Bestwin Опубликовано: 10 ноября, 2005 Share Опубликовано: 10 ноября, 2005 На сайте компании "Интерьер холдинг" опубликована и открыта для обсуждения новая статья - Формула успеха. В статье делается попытка объяснить потенциальному Заказчику оконных конструкций, что успех всего дела слагается из ряда факторов, и гарантированное качество только одного слагаемого ни в малейшей мере не гарантирует успеха в целом. Читайте, комментируйте! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashasv Опубликовано: 10 ноября, 2005 Share Опубликовано: 10 ноября, 2005 Отличная статья !!! Рекомендую прочесть всем !!! Резюме правда немного пессимистическое...... Но для неграмотных (в оконном бизнесе) клиентов высказана отличная мысль - посоветуйтесь с друзьями и знакомыми - они расскажут о всех подводных камнях (ну или почти о всех). Существует закон бизнеса - 80 процентов нашей прибыли дают 20 процентов наших клиентов Итак, господа клиенты - не стесняйтесь навещать нас оконщиков с любыми вопросами, даже самыми "глупыми", не стыдитесь посетить несколько фирм и задать одинаковые вопросы (только не рассказывайте, что вы уже не в первой фирме ). Господа коллеги !!! Рассказывайте клиентам возможно больше о достоинствах профилей и фурнитуры, о технологии изготовления, а крупного заказчика и в цех не грех сводить (и приберётесь в цеху за одно) не нужно бояться, что время будет потрачено впустую - подобный подход только увеличит профессионализм сотрудников и культуру производства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piligrim Опубликовано: 10 ноября, 2005 Share Опубликовано: 10 ноября, 2005 Отличная статья !!! Рекомендую прочесть всем !!! <{POST_SNAPBACK}> Присоединяюсь к сказанному! Толковая и правдивая статья Написанная простым и доступным для понимания, языком. Оставил свой отзыв в комментариях Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 10 января, 2006 Share Опубликовано: 10 января, 2006 Да сайт хороший беспорно, но статью недочитал.... Бред. Неправильно все.... Вот конкретно: человек завернут на Ильбруке, на низкоимессионном стекле... А Вы простите на кого работаете ? Ну и дай ему этот Ильбрук ! Дай ему это стекло ! Уже двадцать раз сказано не надо снеговиков с подарками, дедов морозов всяких. Сделай человеку хорошо и все. Как он хочет, как ему надо, т.е. человеку ... и все. И в задницу не забудь поцеловать, потому что он тебе еще пятирых приведет... а эти пять еще по пять... "Савок" - Вас не переубедишь. Торговать хотят, но ПРОДОВАТЬ нет ! Тут на днях был в Автосалоне. Народу не кого. Ну сижу тихонько с менеджером кстате (ноль полный по продажам) обсуждаем комплектацию доп. оборудование. Ну и тут кипешь поднялся он умеет "Тэроканы" продовать ! (Видимо кандидат на вакансию) Мне даже стало интересно что это за человек успешно торгующий корейскими джипами. А кто Вам мешает ? Вопрос кто ? Вам 6 человек менеджеры автосалона ? Кто мешает ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bestwin Опубликовано: 15 января, 2006 Автор Share Опубликовано: 15 января, 2006 Сударь, о чем это вы? Бред. Неправильно все.... Вот конкретно: человек завернут на Ильбруке, на низкоэмиссионном стекле... А Вы, простите, на кого работаете? Ну и дай ему этот Ильбрук! Дай ему это стекло!Статья Формула успеха начинается со слов: В этой заметке я попробую рассказать, из чего складывается совокупное качество готового изделия. Чтобы Заказчики поняли, что и как влияет на конечный результат. Причем не надо бояться требовать чего-то одного, конкретного, любимого или посоветованного друзьями. И если кому-то очень нравится профиль Montblanc - почему бы и нет? Если кто-то жить не может без стального блеска фурнитуры МАСО - вперед, никаких возражений! Низкоэмиссионное стекло? Триплекс? Вентиляционный клапан Aereco? Хорошая штука, поставим. Но - учитывайте, пожалуйста, что только при хорошем качестве всех слагаемых получится достойный результат. Именно это я и проповедую: Дай все, что клиент хочет, но не забудь обеспечить остальные слагаемые формулы успеха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 16 января, 2006 Share Опубликовано: 16 января, 2006 Сударь, о чем это вы?Статья Формула успеха начинается со слов: В этой заметке я попробую рассказать, из чего складывается совокупное качество готового изделия. Чтобы Заказчики поняли, что и как влияет на конечный результат. Причем не надо бояться требовать чего-то одного, конкретного, любимого или посоветованного друзьями. И если кому-то очень нравится профиль Montblanc - почему бы и нет? Если кто-то жить не может без стального блеска фурнитуры МАСО - вперед, никаких возражений! Низкоэмиссионное стекло? Триплекс? Вентиляционный клапан Aereco? Хорошая штука, поставим. Но - учитывайте, пожалуйста, что только при хорошем качестве всех слагаемых получится достойный результат. Именно это я и проповедую: Дай все, что клиент хочет, но не забудь обеспечить остальные слагаемые формулы успеха. <{POST_SNAPBACK}> Попробовал второй раз прочитать, но так опять и не дочитал... А кому ты это все это пишешь ? Этому стаду баранов , которые не умеют и нехотят продовать ? Да, веть это ихняя точка ЗРЕНИЯ !!! Да веть это поколение должно сменится, чтобы "СОВКА" в нем не капли не осталось... Мы то это, и так знаем и понимаем !!! С уважением... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 16 января, 2006 Share Опубликовано: 16 января, 2006 (изменено) Слушай, а ты напиши учебник, ну например: "Розничные и корпоративные продажи светопрозрачных конструкций" (допустим для руководителей, оконной отросли) и второй вариант "Как продовать окна" (для сотрудников, оконных предприятий) Уверен, книга пойдет на ура. И наложным платежом. И бабок срубишь. А метать бисер перед свиньями.... это все пустое.... Магарыч с тебя за идею !!! Сам бы взялся, да время и желания нет... Изменено 16 января, 2006 пользователем Вован Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 16 января, 2006 Share Опубликовано: 16 января, 2006 Слушай, а ты напиши учебник, ну например: "Розничные и корпоративные продажи светопрозрачных конструкций" (допустим для руководителей, оконной отросли) и второй вариант "Как продовать окна" (для сотрудников, оконных предприятий) Уверен, книга пойдет на ура. И наложным платежом. И бабок срубишь. А метать бисер перед свиньями.... это все пустое.... Магарыч с тебя за идею !!! Сам бы взялся, да время и желания нет... <{POST_SNAPBACK}> BESTWIN - ты на форуме ? Ну как идея ? С уважением... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bestwin Опубликовано: 16 января, 2006 Автор Share Опубликовано: 16 января, 2006 Ну как идея? Бесперспективно. Ну, напишу я книгу... А она попадет к свиньям. Или того хуже - в стадо баранов. Они же даже не дочитают... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения