Шериф Опубликовано: 5 мая, 2008 Share Опубликовано: 5 мая, 2008 Итак, какова же норма естественного боя стекла при автоперевозках? Слышал, что допускается не более 2%, но нигде не смог найти подтверждающего официального документа. Когда-то давно попалась вот такая информация, но ни слова про автоперевозки. "Типовые нормы естественной убыли (боя) материалов при транспортировании, Приложение М к постановлению Минстроя РФ от 8 августа 1996 г. N 18-65 Нормы боя при перевозке стекла по ж/д в дощатой таре составляют 1,5%, а в спецконтейнерах 0,8% При перевозке стелоизделий, в т.ч. с/п, по ж/д в дощатой таре - 1,8%, в спецконтейнерах - 1,5%" У кого какие есть мысли и информация по этому вопросу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skrat Опубликовано: 5 мая, 2008 Share Опубликовано: 5 мая, 2008 Итак, какова же норма естественного боя стекла при автоперевозках? Слышал, что допускается не более 2%, но нигде не смог найти подтверждающего официального документа.Когда-то давно попалась вот такая информация, но ни слова про автоперевозки. "Типовые нормы естественной убыли (боя) материалов при транспортировании, Приложение М к постановлению Минстроя РФ от 8 августа 1996 г. N 18-65 Нормы боя при перевозке стекла по ж/д в дощатой таре составляют 1,5%, а в спецконтейнерах 0,8% При перевозке стелоизделий, в т.ч. с/п, по ж/д в дощатой таре - 1,8%, в спецконтейнерах - 1,5%" У кого какие есть мысли и информация по этому вопросу? Масло масляное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шериф Опубликовано: 5 мая, 2008 Автор Share Опубликовано: 5 мая, 2008 Масло масляное Глубокая мысль. И все-таки, распологает кто-нибудь официальной информацией или ссылками на официальные документы о нормах боя листового стекла при автоперевозках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pioneer Опубликовано: 7 мая, 2008 Share Опубликовано: 7 мая, 2008 Глубокая мысль. И все-таки, распологает кто-нибудь официальной информацией или ссылками на официальные документы о нормах боя листового стекла при автоперевозках? ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В РФ НА ЭТОТ СЧЕТ НЕТ, НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО. ОБЩЕПРИНЯТАЯ ПРАКТИКА - 2%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Захаров Сергей Опубликовано: 7 мая, 2008 Share Опубликовано: 7 мая, 2008 Нормы боя указывают в договорах поставки- 2% по Российским заводам, если китай то мона и 4% получить ! А РЖД у нас вааще отвественности не несёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Terr_Glass Опубликовано: 4 июля, 2008 Share Опубликовано: 4 июля, 2008 Мы с Китаем и Кореей работаем по 3%, а дорогое стекло и зеркало страхуем (0,28% от инвойса). Ниже 3% ни разу не получилось уломать. По РФ не имею информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шериф Опубликовано: 6 июля, 2008 Автор Share Опубликовано: 6 июля, 2008 (изменено) Спасибо всем за ответы, но меня больше интересуют официальные документы на "...нормы естественного боя стекла при автоперевозках?" Например, я везу 2-4-6 ящиков стекла заказчику. По пути произошел бой нескольких стекол. Меньше 3% от общего числа стекол. А заказчик, к примеру, говорит, что он платит за целые стекла, а не за 3% боя. Как доказать допустимость боя и на какой официальный документ ссылаться? Договора о поставке нет и не планируется. При изготовлении ОК или с/п существуют ГОСТы, ТУ и прочая документация. Изменено 6 июля, 2008 пользователем Шериф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Захаров Сергей Опубликовано: 6 июля, 2008 Share Опубликовано: 6 июля, 2008 Очень плохо, что нет договора, поскольку условия приёмки товара и ответственность нужно прописывать именно там. Покупатель абсолютно прав, указывая на то, что он покупает стекло, а не осколки. Как вариант - предлагаю момент перехода права собственности переложить на Ваш склад тогда товар в пути уже будет собственностью Покупателя и все риски будут на нём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iria Опубликовано: 29 октября, 2008 Share Опубликовано: 29 октября, 2008 Есть приказ минестерства торговли СССР от 27 ноября 1991г.№95 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ПОТЕРЬ (БОЯ) СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ИХ ТРАНСПОРТИРОВКЕ АВТОТРАНСПОРТОМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.