Перейти к публикации
forum-okna.ru

Использование контекста для увеличения продаж


maXXX

Рекомендованные сообщения

вопщем то верно, но по сути для бюджетов менее 5-10 к уев ничего стоящего все равно не предложите...

кстати а стандартную скидку в 10 % которую яндекс дает Вы клиентам начисляете? или это под пункт запрета откатов подпадает?

"стоящего" - это что подразумевается?? Сможем ли мы за меньшую сумму сделать конфетку?? Сможем. смотря какая конфетка нужна :angry:

Стандартную скидку ЯДа мы предоставляем, и не только 10%, но и более некторым клиентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Простая арифметика... Прошу учесть, что это не комиссия с клиентов, а возвратная с площадок за поставленный объем!!! :)

Главное не забыть первыми начать делиться этой суммой с клиентами при возратании конкурентного давления. Работал я в одном РА в "эпоху" Экстра-М, которое не озаботилось этим вопросом. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное не забыть первыми начать делиться этой суммой с клиентами при возратании конкурентного давления. Работал я в одном РА в "эпоху" Экстра-М, которое не озаботилось этим вопросом. :angry:

РА полного цикла, как раз, об этом и не заботятся - накидывают комиссию сверху, удерживают скидки, не дают доступы на площадки, не предоставляют адекватную статистику. Нормальные, сертифицированные агентства, полностью "белые", никогда ничего не утаят, поэтому даже речи не идет о "не забыть поделиться". Многие РА сливают в контекстные агентства трафик, даже не получая скидок или возвратных комиссий, делайте выводы - откуда идет доход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Как считаете, в условиях кризиса вырастет ли конкуренция в контекстной рекламе??? По нашим данным медийку, наружку уже сворачивают... С прессой происходит то же, но более плавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как считаете, в условиях кризиса вырастет ли конкуренция в контекстной рекламе???

Конечно, вырастет! Спрос-то падает. Но ведь контекстная реклама предлагается очень узким кругом востребованных ее продавцов, так что Вы почувствуете неудобства одними из последних.

Изменено пользователем Windowrepair
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, вырастет! Спрос-то падает. Но ведь контекстная реклама предлагается очень узким кругом востребованных ее продавцов, так что Вы почувствуете неудобства одними из последних.

Предлагается многим, но не все ее могут понять или потянуть, хотя мы сейчас разрабатываем несколько программных продуктов, которые, возможно, помогут получать клиентов и за небольшие средства (кому интересно, пишите в личку, чтобы меня опять не забанили за рекламу :) )

Правда, с большим бюджетом проще работать - позволяет хорошо развернуться сначала и потом снизить стоимость перехода (последний пример: 16 000 переходов в месяц по 3,4 у.е за клик).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, с большим бюджетом проще работать - позволяет хорошо развернуться сначала и потом снизить стоимость перехода (последний пример: 16 000 переходов в месяц по 3,4 у.е за клик).

Кликеры прилагаются? :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагается многим, но не все ее могут понять или потянуть, хотя мы сейчас разрабатываем несколько программных продуктов, которые, возможно, помогут получать клиентов и за небольшие средства (кому интересно, пишите в личку, чтобы меня опять не забанили за рекламу :thumbsup: )

Правда, с большим бюджетом проще работать - позволяет хорошо развернуться сначала и потом снизить стоимость перехода (последний пример: 16 000 переходов в месяц по 3,4 у.е за клик).

 

Давай посчитаем (по хорошему варианту):

Судя по цифрам это Москва.

Бюджет: 16000*3,4*30 руб = 1632000 руб - скидка 20% = 1305600 руб

Заказов (исходя из правила 1 к 10) 16000 переходов – 1600 заинтересованных «конкретно» (звонков) – 160 заказов, исходя из лучшего предположения (менеджеры на телефоне, замерщики и цены идеальны) умножим на 2 = 320 заказов

Итого стоимость привлечения 1 заказа: 1305600/320 = 4080 руб

Выходим на опрос для Москвы: Сколько Ваша компания готова заплатить за заказ?

Изменено пользователем Romz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:thumbsup: а вот и уже статистика :D

 

Вот это мне кажется более реальным:

 

Так, по данным J'son&Partners, рекламный рынок России вырастет в 2009 г. на 19,7%, в 2010 по сравнению с 2009 - на 15,5%. В 2009 г. сегмент ТВ-рекламы вырастет на 21,4%, радио на 16,2%, пресса на 15,8%, наружка - на 11,8%. Сегмент интернет-рекламы продемонстрирует максимальные темпы – 44,3%. Самым быстрорастущим сегментом, по мнению аналитиков J&P, будет интерактивная реклама – к 2012 г. ее объем увеличится более чем в 10 раз.

 

Если к этому добавить положительный эффект кризиса 98 года, нас ждут веселые времена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай посчитаем (по хорошему варианту):

Судя по цифрам это Москва.

Бюджет: 16000*3,4*30 руб = 1632000 руб - скидка 20% = 1305600 руб

Заказов (исходя из правила 1 к 10) 16000 переходов – 1600 заинтересованных «конкретно» (звонков) – 160 заказов, исходя из лучшего предположения (менеджеры на телефоне, замерщики и цены идеальны) умножим на 2 = 320 заказов

Итого стоимость привлечения 1 заказа: 1305600/320 = 4080 руб

Выходим на опрос для Москвы: Сколько Ваша компания готова заплатить за заказ?

К сожалению рассчитать конверсию мне со стороны сложно :thumbsup: , она может быть и выше 10% средних, если предложение очень конкурентноспособно и менеджеры адекватные на звонках сидят

Изменено пользователем maXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, с большим бюджетом проще работать - позволяет хорошо развернуться сначала и потом снизить стоимость перехода (последний пример: 16 000 переходов в месяц по 3,4 у.е за клик).
в яндекс директе? по оконной тематике?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказов (исходя из правила 1 к 10) 16000 переходов – 1600 заинтересованных «конкретно» (звонков)

10% конверсия в звонки? также верится с трудом...

хотя новомодные онлайн консультанты по слухам дают близкие показатели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Директе 14 000, еще две - Гугл и Бегун ;)

я высказал сомнения не в количестве переходов, а в цене)) по весне помнится с 17 уев до 10 сбили, но до 3х с полтиной - НЕ ВЕРЮ!! :blush: (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я высказал сомнения не в количестве переходов, а в цене)) по весне помнится с 17 уев до 10 сбили, но до 3х с полтиной - НЕ ВЕРЮ!! :( (С)

Могееем, не сумневайтесь.... :) Скриншотик прислать??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.