Перейти к публикации
forum-okna.ru

Повышение цен на профиль


Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги, поделитесь информацией. Кто знает на сколько и когда будут подниматься цены от профилистов. Планируют ли переработчики существенно поднимать цены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Тогда уж нужно спрашивать про остальные группы:

Куда пойдут цены на материалы после 1 июля?

-профиль

-армирование

-фурнитура

-стекло

по нашим плановым расчетам +3;+12;+4;+15%

// тяжко! а что делать? главное, что все эти подъемы цен придется компенсировать рентабельностью переработчикам.

Цены на рынке удивительно устойчивы сначала года, гонка на выживание продолжается….

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж нужно спрашивать про остальные группы:

Куда пойдут цены на материалы после 1 июля?

-профиль

-армирование

-фурнитура

-стекло

по нашим плановым расчетам +3;+12;+4;+15%

// тяжко! а что делать? главное, что все эти подъемы цен придется компенсировать рентабельностью переработчикам.

Цены на рынке удивительно устойчивы сначала года, гонка на выживание продолжается….

 

 

 

На сколько я знаю подъем цен планируют и переработчики, с начала года за счет рентабельности было уже несколько повышений, :rolleyes: ужас, дорожает все. И сейчас как говорится перед сезоном, в конце июня-июле, будет скачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю подъем цен планируют и переработчики, с начала года за счет рентабельности было уже несколько повышений, :rolleyes: ужас, дорожает все. И сейчас как говорится перед сезоном, в конце июня-июле, будет скачок.

"сейчас как говорится перед сезоном" :( ???? О чем это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что несмотря на постоянный рост стоимости всех комплектующих : стекло, фурнитура, профиль, металл и метизы, цена готового изделия на рынке поразительно стабильна и даже снижается. В борьбе за потребителя производители смело дают скидки продавая изделия практически по цене материалов (2000-2200руб/м.кв. ). Уже больше 2 лет происходит тотальное снижение рентабельности производства конструкций ПВХ. Если раньше нормальным считалась норма прибыли в 25-30%, то сейчас довольствуются цифрой меньше 5-7%. Мне кажется это тупик отрасли, гонка за изготовление самого дешевого окна может привести к глубокой деградации и застою. Может я сгущаю краски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это тупик отрасли, гонка за изготовление самого дешевого окна может привести к глубокой деградации и застою. Может я сгущаю краски?

 

Так я писал же уже об этом. Это не только оконной отрасли проблема, это вообще тупиковая экономическая модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе от собственной скромности не умереть и процитировать себя же самого:

 

http://www.forum-okna.ru/index.php?showtop...amp;#entry92376

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не тупик отрасли.

Это тупик тех переработчиков ( в основном - до 5000 м.кв), что боятся собственной тени и никак не могут научиться ПРОДАВАТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что несмотря на постоянный рост стоимости всех комплектующих : стекло, фурнитура, профиль, металл и метизы, цена готового изделия на рынке поразительно стабильна и даже снижается. В борьбе за потребителя производители смело дают скидки продавая изделия практически по цене материалов (2000-2200руб/м.кв. ). Уже больше 2 лет происходит тотальное снижение рентабельности производства конструкций ПВХ. Если раньше нормальным считалась норма прибыли в 25-30%, то сейчас довольствуются цифрой меньше 5-7%. Мне кажется это тупик отрасли, гонка за изготовление самого дешевого окна может привести к глубокой деградации и застою. Может я сгущаю краски?

Я бы сказал - наиболее объективный взгляд на ситуацию.

В 99 году я догнал рентабельность до 38% (не путать с прибылью), но один товарищ в Омске догнал рентабельность до 76% - и проводил лотерею среди покупателей - приз автомобиль :thumbsup:

Меньше 8% - это уже деградация, когда пора ликвидировать производство. Сегодня общался с приятелем, у которого собственное оконное производство - так он 90% делает на Трокале Иннонова и 10% на КВЕ Эталон. И говорит что в принципе опускаться до уровня "монстров" не собирается так как хочет не просто выжить, но и жить достаточно хорошо. Что у него неплохо получается. Объемы кстати небольшие. Человек вовремя выбрал правильную рыночную стратегию.

 

это не тупик отрасли.

Это тупик тех переработчиков ( в основном - до 5000 м.кв), что боятся собственной тени и никак не могут научиться ПРОДАВАТЬ.

 

Слабые вымирают. Выживают только те, кто очень быстро учится продавать. Кстати могу возразить - для фирм с объемом более 5000 такая позиция тоже характерна. Таких фирм как правило немного и они очень сильно толкутся между собой, теряя дилеров и покупателей, которых подбирают как раз фирмы с объемом в 5-10 тыс.кв.м и потихоньку разбухают превращаясь в монстров. Низкая цена не благо, а скорее проклятие. Там где свинья усохнет слон просто сдохнет.

 

Теперь по теме: повышение цен на металл и стекло обсуждалось. Повышение цен на профиль от 4 до 6%, кто еще не повышал - повысят обязательно в июне-июле.

 

Цены на готовые окна в Н-ске выросли с 8500 до 9400 (под ключ) - данные на основе моего мониторинга рекламы с мая по сегодняшний день. Хотя знаю, что рекламные цены и не соответсвуют как правило действительности, но тоже показатель.

Цены ползут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь по теме: повышение цен на металл и стекло обсуждалось. Повышение цен на профиль от 4 до 6%, кто еще не повышал - повысят обязательно в июне-июле.

 

Цены на готовые окна в Н-ске выросли с 8500 до 9400 (под ключ) - данные на основе моего мониторинга рекламы с мая по сегодняшний день. Хотя знаю, что рекламные цены и не соответсвуют как правило действительности, но тоже показатель.

Цены ползут.

У нас ситуация следующая, только за последние месяцы (март-июнь) себестоимость изделия выросла в среднем на 7 % (это подъем цен СП, комплектующих из алюминия, и вот сейчас поднимают профилисты), при чем если брать регионы нижний, ярославль, москва итп, короче большие, то переработчики повышают цены вслед за повышением комплектующих. Если брать небольшие регионы типа Иваново - то там все пытаются проглотить повышение, лишь бы удержать клиента. И естественно о нормальной (выше озвученной ) рентабельности говорить не приходится. Когда уже начнется у этих мелкачей бизнес ради результата, а не ради процесса. :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле тенденции развития рынка СПК за последние 2-3 конкретно указывают на разделение сферы производства и установки (розницы). Т.е у одних железки у других монтаж. При этом с ростом и консолидацией производственных мощностей происходит аналогичное активное укрупнение розничных сетей, тем самым мелочь давят как среди производителей так и среди установщиков. В итоге мы получаем, поразительно искаженную псевдорыночную систему сбыта изделий ПВХ , когда укрупнившиеся дилеры душат условиями своих переработчиков. ( исключением являются компании со своей розничной структурой и офисами продаж).

Паразитическая форма сотрудничества между установщиком и переработчиком приводит к фактической выкачке прибыли в сферу установки (как известно самая высокая норма прибыли именно в конечном звене продаж). Заводы за свои хлопоты по производству конструкций получают порядка180-250рублей на метр, а вот розничные сети на установке зарабатывают уже порядка 800-1200 рублей с метра. При этом розничная сеть, поднимая отпускные цены для клиентов, зажимает цену для завода. Вот такой смертельный союз между производителями и дилерами. Попавших в сети много, скоро будут погибшие. (жестокие законы рынка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле тенденции развития рынка СПК за последние 2-3 конкретно указывают на разделение сферы производства и установки (розницы). Т.е у одних железки у других монтаж. При этом с ростом и консолидацией производственных мощностей происходит аналогичное активное укрупнение розничных сетей, тем самым мелочь давят как среди производителей так и среди установщиков. В итоге мы получаем, поразительно искаженную псевдорыночную систему сбыта изделий ПВХ , когда укрупнившиеся дилеры душат условиями своих переработчиков. ( исключением являются компании со своей розничной структурой и офисами продаж).

Паразитическая форма сотрудничества между установщиком и переработчиком приводит к фактической выкачке прибыли в сферу установки (как известно самая высокая норма прибыли именно в конечном звене продаж). Заводы за свои хлопоты по производству конструкций получают порядка180-250рублей на метр, а вот розничные сети на установке зарабатывают уже порядка 800-1200 рублей с метра. При этом розничная сеть, поднимая отпускные цены для клиентов, зажимает цену для завода. Вот такой смертельный союз между производителями и дилерами. Попавших в сети много, скоро будут погибшие. (жестокие законы рынка

Всё в мире циклично и стремится не только к хаосу, но и к равновесию и к выживанию.

Если крупные переработчики, торгующие через дилеров, разорятся, а крупные дилеры разбогатеют, то дилеры заведут своё производство или купят его у разорившегося переработчика или поделятся с ним прибылью, и мир опять не рухнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда уже начнется у этих мелкачей бизнес ради результата, а не ради процесса. :thumbup:

 

 

Может они на другом деньги зарабатывают... Монтаж, доставка, подъем на этаж, откосы и пр. пр. пр. Ведь мелкие производители сами и монтажом занимаются. Общая норма прибыли пока позволяет им держаться на плаву - в чем их преимущество перед "крупняком". А будет мало - откроют фитнес центр в бывшем цеху - не простаивать же помещению... А цены повышаются у всех :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... При этом розничная сеть, поднимая отпускные цены для клиентов, зажимает цену для завода. Вот такой смертельный союз между производителями и дилерами. Попавших в сети много, скоро будут погибшие. (жестокие законы рынка

А кто помешает пустить процесс вспять - то есть заводу вновь нанять монтажников - открыть пункты продаж с менеджером-консультантом?

проблемя для крупных заводов в том что когда количество клиентов перерастает некий предел - качество обслуживания клиента ухудшается - чтобы избежать этого появилась дилерская система - т.к. иметь дело с десятком постоянных клиентов лучше чем с тысячей одноразовых.

Но ведь всегда можно найти варианты которые еще не пробовались - например консультант на проценте от заказа, разделенная служба установки, где каждая бригада условно прикреплена к одному - нескольким консультантам и проч.

Народ у нас такой - когда прижмет так начнет извращаться - хоть динамо-машину цепляй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
Уважаемые коллеги, поделитесь информацией. Кто знает на сколько и когда будут подниматься цены от профилистов. Планируют ли переработчики существенно поднимать цены?

 

Как вы знаете, цены на метал, уже выросли...а на профиль, на Рехау точно!, 28 июля гдето на 4 - 5 %!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.