Alla Loseva Опубликовано: 15 марта, 2021 Share Опубликовано: 15 марта, 2021 Говоря о хорошем продавце окон, прежде всего, упоминается его техническая подкованность и умение подвести обоснование потребительской полезности предлагаемого продукта. Тем не менее, конкурентное преимущество создается множеством факторов. И часто упускаются из виду прозаические, образно говоря, мелкие бытовые аспекты, связанные с поведением, внешним видом, внутренними процедурами, то есть теми корпоративно-этическими стандартами, которые лежат на поверхности, но которые могут оказывать сильное влияние на решение клиента о взаимодействии с данным продавцом окон. Забота только об основных областях преимущества, список которых ограничен продуктом, продвижением и ценой, сегодня не позволяет продавцу окон быть уверенным в том, что он добьется успеха на рынке. Распространение этого списка на людей, физические доказательства (включая внешний вид, логотип, бренд) и процесс купли-продажи предлагает гораздо больше возможностей и имеет сильное влияние на создание положительного имиджа компании в глазах клиентов. Какие нетехнические факторы привлекают и отталкивают потенциальных заказчиков, – рассмотрим в обзоре tybet.ru. https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=116392 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.