Владимир Алюком Опубликовано: 7 августа, 2008 Share Опубликовано: 7 августа, 2008 Взгляд в будущее... Процесс укрупнения участников рынка будет продолжаться. Мелкие фирмы будут уходить из занятой ниши. Остаться смогут только те небольшие компании, которые специализируются на незначительных по объемам производства работах: окна «премиум-класса» или нестандартные конструкции. Требования, которые будут предъявляться к "середникам", – высокая скорость установки окон, качество монтажа, соответствующее нормативам, дополнительные услуги, сервисное обслуживание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Захаров Сергей Опубликовано: 8 августа, 2008 Share Опубликовано: 8 августа, 2008 А монстру аналогично интересны сопутствующие направления:- Алюминиевые раздвижки, перегородки, теплый алюминий, фасадка, роллетные системы. В этом секторе у нас еще непуганые переработчики-установщики. Картина рынка ПВХ 10 лет назад, сами делают и сами устанавливают, дилеров (установщиков) в свой закрытый клуб не пускают. Некая иллюзия монопольного спокойствия на сладком рынке. Монстру потери на рынке ПВХ нужно компенсировать, поэтому и в этих сферах монстры уже активно появляются с очень привлекательными ценами для своих дилеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павлуша Опубликовано: 8 августа, 2008 Share Опубликовано: 8 августа, 2008 Работа дилеров сродни работе оптовиков строительных материалов. Каждый ищет свою собственную нишу. Поэтому будут продаваться не только рольставни, двери, потолки. А так же половые покрытия, обои, инструмент и пр.пр.пр. Причем не только то что, связано со строительством. Компьютеры, шторы и портьеры, кондиционеры и иная бытовуха, вплоть до услуг ксерокса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Самара Опубликовано: 8 августа, 2008 Share Опубликовано: 8 августа, 2008 (изменено) Работа дилеров сродни работе оптовиков строительных материалов. Каждый ищет свою собственную нишу. Поэтому будут продаваться не только рольставни, двери, потолки. А так же половые покрытия, обои, инструмент и пр.пр.пр. Причем не только то что, связано со строительством. Компьютеры, шторы и портьеры, кондиционеры и иная бытовуха, вплоть до услуг ксерокса. Бред максимум ролл, ворота, потолки, ну на край двери металл. Да и не умрет диллер никогда. Монстру выгодно работать с нами у него сразу кучу проблем пропадает. Мелкие цеха умрут. Они уже сейчас не могут дать сроки и цены которые меня устроят. Я сейчас работаю с заводом единственное что устраивает : сроки за 12 часов любой заказ. Остальное пипец. Сборка на 2 бала, цена на 500 р дороже (1300*1300). Еще собираются цены поднимать. Вот и думаю линять пора. Либо укрупнятся под крылом монстра, либо бизнес продавать пока не поздно . Изменено 8 августа, 2008 пользователем Дмитрий Самара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павлуша Опубликовано: 8 августа, 2008 Share Опубликовано: 8 августа, 2008 А походите по офисам продаж - интересное занятие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 8 августа, 2008 Share Опубликовано: 8 августа, 2008 Уважаемый Леха ! Не вижу предмета для спора ! ... Да бросьте! Какие споры между своими? Просто разные точки зрения, имеющие право на существование И желание попить коньяка нахаляву Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 8 августа, 2008 Share Опубликовано: 8 августа, 2008 ...Отодвигаемся от окон, осваиваем смежные, инженерно-связанные с окном вещи, используя наработанный в окнах опыт и связи. В свое время работали связки окна+жалюзи, окна+климатическое оборудование у Виктори и Фантома. ... +100000! Я щастлив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Goga-ozon Опубликовано: 20 октября, 2008 Share Опубликовано: 20 октября, 2008 Кстати только вчера вел беседу с дилером насчет того что стеклопакет 6-14-4TopN реально теплее и тише двухкамерного к тому же еще и легче да за теже деньги...и был мягко послан с формулировкой "я продаю то что покупают..." согласен.Какую уж неделю обьясняю ранним утром диллерам путем...да разными путями,про преимущества низкоэмисионных стекол\пакетов, а они не заинтересованы в их продаже,и подскажите, про аргон в стеклопакетах, это как мифы древней эллады? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Захаров Сергей Опубликовано: 21 октября, 2008 Share Опубликовано: 21 октября, 2008 Аналогично двигаем низкоэмиссионку в массы...потребителю сложно представить что, однокамерка может быть теплее 2 камерки, борем стереотипы хотя уже сформирован спрос на 2 камерку с LOW E ( у себя в квартире уже заменил несколько пакетов на 24 и 32 с LOW для натурных испытаний зимой.. уже могу сказать, что 24 мм по звукоизоляции явно проигрывает по моим субъективным ощущениям...посмотрим, что покажут замеры температуры поверхности стекла) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windows Опубликовано: 21 октября, 2008 Share Опубликовано: 21 октября, 2008 Аналогично двигаем низкоэмиссионку в массы...потребителю сложно представить что, однокамерка может быть теплее 2 камерки, борем стереотипы хотя уже сформирован спрос на 2 камерку с LOW E Хмм ... у нас, например, 99,99% все пакетов - 24 мм 2К4+4LowE, 2-х камерные мы за 2 года ставили 1 раз и это были 3К4/6/4/6/4LowE. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ваприми Опубликовано: 21 октября, 2008 Share Опубликовано: 21 октября, 2008 Ну для примера, просчитайте рентабельность, при продаже более дорогого окна, в комплектации, которая будет отличаться от комплектации "монстра". Выше рентабельность - уменьшение количества заказов (загруженность производства) - выше качество окна - прибыль та же. Я весной был на производстве окон в Кельне. Фирма имеет автоматическую линию, фурнитурный стол полуавтомат. А делают 500-1000 квадратов в месяц. При этом площадь выставочного зала с образцами окон - примерно сопоставима с размерами цеха. Я был в шоке - делают все. Качество - не придраться. В цеху - три человека. Вывод: нет середняка, нет монстра - есть чем привлечь более продвинутого и денежного клиента - есть результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.