Перейти к публикации
forum-okna.ru

Вывод нового продукта на оконный рынок в кризис – как добиться успеха?


Рекомендованные сообщения

Процесс внедрения нового продукта увлекателен для оконного бизнеса, поскольку является признаком роста. Обратная сторона медали состоит в том, что и рынок, и конъюнктура непредсказуемы, поскольку они постоянно меняются. Особенно многие игроки индустрии светопрозрачных конструкций почувствовали это во время пандемии COVID-19. Поэтому в компании, которая решается на такой шаг в кризис, ответственные лица должны быть хорошо осведомлены о текущей ситуации, чтобы увеличить свои шансы на успех.

Некоторые факторы, которые следует учитывать, чтобы добиться положительных результатов при запуске нового продукта в неустойчивой рыночной среде, – рассмотрим в материале tybet.ru.

https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=117470

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.