Перейти к публикации
forum-okna.ru

Оконная створка. Трещина в профиле.


Рекомендованные сообщения

Всем, здравствуйте!

История:

Строим деревянный дом.

Окна сделаны  из профиля 70 Rehau Grazio с ламинацией по внешней стороне.

Через месяц после монтажа окон,  при снятии защитной плёнки на створке одного из окон с внешней (ламинированной) стороны, была обнаружена небольшая трещина по угловому шву и заходящая на  раму. Ранее, этой трещины заметно не было.

При внимательном осмотре створки, видимых следов от удара на створке обнаружить не удалось.

В течение следующего месяца трещина ещё немного увеличилась.

Монтировали  в октябре 2020 года. Обнаружили трещину в ноябре. В доме пока не живём, не достроили.

----

Вопрос  к знатокам и экспертам: от чего могла  появится такая трещина в профиле створки?

Рассматриваемые версии:

1. Нарушена прочность при доставке, если машину трясло где-то в пути на ухабах?

2. По вине монтажников, если ударили или уронили при монтаже?

          * Если это так, то почему нет следов от удара?

           * Может удар, разрушивший целостность шва и рамы профиля, не оставить следов на самом профиле, ламинации и плёнке? возможно ли такое?

3. Нарушена технология при ламинировании? Перегрев при нанесении ламинации?

            * Самый неприятный вариант, ибо намекает на вероятность появления подобных трещин на всех наших 11-ти окнах.

PS
Продавец, на данном этапе, отказывает в гарантии, указывая на:

1. во время  приёмки   по доставке  недостатков не обнаружено

2. монтаж выполнялся нашими монтажниками, а не Продавца (это было продиктовано организационными условиями)


Продавец предлагает - либо перезаказать створку за наш счёт, либо как-то заклеить жидким пластиком.

фото трещины 1.jpg

фото трещины 4.jpg

фото трещины 2.jpg

фото трещины 3.jpg

Изменено пользователем Лев Владимирович
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



На мой взгляд это удар рамы при монтаже, при погрузочно разгрузочных работах. Сразу трещину можно не заметить. Она проявляется при эксплуатации окна уже в проем. Не лечится, замена рамы на новую. 

Бывают штапики длинные, виной и от них тоже может быть трещина, но это внешняя сторона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Сергей Алексеев сказал:

На мой взгляд это удар рамы при монтаже, при погрузочно разгрузочных работах. Сразу трещину можно не заметить. Она проявляется при эксплуатации окна уже в проем. Не лечится, замена рамы на новую. 

Полагаете, версию о производственном браке в данном случае рассматривать не стОит?

Изменено пользователем Лев Владимирович
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Лев Владимирович сказал:

Всем, здравствуйте!

История:

Рассматриваемые версии:

Цитата

Окна сделаны  из профиля 70 Rehau Grazio с ламинацией по внешней стороне.

 

П.с.  К сожалению вы должным образом не подошли к вопросу выбора окон.

И потому купили далеко не лучший вариант из возможных...в этой же нише.

Профиль хрупкий. Много мела. ...Ударить то же могли конечно. Но тут достаточно малейшего удара...

П.п.с. По сути вопроса. Если в акте приемки при доставке с завода не было обозначено что имеется трещина. Думаю добиться замены будет сложно.

След от удара? Какой по вашему след то должен быть? Малейший тычок во что то твердое углом и ....след может под лупой искать надо. А может его затерли пока таскали туда сюда окна/створку.

Изменено пользователем newsolutions
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.03.2021 в 19:22, Лев Владимирович сказал:

Полагаете, версию о производственном браке в данном случае рассматривать не стОит?

Написал: удар углом рамы, ну или тычок. Смысл в том что могла рама выскочить из рук на производстве, при подъёме по лестнице, при монтаже стукнули и т.д. 

В принципе если монтаж делал подрядчик, то претензию написать можно и на мой взгляд любой эксперт докажет происхождение этой трещины. Это скрытый дефект, который сразу не всегда можно увидеть. Это чисто моё видение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей Алексеев, спасибо.

А что Вы могли бы сказать: насколько вероятна версия о нарушении технологии при нанесении ламинации? Например: перегрев, мог бы стать причиной крупкости сварного шва в профиле? Или такая вероятность практически исключена?

Возможны ли ещё какме-то причины?

Изменено пользователем Лев Владимирович
Опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                    Добрый день Лев Владимирович!

Есть версия:
Вероятно, что на внутренней поверхности створки имелся микро скол производственного характера. 
Далее, произошло так, что конструкцию уронили(или яма на дороге), и стеклопакет сильно надавил на нижнюю часть створки и произошло разрушение в виде трещины.
Со временем стеклопакет продолжал давить на створку и трещина увеличилась.
Именно по этой причине, следов удара на створке не будет, так как они снизу конструкции, на раме или подставочном профиле. 

Ламинация тут ни при чём.
Я указал лишь одну из версий. Может быть ещё несколько причин. Для их определения необходимы мероприятия, как минимум осмотр остальных углов. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Лев Владимирович сказал:

Сергей Алексеев, спасибо.

А что Вы могли бы сказать: насколько вероятна версия о нарушении технологии при нанесении ламинации? Например: перегрев, мог бы стать причиной крупкости сварного шва в профиле? Или такая вероятность практически исключена?

Возможны ли ещё какме-то причины?

Удар.

Удар.

Удар.

Плёнка наклеивается на профиль довольно быстро, и сильно задолго до его нарезки, армирования, и спайки.

Для общего развития- чтобы хоть как-то повлиять на него, например- разогреть, для изгибания, его помещают в печь разогретую до +120 градусников, на 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Лев Владимирович сказал:

Сергей Алексеев, спасибо.

А что Вы могли бы сказать: насколько вероятна версия о нарушении технологии при нанесении ламинации? Например: перегрев, мог бы стать причиной крупкости сварного шва в профиле? Или такая вероятность практически исключена?

Возможны ли ещё какме-то причины?

Нарушений в нанесении ламинации нет. Перегрев шва или непровар шва вторично, смысл в том что причиной удар стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Rexther сказал:

Хорошо бы увидеть этот угол изнутри ... 

Да.

Я сделаю более тщательный осмотр и фото, когда доберусь до дачи. Там сейчас нормально не проехать.

Придётся снять створку. Надо понять, как это делается. Ни разу не делал этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Алексеев сказал:

Нарушений в нанесении ламинации нет. Перегрев шва или непровар шва вторично, смысл в том что причиной удар стал.

Интересно!

Брак производства при проварке углового шва. А причина появления трещины - удар, который не мог повредить ни стеклопакет, ни раму.

Спасибо!

Ушёл думать

Изменено пользователем Лев Владимирович
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Пётр сказал:

                    Добрый день Лев Владимирович!

Есть версия:
Вероятно, что на внутренней поверхности створки имелся микро скол производственного характера. 
Далее, произошло так, что конструкцию уронили(или яма на дороге), и стеклопакет сильно надавил на нижнюю часть створки и произошло разрушение в виде трещины.
Со временем стеклопакет продолжал давить на створку и трещина увеличилась.
Именно по этой причине, следов удара на створке не будет, так как они снизу конструкции, на раме или подставочном профиле. 

Ламинация тут ни при чём.
Я указал лишь одну из версий. Может быть ещё несколько причин. Для их определения необходимы мероприятия, как минимум осмотр остальных углов. 
 

Спасибо.

Понял, ламинация ни при чём. 

Интересует внешний, крашеный в цвет ламинации, шов, который лопнул. Почему он такой твёрдый на ощупь? Внутренний же белый - намного мягче и эластичнее на ощупь, и  так на всех окнах. Это вызывает вопрос и подозрение в повышенной хрупкости.

Доеду до дачи, сниму створку для более детального осмотра. Сделаю и выложу фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Лев Владимирович сказал:

Спасибо.

Понял, ламинация ни при чём. 

Интересует внешний, крашеный в цвет ламинации, шов, который лопнул. Почему он такой твёрдый на ощупь? Внутренний же белый - намного мягче и эластичнее на ощупь, и  так на всех окнах. Это вызывает вопрос и подозрение в повышенной хрупкости.

Доеду до дачи, сниму створку для более детального осмотра. Сделаю и выложу фото.

Сварные швы зачищают и окрашивают специальными фломастерами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Лев Владимирович сказал:

Интересно!

Брак производства при проварке углового шва. А причина появления трещины - удар, который не мог повредить ни стеклопакет, ни раму.

Спасибо!

Ушёл думать

Ну если детально то брак производства есть, только на самом деле производство снимет с себя всю ответственность из за характера трещины. Оно спишет это на удар. Стеклопакет не поврежден из за того что между ним и внутренней частью рамы есть технологический зазор. Рама не повреждена - это нормально. Иногда хватает тычка, особенно если это происходит в холодную погоду и профиль проморожен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком месте расколоть створку.… ну, это надо оочень постараться. Например- уронить её, плашмя. 

Брак производства мне не очевиден.

Шов обыкновенный, судя по риске, ножик пробегал один раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Сергей Алексеев сказал:

Ну если детально то брак производства есть, только на самом деле производство снимет с себя всю ответственность из за характера трещины. Оно спишет это на удар. Стеклопакет не поврежден из за того что между ним и внутренней частью рамы есть технологический зазор. Рама не повреждена - это нормально. Иногда хватает тычка, особенно если это происходит в холодную погоду и профиль проморожен.

Каким тогда должен был бы быть характер трещины, чтобы Производство однозначно приняло его как свой брак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Лев Владимирович сказал:

Каким тогда должен был бы быть характер трещины, чтобы Производство однозначно приняло его как свой брак?

По шву. Без ухода трещины в сторону.

П.с. Края трещины более мене ровные при этом обычно.

Изменено пользователем newsolutions
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Пыль сказал:

В таком месте расколоть створку.… ну, это надо оочень постараться. Например- уронить её, плашмя. 

 

Со стороны петли как я понял. Очень просто...когда одевали створку не попали на петлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.