Перейти к публикации
forum-okna.ru
бывалый

Полуавтоматический станок для продольной распиловки подоконника

Рекомендованные сообщения

Вообще нужно предусмотреть внутренний, регулируемый по ширине упор, который от пилы будет выдвигаться, и упираться в капинос. Такие есть во многих ручных циркулярках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний


Подоконник ложится капиносом вниз. Рез получается идеальный (без сколов и 90 градусов).

Но у данного станка есть много нюансов, особенно, которые вы обсуждаете.

В данной конструкции они все учтены. Станок превзошел ожидание.

 

Вообще нужно предусмотреть внутренний, регулируемый по ширине упор, который от пилы будет выдвигаться, и упираться в капинос. Такие есть во многих ручных циркулярках.

Ни каких регулируемых упоров не нужно.

У нас получилась погрешность на 3200 мм 0.5 мм, хотя по ТЗ сказали +- 5 мм (можно добиться и 0.3, но мы уже не замарачивались). Скорость 40 см/с.

Станок установлен на предприятии занимающейся комплексным снабжением оконных компаний.

В первый день работы резчик без опыта работы на станке нарезал 1200 подоконников за смену.

 

P.S. Еще мы написали хитрую логику для ПО, которая решает еще рад вопросов, о которых вы даже не догадываетесь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер устанавливается автоматически по заданию присланного с программы оптимизации, так же можно вводить размер вручную и упор отъезжает.

Фишка данного ПО, что после реза оператору не нужно устанавливать следующий размер, он устанавливается автоматически после снятия отпиленной заготовки.

Так же на данный подоконник печатается наклейка с полной информацией о заготовке, материале, клиенте и т.д. (можно вывести на этикетку до 30 полей информации).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите заняться производством таких станков или изготовить один для себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас получилась погрешность на 3200 мм 0.5 мм, хотя по ТЗ сказали +- 5 мм (можно добиться и 0.3, но мы уже не замарачивались). Скорость 40 см/с.

Как я понял длина распила 3.2 метра? Т.е. раскрой, а потом вырезание, тогда логично, что длина не более 3 метров.

 

В данной конструкции они все учтены. Станок превзошел ожидание.

Предполагаем, что получился хороший автомат. Не могли бы Вы ориентировочно обозначить его стоимость? А то у нас тут небольшой спор образовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, аппарат получился не плохой, но после одного дня работы мы увидели, что ещё можно улучшить, так что, второй получится просто "бомба". Автоматический упор на данном станке перемещается до 3200 мм, но заготовку можно отрезать максимальную это 5500 мм. Кому интересная цена, и дополнительная информация, то в личку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствуем.

Могу изготовить. На одном станке можно распилить и вдоль, и торцевать. Если кому интересно.

Мне тоже интересно, но только поперек без продольного реза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Что-то сомнения крадут насчёт существования станка с ходом 6 метров. :rolleyes:...

4905 есть, Почему не быть 6000? М. б., это ограничение связано с размером листов ДВП, ДСП (и им подобных)? Будет необходимость - в чем проблема сделать больше? Увеличить длину/ход каретки? Не проблема.

Изменено пользователем Valt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...1. Если подача режущего края диска снизу вверх, то неизбежные сколы будут происходить с не лицевой стороны...

В стандартных форматно-раскроечных станках кроме основного используется ещё и подрезной (с обратной стороны) пильный диск, исключающий сколы.

Изменено пользователем Valt
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стандартных форматно-раскроечных станках кроме основного используется ещё и подрезной (с обратной стороны) пильный диск, исключающий сколы.

 

Требования к качеству отпиленной стороны у ДСП высоки, а у подоконки никто не будет смотреть мелкие сколы с нижней стороны. Поэтому подрезной диск избыточен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...1. Если подача режущего края диска снизу вверх, то неизбежные сколы будут происходить с не лицевой стороны...

Ваши слова.

 

...у подоконки никто не будет смотреть мелкие сколы с нижней стороны...

Уверены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши слова.

 

 

Уверены?

 

Всё верно. При ДОСТАТОЧНОМ качестве материала подоконной доски, соответствующем диске и невысокой скорости реза образование сколов сведено к минимуму, но они будут неизбежно. Так пусть они будут с нижней стороны, на которую мало кто смотрит (понимая, что она прячется внутрь). Хотя вы правы, один раз цыгане купили подоконник, и мне пришлось перерезать два раза - у них должно быть всё идеально, даже если это не нужно :) . Сделать идеальный рез для подоконника можно, но это дорого и не нужно - практика доказала. Качество должно быть ДОСТАТОЧНОЕ, ведь не ездит большая часть населения на Бугатти вейроне ручной сборки с высочайшим качеством материалов и сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...образование сколов сведено к минимуму, но они будут неизбежно...

Я имел целью обратить внимание ТС на эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел целью обратить внимание ТС на эту проблему.

 

Здесь эта проблема сама себя решает :) . Кому важно идеальное качество - закажут дорогой подоконник из качественного материала, при пилении которого сколы не образуются т.к. мела в нём мало. Сколы образуются при напиловке низкокачественного материала с большим содержанием мела, а покупают его те, кому нужно подешевле и как следствие они не столь требовательны к качеству, особенно если конечный продукт от этого не страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.