Deyatel Опубликовано: 7 августа, 2008 Share Опубликовано: 7 августа, 2008 (изменено) бухгалтерия не дружит с производствов и во всем обвиняют технологов! дело в том что технологи дают задание в цех на пример: название ____ цвет___Ед.изм.___кол-во_______кол-во в мм. _________рама окна ____ белый_____шт _____ 5 _________29370 в итоге в производстве использует 29,37м профиля остаток 630мм он не куда не пригоден, а бухгалтерия списывает в (мм) фактически использованного профиля на складе этих обрезков шт. 100 и того 63 м. по документам есть а реально нет. как быть, подскажите кто как решил проблему? заранее благодарю! Изменено 7 августа, 2008 пользователем Deyatel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 7 августа, 2008 Share Опубликовано: 7 августа, 2008 У нас с программе закладываются потери нескольких видов в мм и в %. Можно издать по предприятию приказ о введении норм на технологические потери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dialer Опубликовано: 7 августа, 2008 Share Опубликовано: 7 августа, 2008 бухгалтерия не дружит с производствов и во всем обвиняют технологов!.... Во первых: На предприятии должны быть определены параметры деловых отходов (которые в дальнейшем могут быть использованы для конструкции) и неделовых (которые необходимо выбросить/списать в отход) и после оптимизации необходимо в дальнейшем правильно учесть эти моменты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergeitch Опубликовано: 8 августа, 2008 Share Опубликовано: 8 августа, 2008 бухгалтерия не дружит с производствов и во всем обвиняют технологов! дело в том что технологи дают задание в цех на пример: название ____ цвет___Ед.изм.___кол-во_______кол-во в мм. _________рама окна ____ белый_____шт _____ 5 _________29370 в итоге в производстве использует 29,37м профиля остаток 630мм он не куда не пригоден, а бухгалтерия списывает в (мм) фактически использованного профиля на складе этих обрезков шт. 100 и того 63 м. по документам есть а реально нет. как быть, подскажите кто как решил проблему? заранее благодарю! На складе должен быть завскладом, который отвечает за то, чтобы материала на складе было столько же, сколько и по документам. Любой остаток из цеха должен сдаваться на склад. Зав.складом же может списать в отходы по акту неделовые остатки. Кроме того, по количеству резов необходимо считать расход профиля в стружку, т.к. со временем и здесь много набежит, и списывать опять же по актам. А оптимизация здесь не при чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jaaaaaaan Опубликовано: 11 января, 2009 Share Опубликовано: 11 января, 2009 Единственный способ оптимизировать раскрой... то есть беспредельный учет остатков ( ликвидных). Вот например в оптимизация раскроя в СО предусмотрено запоминание этих кусков... и дальнейшее их использование, а неликвид в любом случае списываться на изделие или на заказ... Но мне лично нравиться Проф окна, а у них такой возможности нет( хотя может быть кто то меня убедит в другом с удовольствием приму расклад), и по этой причине торчу в СО и за-е когда приходиться считать двери или фасадку из алюминия... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvim Опубликовано: 12 января, 2009 Share Опубликовано: 12 января, 2009 (изменено) Вообще разделим задачу на 2 1- Оптимизация раскроя 2- Списание. Про первое говорилось не раз, но даже настроенный раскрой не всегда напрямую связывают со списанием! Списание обычно проводится с учетом нормативов раскроя (в %х), для редких профилей - в метрах или хлыстах (зависит от профиля). При таком списании списываются метры погонные или (если учет по хлыстам) хлысты. Хранить в бухгатерской системе данные о кусках ИМХО излишне Изменено 12 января, 2009 пользователем dvim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 12 января, 2009 Share Опубликовано: 12 января, 2009 Хранить в бухгатерской системе данные о кусках ИМХО излишне Согласен. Для бухгалтерии: 1. Создаётся приказом комиссия об определении технологических потерь. 2. Проводится исследование проблемы и комиссионно составляется акт. 3. Приказом по предприятию утверждаются нормы на технологические потери. 4. По результатам работы месяца, актом списываются технологические потери. 5. Регулярно проводятся инвентаризации в цеху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jaaaaaaan Опубликовано: 12 января, 2009 Share Опубликовано: 12 января, 2009 Интересно только использование в дальнейшем ликвидных материалов... Для этого ликвидные куски должны оставаться в программе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SirAlex2 Опубликовано: 12 января, 2009 Share Опубликовано: 12 января, 2009 Единственный способ оптимизировать раскрой... то есть беспредельный учет остатков ( ликвидных). Вот например в оптимизация раскроя в СО предусмотрено запоминание этих кусков... и дальнейшее их использование, а неликвид в любом случае списываться на изделие или на заказ...Но мне лично нравиться Проф окна, а у них такой возможности нет( хотя может быть кто то меня убедит в другом с удовольствием приму расклад), и по этой причине торчу в СО и за-е когда приходиться считать двери или фасадку из алюминия... В структуре базы ПрофОкна есть таблицы для группового раскроя с сохранением и использованием остатков, но сама эта возможность в версии ПрофОкна урезана. Если необходимо, можно использовать внешний раскройщик ( в качестве которого могут подойти и СО) и экспортировать данные в раскройщик, а после раскроя импортировать результаты в базу ПрофОкна. Сам так делал для подготовки данных из ПрофОкон на автоматическую пилу. Раскрой в ПрофОкнах есть только для одного заказа и только из целых хлыстов, как один из типов расчета стоимости заказа, что оправдано, если заказ выполняется из эксклюзивных профилей, завезенных только для этого заказчика. А оптимизация раскроя необходима на неавтоматическом производстве? Все кто не автоматах от нее отмахивались, считают что она тормозит производственный процесс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 12 января, 2009 Share Опубликовано: 12 января, 2009 В структуре базы ПрофОкна есть таблицы для группового раскроя с сохранением и использованием остатков, но сама эта возможность в версии ПрофОкна урезана. Для ПС2 была и есть отдельная программа-оптимизатор. Функции оптимизации в ПС2 внутри никогда не было. А оптимизация раскроя необходима на неавтоматическом производстве? Все кто не автоматах от нее отмахивались, считают что она тормозит производственный процесс. Смотря с чем работать, вернее с каким заказом - если целый дом стеклить или есть задание на неделю вперед - можно пооптимизироваться. А если одиночные заказы то точно не стоит. А отмахиваются цеховики. Оно и понятно - им только усложнение процесса, новые новшества. Цеховики очень привержены традициям. Трудно их заставить делать что-то по-новому и в этом есть определенный смысл с их стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SirAlex2 Опубликовано: 12 января, 2009 Share Опубликовано: 12 января, 2009 Смотря с чем работать, вернее с каким заказом - если целый дом стеклить или есть задание на неделю вперед - можно пооптимизироваться. Согласен. Особенно если тендер и драка идет за каждую еврокопейку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jaaaaaaan Опубликовано: 13 января, 2009 Share Опубликовано: 13 января, 2009 Если не трудно инструкцию по экспорту и импорту... У меня ПО создает файл текстовый только для переноса во внешнюю бухгалтерию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 13 января, 2009 Share Опубликовано: 13 января, 2009 Если не трудно инструкцию по экспорту и импорту... У меня ПО создает файл текстовый только для переноса во внешнюю бухгалтерию... В ПО есть стандартная функция: По опции "Оптимизация раскроя профиля" создается файл обмена и помещается в директорию C:\Arv\OptimStd\Convert - это стандартная директория для файлов обмена программы оптимизатора. Файл имеет расширение *.obm. Но Блокнот его сводобно открывает и читает - т.е., по-моему, файл в текстовом формате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jaaaaaaan Опубликовано: 13 января, 2009 Share Опубликовано: 13 января, 2009 Нашел через поиск вновь созданных файлов. А как быть в СО? Спасибо огромное!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 13 января, 2009 Share Опубликовано: 13 января, 2009 ..... А как быть в СО? .... Вот этого не знаю. Может спецы по СО подскажут..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvim Опубликовано: 13 января, 2009 Share Опубликовано: 13 января, 2009 В Со через "экспорт в текстовый файл" Там есть отчет (его можно в ней же, в СО править) и уже этот файл тексовый подхватывается 1С кой То есть в принципе то же самое. Отличие в том что сам текст отчета регулируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dialer Опубликовано: 14 января, 2009 Share Опубликовано: 14 января, 2009 В СуОК после формирования сменной партии/задания и его передачи в производство пильщик должен получить либо карту раскроя профиля, либо задание на флешке/дискете/локальной сети на распил с учетом оптимизации раскроя. Также по сменному заданию автоматически создаются накладные на списание отходов и добавление деловых остатков образовавшихся в результате оптимизации с маркировкой каждого куска, эти куски должны быть сданы на склад остатков или отсортированы и систематизированы по ячейкам рядом с пилой (все зависит от специфики и автоматизации производства). А вот бухгалтерии остается только импортировать данные из накладных либо в рукопашную, либо в электронном виде в свою любимую программу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jaaaaaaan Опубликовано: 15 января, 2009 Share Опубликовано: 15 января, 2009 Может быть Вы подскажете ? Как заставить СуОК показывать другие модификации ручек? Петли для дверей. А с фасад кой вообще беда.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dialer Опубликовано: 16 января, 2009 Share Опубликовано: 16 января, 2009 Может быть Вы подскажете ?Как заставить СуОК показывать другие модификации ручек? Петли для дверей. А с фасад кой вообще беда.... В СуОК никак. НО, если Вам нужны красивые эскизы для Заказчика, экспортируйте средствами СуОК в АвтоКад и там дошлифуйте вид эскизов конструкций до нужных требований. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мудрый пчёл Опубликовано: 17 января, 2009 Share Опубликовано: 17 января, 2009 Дорогие коллеги, над проблемой учета в компании бъемся уже второй год. 1-й этап завели в терминал все наши филиалы в 1С7, все монтажные материалы встали на учет. Сделали схему нормирования и списание материалов на монтаж. Резко изменилась ситуация с расходом пены и других "горящих" материалов. Модуль конечно еще требует доработки, но результат понравился. 2-й этап. Дальше-больше, решили загнать производство в 1С. На базе 1С7 инструментов для этого оказалось маловато, решили шагать в ногу со временем, взяли 1С8 УПП, из СО5 экспортируем данные по материалам на основе заказов в 1С. уперлись в кучу проблем с оприходованием конструкций и с/п. У меня вопрос. Кто нибудь пробовал пойти подобным путем управления производством. Я имею ввиду учет всех материалов и продукции через 1С. Если подобный опыт имел место быть, поделитесь впечатлениями. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.