездил, в этот раз пусто было... Праворульки, в силу их цены, часто брали да и берут до сих пор молодые гипперактивные ребята, в кредит, для понтов, и тапку в пол... вот и вся статистика. GW достойная марка, однако с большинством других китайских брендов много проблем, никогда не купил бы ..., на новую ауди денег не хватает, поэтому будем брать какую-нибудь айзюзю. Все на drom!!! Изменено 22 июля, 2010 пользователем tot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monster Опубликовано: 22 июля, 2010 Share Опубликовано: 22 июля, 2010 Из моего личного опыта... Когда бог хочет наказать человека, он лишает его разума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 22 июля, 2010 Share Опубликовано: 22 июля, 2010 Господа... Ну, что вы как дети... ей Богу .... Есть такое мнение: безопасность на дороге, как впрочем и в любом другом случае и месте, это всегда некий комплекс мероприятий и инструментов. Наличие в машине подушек безопасности, складывающихся элементов силовой конструкции кузова или рамы, ремни безопасности и т.д. это все инструменты. Соблюдение Правил ДД, внятное поведение на дороге, пользование ремнями безопасности и т.д. - это мероприятия. Все это здорово и даже иногда применяется массировано. Но самой важной деталью всего механизма безопасности, той частью, которая разрозненные жлементы и мероприятия объединяет в систему является МОЗГ водителя. И без его (мозга) участия в процессе все остальное ... практически не имеет смысла. Если за рулем обкурившийся баран-гонщик, то хоть какие Мазератти, хоть какими подушками безопасности обвешай - труп будет. И скорее всего не один. Поэтому, на мой взгляд, есть понятие безопасное вождение, а на каком инструменте (читай автомобиле) оно осуществляется дело №2. Конечно, чем более подготовлен автомобиль к компенсации и предохранению пассажиров от последствий аварии, тем проще, казалось бы, водителю осуществить безопасное вождение. Но, как правило, такие (подготовленные) машины предоставляют водителю гораздо большие возможности в части скорости и маневра и этим, часто, провоцируют на неадекватное, по отношению к прочим участникам движения, поведению. Кстати, Максим. Ну ладно мой Safe .... У того же GW есть модель HOVER - там и подушки есть (для передних). в стандарте .... Китай .... Он разный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monster Опубликовано: 22 июля, 2010 Share Опубликовано: 22 июля, 2010 (изменено) Господа... Ну, что вы как дети... ей Богу .... Есть такое мнение: безопасность на дороге, как впрочем и в любом другом случае и месте, это всегда некий комплекс мероприятий и инструментов. Наличие в машине подушек безопасности, складывающихся элементов силовой конструкции кузова или рамы, ремни безопасности и т.д. это все инструменты. Соблюдение Правил ДД, внятное поведение на дороге, пользование ремнями безопасности и т.д. - это мероприятия. Все это здорово и даже иногда применяется массировано. Но самой важной деталью всего механизма безопасности, той частью, которая разрозненные жлементы и мероприятия объединяет в систему является МОЗГ водителя. И без его (мозга) участия в процессе все остальное ... практически не имеет смысла. Если за рулем обкурившийся баран-гонщик, то хоть какие Мазератти, хоть какими подушками безопасности обвешай - труп будет. И скорее всего не один. Поэтому, на мой взгляд, есть понятие безопасное вождение, а на каком инструменте (читай автомобиле) оно осуществляется дело №2. Конечно, чем более подготовлен автомобиль к компенсации и предохранению пассажиров от последствий аварии, тем проще, казалось бы, водителю осуществить безопасное вождение. Но, как правило, такие (подготовленные) машины предоставляют водителю гораздо большие возможности в части скорости и маневра и этим, часто, провоцируют на неадекватное, по отношению к прочим участникам движения, поведению. Кстати, Максим. Ну ладно мой Safe .... У того же GW есть модель HOVER - там и подушки есть (для передних). в стандарте .... Китай .... Он разный. Константин, в чём Вы правы, это в том, что безопасность - штука многофакторная (дороги, водители, гаи, автомобили...) Опыт т.н. цивилизованных стран говорит о том, что безопасность повышается только работой по всем направлениям. Если 1 очень вменяемый, спокойный и дисциплинированный водитель будет ездить на небезопасном автомобиле по нашим дорогам, под контролем нашего гаи и одновременно с другими, гораздо менее спокойными и вменяемыми водителями.... По поводу окружающей среды, Вы, надеюсь, спорить не будете, особенно если видели трафик где-нибудь в Германии или США? Очевидно, что вероятность попасть в ДТП у нас на порядок выше, что и подтверждает статистика. Теперь про автомобиль нашего идеального водителя. Как я уже писал, безопасность а/м делится на активную (позволяющую водителю избежать дтп путём управления в аварийной ситуации) и пассивной (сохраняющей здоровье людей в случае дтп). Рамные внедорожники в принципе не являются образцами управляемости. Дополнительно ухудшают ситуацию устаревшее поколение оригинала (4Runner проектировали в начале 90-х???...), слабая школа доводки управляемости у китайцев (пока не научились), худшее качество комплектующих, например, шин. Рамные внедорожники в принципе не являются и образцами пассивной безопасности именно из-за этой несгибаемой рамы. Не говоря уже о большей склонности с переворачиванию из-за высокого ц.м. и больших ходов подвески. Плюс доп. факторы риска им. Китая. Кстати, не все подушки безопасности одинаково безопасны. У нормальных машин они уже х.з. какого поколения, многоступенчатые, сложной формы, доводятся на куче реальных тестов (как и безопасность всей машины)... Я бы не доверил свою жизнь и жизнь близких китайской машине, даже с ПБ. З.Ы. Кстати, в Москве китайские а/м тоже продаются через оф. дилеров. Что никак не влияет на их безопасность. Изменено 22 июля, 2010 пользователем Monster Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 22 июля, 2010 Share Опубликовано: 22 июля, 2010 Наверно Вы правы. Но жизнь это не только черное и только белое. Есть оттенки. Причины своего выбора я обосновал. Наверно надо приходить к выводу, что истина располагается на равном удалении между позициями участников дискуссии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kazik Опубликовано: 22 июля, 2010 Share Опубликовано: 22 июля, 2010 "Смертность там меньше, потому что и машин с правым рулем меньше." Объективно? Там не других (все что есть в пределах 1%), там только правый руль.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grin Опубликовано: 22 июля, 2010 Share Опубликовано: 22 июля, 2010 Я хотел про руль высказаться, сам хочу леворульную машину, но их нет у нас особо, жиги уставшие или крузаки нормальных годов (ну и ещё конечно кое что есть), но на жиге стрёмно ездить, а на крузак не заработал ещё. По этому езжу на праворульном универсале, когда еду в потоке в несколько полос то помоему поровну какой руль машины с обеих сторон, только что при встречном разъезде может меньше контроля за левую сторону и при обгоне высовываться приходится, во всём остальном нормальные машины, и те кто их обливает грязью мягко говоря не прав. Жаль что с пошлинами прижали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 24 мая, 2011 Share Опубликовано: 24 мая, 2011 Стоит рядом с М. пр.Мира ( Москва) ...продается... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 25 мая, 2011 Share Опубликовано: 25 мая, 2011 Стоит рядом с М. пр.Мира ( Москва) ...продается... По чем? 100-150? Хочется такой в лес ездить, но почему-то всегда более важное находится... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 25 мая, 2011 Share Опубликовано: 25 мая, 2011 По чем? 100-150? Хочется такой в лес ездить, но почему-то всегда более важное находится... завтра посмотрю- позвоню... если буду в тех краях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 25 мая, 2011 Share Опубликовано: 25 мая, 2011 Жаль что с пошлинами прижали. машины хорошие - но они - смерть русской промышленности потому что даже промсборка не выгодна. а значит не развиваеотся промышленность и не растут налоги. и пошлины коснулись не только правого руля.. все закономерно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 27 мая, 2011 Share Опубликовано: 27 мая, 2011 По чем? 100-150? Хочется такой в лес ездить, но почему-то всегда более важное находится... завтра посмотрю- позвоню... если буду в тех краях. нету... купили наверное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boris Опубликовано: 27 мая, 2011 Share Опубликовано: 27 мая, 2011 нету... купили наверное http://www.vesti.ru/doc.html?id=425875 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikel Опубликовано: 27 мая, 2011 Share Опубликовано: 27 мая, 2011 http://www.vesti.ru/doc.html?id=425875 Так это ж в феврале... Наверное справились ужо))) А если не справились,тоже не беда - ВВП дал автохламу( и не только) амнистию на год по ГТО ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 27 мая, 2011 Share Опубликовано: 27 мая, 2011 нет не исправились . У меня тут возле работы две авохламины валяются и возле дома еще косяк.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 17 июля, 2011 Share Опубликовано: 17 июля, 2011 Универсальный вездеход "Метелица" наткнулся в журнале у - tema's journal Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения