Перейти к публикации
forum-okna.ru

Автопром2


Йезуит

Рекомендованные сообщения

Пропустил два дня дискуссии... Очень занятно. Я писал, что что владелец китайского автомобиля не может ни избежать ДТП, ни выжить в нём. В ответ - пара страниц про управляемость бех, комплектацию праворуких и надёжность китайцев. И про их экономику.

Тема безопасности в нашей забытой богом стране вообще неактуальна?

 

Так, ведь, Диана убилась совсем не на китайском авто, да и далеко не в забытой богом стране... От чего и мысля в сторону уходит. Потому и говорю - проще надо... проще...

Изменено пользователем viktor24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 266
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

...сегодня было ОЧЕНЬ нужно БЫСТРО проехать весь город насквозь и обратно....середина дня пятница...пробки...35 км по кругу...

...уложился в 25 минут....

...покажите мне хоть одну русскую/китайскую машину, на которой это можно было сделать, сильно удивлюсь...

...на 120 входить в поворот 90 градусов на мигающий сигнал светофора...

...так что на мой предвзятый взгляд б.у. 3-5 летний европеец ( в моем случае немец) заведомо на порядок лучше новых вышеуказанных подобий автомобилей...

 

Тем ни менее, законы физики действуют на немцев и не-немцев одинаково. Об этом написано даже в инструкции к твоей машине. Пожалуйста, будь внимателен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. по-поводу немцев, русских и разночтений терминов: сегодня прочитал забавную информацию. Оказывается, в немецком слово "гласность", введенное в обиход Горбачевым, понимается немного по другому. У нас это от "глас-голос"(свобода слова) - у немцев же от "glas" (стекло-прозрачность).

http://www.youtube.com/watch?v=1eBs7cuLFOc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли Китай делать хорошие вещи?

Volvo отправилась в Китай, Мазда на очереди.... Звонящие на радио отзывались, в отличии от ведущих, вполне положительно о китайских автомобилях :D

Тема: Китайские автомобили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а выбор между бмв и мерседес пару недель назад сделал в пользу Е 200. уж больно на новую пятерку ценник задрали. хотя в управлении мерс проигрывает.

 

Видать, тенденция...

У меня два хороших знакомых, оба, как и Вы, имели лизинговые "пятёрки"... Недавно, при смене авто, независимо друг от друга (они и знакомы между собой не были) отвергли новые "пятёрки"... в пользу LS460... как говорится, теория вероятности на практике... - теперь познакомились...

Оба, при разговоре со мной как раз назвали одной из основных причин "не видим повода для такой цены"... при том, что "обновки" им обошлись дороже...

Третий мой знакомый-биммеровец (вместе работаем) тоже уже однозначно решил что прервёт свою серию покупок пятёрок... и его тоже не убедили, что новая пятёрка стоит этих денег...

Изменено пользователем viktor24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, ведь, Диана убилась совсем не на китайском авто, да и далеко не в забытой богом стране... От чего и мысля в сторону уходит. Потому и говорю - проще надо... проще...

Никуда моя мысля не уходит. Если бы её везли не только на мерине, но и с соблюдением ПДД (скорость, ремень), была бы жива.

Безопасность - комплексное явление; у нас в Зимбабве нарушения по всем пунктам (машины, дороги, водители, дпс...) => 30000 трупов в год.

Изменено пользователем Monster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никуда моя мысля не уходит. Если бы её везли не только на мерине, но и с соблюдением ПДД (скорость, ремень), была бы жива.

Безопасность - комплексное явление; у нас в Зимбабве нарушения по всем пунктам (машины, дороги, водители, дпс...) => 30000 трупов в год.

Только сегодня показывали в новостях - машина въехала в трактор в Москве - машина - в хлам. Три человека пострадали, но живы. Потом показывают аварию с российской машиной где-то на трассе - там три трупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никуда моя мысля не уходит. Если бы её везли не только на мерине, но и с соблюдением ПДД (скорость, ремень), была бы жива.

Безопасность - комплексное явление; у нас в Зимбабве нарушения по всем пунктам (машины, дороги, водители, дпс...) => 30000 трупов в год.

 

Ну а статистика количества этих трупов именно по причине состояния китайского автопрома у Вас имеется? Процентное соотношение погибших от рук китайского сборщика и от рук сварщика из какого-нибудь австрийского Граца дадите? Что бы было ясно и понятно...

Кажись с этого ваше беспокойство обозначилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а статистика количества этих трупов именно по причине состояния китайского автопрома у Вас имеется? Процентное соотношение погибших от рук китайского сборщика и от рук сварщика из какого-нибудь австрийского Граца дадите? Что бы было ясно и понятно...

Кажись с этого ваше беспокойство обозначилось...

Имеется не статистика, а причинно-следственная связь между активной и пассивной безопасностью автомобиля и смертностью в дтп. Отрицать её попросту невежественно. Как и более низкую безопасность китайскоих авто по сравнению и с Грацем и с Хиросимой какой-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется не статистика, а причинно-следственная связь между активной и пассивной безопасностью автомобиля и смертностью в дтп. Отрицать её попросту невежественно. Как и более низкую безопасность китайскоих авто по сравнению и с Грацем и с Хиросимой какой-нибудь.

 

Ну... понятно... "органолептический" метод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а статистика количества этих трупов именно по причине состояния китайского автопрома у Вас имеется?

К глубокому сожалению у нас в России даже не ведется статистика хотя бы даже по нашим машинам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К глубокому сожалению у нас в России даже не ведется статистика хотя бы даже по нашим машинам..

 

:angry:

Зато каждый ответ гаишного чиновника на предмет праворуких авто начинается с фразы: "Как показывает статистика, ...."!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статистика наверное всётаки ведётся, только она необъективна... Например праворульки бьются чаще, а кто за рулём этих авто вопрос...Да избитая тема, есть drom в конце концов. Отпишусь- Мазда Трибьют 2002 2л. 129л.с. 4 WD владею 3 года не жужжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:angry:

Зато каждый ответ гаишного чиновника на предмет праворуких авто начинается с фразы: "Как показывает статистика, ...."!

Потому что на этот счёт статистика как раз есть: на 1000 праворуких происходит в два раза больше дтп. Другое дело, что эта статистика тоже некорректная (часть леворуких уже давно сгнила, просто числится на учёте; разные дороги и т.д.) Но хотя бы в какой-то степени право упоминать эту статистику у гаишников есть.

А вот по китайцам они, думаю, совсем пас, ничего не скажут.

Приходится руководствоваться здравым смыслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что на этот счёт статистика как раз есть: на 1000 праворуких происходит в два раза больше дтп.

Ни разу не видел такой статистики в открытом доступе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Яндексе за 1 сек:

 

Недавно директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов заявил, что автомобили с правым расположение руля гораздо опаснее машин с «левым рулем». Он даже привел данные статистики – по его словам, праворульные автомобили попадают в тяжелые аварии в два раза чаще! Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101,5 аварии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101,5 аварии!

 

песдешь полныйи подтасовка фактов... савсем недавно признали что на ДВ где только один правый руль самая низкая смертность за рулём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

песдешь полныйи подтасовка фактов... савсем недавно признали что на ДВ где только один правый руль самая низкая смертность за рулём.

Не зря на некоторых сайтах обсуждение прулей запрещено правилами. Только строчку напишешь, сразу выбегает толпа поклонников пруля и, забрызгивая всё слюной, защищает его от враждебных посягательств. А я ведь даже своего мнения не написал, только привёл строчку гаишной статистики, да ещё и написал, что она некорректна.

 

Предлагаю и на этом форуме обсуждение "какой руль лучше" запретить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю и на этом форуме обсуждение "какой руль лучше" запретить.

 

 

Я сам не люблю правый руль, но объективно статистика в его пользу. Смертность там меньше потому что машины объективно безопасней "автотазовских" поделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я ведь даже своего мнения не написал...

 

Ну... так Ваше мнение известно - превратить страну в помойку европейского б/у...

Только надо учесть... Б/у из Европы - это достаточно пробежно и криминально...

Даже если не криминально и не сильно пробежно, то достаточно лохмато и убито...

Не знаю... может у минчанина Jura есть аргументы меня переубедить... посмотрите на минский автопарк... сразу поймёте, что могло нас ожидать сегодня, прими мы Ваши мысли...

Изменено пользователем viktor24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... так Ваше мнение известно...

Я выразил своё мнение об автомобилях, купив новый японский (сделанный в Японии) автомобиль - раз, и написав про то, что китайские автомобили весьма небезопасны, - два.

 

И не надо передёргивать факты по поводу степени металлоломности японских и европейских автомобилей. В Белоруссии уровень населения и пошлин ниже - вот и везут абы что. При прочих равных автомобили будут сравнимы: что-то лучше у одних, что-то - у других. Поэтому покупается то, что дешевле везти; в вашем случае - пруль.

И вообще.

Про поклонников металлолома вот тут всё написано http://lurkmore.ru/%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B...%80%D0%B0%D1%87 Ни убавить, ни прибавить.

Не загрязняйте форум холиваром (священной войной).

Изменено пользователем Monster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выразил своё мнение об автомобилях, купив новый японский (сделанный в Японии) автомобиль - раз, и написав про то, что китайские автомобили весьма небезопасны, - два.

 

Нет...

В Вашем посте №172 чёрными буквами прописано:

Помнится, 8 лет назад купил я Ауди-трёхлетку из Германии. Железо в палец толщиной, управляемость и тормоза идеальные; в краш-тесте у китайцев до сих пор близко таких звёзд нет. Пять лет проездил, потом другу продал, он ещё три года отъездил без бед. Не говоря уже о том, что все эти годы ездишь в аудюшном салоне, а не в вонючей мыльнице.

Или:

Так вот, как имея возможность купить нормальную машину с пробегом...

 

Лично я расцениваю это как ваше заблуждение...

 

Разумная эксплуатация автомобиля китайской сборки в принципе не является угрозой жизни его владельцу... Гипотетические рассуждения об опасности эксплуатации не подкреплены официальными фактами, что на мой взгляд не есть хорошо...

 

Далее...

 

Купленный у официального дилера (по крайней мере у нас, в Красноярске продажа китайских авто осуществляется только через юрлица) не поставит владельца указанного автомобиля перед определёнными фактами, такими как:

- криминальная история попадания на рынок;

- значительно заниженный пробег;

- некачественно выполненный ремонт/восстановление;

- несоответствие данных ПТС с базами производителей...

Это далеко не полный список тех проблем, которые постоянно сопровождают жизнь владельца подержанной евромарки...

Да... конечно... можно говорить об иномарках, проданных официальными дилерами в России и попадающими на рынок секонд-хенд через систему trad-in... Их мало...

 

Из моего личного опыта...

1. Купленный супруге б/у Фиат... (был грех)... при заказе запчастей не шли ни VIN, ни номер кузова... ни двигатель... О причине догадываюсь...

2. Купленный родственником годовалый ( :angry: ) Гелен оказался....

3. Мерин Е-... на посту ГАИ у владельца отняли СТС, сняли номера... через два года после покупки, выяснилось, что авто криминальное...

4. Ещё один Гелен... переварено пол-переда...

4. БМВ знакомого... жену откинули в сторону, когда она грузила продукты у супермаркета... в ходе разбирательства выяснилось - если бы не угнали... читай п.3...

5. WW Passat... начал дымить... ... А продавался как... 120 тыс. типа пробег с копейками...

Вот, вообщем и есть Ваше "евро-б/у" в реалиях...

Все б/у евромобили продержались у моих знакомых и меня лично не более года. Теперь остались только совместные воспоминания о том, кто и как своё барахло скинул... Лично я свой Фиат на лес поменял...

 

Так, что не имеет смысла менять мыло на мыло...

Изменено пользователем viktor24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам не люблю правый руль, но объективно статистика в его пользу. Смертность там меньше потому что машины объективно безопасней "автотазовских" поделок.

А если переиначить немного - "Смертность там меньше, потому что и машин с правым рулем меньше." Объективно? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... так Ваше мнение известно - превратить страну в помойку европейского б/у...

... навеяло....

Правительство РФ объявило войну АВТОХЛАМУ.

Граждане РФ с нетерпением ждут ликвидации заводов ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и ЗИЛ :angry:

 

ИМХО: а праворучки зря ругаете..

Моя личная статистика по надежности и аварийности далеко не в пользу леворуких

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.