Lasteeck Опубликовано: 17 июля, 2008 Share Опубликовано: 17 июля, 2008 Задумавшись над тем, какие ТМ сборщиков и монтажников будут успешно работать на рынке, возникает вопрос существуют ли уже стандартные стереотипные сегменты потребителей, которые можно рассматривать в качестве рынков сбыта? если существуют то какие у них основные характеристики - соц демограф-е эмоц-е и пр...?? спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость dr.A Опубликовано: 17 июля, 2008 Share Опубликовано: 17 июля, 2008 Задумавшись над тем, какие ТМ сборщиков и монтажников будут успешно работать на рынке, возникает вопрос существуют ли уже стандартные стереотипные сегменты потребителей, которые можно рассматривать в качестве рынков сбыта? если существуют то какие у них основные характеристики - соц демограф-е эмоц-е и пр...?? спасибо) Такое впечатление что вы не очень знакомы с тематикой. Что значит "ТМ сборщиков и монтажников"? Вы имеете ввиду оконную компанию, сервисную(монтажную) службу? или что-нить ащо? Вобщем не пытаетесь казаться умней чем есть на самом деле - задайте вопрс понятнее.... и люди к вам потянуться. Например: какие названия вызывают позитивный отклик у потенцеальных клиентов? Можноли сегментировать клиентов и создать несколько брендов оптимально подходящих для каждого сигмента? Если это имелось ввиду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALISSA Опубликовано: 17 июля, 2008 Share Опубликовано: 17 июля, 2008 Вобщем не пытаетесь казаться умней чем есть на самом деле - задайте вопрс понятнее.... и люди к вам потянуться. Зря Вы так dr.A, обычный вполне понятный вопрос. Lasteeck , пытается определить для себя категории потребителей, всего навсего. Мне кажется Ваша формулировка намного мудренее. Только вот определиться бы, что такое "ТМ сборщиков и монтажников"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Захаров Сергей Опубликовано: 18 июля, 2008 Share Опубликовано: 18 июля, 2008 Действительно сегментация спроса жизненно нужна. Традиционно сегментацию было проводить сложно т.к. все сами производил окна, а вот теперь, когда всё больше используется дилерская схема клиенту можно предложить любые изделия от разных производителей. Ядро сегментации это конечно ценовой диапазон и бренд профиля- Условно дели эконом-премиум-элит. Разница в цене между сегментами от 20 до 30%. Соответственно подсегментами будут потребительские характеристики изделий т.е 60 – 70 тая системы, с/п с аргоном и энергоэфективными стеклами, условия гарантий и сроки монтажа. Главное, что при сегментации необходимо дробить - уровень обслуживания и сервиса. (разные замерщики, разные монтажники, разные офисы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lasteeck Опубликовано: 18 июля, 2008 Автор Share Опубликовано: 18 июля, 2008 Вообще интересно, какие сегменты традиционно привлекательные: Допустим женщины от 30 до 55, доход средний выше среднего, семейные, заботятся о семье, отвественные за интерьер, люди практичные и любознательные, есть ли какое то проверенное опытом социо психо демографическое разделение потенциальных покупателей? спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monster Опубликовано: 18 июля, 2008 Share Опубликовано: 18 июля, 2008 Действительно сегментация спроса жизненно нужна. Традиционно сегментацию было проводить сложно т.к. все сами производил окна, а вот теперь, когда всё больше используется дилерская схема клиенту можно предложить любые изделия от разных производителей. Ядро сегментации это конечно ценовой диапазон и бренд профиля- Условно дели эконом-премиум-элит. Разница в цене между сегментами от 20 до 30%. Соответственно подсегментами будут потребительские характеристики изделий т.е 60 – 70 тая системы, с/п с аргоном и энергоэфективными стеклами, условия гарантий и сроки монтажа. Главное, что при сегментации необходимо дробить - уровень обслуживания и сервиса. (разные замерщики, разные монтажники, разные офисы). Товарищ! Автор грамотный вопрос задал, о сегментации потребителей, а Вы ему - о сегментации продукта. Не позорьтесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Захаров Сергей Опубликовано: 19 июля, 2008 Share Опубликовано: 19 июля, 2008 Уважаемый Monster ! - cпасибо за оценку моего стока … Если мы говорим о целевых группах потребителей то нужно понимать, что в первую очередь необходимо провести сегментацию продукта уже потом производить исследование потребительских групп по признакам. Грубо говоря, нужно понимать какой продукт кому предлагать, а исходя из этого уже и делать опорные выводы по стимулированию конкретных потребительских сегментов. Если говорить о конкретных данных то проведите собственное исследование по статистике принятых заказов. ( мы в исследовательских целях в СО5 внесли поля, даты рождения, пола и семейного состояния заказчика – данные брали из паспортов при заключении договоров) пробовали добровольные анкеты дело не пошло .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monster Опубликовано: 20 июля, 2008 Share Опубликовано: 20 июля, 2008 (изменено) Уважаемый master DV! Я не хочу и, тем более, не ставлю цель Вас обидеть, но про производство окон и ситуацию на ДВ у Вас получается намного лучше, чем про сегментацию. Сегментация потребителей и покупателей первична, т.к. и по науке "маркетинг" и по уму продукт разрабатывается под целевые (т.е. не все) сегменты. При Вашем подходе "задом наперёд" получается "совок": завод клепает нечто, что ему удобнее клепать, но тяжело продать ("сбыть", ненавижу это слово), отсюда куча негативных последствий. Определение сегментации, сегментов и вообще ликбез по маркетингу - см. www.yandex.ru ; это не задача нашего форума. Пример подхода к сегментации оконного рынка: 1. Конкрентно на рынке СПК основные сегменты конечных покупателей - корпоративные заказчики и физ. лица. Это первый существенный признак. Не цена изделия. 2. Второй признак - опять не цена, а новое здание остекляется, или СПК заказывается взамен имевшегося. Итого 4 основных сегмента рынка СПК. 3. Каждый из них сегментируется более детально, по разным признакам. И только на этом уровне некоторые сегменты будут похожи на сегментацию по цене. В случае работы через дилеров надо сегментировать ещё и их, только совсем по-другому. И, конечно же, опять не по цене, а по размеру, специализации и т.д. Изменено 20 июля, 2008 пользователем Monster Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
just25 Опубликовано: 21 июля, 2008 Share Опубликовано: 21 июля, 2008 Вообще интересно,какие сегменты традиционно привлекательные: Допустим женщины от 30 до 55, доход средний выше среднего, семейные, заботятся о семье, отвественные за интерьер, люди практичные и любознательные, есть ли какое то проверенное опытом социо психо демографическое разделение потенциальных покупателей? спасибо. С тех пор как окна стали ТНП и продаваться в кредит, выделить "наших" покупателей по каким-то конкретным признакам очень сложно. Сильно широк их круг. Если говорить о самых активных, то вы все правильно написали. Единственное что по половому признаку 50 на 50. ИМХО конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.