Перейти к публикации
forum-okna.ru

Сегменты


Рекомендованные сообщения

Задумавшись над тем, какие ТМ сборщиков и монтажников будут успешно работать на рынке, возникает вопрос существуют ли уже стандартные стереотипные сегменты потребителей, которые можно рассматривать в качестве рынков сбыта?

 

если существуют то какие у них основные характеристики - соц демограф-е эмоц-е и пр...??

 

спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Задумавшись над тем, какие ТМ сборщиков и монтажников будут успешно работать на рынке, возникает вопрос существуют ли уже стандартные стереотипные сегменты потребителей, которые можно рассматривать в качестве рынков сбыта?

 

если существуют то какие у них основные характеристики - соц демограф-е эмоц-е и пр...??

 

спасибо)

Такое впечатление что вы не очень знакомы с тематикой. Что значит "ТМ сборщиков и монтажников"? Вы имеете ввиду оконную компанию, сервисную(монтажную) службу? или что-нить ащо? Вобщем не пытаетесь казаться умней чем есть на самом деле - задайте вопрс понятнее.... и люди к вам потянуться. Например: какие названия вызывают позитивный отклик у потенцеальных клиентов? Можноли сегментировать клиентов и создать несколько брендов оптимально подходящих для каждого сигмента? Если это имелось ввиду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем не пытаетесь казаться умней чем есть на самом деле - задайте вопрс понятнее.... и люди к вам потянуться.

 

Зря Вы так dr.A, обычный вполне понятный вопрос. Lasteeck , пытается определить для себя категории потребителей, всего навсего. Мне кажется Ваша формулировка намного мудренее. Только вот определиться бы, что такое "ТМ сборщиков и монтажников"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно сегментация спроса жизненно нужна. Традиционно сегментацию было проводить сложно т.к. все сами производил окна, а вот теперь, когда всё больше используется дилерская схема клиенту можно предложить любые изделия от разных производителей. Ядро сегментации это конечно ценовой диапазон и бренд профиля- Условно дели эконом-премиум-элит. Разница в цене между сегментами от 20 до 30%. Соответственно подсегментами будут потребительские характеристики изделий т.е 60 – 70 тая системы, с/п с аргоном и энергоэфективными стеклами, условия гарантий и сроки монтажа. Главное, что при сегментации необходимо дробить - уровень обслуживания и сервиса. (разные замерщики, разные монтажники, разные офисы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно,

какие сегменты традиционно привлекательные:

 

Допустим женщины от 30 до 55,

доход средний выше среднего,

семейные,

заботятся о семье, отвественные за интерьер,

люди практичные и любознательные,

 

есть ли какое то проверенное опытом социо психо демографическое разделение потенциальных покупателей?

 

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно сегментация спроса жизненно нужна. Традиционно сегментацию было проводить сложно т.к. все сами производил окна, а вот теперь, когда всё больше используется дилерская схема клиенту можно предложить любые изделия от разных производителей. Ядро сегментации это конечно ценовой диапазон и бренд профиля- Условно дели эконом-премиум-элит. Разница в цене между сегментами от 20 до 30%. Соответственно подсегментами будут потребительские характеристики изделий т.е 60 – 70 тая системы, с/п с аргоном и энергоэфективными стеклами, условия гарантий и сроки монтажа. Главное, что при сегментации необходимо дробить - уровень обслуживания и сервиса. (разные замерщики, разные монтажники, разные офисы).

Товарищ! Автор грамотный вопрос задал, о сегментации потребителей, а Вы ему - о сегментации продукта. Не позорьтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Monster ! - cпасибо за оценку моего стока … Если мы говорим о целевых группах потребителей то нужно понимать, что в первую очередь необходимо провести сегментацию продукта уже потом производить исследование потребительских групп по признакам. Грубо говоря, нужно понимать какой продукт кому предлагать, а исходя из этого уже и делать опорные выводы по стимулированию конкретных потребительских сегментов.

Если говорить о конкретных данных то проведите собственное исследование по статистике принятых заказов. ( мы в исследовательских целях в СО5 внесли поля, даты рождения, пола и семейного состояния заказчика – данные брали из паспортов при заключении договоров) пробовали добровольные анкеты дело не пошло ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый master DV!

Я не хочу и, тем более, не ставлю цель Вас обидеть, но про производство окон и ситуацию на ДВ у Вас получается намного лучше, чем про сегментацию.

Сегментация потребителей и покупателей первична, т.к. и по науке "маркетинг" и по уму продукт разрабатывается под целевые (т.е. не все) сегменты. При Вашем подходе "задом наперёд" получается "совок": завод клепает нечто, что ему удобнее клепать, но тяжело продать ("сбыть", ненавижу это слово), отсюда куча негативных последствий. Определение сегментации, сегментов и вообще ликбез по маркетингу - см. www.yandex.ru ; это не задача нашего форума.

 

Пример подхода к сегментации оконного рынка:

1. Конкрентно на рынке СПК основные сегменты конечных покупателей - корпоративные заказчики и физ. лица. Это первый существенный признак. Не цена изделия.

2. Второй признак - опять не цена, а новое здание остекляется, или СПК заказывается взамен имевшегося.

Итого 4 основных сегмента рынка СПК.

3. Каждый из них сегментируется более детально, по разным признакам. И только на этом уровне некоторые сегменты будут похожи на сегментацию по цене.

 

В случае работы через дилеров надо сегментировать ещё и их, только совсем по-другому. И, конечно же, опять не по цене, а по размеру, специализации и т.д.

Изменено пользователем Monster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно,

какие сегменты традиционно привлекательные:

 

Допустим женщины от 30 до 55,

доход средний выше среднего,

семейные,

заботятся о семье, отвественные за интерьер,

люди практичные и любознательные,

 

есть ли какое то проверенное опытом социо психо демографическое разделение потенциальных покупателей?

 

спасибо.

С тех пор как окна стали ТНП и продаваться в кредит, выделить "наших" покупателей по каким-то конкретным признакам очень сложно. Сильно широк их круг. Если говорить о самых активных, то вы все правильно написали. Единственное что по половому признаку 50 на 50. ИМХО конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.