Перейти к публикации
forum-okna.ru

Автопром2


Йезуит

Рекомендованные сообщения

  • 2 weeks later...


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 266
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Руководство Волжского автозавода в условиях кризиса приняло решение выпускать не только бюджетные модификации своих автомобилей. Скоро на свет должны появиться и модели с очень богатым оснащением – в Тольятти надеются, что такие машины будут востребованы российскими бизнесменами и любителями эксклюзива, которые в сложные времена хотят сэкономить.

 

Первой подобной моделью станет Lada Priora в комплектации «полный люкс». Такие автомобили будут иметь не только 2 подушки безопасности, АБС и климатическую систему. Машина получит дополнительную шумоизоляцию, новые спортивные кресла, противозаносную систему ESP, дорогую музыкальную систему с 12 динамиками (!) от компании Bose, жидкокристаллический монитор в центральной консоли, куда будут выводиться показания навигационной системы. Причем, что самое интересное, водитель Lada Priora в версии «полный люкс» получит еще и возможность выхода в Интернет! А для удобства похода по «всемирной паутине» Priora будут оснащать специальным ковриком и мышкой с логотипами Lada. Мало того, покупатели Lada получат возможность пользоваться Интернетом первый год владения автомобилем совершенно бесплатно!

 

По предварительным данным, стоимость Lada Priora в комплектации «полный люкс» составит 480 000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руководство Волжского автозавода в условиях кризиса приняло решение выпускать не только бюджетные модификации своих автомобилей. Скоро на свет должны появиться и модели с очень богатым оснащением – в Тольятти надеются, что такие машины будут востребованы российскими бизнесменами и любителями эксклюзива, которые в сложные времена хотят сэкономить.

 

Первой подобной моделью станет Lada Priora в комплектации «полный люкс». Такие автомобили будут иметь не только 2 подушки безопасности, АБС и климатическую систему. Машина получит дополнительную шумоизоляцию, новые спортивные кресла, противозаносную систему ESP, дорогую музыкальную систему с 12 динамиками (!) от компании Bose, жидкокристаллический монитор в центральной консоли, куда будут выводиться показания навигационной системы. Причем, что самое интересное, водитель Lada Priora в версии «полный люкс» получит еще и возможность выхода в Интернет! А для удобства похода по «всемирной паутине» Priora будут оснащать специальным ковриком и мышкой с логотипами Lada. Мало того, покупатели Lada получат возможность пользоваться Интернетом первый год владения автомобилем совершенно бесплатно!

 

По предварительным данным, стоимость Lada Priora в комплектации «полный люкс» составит 480 000 руб.

эта комплектация полный люкс в японии называется стандартный минимум уже давно. А кроме раздражения имя Lada не вызывает ничего! Почему я и милионы таких как я должны оплачивать пособия целому городу? Сто тысяч человек гнобят целую страну!!! (ну во всяком случае ее половину восточную) Теперь чтобы купить машину я должен заплатить в полтора два раза больше!!! На ту груду металлолома которую выпускает это градообразующее предприятие я не сяду ни при каких раскладах. Сложно представить российского бизнесмена любителя эксклюзива на таком тазике с болтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутки шутками, но в Германии продажи Лады увеличились в 4 раза!!! (гдето в ленте новостей прочёл)

ссылку :( если продать 1шт, то в 4 раза будет 4шт!!!! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Костя,бери на зиму Нокиан или Хонкук(корея) хорошая бюджетная резина. Нокиан дороже на штуку(у нас) но оба варианта -исключительно,на зимней дороге(проверил :) ) 5 баллонов-20 штук(у нас) в Москве должно быть дешевле.....

Езжу на Хакке 4 второй год. В принципе ничего резина, особенно на льду и снегу. Однако считаю, что своих денег все равно не стоит. Дорого. Брал 2 года назад по 6 500 за баллонв сезон, 2 недели назад по 5300.

Костя, если в основном ездишь по городу, то советую обратить на Dunlop Graspic 2 нешиповку.

По цене более чем приемлемо, ходовые качества отличные, правда на больших скоростях более 140 км/час машину слегка ведет, так как боковины мягкие. Но самое главное, что к мокрому зимнему асфальту как будто прилипает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сто тысяч человек гнобят целую страну!!! ........

А вот Путин заявил, что в отечественном автопроме и связанных с ним предприятиях у нас работает более 1,5 миллионов человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на Хакке 4 второй год. В принципе ничего резина, особенно на льду и снегу. Однако считаю, что своих денег все равно не стоит. Дорого. Брал 2 года назад по 6 500 за баллонв сезон, 2 недели назад по 5300.

Костя, если в основном ездишь по городу, то советую обратить на Dunlop Graspic 2 нешиповку.

По цене более чем приемлемо, ходовые качества отличные, правда на больших скоростях более 140 км/час машину слегка ведет, так как боковины мягкие. Но самое главное, что к мокрому зимнему асфальту как будто прилипает.

Yokohama японская недорогая, держит прилично (вроде в районе 3500-4000 тыс руб). На Крузер взял шипованную, так всю зиму и пролежала, летняя держит отлично без шипов. Япошки ей комплектуют свои новые авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АВТОВАЗ освоил выпуск модели Калина. На подходе модели Камли, Кололла и на смену Ниве - Ленд Клузел.. :thumbsup:

Ну, а если серьезно, на ВАЗах ездил долго (и упорно) и...ничего плохого сказать не могу. Начинал с классики, убил ее, ессно, через год. Потом была 21099,карбюраторная, сто тыщ отъездил, горя не знал. Потом соблазнили 190-м мерсом. Типа, мерс есть мерс, не ломается...Комфорт, опять же..Машинке на тот момент 15 годков стукнуло...И началось! На оф. дилеров денег не было, да и смешно к ним было на такой машине приезжать, пришлось обращаться к умельцам, так называемым. Короче, год я с ней парился, бензина хавала под двадцатку, коробку(автомат) поменял(с разборки за 350 $ с установкой), но добил ролик натяжителя..Мужик с разборки поковырялся в ведре с говном каким-то, достал ролик, брезгливо протянул мне, сказал, что ему еще ходить и ходить..Поменял..Через день опять засвистел..

С горем пополам продал я Мерс (чудаку какому-то) и ездил полгода на папином 41-м москвиче. Это был кайф! Всегда заводится, бензин (по сравнению с мерсом) нюхает..Потом 2107 была год, проблем не было, 2115 - 2 года, 65000 км, поменял генератор, Nissan Almera - год (после отца, проблем 0), ну и наконец, Passat B6.

Вывод для себя я сделал один, машину надо брать новую. Не знаю у кого там все ломается на первых тысячах, что у меня, что у моих друзей проблем, практически, не было. Если кто помнит, года 2-3 назад были морозы в москве под тридцатку. Пятнашка и сорок первый заводились всегда!! Чего не скажешь о бэушных иномарках. Постоянно по сервисам, то чето там закисло, то запчасти ищут какие-то, то подвеска гремит, кондей не работает. Я старой иномарки, исправной на 100% не видел ни одной! Нету у нас сервисов, где делают нормально. Autosecurity, известная контора, и то черт-е-что наделали (это я пасс туда свой гонял) Официалы, хоть и дорого, намного надежней. ИМХО, купил машину, гарантию отъездил, купил следующую. Остальное, компромисс...А наши ВАЗы - эти машины стоят своих денег и ездить на них можно, опять же ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.tlt.ru/articles.php?n=1897217

 

Краткая хроника событий:

 

2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет

Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин

Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет

Так сказал премьер России Михаил Касьянов.

Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.

Так сказал премьер Владимир Путин.

Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.

Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.

Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

проблема имеет глубокие корни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на Хакке 4 второй год. В принципе ничего резина, особенно на льду и снегу. Однако считаю, что своих денег все равно не стоит. Дорого. Брал 2 года назад по 6 500 за баллонв сезон, 2 недели назад по 5300.

Костя, если в основном ездишь по городу, то советую обратить на Dunlop Graspic 2 нешиповку.

.....

 

Yokohama японская недорогая, держит прилично (вроде в районе 3500-4000 тыс руб).

 

Я крайне редко езжу быстрее 120. Не люблю я быстрее. Езды по городу (Москве) тоже страюсь избегать - это не езда, это онанизм и самоизнасилование.

Докладываю по результатам эксплуатации моей резины (COOPER Discovery M+S) - я очень доволен. Ни заносов, ни шума. Управляемость отличная. Я почти не пользовался полным приводом. Зимой проехал везде где хотел, кроме одного случая когда просто провалился в яму с глиной и сел на пузо.

Могу ответственно рекомендовать эту резину.

Есть, правда и ложка дегтя.....

Дело в том, что эта резина достаточно редкая, как выяснилось. Во всяком случае в Москве. Как рассказал мне продавец ее везут 2 раза в год, под сезон, прям из США морем в Питер.

Почему об этом пишу: этой зимой какие-то козлы прорезали мне одну покрышку ножом. Порез в боковине, длиной около 30 мм. Ремонтировать конечно можно, но потом пользовать только в качестве докатки. Так вот купить недостающее теперь колесо (у меня было 4 :( ) я смогу только осенью.

Ну заодно и вылечусь от синдрома экономии - надо покупать по 5 колес, запаска должна быть такая же (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я крайне редко езжу быстрее 120. Не люблю я быстрее. Езды по городу (Москве) тоже страюсь избегать - это не езда, это онанизм и самоизнасилование.

Докладываю по результатам эксплуатации моей резины (COOPER Discovery M+S) - я очень доволен. Ни заносов, ни шума. Управляемость отличная. Я почти не пользовался полным приводом. Зимой проехал везде где хотел, кроме одного случая когда просто провалился в яму с глиной и сел на пузо.

Могу ответственно рекомендовать эту резину.

Есть, правда и ложка дегтя.....

Дело в том, что эта резина достаточно редкая, как выяснилось. Во всяком случае в Москве. Как рассказал мне продавец ее везут 2 раза в год, под сезон, прям из США морем в Питер.

Почему об этом пишу: этой зимой какие-то козлы прорезали мне одну покрышку ножом. Порез в боковине, длиной около 30 мм. Ремонтировать конечно можно, но потом пользовать только в качестве докатки. Так вот купить недостающее теперь колесо (у меня было 4 :( ) я смогу только осенью.

Ну заодно и вылечусь от синдрома экономии - надо покупать по 5 колес, запаска должна быть такая же (ИМХО)

Не хилый ножик, такой порез в шине сделать, одно скажу стоит не меньше самой покрышки. Если рез слегка волнообразный, то могу даже назвать марку ножа...интересуюсь я этим делом, ножами в смысле. Может поможет отыскать фулюгана, дело в том, что простым кухонным так не пластанешь.

Вобщем меня заинтересовала резина по причине страны происхождения. Выходит на твоем авто резина под амер размер, у них размеры не распространенные у нас (недавно с доджем такая же петрушка была, не могли найти резину), многие мучаются как с резиной так и с дисками (по причине нет в продаже). Так какие размеры резины?

Изменено пользователем tal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну заодно и вылечусь от синдрома экономии - надо покупать по 5 колес, запаска должна быть такая же (ИМХО)

 

Ну а если резина направленная B) , две запаски? :huh: . Вам хорошо, у вас в богажнике места много :D , а у меня нет :( .

 

 

А ваз действительно дешевле закрыть :D ... И пошлины на ввоз иномарок отменить!

Изменено пользователем Кок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Докладываю по результатам эксплуатации моей резины (COOPER Discovery M+S) - я очень доволен.

У меня тоже купер, модель не помню - с белой полосой и шипами. После 2х зим на четырех катках нет трёх шипов, протектор изношен не сильно, вылезал отовсюду, куда залезал :D Тож рекомендую...

 

А ваз действительно дешевле закрыть :( ... И пошлины на ввоз иномарок отменить!

Закрывать нельзя, это нас добьет. Я поездил и на иномарках и на ВАЗах, понимаю о чем говорю... А вот менеджмент бы вывел во двор... да через одного.. дальше экстремисстки получается. А то в цене внутренних откатов, попилов более 50%. Стоила бы десятка 3,5 килобакса - где были бы конкуренты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......Так какие размеры резины?

Я их видел, этих козлищ. Только не знал еще в тот момент, что они мне такого натворили. Искать их в Москве врядли реально - кидалы. :D У меня сперли сумку, :( правда пустую почти. :huh:

 

Про резину - у меня размер 235х70 R16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ваз действительно дешевле закрыть :( ... И пошлины на ввоз иномарок отменить!

И кому от этого станет легче? То есть куда девать 1,5 млн рабочих рук автопрома. Зря Вы так, девятая серия довольно удачный автомобиль...правда как всегда с упаковкой обложались и "напильником поработать" поскромничали, там делов то всего ничего до получения автомобиля сродни автомату калашникова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про резину - у меня размер 235х70 R16.

Тогда я не понял причину невозможности найти, у вас в подмосковье Мишленовский шинный завод запущен давно, они такие размеры выпускать должны, по крайней мере Мишлен таких размеров точно есть. Или дело именно в том, что нужен купер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда я не понял причину невозможности найти, у вас в подмосковье Мишленовский шинный завод запущен давно, они такие размеры выпускать должны, по крайней мере Мишлен таких размеров точно есть. Или дело именно в том, что нужен купер?

Да. Я мимо того завода достаточно регулярно ездил прошлой осенью...

Нужен именно Купер - ну там рисунок протектора, да и вообще - мне понравилась эта резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Закрывать нельзя, это нас добьет. Я поездил и на иномарках и на ВАЗах, понимаю о чем говорю... А вот менеджмент бы вывел во двор... да через одного.. дальше экстремисстки получается. А то в цене внутренних откатов, попилов более 50%. Стоила бы десятка 3,5 килобакса - где были бы конкуренты?

 

 

Вы посмотрите по чем машины в штатах. Например Лансер там

13735 баксов. (либ фокус)

В то время когда он он у нас продавался от 500 тыс. бакс был по 23, их цена на наши это было 315 т.р. новая приора дороже была...

Сейчас иномарки сильно подорожают (подорожали) нового года. 2008 еще по старым ценам.

Так я к чему это? что наши десятки по цене приближаются к нормальным машинам. Скажем лансер тоже не идеал, но это СОВСЕМ не "десятка" модель восьмедисятых... Китаец, амулет в китае стоит 4 тыс. баксов... у нас же...

У меня первая машина была батина "копейка" сам ей капиталку делал от и до, полностью разобрал и собрал. Бегает еще. машина 1978 г.в. Потом у меня была "семерка" 2000. г... решил подрегулировать замок на двери. ключ просто провернулся, превратив шестигранник в круг-металл ггг...на копейке болты родные стоят! такого не было.

Потом была четырнадцатая. Был очень доволен машиной. Сейчас езжу на ино. Недавно сел на пятнашку прокатится... не смог повернуть руль :( привык мля г гидроусилителю...

Кстати когда побывал в музее авторевю, где стоят их машины после краш-тестов, увидел там семерку и понял, что надо менять машину... рядом стоял фокус по моему, лобовое даже целое, с трещиной... у наших же крыша в гармошку, движок в салоне...

 

и еще когда то на другом форуме (автомобильном) обсуждалась тема китайских авто, я там тоже отписался, хочу и здесь привести свои же слова:

Год назад подумывал взять кЕтайца... амулета...вроде по цене был нормуль. Изучил тему досконально. нашел знакомых таксистов, что на них гоняют. Ничего внятного сказать не смогли, поехал к другу в сервис, сказал. что метал плоховат, пробивает ходовую, но конкретное отрицательное мнение не услышал, как впрочем и положительное...

После краш-теста сомнения прошли напрочь. Особенно когда я увидел разорванный металл детали ходовой с правой части (где удара и небыло) мне как инженеру, стало ясно что там за металл.

Но. Скажу вот такую вещь.

Китайский авто пром, в отличие от нашего развивается. И очень ритмично. Помимо содранных. лицензионных и пр. авто, у них уже есть свои разработки. Свой дизайн. И то что мы видим, в наших авто салонах-это вершина айсберга, далеко не лучшая, а скорее самый низший сегмент-ширпотреб. Нашим дилерам, не выгодно тащить в Россию нормальные китайские авто, а они есть. Потому как с учетом растаможки и т.п. цена будет равна неплохим корейцам...

В начале 90- вся страна была напичкана китайской электроникой, собранной в рисовых полях, хлам. Сейчас вы сидите в форуме на ПК комплектующие которых собраны в китае на 90%.

То что у нас продают китайский хлам, виноваты не китайцы, виновата наша гос. политика, которая допускает продавать ОПАСНЫЕ авто. В европу, я вам говорю, Шерри пойдет другой, это точно.

Мне обидно. что полигоном для испытания китайского автохлама используется Россия. Они сейчас заработают капитал, в том числе и интеллектуальный, потому как опыт-это то, что сейчас им не хватает.

Они развиваются, учатся, и лет через 10 китайское авто не будет считаться хламом. В китае несколько тысяч предприятий. И это за каких то 15-18 лет!!!

Как сейчас в европе и америке, одежда в магазинах с нашитым шильдиком "Сделано в китае", и это совершенно другие вещи, что продаются у нас на рынках.

Цена китайца амулета, например в китае около 4 тыс дол. (могу соврать, но порядок тот)

Изменено пользователем Konstruktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кому от этого станет легче? То есть куда девать 1,5 млн рабочих рук автопрома. Зря Вы так, девятая серия довольно удачный автомобиль...правда как всегда с упаковкой обложались и "напильником поработать" поскромничали, там делов то всего ничего до получения автомобиля сродни автомату калашникова

 

ну полтора милиона, это Вы хватили. передвигаюсь сейчас на десятки, на прошлой неделе свечи поехал менять, а в колодцах масло, да на генераторе подшипникам кранты, короче там подлатали, здесь кое чё поменяли, пока один узел меняли, пару патрубков от старости развалилось, через день компьютер крякнул... ну их на ... эти полтора милиона! Пусть на себе тренеруються.

Изменено пользователем Кок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну полтора милиона, это Вы хватили.

Это не я, это В.В.Путин недавно озвучил

"в автопроме и связанных с ним предприятиях у нас работает более 1,5 млн. человек" можете прочесть сами совещание по вопросам развития автомобильной промышленности РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"в автопроме и связанных с ним предприятиях у нас работает более 1,5 млн. человек" можете прочесть сами совещание по вопросам развития автомобильной промышленности РФ.

Про весь автопром не скажу, но что касается ВАЗа, то расплачивается за его поддержку вся страна. Лучшее применение деньгам можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.