Alla Loseva Опубликовано: 2 июня, 2021 Share Опубликовано: 2 июня, 2021 Аналитики немецкой компании Munich Strategy проанализировали влияние COVID-19 на ключевые направления деятельности оконной индустрии. Прогноз относится к так называемому периоду «новой нормальности», который вступит в силу со 2-й половины 2021 года, когда вакцины станут общедоступны и ограничения будут сняты. Он основан на интервью с экспертами и анализе собственной базы данных об эффективности и стратегиях более чем 3500 малых и средних предприятий Германии. Прежде всего, консультанты Munich Strategy видят необходимость в действиях с точки зрения обострения вопросов динамики цен, дифференциации бизнеса и наличия квалифицированных рабочих. В целом, консалтинговая компания, специализирующаяся на строительной индустрии, выделяет шесть основных направлений деятельности оконной отрасли. Что, по мнению немецких экспертов, будет важно, когда паника по поводу COVID-19 исчезнет, – рассмотрим в материале tybet.ru. https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=1172&ELEMENT_ID=117833 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.