Перейти к публикации
forum-okna.ru

покрасочная камера из ПВХ или AL ????????


artegn

Рекомендованные сообщения

помогите пожалуйста. клиент хочет изготовить покрасочную камеру для автомобилей, так чтобы его заказчики видели его за работой. стены, потолок и входные ворота должны быть прозрачными(максимум стекла) размеры камеры 8м длина, 4м ширина, 3м высота. максимальная температура в камере максимум 80-90 градусов. камера будет стоять внутри помещения. что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



помогите пожалуйста. клиент хочет изготовить покрасочную камеру для автомобилей, так чтобы его заказчики видели его за работой. стены, потолок и входные ворота должны быть прозрачными(максимум стекла) размеры камеры 8м длина, 4м ширина, 3м высота. максимальная температура в камере максимум 80-90 градусов. камера будет стоять внутри помещения. что посоветуете?

Хотелось бы добавить, что это остекление ещё должно быть энергосберегающим.

Анриал. Человеку который имеет смутное представление о покраске автомобилей для начала посоветуйте изучить этот процесс.

Существуют готовые камеры, где вопрос наблюдения за процессом (правда не в столь широких масштабах) уже решен. Сам лет 13 назад монтировал такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуйста. клиент хочет изготовить покрасочную камеру для автомобилей, так чтобы его заказчики видели его за работой. стены, потолок и входные ворота должны быть прозрачными(максимум стекла) размеры камеры 8м длина, 4м ширина, 3м высота. максимальная температура в камере максимум 80-90 градусов. камера будет стоять внутри помещения. что посоветуете?

А стекло не закрасится нафиг через неделю или месяц? Сколько я видел камер на сервисах, они изнутри м-м-м-м... в краске. Испытываю скептицизм.

Изменено пользователем Monster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

человек имеет очень хорошее представление о процессе окраски автомобиля. знает о наличии специальных камер. но его желание - это хороший обзор. а еще не мало важный вопрос - стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно закрасится, со временем. он готов заменить его. больше интересует как поведут себя ПВХ, АL, уплотнители, стекло в таких условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно закрасится, со временем. он готов заменить его. больше интересует как поведут себя ПВХ, АL, уплотнители, стекло в таких условиях?

С алюминием ничег не будет. Его "старят" при температуре около 220 С, а пластические деформации начинаются при 450С. Да и со стеклом тоже ничего не будет. А вот с обычными резинками могут быть проблемы, т.к. максимальную температуру для них заявляют (с крайней неохотой) 70С. Скорее всего нужны уплотнения из силиконовой резины. Нужно еще узнать о темпереатуре для термовставок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что будет с пластиком? как он себя поведет?

Плохо. Основные отрицательные моменты:

Конечно, найдутся ухари готовые сделать конструкцию из ПВХ с такими габаритами, но он просто не проходит по прочности.

К каким последствиям приведёт высокий КЛТР ПВХ заранее предсказать невозможно.

 

Для тех, кто не в курсе:

1. В покрасочных автомобильных камерах, там где используется стекло, стекло и резиновый уплотнитель - жаропрочные. В помине такой резины штатной нет ни в каких алюминиевых и пластиковых системах. Значит что-то колхозить.

2. Экономически нецелесообразно панорамное остекление в покрасочной камере в одно стекло, даже исходя из понтов, чтобы тебя все видели. (Кстати, сама покраска естественно происходит при нормальной температуре.) Использование пакета бессмысленно (истает, да и порвёт его, натурально, термошоком.). Если только перегородочник в два стекла. Но он тоже на такие габариты (да ещё и крышу) не рассчитан.

 

Ни секунды не сомневаюсь, что за этот колхоз кто-нибудь да уцепится. Но, всё же пожалейте своё имя и деньги заказчика.

Повторюсь, не обижайтесь, и не тратьте время - UNREAL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вполне себе и реал..

думаю что задача вполне себе разрешимая без использования космических технологий..

вот только не из оконных или фасадных материалов ;):igz:;)

ну и стоимость тоже товарищу не понравится... :D:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вполне себе и реал..

...

вот только не из оконных или фасадных материалов ;):igz:;)

ну и стоимость тоже товарищу не понравится... :D:rolleyes:

Анриал, именно, к этому и относилось. Сам в своё время разработал пару колхозных схем, ибо имел некоторый незначительный опыт в монтаже автомобильных покрасочных камер.

Вполне можно использовать алютеховскую фасадку, а в качестве уплотнителей и компенсаторов фторопласт и жаропрочные герметики. Но, кто же поверит, что это на самом деле столько стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но не ужели пластик и резина(уплотнители, монжеты, сальники, пыльники) используемые в автомобиле такие уж жаропрочные? ведь если температура может повредить конструкцию, соответственно и достанется автомобилю, верно? однако автомобили выходят целехонькими. может я не прав? помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.