Alla Loseva Опубликовано: 13 мая, 2021 Share Опубликовано: 13 мая, 2021 Процесс внедрения нового продукта увлекателен для оконного бизнеса, поскольку является признаком роста. Обратная сторона медали состоит в том, что и рынок, и конъюнктура непредсказуемы, поскольку они постоянно меняются. Особенно многие игроки индустрии светопрозрачных конструкций почувствовали это во время пандемии COVID-19. Поэтому в компании, которая решается на такой шаг в кризис, ответственные лица должны быть хорошо осведомлены о текущей ситуации, чтобы увеличить свои шансы на успех. Некоторые факторы, которые следует учитывать, чтобы добиться положительных результатов при запуске нового продукта в неустойчивой рыночной среде, – рассмотрим в материале tybet.ru. https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=117470 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.