artegn Опубликовано: 8 августа, 2008 Share Опубликовано: 8 августа, 2008 помогите пожалуйста. клиент хочет изготовить покрасочную камеру для автомобилей, так чтобы его заказчики видели его за работой. стены, потолок и входные ворота должны быть прозрачными(максимум стекла) размеры камеры 8м длина, 4м ширина, 3м высота. максимальная температура в камере максимум 80-90 градусов. камера будет стоять внутри помещения. что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex IlI Опубликовано: 8 августа, 2008 Share Опубликовано: 8 августа, 2008 помогите пожалуйста. клиент хочет изготовить покрасочную камеру для автомобилей, так чтобы его заказчики видели его за работой. стены, потолок и входные ворота должны быть прозрачными(максимум стекла) размеры камеры 8м длина, 4м ширина, 3м высота. максимальная температура в камере максимум 80-90 градусов. камера будет стоять внутри помещения. что посоветуете? Хотелось бы добавить, что это остекление ещё должно быть энергосберегающим. Анриал. Человеку который имеет смутное представление о покраске автомобилей для начала посоветуйте изучить этот процесс. Существуют готовые камеры, где вопрос наблюдения за процессом (правда не в столь широких масштабах) уже решен. Сам лет 13 назад монтировал такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monster Опубликовано: 8 августа, 2008 Share Опубликовано: 8 августа, 2008 (изменено) помогите пожалуйста. клиент хочет изготовить покрасочную камеру для автомобилей, так чтобы его заказчики видели его за работой. стены, потолок и входные ворота должны быть прозрачными(максимум стекла) размеры камеры 8м длина, 4м ширина, 3м высота. максимальная температура в камере максимум 80-90 градусов. камера будет стоять внутри помещения. что посоветуете? А стекло не закрасится нафиг через неделю или месяц? Сколько я видел камер на сервисах, они изнутри м-м-м-м... в краске. Испытываю скептицизм. Изменено 8 августа, 2008 пользователем Monster Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artegn Опубликовано: 8 августа, 2008 Автор Share Опубликовано: 8 августа, 2008 человек имеет очень хорошее представление о процессе окраски автомобиля. знает о наличии специальных камер. но его желание - это хороший обзор. а еще не мало важный вопрос - стоимость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artegn Опубликовано: 8 августа, 2008 Автор Share Опубликовано: 8 августа, 2008 конечно закрасится, со временем. он готов заменить его. больше интересует как поведут себя ПВХ, АL, уплотнители, стекло в таких условиях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seva Опубликовано: 8 августа, 2008 Share Опубликовано: 8 августа, 2008 конечно закрасится, со временем. он готов заменить его. больше интересует как поведут себя ПВХ, АL, уплотнители, стекло в таких условиях? С алюминием ничег не будет. Его "старят" при температуре около 220 С, а пластические деформации начинаются при 450С. Да и со стеклом тоже ничего не будет. А вот с обычными резинками могут быть проблемы, т.к. максимальную температуру для них заявляют (с крайней неохотой) 70С. Скорее всего нужны уплотнения из силиконовой резины. Нужно еще узнать о темпереатуре для термовставок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artegn Опубликовано: 9 августа, 2008 Автор Share Опубликовано: 9 августа, 2008 а что будет с пластиком? как он себя поведет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex IlI Опубликовано: 9 августа, 2008 Share Опубликовано: 9 августа, 2008 а что будет с пластиком? как он себя поведет? Плохо. Основные отрицательные моменты: Конечно, найдутся ухари готовые сделать конструкцию из ПВХ с такими габаритами, но он просто не проходит по прочности. К каким последствиям приведёт высокий КЛТР ПВХ заранее предсказать невозможно. Для тех, кто не в курсе: 1. В покрасочных автомобильных камерах, там где используется стекло, стекло и резиновый уплотнитель - жаропрочные. В помине такой резины штатной нет ни в каких алюминиевых и пластиковых системах. Значит что-то колхозить. 2. Экономически нецелесообразно панорамное остекление в покрасочной камере в одно стекло, даже исходя из понтов, чтобы тебя все видели. (Кстати, сама покраска естественно происходит при нормальной температуре.) Использование пакета бессмысленно (истает, да и порвёт его, натурально, термошоком.). Если только перегородочник в два стекла. Но он тоже на такие габариты (да ещё и крышу) не рассчитан. Ни секунды не сомневаюсь, что за этот колхоз кто-нибудь да уцепится. Но, всё же пожалейте своё имя и деньги заказчика. Повторюсь, не обижайтесь, и не тратьте время - UNREAL. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 9 августа, 2008 Share Опубликовано: 9 августа, 2008 Повторюсь, не обижайтесь, и не тратьте время - UNREAL. Согласен полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Verbinder Опубликовано: 9 августа, 2008 Share Опубликовано: 9 августа, 2008 вполне себе и реал.. думаю что задача вполне себе разрешимая без использования космических технологий.. вот только не из оконных или фасадных материалов ну и стоимость тоже товарищу не понравится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex IlI Опубликовано: 10 августа, 2008 Share Опубликовано: 10 августа, 2008 вполне себе и реал.. ... вот только не из оконных или фасадных материалов ну и стоимость тоже товарищу не понравится... Анриал, именно, к этому и относилось. Сам в своё время разработал пару колхозных схем, ибо имел некоторый незначительный опыт в монтаже автомобильных покрасочных камер. Вполне можно использовать алютеховскую фасадку, а в качестве уплотнителей и компенсаторов фторопласт и жаропрочные герметики. Но, кто же поверит, что это на самом деле столько стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artegn Опубликовано: 12 августа, 2008 Автор Share Опубликовано: 12 августа, 2008 но не ужели пластик и резина(уплотнители, монжеты, сальники, пыльники) используемые в автомобиле такие уж жаропрочные? ведь если температура может повредить конструкцию, соответственно и достанется автомобилю, верно? однако автомобили выходят целехонькими. может я не прав? помогите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.