Перейти к публикации
forum-okna.ru

Я - будущая жертва китайского автопрома


Rexther

Рекомендованные сообщения

КОСТЯ!!!!!!!! Прочитал аж в пот бросило!!!!!!!!! Послушай коллег азиатов!!! Плохого не пожелают!!!

В москве китаец сгниет за год полтора!!!

Бери японца б\у и не парься! Он всяко лучше будет чем новый китаец или росавтопром тоже новый причем вместе взятые!!!)))

А правый руль - эт не страшно. Месяц поездишь и привыкнешь. Разницы нет где с правым ездить во владике или в москве. У меня жена вон кроме как на правом ни на чем и не ездила. Тут села за левый и сказала: ну его нафик лучше уж на нормальной машине ездить)))(праворукой)

Изменено пользователем Брат
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 94
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А я вот с одним водителем, на праворуком автомобиле ездил в качестве пасажира по московским пробкам, страху натерпелся... :(

Юра! приезжай в новосиб я тебя пркачу)))

Вон Вера ездила не испугалась)))

Изменено пользователем Брат
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, одумайся, тебе в теме плохого не насоветуют.

Чем ставить на себе, любимом, эксперименты, лучше взять б/у, но купленное в России у официЯльного дилера, и обслуживавшегося так же в официальных сервисах.

Особое внимание обрати на япошек. Только на нормальных япошек, леворуких.

Хоть у меня к ним и неприязнь на уровне генов, но машины они делать умеют. Причем, не хуже, а даже лучше многих евроППейцев, в том числе и немцев. Ценник при этом у них ниже.

И определись в конце концов, какая машина и ДЛЯ ЧЕГО тебе все-таки нужна?

По своему опыту скажу, что дело это непростое.

Начинал выбирать с кроссовера, а в результате катаюсь на седане :( .

Чем очень доволен.

 

Щас меня любители праворуких авто закидают гнилыми овощами и фруктами, но я раньше считал и сейчас продолжаю считать, что езда по дорогам с правосторонним движением (в России) на праворуких япошках - это все равно, как на левую ногу одеть правый ботинок, и убеждать всех, что это нормально и ходить при этом удобно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас меня любители праворуких авто закидают гнилыми овощами и фруктами, но я раньше считал и сейчас продолжаю считать, что езда по дорогам с правосторонним движением (в России) на праворуких япошках - это все равно, как на левую ногу одеть правый ботинок, и убеждать всех, что это нормально и ходить при этом удобно. :)

 

На япошках тоже мона кататся, если сидиш высоко (кукурузник, пыжик) :( или мощи под капотом хватат. Тогда все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдя....

Спасибо всем конечно за заботу. Весьма признателен. :D:(

 

Люди! Ответьте мне на один простой вопрос: кто-нибудь из вас или ваших ближайших знакомых/родственников эксплуатировал китайца сам, лично? Из тех кому вы можете доверять.

Если да - пусть бы поделился впечатлениями, а если нет - то о чем мы говорим? :D

 

У меня друг пользует такой автомобиль уже пол-года (писАл уже) - понимаю, что это не срок, но нет там проблем катастрофических пока....

 

Праворульные при всей своей упакованности мне не нужны - переучиваться не вижу смысла. Да и движение в нашгей стране вродене на них расчитано.... Зачем мне эти проблемы - не понимаю. Б/у не хочу принципиально - я наелся этого. Был у меня вполне достойный по марке автомобиль - WV GOLF II. Никогда не забуду как по 1-2 месяца ждал на него запчасти и вместо того, что бы решать проблемы, решал каким макаром куда-нибудь доехать.

 

Не вижу смысла спорить. Я уже все решил. Даже если ошибусь - это будет моя ошибка. Плакать не стану - утрусь и поведаю об этом громко.

Спасибо всем еще раз за заботу. :)

Всем удачи! :igz:

 

PS. Вспомните как раньше относились к корейским автомобилям, как относились к машинам собранным в Калининграде....

Что-то поменялось ведь сейчас - я не прав?.... Вся наша дискуссия напоминает мне разговоры с ЕВП про то какой профиль лучше..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит не убедили :(

И довод что даже крупнотоннажные грузовики через год на помойку не помог :)

Грустно,но ..... раз таков твой выбор и он уже исполнен(а может еще нет?аа) ну коль поздно то

 

УДАЧИ НА ДОРОГЕ !!!! И НЕЗНАЙ ДОРОГИ В МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ

УДАЧИ И УСПЕХОВ!!!!! :igz::D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра! приезжай в новосиб я тебя пркачу)))

Вон Вера ездила не испугалась)))

Спасибо! Если судьба закинет в твои края, обязательно восспользуюсь приглашением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Что-то поменялось ведь сейчас - я не прав?.... Вся наша дискуссия напоминает мне разговоры с ЕВП про то какой профиль лучше..... :(

Во упёртый! Люди добра желают, а он китайца хочу! :igz::)

 

Вопрос ведь не в том, будешь ты ездить на новой машине, или нет, вопрос – зачем тебе тот пучок проблем, который будет тебя преследовать пока ты будешь эксплуатировать, эту машину, а они будут, пусть мелкие, но будут. А в машине должны быть всего две проблемы: своевременное проведение ТО и заправка топливом.

 

Удачи в освоении новых горизонтов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла спорить. Я уже все решил. Даже если ошибусь - это будет моя ошибка. Плакать не стану - утрусь и поведаю об этом громко.

Спасибо всем еще раз за заботу. :(

Всем удачи! :)

 

PS. Вспомните как раньше относились к корейским автомобилям, как относились к машинам собранным в Калининграде....

Что-то поменялось ведь сейчас - я не прав?.... Вся наша дискуссия напоминает мне разговоры с ЕВП про то какой профиль лучше..... :igz:

мдя...ну да ладно. только долго тогда не держи его у себя.поездил года два и продал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS. Вспомните как раньше относились к корейским автомобилям, как относились к машинам собранным в Калининграде....

Что-то поменялось ведь сейчас - я не прав?.... Вся наша дискуссия напоминает мне разговоры с ЕВП про то какой профиль лучше..... :(

 

Уважаемый Rexther!

У меня Daewoo Nexia корейская, собрана в Узбекистане. Когда я выбирал машину между мицубиси лансер, фордом фокус и нексией, мне тоже много чего советовали. Описывали картину, где узбеки в грязных тюбитейках криво вкручивают саморезы.

Я на своей нексии наездил за 4 года 110000 км. За четыре года был один дефект в проводах к сигналу. Я даже не знаю, что там в капоте. Заливаю только омыватель. Проблем нет. Не гниет. Езжу круглый год. Храню на улице. Заводится при -30 градусов. Возможно мне и повезло.

Из плюсов. 1. Расход 6 литров по трассе (92 бензин). 2. Недорогое ТО. 3. Неплохой салон и базовая комплектация. 4. двигатель - настоящий "опелевский" восьмиклапанный без переделок и извращений. 5. В салоне до 4000 тыс оборотов двигателя неслышно. 6. внешний вид мне нравится. 7. базовый приемник очень хороший.

Из минусов 1.при обрызгивании лобового стекла омыватель стекает на боковые стекла. 2. Багажник очень большой (за счет салона). 3. машина не для гонщиков (но намного приемистее чем наша "девятка").

Приятель взят такую же нексию, но уже с корейским 16-клапанным двигателем (она немного мощнее). Ездит на ней три года. Вроде, не жалуется пока.

Машину надо брать только новую. Это мое личное мнение.

 

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Rexther!

У меня Daewoo Nexia корейская, собрана в Узбекистане. Когда я выбирал машину между мицубиси лансер, фордом фокус и нексией, мне тоже много чего советовали. Описывали картину, где узбеки в грязных тюбитейках криво вкручивают саморезы.

Я на своей нексии наездил за 4 года 110000 км. За четыре года был один дефект в проводах к сигналу. Я даже не знаю, что там в капоте. Заливаю только омыватель. Проблем нет. Не гниет. Езжу круглый год. Храню на улице. Заводится при -30 градусов. Возможно мне и повезло.

Из плюсов. 1. Расход 6 литров по трассе (92 бензин). 2. Недорогое ТО. 3. Неплохой салон и базовая комплектация. 4. двигатель - настоящий "опелевский" восьмиклапанный без переделок и извращений. 5. В салоне до 4000 тыс оборотов двигателя неслышно. 6. внешний вид мне нравится. 7. базовый приемник очень хороший.

Из минусов 1.при обрызгивании лобового стекла омыватель стекает на боковые стекла. 2. Багажник очень большой (за счет салона). 3. машина не для гонщиков (но намного приемистее чем наша "девятка").

Приятель взят такую же нексию, но уже с корейским 16-клапанным двигателем (она немного мощнее). Ездит на ней три года. Вроде, не жалуется пока.

Машину надо брать только новую. Это мое личное мнение.

 

С уважением!

Уважаемый! а кроме нексии вы на чем ездили? какие машины в пользовании были?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый! а кроме нексии вы на чем ездили? какие машины в пользовании были?)))

Братан,молодца!!!

Я на своей катаюсь и без проблем(сегодня пески)кореец=соглашусь,,,...нормальный сбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..

У меня Daewoo Nexia корейская, собрана в Узбекистане. Когда я выбирал машину между мицубиси лансер, фордом фокус и нексией, мне тоже много чего советовали. Описывали картину, где узбеки в грязных тюбитейках криво вкручивают саморезы.

Я на своей нексии наездил за 4 года 110000 км. За четыре года был один дефект в проводах к сигналу. Я даже не знаю, что там в капоте. Заливаю только омыватель. Проблем нет. Не гниет. Езжу круглый год. Храню на улице. Заводится при -30 градусов. Возможно мне и повезло.

Из плюсов. 1. Расход 6 литров по трассе (92 бензин). 2. Недорогое ТО. 3. Неплохой салон и базовая комплектация. 4. двигатель - настоящий "опелевский" восьмиклапанный без переделок и извращений. 5. В салоне до 4000 тыс оборотов двигателя неслышно. 6. внешний вид мне нравится. 7. базовый приемник очень хороший.

Из минусов 1.при обрызгивании лобового стекла омыватель стекает на боковые стекла. 2. Багажник очень большой (за счет салона). 3. машина не для гонщиков (но намного приемистее чем наша "девятка").

..

Предлагаю модераторам открыть отдельную тему "Личный опыт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейцы-японцы... Речь о китайцах. Решился - так решился. Я и сам присматривался, но не решился. Китайский машын, как и наши - лотерея. Я - будущая жертва - это не настрой, настраиваться надо на победу. И заранее искать мастерскую с приемлемыми ценами, так как родные неадекватны. Интересно, как банк? Настаивает на фирменном ТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Rexther!

У меня Daewoo Nexia корейская, собрана в Узбекистане. Когда я выбирал машину между мицубиси лансер, фордом фокус и нексией, мне тоже много чего советовали. Описывали картину, где узбеки в грязных тюбитейках криво вкручивают саморезы.

Я на своей нексии наездил за 4 года 110000 км. За четыре года был один дефект в проводах к сигналу. Я даже не знаю, что там в капоте. Заливаю только омыватель. Проблем нет. Не гниет. Езжу круглый год. Храню на улице. Заводится при -30 градусов. Возможно мне и повезло.

Из плюсов. 1. Расход 6 литров по трассе (92 бензин). 2. Недорогое ТО. 3. Неплохой салон и базовая комплектация. 4. двигатель - настоящий "опелевский" восьмиклапанный без переделок и извращений. 5. В салоне до 4000 тыс оборотов двигателя неслышно. 6. внешний вид мне нравится. 7. базовый приемник очень хороший.

Из минусов 1.при обрызгивании лобового стекла омыватель стекает на боковые стекла. 2. Багажник очень большой (за счет салона). 3. машина не для гонщиков (но намного приемистее чем наша "девятка").

Приятель взят такую же нексию, но уже с корейским 16-клапанным двигателем (она немного мощнее). Ездит на ней три года. Вроде, не жалуется пока.

Машину надо брать только новую. Это мое личное мнение

 

Уважаемый REY! За пследние 4 года у меня перебывало 5 машин Мерседес 190-1989г/в, Мицубиси RVR-1996г/в (японец), Тойота Авалон 1997г/в (японец) Мицубиси Паджеро 1996г/в (японец) Лехус RX-300-2000г/в (купил жене недавно) И уверяю вас кроме RVR от всех машин я в восторге :) И ни одна из них не доставляла никаких непредвиденных хлопот (езжу в среднем примерно 2000км в неделю) Мерса 2года назад подарил папе, он оч. даволен, доливает только масло (1л за 2 года) и бензин . Авалон стоит для дальних поездок, очень комфортная и скоростная машина :igz: лучше по моему только 140 мерс. На пыжике езжу на охоту и по городу (нравится высоко сидеть :D ). RVR - японцы не доработали коробка там от лансера быстро ломается :D , пришлось продать. Лехус - ну не очень, жене нравится да и ладно. Хоть машина и хорошая но по мне, маловата. Есть у товарища нексия, неплохая машина, бенза ест мало но больше напоминает пластиковую погремушку :( , Так что б/у машины извесных марок фору дадут остальным огого. Главное после покупки загоняеш но сто и говориш -Что нашли то поменяли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маразм крепчал. Сколько там бед у России?

В ходе дальнейшего обсуждения выплывает впитанная с молоком матери уверенность русских, что они знают всё обо всём, причём во многих деталях разбираются лучше любого специалиста. Если нам предложить соответствующую тему для разговора, мы можем без тени сомнения рассуждать о внешней форме Дао или излагать собственную теорию сложения хокку. А если учесть, что все мы по жизни камикадзе и ветер с фудзиямы тянет нам в спину всегда... :

1. Самурай, даже если не ел - всегда пользуется зубочисткой.

2. Съел ложку отравы - съешь всю тарелку.

3. Смелый не испугается - умный не растеряется.

4. Прежде чем прыгнуть смотри - прыгнув не оборачивайся.

5. когда внароде много искусных мастеров - то увеличивается число чудовищных вещей.

 

надеюсь, что помог, с извинениями за плохой японский

я.

Изменено пользователем psd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейцы-японцы... Речь о китайцах. Решился - так решился. Я и сам присматривался, но не решился. Китайский машын, как и наши - лотерея. Я - будущая жертва - это не настрой, настраиваться надо на победу. И заранее искать мастерскую с приемлемыми ценами, так как родные неадекватны. Интересно, как банк? Настаивает на фирменном ТО?

В банк пойду в начале недели - послушаю чего они там желают.... Есть аж 2 форума любителей китайских машин, оба форума дружно хвалят один сервис, который специализируется на обслуживании этой техники - расположен этот сервис относительно недалеко от меня.

Про жертву - это была шутка. :( Настрой совершенно другой - уверен, что машинка меня не шибко огорчит. (тьфу-тьфу....)

Просто, ты же видишь, все в больших сомнениях по поводу этих автомобилей... Вот и я тоже - решение-то принято, буду воплощать в жизнь, но какие-то червячки все же есть.... Вот и поерничал над собой в названии темы. :)

 

Про выбор марки автомобиля: господа, мы тут все взрослые мальчики и девочки и должны на мой взгляд понимать простую истину - выбор марки это религия. Т.е. это чаще всего результат весьма субъективных ощущений.

Не стоит право пинать REY за то, что он ездил или не ездил на машинах типа Лексус, Майбах .... Нравится ему его ДЭУ и слава Богу, значит машина выполняет свои функции, в том числе и по затратам на обслуживание. Я вот ОЧЕНЬ доволен своей 9-кой. Она уже вторая, первой тоже доволен выше головы - они обе ездили, не ломались, заводились .... и так многое с ними пережито, разного....

Я отношусь к машине как к средству передвижения. Никаких амбиций за счет марки, навороченности тешить не собираюсь - думаю многие согласятся с этим.

В случае с китайцем все предельно просто - мне захотелось большую, высокую машину. С доступным ценником.

 

Про китайцев: думаю, что немного времени пройдет и эти автомобили будут составлять значительную часть потока в наших городах - слишком велик потенциал этой страны, слишком точно они знают чего хотят.....

Кстати, знаете наверно поговорку - любая машина в конце концов становится Опелем..... А ведь Опель старая, немецкая марка...... :):igz::D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый! а кроме нексии вы на чем ездили? какие машины в пользовании были?)))

Ездил на многих моделях жигулей.

На дорогие марки (новые) - денег нет!

Согласен, что дорогие иномарки лучше корейских. Если позволяют средства, то лучше брать известные бренды.

Но для "бюджетных" автомобилей корейцы выглядят неплохо. Во всяком случае, ездят и не ломаются - это уже хорошо.

Как говорил Генри Форд:- "лучшая машина - это новая" :(

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на многих моделях жигулей.

На дорогие марки (новые) - денег нет!

Согласен, что дорогие иномарки лучше корейских. Если позволяют средства, то лучше брать известные бренды.

Но для "бюджетных" автомобилей корейцы выглядят неплохо. Во всяком случае, ездят и не ломаются - это уже хорошо.

Как говорил Генри Форд:- "лучшая машина - это новая" :(

С уважением!

 

Я извеняюсь! Не поймите меня неправильно. Но, новая нексия = 2 подержаным японцам или 1 европейцу. Я ни в коей мере ни хочу быть истиной в последней инстанции, но для того чтобы узнать до чего дошло автомобилестроение, нуна немного покататся на разных машиах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Праворульные при всей своей упакованности мне не нужны - переучиваться не вижу смысла. Да и движение в нашгей стране вродене на них расчитано.... Зачем мне эти проблемы - не понимаю.

Когда 7 лет назад встала проблема, что купить вместо умершей естественной смертью "восьмерки", у меня бло 8 килобаксов. За эти деньги я мог взять "одинадцатую"+обязательный антикор и сигналку, потом немножко подкопить и поставить ей музыку и электропривод стекол....

Но в нашей фирме уже трое ездили на "праворучках" и нахваливали... А Камри 7-летка , со всем фаршем обходилась в 6 килобаксов...

Я 2 месяца боялся правого руля, читал форумы, и меня добил такой аргумент:

"Если умеешь ездить, какая разница, где руль?"

На привыкание ушла неделя, но только через месяц начал уверено чувствовать габариты (сравни Камри и "восьмерку") и начал гонять как "намыленый"

 

Не так страшен черт, как....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда 7 лет назад встала проблема, что купить вместо умершей естественной смертью "восьмерки", у меня бло 8 килобаксов. За эти деньги я мог взять "одинадцатую"+обязательный антикор и сигналку, потом немножко подкопить и поставить ей музыку и электропривод стекол....

Но в нашей фирме уже трое ездили на "праворучках" и нахваливали... А Камри 7-летка , со всем фаршем обходилась в 6 килобаксов...

Я 2 месяца боялся правого руля, читал форумы, и меня добил такой аргумент:

"Если умеешь ездить, какая разница, где руль?"

На привыкание ушла неделя, но только через месяц начал уверено чувствовать габариты (сравни Камри и "восьмерку") и начал гонять как "намыленый"

 

Не так страшен черт, как....

Да уж,помню ,помню :huh:;)

Костя -одумайся :P

 

елки!я понял почему он отказывается

он скорости боится,и с другой стороны,какая разница на чем в пробке торчать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж,помню ,помню ;):P

Костя -одумайся :D

 

елки!я понял почему он отказывается

он скорости боится,и с другой стороны,какая разница на чем в пробке торчать :D

Огорчает однако, что цены на праворучки теперь мало отличаются от европеек, при сопоставимом классе. Тогда, 7 лет назад, можно было выиграть 30-40% цены, теперь только 15-20 :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огорчает однако, что цены на праворучки теперь мало отличаются от европеек, при сопоставимом классе. Тогда, 7 лет назад, можно было выиграть 30-40% цены, теперь только 15-20 :huh:

не прав,внимательно посмотри ценник(и не по московской обл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.